Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятки с утренней заводкой.
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Dr.Akula
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет
2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но
3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально.
На горячую с полпинка заводится.

Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????)

P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3.
На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма.
До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером????
У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В.

P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3
kocmoc
Может проблема в бензине? Был такой случай, правда зимой...
Orange53
Мне кажется что при старте просто заливает , вы оставляете на 10 мин ,бенз в это время испаряется и после уже с пол тыка цепляет . Либо свечи либо краб .
АКБ вообще не причем раз крутит .
Dr.Akula
Цитата(Orange53 @ Jun 30 2012, 15:17) *
Мне кажется что при старте просто заливает , вы оставляете на 10 мин ,бенз в это время испаряется и после уже с пол тыка цепляет . Либо свечи либо краб .
АКБ вообще не причем раз крутит .

Сегодня купил новые свечи. Поменяю посмотрим на изменение (а возможно и нет) поведения.
Переливает- поплавок смотреть? Просто карб (Pierburg 1B3) мой толком посмотреть никто не может sad.gif
Smiler
автоподсосник? после того как заведется посмотрите на выхлоп который идет буквально сразу после завода и у минуту при прогреве? если черный то скорей всего порвана мембрана пускового устройства и идет перелив. исправный карбомотор должен заводится с полоборота
Dr.Akula
Цитата(Smiler @ Jun 30 2012, 15:59) *
автоподсосник? после того как заведется посмотрите на выхлоп который идет буквально сразу после завода и у минуту при прогреве? если черный то скорей всего порвана мембрана пускового устройства и идет перелив. исправный карбомотор должен заводится с полоборота

Автоподсосник mad.gif будь он неладен....
Разберу на мембрану гляну, ну или на край отключу автоподсос и так попробую- спасибо за совет...
Кстати если после утреннего завода резко нажать газ, движок как-бы проваливается... и так пока не прогреется.
Заезжал на проверку CO- 0,5% при переливе так разве бывает? (туда правда приехал уже прогретый и автоподсос мог уже отключиться)
Smiler
скорей всего это уже рабочий режим хх надо обогатить кстати до 1.5 на подсосе должно быть 6-7 процентов
Orange53
Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 15:55) *
Просто карб (Pierburg 1B3) мой толком посмотреть никто не может sad.gif

Возможно уже стоит сменить на новый ?например на нивский 073 Solex ?если сейчас с ним проблемы то зимой будет совсем "хорошо"
Dr.Akula
Цитата(Orange53 @ Jun 30 2012, 19:32) *
Возможно уже стоит сменить на новый ?например на нивский 073 Solex ?если сейчас с ним проблемы то зимой будет совсем "хорошо"

Уже изучал этот вопрос и нивский как оказалось не особо хорошая альтернатива (akrom себе поставил и пообщавшись с ним понял, что он не особо в восторге). Тем более надо мудрить с прокладкой, жиклерами и ЭПХХ.
Ну и к тому же надо еще убедиться, что это карбюратор smile.gif А убеждаться меняя на новый нет желания и средств.Пойду по пути наименьих затрат- сначала свечки поменяю, потом с какой-нидь машины акумулятор перекину поезжу. И все-так постараюсь привести в сток родной карб.
Тем более что в родном особо ломаться нечему, просто его надо один раз нормально довести до ума. (к чему предыдущий хозяин к сожалению не стремился).
TOUAREG
млин, по ссылке даже чертеж переходного элемента есть. это ж здорово)
не листал тему...что не так при установке о73го? по кубатуре не подходит?
когда то...в бытность владения иномаркой старой, несколько лет мучался с карбом. замена на тазовский полуавтомат решила проблему на многие года. так и продал авто. не зная проблем. новый карб- это просто щастье)))
Dr.Akula
Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2012, 20:14) *
млин, по ссылке даже чертеж переходного элемента есть. это ж здорово)
не листал тему...что не так при установке о73го? по кубатуре не подходит?
когда то...в бытность владения иномаркой старой, несколько лет мучался с карбом. замена на тазовский полуавтомат решила проблему на многие года. так и продал авто. не зная проблем. новый карб- это просто щастье)))

Так речь о чем, если бы я знал, что это 100% карб- и нет возможности починить родной- конечно же поменяю.
Вот только не хотелось бы поменять (заморачиваясь на прокладку, фильтр, ЭПХХ и проч), а потом узнать что проблема не в нем.
Andrew
А я бы поискал ремкомплект на родной карб. Если в карбе нет механических повреждений корпуса, получится практически новый карб.
Dr.Akula
Цитата(Andrew @ Jun 30 2012, 20:31) *
А я бы поискал ремкомплект на родной карб. Если в карбе нет механических повреждений корпуса, получится практически новый карб.

Искал и даже нашел, но в России. Скоро знакомый должен поехать, закажу ему...
TOUAREG
Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 13:33) *
Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????)

P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3.
На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма.
До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером????
У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В.

P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3



Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 20:02) *
... потом с какой-нидь машины акумулятор перекину поезжу.

не понимаю, причем тут АКБ? unsure.gif
приведенные циферки говорят об исправной АКБ и исправном стартере(просадка в пределах допустимого).
Maksim
Цитата(Dr.Akula @ Jun 30 2012, 13:33) *
P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3

У Вас же вроде НЕКСИЯ была?
Dr.Akula
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jul 1 2012, 22:37) *
У Вас же вроде НЕКСИЯ была?

Нексия так и осталась smile.gif а ауди у сестренки...
Hobbit
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе.
крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы.
на кого думать? что менять?)
Orange53
Цитата(Hobbit @ Nov 28 2013, 10:23) *
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе.
крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы.
на кого думать? что менять?)

Проблема в стартере ... скорей всего в бендексе , он не цепляет маховик поэтому стартер крутит в холостую .
Valerka
У меня раз в месяц-два так случается. Чтоб не мучить стартер, при первом проявлении втыкаю 4ю и пару см толкаю назад или вперед. Повторный запуск всегда успешный.
V@ldemario
А вот уменя когда только заряженный АКБ поставишь на авто, то после поворота ключа в эту же секунду схватывает, а вот уже через пару дней, ключ повернул бжик и пауза 1 сек. и заводится с 1 раза. Эта пауза зависит именно от зарядки или все таки стартер?
Zeus
Цитата(Hobbit @ Nov 28 2013, 10:23) *
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе.
крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы.
на кого думать? что менять?)

СтарТер. Реле накрывается
Music
напряг от гены сильно упал. раньше было 13.3 на хх, а сейчас 11. от того иногда глохнет на хх, пока не зарядится аккум.
какие могут быть варианты?, завтра проверю конечно, но хотелось бы быть информированным заранее дабы удостовериться в профессионализме электрика)
п.с. блин 2 темы открыл, а отписался не в ту. сори
TOUAREG
меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился...
РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах.
Music
Цитата(TOUAREG @ Nov 29 2013, 20:21) *
меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился...
РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах.

Обмотка не может быть? На ней видны окисления.
Я не езжу на хх, вытягиваю подсос и на 1к выдает 13.3.
Но ночью с фарами выдает 12.
Orange53
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .
Music
Цитата(Orange53 @ Nov 30 2013, 12:25) *
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .

ну это я вроде проверил.
мне кажется именно напряжение слабое идет от гены. Ну вобщем сейчас еду электриков искать.
Заезжал к Ройс энд Мадил. Не совсем понял правильно я попал по адресу, там на углу авто магазинчик? а их сервис это просто ворота с дверью? Без вывесок и т.п.? Или я не туда заехал? Было закрыто.
Music
Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор.
на выходе из гены показывает до 14 вольт.
а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах.
проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились.
Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Nov 30 2013, 12:25) *
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .

правильный ответ drinks.gif
плюс мост под замену good.gif
зы. терпеть не могу ставить диагнозы через монитор...

Цитата(Music @ Nov 30 2013, 16:44) *
Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор.
на выходе из гены показывает до 14 вольт.
а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах.
проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились.
Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие.

мало.
Ursus
Я бы еще состояние щеток проверил. Не только на износ но и на закрепление проводка. Было и такое.
Music
Цитата(TOUAREG @ Nov 30 2013, 19:45) *
мало.

реле вроде не позволяет выдать больше? оно же встроено.
генератор вроде от 2110. Электрик сказал ему "не нравятся" такие) вобщем какахи.

Купил тестер для проверок)
Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8
Отсоеденил все провода все почистил поднялось
Больше всего потеря была в массе
был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение.

Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6

Всем спасибо.


Еще вопрос по электрике.

не работает спидометр, он работал с электронным приводом. приборку уже снял. тот же провод работает на маршрутнике и показывает показания скорости а на приборке нет...

Если у кого есть знакомые радиолюбители скиньте номер пожалуйста,
Maksim
Цитата(Music @ Dec 1 2013, 22:28) *
Купил тестер для проверок)
Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8
Отсоеденил все провода все почистил поднялось
Больше всего потеря была в массе
был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение.

Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6
Всем спасибо.

Вы бы лучше вместо тестера, вот это купили: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. Советую. good.gif
TOUAREG
Цитата(Maksim @ Dec 1 2013, 22:45) *
Вы бы лучше вместо тестера, вот это купили: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. Советую. good.gif

или это:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
smile.gif

Макс...походу, там не все так просто и пушисто)...погляди, что он пишет...подкидывает свежую массу, и картина меняется...о чем это говорит?)))
Maksim
Цитата(TOUAREG @ Dec 1 2013, 22:52) *
или это:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
smile.gif

Макс...походу, там не все так просто и пушисто)...погляди, что он пишет...подкидывает свежую массу, и картина меняется...о чем это говорит?)))

Ну это я пока посоветовать не могу, так как сам еще пока не юзал. rolleyes.gif
Насчет пушистости согласен. Но в любом случае, даже когда нет потерь, при включении большого количества потребителей генератор не справляется с нагрузкой, когда РН установлен в самом генераторе.
TOUAREG
Music, проблему с генератором нужно решать на один раз и навсегда. кардинально. впрочем, подобным образом нужно решать любую проблему, имхо.
основная проблема ВАЗовских генераторов- это совершенно дурное РРН, которое живет своей жизнью. его встроенная термооптимизация- это большой геморройный подарок завода-изготовителя. именно это оптимизация портит всю малину на полностью исправном генераторе.
путей решения этой проблемы несколько:
1. если дружите с паяльником, установить "таблетку" от любой иномарки с аналогичным по конструкции РРН...габариты не имеют значения, можно вынести регулятор на улицу...
2. установить РРН с выносной термопарой. самый простой способ это сделать- приобрести по ссылке выше.
3. установить РРН без термостабилизации вообще. по ссылке Макса он.
4. установить еще что нить...не по ссылкам выше...предложений в сети предостаточно...
я наигрался от души со всеми этими регуляторами. ни скажу ничего плохого ни про один из них. каждый имеет имеет право на существование. ни один не умер, ни один не отказался работать. все, что я менял, делалось ради эксперимента. игрался))


Цитата(Maksim @ Dec 1 2013, 23:01) *
Насчет пушистости согласен. Но в любом случае, даже когда нет потерь, при включении большого количества потребителей генератор не справляется с нагрузкой, когда РН установлен в самом генераторе.

не справляется, согласен. хотя обязан это делать. сейчас, после установки ТОРНа, я вообще балдею...генератор перестал видеть нагрузку smile.gif
т.е. я включаю потребтели, а вольтметр или не реагирует вообще, или реагирует просадкой в десятых частях вольта. это совершенно стоковый генератор! правда массы все чистые и надежные))
Music
Спасибо.
Насчет трехуровнего не думаю, думаю скорее новый генератор поставить как этот накроется. но пока он работает как и прежде.
Есть проблемы с электрикой и хотелось бы капитально перебрать прозвонить и наладить. Пока нет достойной кандидатуры электрика которому доверю разобрать торпедку.
Сейчас надо найти радиолюбителя который очень хорошо разбирается в платах)
Maksim
Цитата(Music @ Dec 1 2013, 23:41) *
Спасибо.
Насчет трехуровнего не думаю, думаю скорее новый генератор поставить как этот накроется. но пока он работает как и прежде.
Есть проблемы с электрикой и хотелось бы капитально перебрать прозвонить и наладить. Пока нет достойной кандидатуры электрика которому доверю разобрать торпедку.
Сейчас надо найти радиолюбителя который очень хорошо разбирается в платах)

Напрасно выкинутые деньги. Вазовкие генераторы все так работают, это заложено конструктивно! Ладно, не слушаете, Ваше дело. Потом сами к этому придете.
У меня сейчас генератор выдает 14,7 В. При множестве потребителей 13,8 - 13,9 В.
jama_777
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?
TOUAREG
Цитата(jama_777 @ Dec 2 2013, 01:31) *
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?

масло!?
V@ldemario
Цитата(Maksim @ Dec 2 2013, 02:11) *
Напрасно выкинутые деньги. Вазовкие генераторы все так работают, это заложено конструктивно! Ладно, не слушаете, Ваше дело. Потом сами к этому придете.
У меня сейчас генератор выдает 14,7 В. При множестве потребителей 13,8 - 13,9 В.
+1. Вот я например взял новый геныч, выбирал именно чтобы качественный и поэтому на Болгарский обратил внимание, так вот РН пока не менял, наблюдал что и как. Работает хорошо, но просадка все равно есть. Например на XX стоишь на светофоре если на горке и педаль на тормозе то все просадка до 12,5, а если еще и карлслон включится то и все 12 будет ну это при ближнем и туманках. Так что по любому как не меняй генератор 3-х уровневый РН ставить надо. Так что придется ставить...
Music
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило.
Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм.
Мб регулятор еще притерся.

На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется.




Цитата(jama_777 @ Dec 2 2013, 01:31) *
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?

Прогреть надо машину. Видимо включаете на оборотах. У сестры на лачетти тоже не врубается на оборотах ну или со скрежетом если хх хорошо падают то без проблем.
Это конечно может и не правильно но можно привыкнуть.
Или как вариант выжимание сцепления усилить тросиком. Мб поможет.
Я не специалист. Только личные наблюдения huh.gif
Music
Цитата(V@ldemario @ Dec 2 2013, 09:19) *
+1. Вот я например взял новый геныч, выбирал именно чтобы качественный и поэтому на Болгарский обратил внимание, так вот РН пока не менял, наблюдал что и как. Работает хорошо, но просадка все равно есть. Например на XX стоишь на светофоре если на горке и педаль на тормозе то все просадка до 12,5, а если еще и карлслон включится то и все 12 будет ну это при ближнем и туманках. Так что по любому как не меняй генератор 3-х уровневый РН ставить надо. Так что придется ставить...

Мне больше понравился вариант "засобачить" от иномарки. )
G_Dmitriy
Цитата(jama_777 @ Dec 2 2013, 01:31) *
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?

Проверьте настройку троса управления коробкой, настройку выжима сцепления и состояние трансмиссионного масла ( в холод что-то оно сильно густеет).
Maksim
Цитата(Music @ Dec 2 2013, 10:55) *
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило.
Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм.
Мб регулятор еще притерся.

На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется.

Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе.
Music
Цитата(Maksim @ Dec 3 2013, 01:11) *
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе.

Теперь понятно.
А у иномарок регулятор снаружи?
V@ldemario
Внутри, но на многих есть радиатор охлаждения ).



Music
Не долго поработал без забот...

После того как на скорости сбрасываешь на нейтралку и тормозишь загорается красный аккум и холостой ход не держится и глохнет.
Гдето на 300-400 и глохнет.
Если перегазовать пару раз то нормально
Аккум показывает заряд 12.2 а после поездки больше 13ти.
На карбюратор сделали профилактику, прокладку заменили и прочистили. Никаких деффектов не нашли.
Ну что еще может быть?
V@ldemario
Проводок не отвалился тот что идет на возбуждение генератора?
Music
Цитата(V@ldemario @ Dec 3 2013, 18:08) *
Проводок не отвалился тот что идет на возбуждение генератора?

Проверю.

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151083655.html


Вот похожую проблему нагуглил. Мб дело в топливной системе или зажигании
G_Dmitriy
Цитата(Maksim @ Dec 3 2013, 01:11) *
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе.

Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!!
TOUAREG
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 3 2013, 20:50) *
Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!!

не все, но большинствО.
все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.