IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Dr.Akula
сообщение Jun 30 2012, 12:48
Сообщение #1


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет
2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но
3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально.
На горячую с полпинка заводится.

Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????)

P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3.
На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма.
До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером????
У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В.

P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3

Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 30 2012, 12:48




Вернуться в начало страницы
 
kocmoc
сообщение Jun 30 2012, 14:05
Сообщение #2


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Может проблема в бензине? Был такой случай, правда зимой...

Сообщение отредактировал kocmoc - Jun 30 2012, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 30 2012, 14:32
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Мне кажется что при старте просто заливает , вы оставляете на 10 мин ,бенз в это время испаряется и после уже с пол тыка цепляет . Либо свечи либо краб .
АКБ вообще не причем раз крутит .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Jun 30 2012, 15:10
Сообщение #4


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(Orange53 @ Jun 30 2012, 15:17) *
Мне кажется что при старте просто заливает , вы оставляете на 10 мин ,бенз в это время испаряется и после уже с пол тыка цепляет . Либо свечи либо краб .
АКБ вообще не причем раз крутит .

Сегодня купил новые свечи. Поменяю посмотрим на изменение (а возможно и нет) поведения.
Переливает- поплавок смотреть? Просто карб (Pierburg 1B3) мой толком посмотреть никто не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:16


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 30 2012, 15:14
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


автоподсосник? после того как заведется посмотрите на выхлоп который идет буквально сразу после завода и у минуту при прогреве? если черный то скорей всего порвана мембрана пускового устройства и идет перелив. исправный карбомотор должен заводится с полоборота

Сообщение отредактировал Smiler - Jun 30 2012, 15:14


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Jun 30 2012, 15:20
Сообщение #6


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(Smiler @ Jun 30 2012, 15:59) *
автоподсосник? после того как заведется посмотрите на выхлоп который идет буквально сразу после завода и у минуту при прогреве? если черный то скорей всего порвана мембрана пускового устройства и идет перелив. исправный карбомотор должен заводится с полоборота

Автоподсосник (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) будь он неладен....
Разберу на мембрану гляну, ну или на край отключу автоподсос и так попробую- спасибо за совет...
Кстати если после утреннего завода резко нажать газ, движок как-бы проваливается... и так пока не прогреется.
Заезжал на проверку CO- 0,5% при переливе так разве бывает? (туда правда приехал уже прогретый и автоподсос мог уже отключиться)

Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:26


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 30 2012, 16:22
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


скорей всего это уже рабочий режим хх надо обогатить кстати до 1.5 на подсосе должно быть 6-7 процентов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 30 2012, 18:47
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 15:55) *
Просто карб (Pierburg 1B3) мой толком посмотреть никто не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Возможно уже стоит сменить на новый ?например на нивский 073 Solex ?если сейчас с ним проблемы то зимой будет совсем "хорошо"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Jun 30 2012, 19:17
Сообщение #9


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(Orange53 @ Jun 30 2012, 19:32) *
Возможно уже стоит сменить на новый ?например на нивский 073 Solex ?если сейчас с ним проблемы то зимой будет совсем "хорошо"

Уже изучал этот вопрос и нивский как оказалось не особо хорошая альтернатива (akrom себе поставил и пообщавшись с ним понял, что он не особо в восторге). Тем более надо мудрить с прокладкой, жиклерами и ЭПХХ.
Ну и к тому же надо еще убедиться, что это карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А убеждаться меняя на новый нет желания и средств.Пойду по пути наименьих затрат- сначала свечки поменяю, потом с какой-нидь машины акумулятор перекину поезжу. И все-так постараюсь привести в сток родной карб.
Тем более что в родном особо ломаться нечему, просто его надо один раз нормально довести до ума. (к чему предыдущий хозяин к сожалению не стремился).

Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 19:21


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2012, 19:29
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


млин, по ссылке даже чертеж переходного элемента есть. это ж здорово)
не листал тему...что не так при установке о73го? по кубатуре не подходит?
когда то...в бытность владения иномаркой старой, несколько лет мучался с карбом. замена на тазовский полуавтомат решила проблему на многие года. так и продал авто. не зная проблем. новый карб- это просто щастье)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Jun 30 2012, 19:36
Сообщение #11


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2012, 20:14) *
млин, по ссылке даже чертеж переходного элемента есть. это ж здорово)
не листал тему...что не так при установке о73го? по кубатуре не подходит?
когда то...в бытность владения иномаркой старой, несколько лет мучался с карбом. замена на тазовский полуавтомат решила проблему на многие года. так и продал авто. не зная проблем. новый карб- это просто щастье)))

Так речь о чем, если бы я знал, что это 100% карб- и нет возможности починить родной- конечно же поменяю.
Вот только не хотелось бы поменять (заморачиваясь на прокладку, фильтр, ЭПХХ и проч), а потом узнать что проблема не в нем.

Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 19:40


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2012, 19:46
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А я бы поискал ремкомплект на родной карб. Если в карбе нет механических повреждений корпуса, получится практически новый карб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Jun 30 2012, 21:31
Сообщение #13


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2012, 20:31) *
А я бы поискал ремкомплект на родной карб. Если в карбе нет механических повреждений корпуса, получится практически новый карб.

Искал и даже нашел, но в России. Скоро знакомый должен поехать, закажу ему...


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2012, 22:45
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 13:33) *
Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????)

P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3.
На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма.
До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером????
У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В.

P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3



Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 20:02) *
... потом с какой-нидь машины акумулятор перекину поезжу.

не понимаю, причем тут АКБ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
приведенные циферки говорят об исправной АКБ и исправном стартере(просадка в пределах допустимого).


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jul 1 2012, 21:52
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 13:33) *
P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3

У Вас же вроде НЕКСИЯ была?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Akula
сообщение Jul 2 2012, 13:17
Сообщение #16


Спарковод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1451
Регистрация: 15.8.2007
Из: Кин-дза-дза!
Пользователь №: 1533
Авто: Spark M300 LT+
Стаж с: 1999 года



Репутация:   18  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jul 1 2012, 22:37) *
У Вас же вроде НЕКСИЯ была?

Нексия так и осталась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а ауди у сестренки...


--------------------
Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Nov 28 2013, 12:46
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе.
крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы.
на кого думать? что менять?)


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 28 2013, 13:06
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Hobbit @ Nov 28 2013, 10:23) *
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе.
крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы.
на кого думать? что менять?)

Проблема в стартере ... скорей всего в бендексе , он не цепляет маховик поэтому стартер крутит в холостую .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Nov 28 2013, 13:42
Сообщение #19


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


У меня раз в месяц-два так случается. Чтоб не мучить стартер, при первом проявлении втыкаю 4ю и пару см толкаю назад или вперед. Повторный запуск всегда успешный.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 28 2013, 13:45
Сообщение #20


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А вот уменя когда только заряженный АКБ поставишь на авто, то после поворота ключа в эту же секунду схватывает, а вот уже через пару дней, ключ повернул бжик и пауза 1 сек. и заводится с 1 раза. Эта пауза зависит именно от зарядки или все таки стартер?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 28 2013, 13:45




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 16:43
Рейтинг@Mail.ru