Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятки с утренней заводкой.
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
G_Dmitriy
Цитата(TOUAREG @ Dec 3 2013, 23:31) *
не все, но большинствО.
все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал.

У меня например нет термооптимизации.
G_Dmitriy
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).
Так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает.
Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода).
TOUAREG
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 4 2013, 19:09) *
У меня например нет термооптимизации.


год выпуска какой? 80е-90е?
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 4 2013, 19:30) *
Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода).

добавляет. подтверждаю. игрался.
только нагрузку "держать" он не помогает ни разу. т.е. если в в генераторе\проводке, в совокупности, имеются косяки...этот диод- как мертвому припарка.
G_Dmitriy
2001 года машина.
G_Dmitriy
Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2013, 20:00) *
добавляет. подтверждаю. игрался.
только нагрузку "держать" он не помогает ни разу. т.е. если в в генераторе\проводке, в совокупности, имеются косяки...этот диод- как мертвому припарка.

Согласен, если всё в порядке но напряжение в номинале 13.9-14 вольт, то на зимний период можно немного добавить напряжение таким образом, каким я писал выше.
TOUAREG
вчера клиент приезжал, за 3х уровневым реле...попросил "гарантию". зубила, не девочка. я под капот глянул...ппц: клемник на силовом болте генератора разболтан...обжимка никакая...минусовой провод с аккума один...контакты сомнительны...медь не зеленая, но ооочень темная...
что толку ставить новое РРН, когда проводка в таком состоянии?имхо, никакого...
Maksim
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 4 2013, 19:30) *
У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает.
Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода).

Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? wink.gif А как же интерес? Эксперименты? Без обид! drinks.gif
Smiler
стоит 3хуровневое реле заряда поначалу напруга была совсем не там где должна быть, независимо от положения переключателя, 2 раза аккумулятор сажал в итоге посмотрел один провод который клемный отвалился от генератора вернул его на место предварительно поджав, стало счастье, на ХХ только напруга меньше 14в 1200 об/мин и вуаля 14+ В. прелесть а не девайс
G_Dmitriy
Цитата(Maksim @ Dec 4 2013, 23:36) *
Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? wink.gif А как же интерес? Эксперименты? Без обид! drinks.gif

Честно говоря я не смог на тот период найти на свой генератор РРН с термооптимизацией, но всётаки сделалал с помощью подручных средств доработку ("напрягся") и успешно использую её, при этом экспериментировал с разными вариантами которые принесли результаты, но не совсем ущутимые. Так что если есть время и есть интерес и всякие эксперименты!!! И ещё, не у каждого есть возможность как в финансовом плане так и в географическом нахождении пользователей форума. Ведь пользуются советами из форума из других регионов страны, где не имеется возможности приобрести какую либо запчасть, вот и приходится им прибегнуть к доработкам из материала который имеется под рукой. В Ташкенте заниматься нововведениями и внедрениями идей, легче. Не забывайте про наших друзей - автолюбителей которые проживают за пределами столицы.
P.S. У РРН есть небольшой разброс в выдаваемом напряжении (оно жёстко зафиксированно - не регулируется), так я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. drinks.gif
slako
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 5 2013, 19:23) *
я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. drinks.gif

чё и летом с такой напругой катаетесь? huh.gif
G_Dmitriy
Цитата(slako @ Dec 7 2013, 00:17) *
чё и летом с такой напругой катаетесь? huh.gif

Нет, перевожу на обычный режим. Всё это делается просто, только надо снять пластиковую крышку гены.
Music
Цитата(Music @ Dec 3 2013, 17:38) *
Не долго поработал без забот...

После того как на скорости сбрасываешь на нейтралку и тормозишь загорается красный аккум и холостой ход не держится и глохнет.
Гдето на 300-400 и глохнет.
Если перегазовать пару раз то нормально
Аккум показывает заряд 12.2 а после поездки больше 13ти.
На карбюратор сделали профилактику, прокладку заменили и прочистили. Никаких деффектов не нашли.
Ну что еще может быть?


а оказалось дело в тормозном вакууме. На замену пора...
Music
Новая проблема.
Прогревал двигатель, на 40 градусах заглох на подсосе.
Стал заводить, бесполезно. Вынул свечные провода и поставил обратно. Кручу стартер, цепануло на 3 сек и опять заглохла. В машине почти пол бака бензина. В карбюратор накачал вручную. Подождал 1 час, завожу снова. Не заводится. Стартер крутит но как я понимаю искра не идет совершенно..
Это уже второй раз. Один раз было так на прогретом двигателе в дороге. После 2ух часов остывания завелся.
В этот раз и нагрется не успел, а заглох и не заводится.
Открыл комутатор, а там вообще жесть)
Что может быть.?

Ваз 2109
Карбюратор
Зажигание электронное

Что может быть?
Music
Так и не завелся. Походу домой сегодня не попаду.
Осталось аккум посадить
TOUAREG
Цитата(Music @ Dec 13 2013, 21:01) *
Открыл комутатор, а там вообще жесть)

как можно открыть коммутатор и что есть жесть? rolleyes.gif
Music
Цитата(TOUAREG @ Dec 13 2013, 22:02) *
как можно открыть коммутатор и что есть жесть? rolleyes.gif

у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна, но я в этом не секу.

почитав про коммутаторы понял что скорее всего дело в нем. если искра идет то дело в трамблере. может быть сегодня проверю, может завтра

Цитата(TOUAREG @ Dec 13 2013, 22:02) *
как можно открыть коммутатор и что есть жесть? rolleyes.gif

у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна, но я в этом не секу.

почитав про коммутаторы понял что скорее всего дело в нем. если искра идет то дело в трамблере. может быть сегодня проверю, может завтра
Smiler
надо подкинуть заведомо исправный коммутатор и взять за правило без запасного не ездить, блин блинский у меня в машине 1 всего, надо бы докупить еще 1, а епт у меня же силыч есть с аварийным режимом
TOUAREG
Цитата(Music @ Dec 13 2013, 22:24) *
у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна...

ух...не видел разборных коммутаторов...древний совсем, вероятно...
возить с собой запасной "западло"?))
подкиньте заведомо исправный, великА вероятность именно выхода комм из строя...
зы. Смайлер почти слово в слово))
Music
поставил новый коммутатор.
все равно не заводится.
по симптомам может быть дело в трамблере или катушке?
Music
такой поставил
Music
я так посмотрел на коммутаторы они как бы все вскрываются и можно плату ремонтировать и т.д.
старый на 4 болтиках новый на 2ух

старый похож на этот только "сделано в России" толстый и корпус весь алюминевый.


но они вроде все 3734. как бы должен работать.
TOUAREG
Цитата(Music @ Dec 14 2013, 00:21) *
я так посмотрел на коммутаторы они как бы все вскрываются и можно плату ремонтировать и т.д.
старый на 4 болтиках новый на 2ух

окей, пусть будет так. давно в руки коммутаторы не брал...возможно, запамятовал. отъездил на таких около десятка лет, на двух машинах одновременно. не припомню случая, чтобы пришла в голову мысль вскрыть этот девайс для ремонта. ВСЕГДА менял. и с собой ВСЕГДА возил запасной. терпеть не могу идти домой пешком smile.gif
Smiler
если коммутатор поменялся значит датчик холла надо посмотреть.
Music
Цитата(Smiler @ Dec 14 2013, 09:32) *
если коммутатор поменялся значит датчик холла надо посмотреть.

спасибо.
если крутить стартер и из катушки идет искра в трамблер, то коммутатор и катушка в порядке?
Smiler
был у меня как то вот такой косячина, мотор был как раз свежеоткапитален, пробуем завести ни фига и на тросе потаскали вроде и крутится нормально и схватывает но толком не работает карб перебрал бензонасос тоже, искра вроде как есть но мотор работает на ХХ крайне плохо на оборотах вроде худо бедно ехать можно, поставил машину в гараж открыл капот пока она тарабанила и смотрю на катушке искра лупит от центра через трещину на контакт +Б, вроде и искра есть а до свечки она толком не долетает. так то обрати внимание. если крутить стартер и искра есть то вроде как все в порядке, но тогда машина должна схватывать.
Music
Цитата(Smiler @ Dec 14 2013, 23:36) *
был у меня как то вот такой косячина, мотор был как раз свежеоткапитален, пробуем завести ни фига и на тросе потаскали вроде и крутится нормально и схватывает но толком не работает карб перебрал бензонасос тоже, искра вроде как есть но мотор работает на ХХ крайне плохо на оборотах вроде худо бедно ехать можно, поставил машину в гараж открыл капот пока она тарабанила и смотрю на катушке искра лупит от центра через трещину на контакт +Б, вроде и искра есть а до свечки она толком не долетает. так то обрати внимание. если крутить стартер и искра есть то вроде как все в порядке, но тогда машина должна схватывать.

завел только вечером.
оказалось дело в бензонасосе.
я когда подкачал вручную бензин смотрю в карбюраторе бенз есть, так она немного поработала потом, а дальше я не заглядывал в карбюратор, вручную подкачивал, а ничего не поступало.
потом новый бензонасос поставил всеравно не качает. когда патрубки затянул хомутами хорошенько стартер покрутил подольше бенз прошел и завелась.
как говорится "дело было не в бабине"

когда проверял искру от катушки держал на расстоянии 0.5 см от массы, так меня прям через изоляцию как в руку п**нуло, тогда до меня дошло что дело то совсем не в зажигании laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.