![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет 2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но 3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально. На горячую с полпинка заводится. Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может проблема в бензине? Был такой случай, правда зимой...
Сообщение отредактировал kocmoc - Jun 30 2012, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что при старте просто заливает , вы оставляете на 10 мин ,бенз в это время испаряется и после уже с пол тыка цепляет . Либо свечи либо краб .
АКБ вообще не причем раз крутит . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что при старте просто заливает , вы оставляете на 10 мин ,бенз в это время испаряется и после уже с пол тыка цепляет . Либо свечи либо краб . АКБ вообще не причем раз крутит . Сегодня купил новые свечи. Поменяю посмотрим на изменение (а возможно и нет) поведения. Переливает- поплавок смотреть? Просто карб (Pierburg 1B3) мой толком посмотреть никто не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:16 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автоподсосник? после того как заведется посмотрите на выхлоп который идет буквально сразу после завода и у минуту при прогреве? если черный то скорей всего порвана мембрана пускового устройства и идет перелив. исправный карбомотор должен заводится с полоборота
Сообщение отредактировал Smiler - Jun 30 2012, 15:14 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автоподсосник? после того как заведется посмотрите на выхлоп который идет буквально сразу после завода и у минуту при прогреве? если черный то скорей всего порвана мембрана пускового устройства и идет перелив. исправный карбомотор должен заводится с полоборота Автоподсосник (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) будь он неладен.... Разберу на мембрану гляну, ну или на край отключу автоподсос и так попробую- спасибо за совет... Кстати если после утреннего завода резко нажать газ, движок как-бы проваливается... и так пока не прогреется. Заезжал на проверку CO- 0,5% при переливе так разве бывает? (туда правда приехал уже прогретый и автоподсос мог уже отключиться) Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:26 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорей всего это уже рабочий режим хх надо обогатить кстати до 1.5 на подсосе должно быть 6-7 процентов
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто карб (Pierburg 1B3) мой толком посмотреть никто не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Возможно уже стоит сменить на новый ?например на нивский 073 Solex ?если сейчас с ним проблемы то зимой будет совсем "хорошо" -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно уже стоит сменить на новый ?например на нивский 073 Solex ?если сейчас с ним проблемы то зимой будет совсем "хорошо" Уже изучал этот вопрос и нивский как оказалось не особо хорошая альтернатива (akrom себе поставил и пообщавшись с ним понял, что он не особо в восторге). Тем более надо мудрить с прокладкой, жиклерами и ЭПХХ. Ну и к тому же надо еще убедиться, что это карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А убеждаться меняя на новый нет желания и средств.Пойду по пути наименьих затрат- сначала свечки поменяю, потом с какой-нидь машины акумулятор перекину поезжу. И все-так постараюсь привести в сток родной карб. Тем более что в родном особо ломаться нечему, просто его надо один раз нормально довести до ума. (к чему предыдущий хозяин к сожалению не стремился). Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 19:21 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
млин, по ссылке даже чертеж переходного элемента есть. это ж здорово)
не листал тему...что не так при установке о73го? по кубатуре не подходит? когда то...в бытность владения иномаркой старой, несколько лет мучался с карбом. замена на тазовский полуавтомат решила проблему на многие года. так и продал авто. не зная проблем. новый карб- это просто щастье))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
млин, по ссылке даже чертеж переходного элемента есть. это ж здорово) не листал тему...что не так при установке о73го? по кубатуре не подходит? когда то...в бытность владения иномаркой старой, несколько лет мучался с карбом. замена на тазовский полуавтомат решила проблему на многие года. так и продал авто. не зная проблем. новый карб- это просто щастье))) Так речь о чем, если бы я знал, что это 100% карб- и нет возможности починить родной- конечно же поменяю. Вот только не хотелось бы поменять (заморачиваясь на прокладку, фильтр, ЭПХХ и проч), а потом узнать что проблема не в нем. Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 19:40 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы поискал ремкомплект на родной карб. Если в карбе нет механических повреждений корпуса, получится практически новый карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы поискал ремкомплект на родной карб. Если в карбе нет механических повреждений корпуса, получится практически новый карб. Искал и даже нашел, но в России. Скоро знакомый должен поехать, закажу ему... -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 ... потом с какой-нидь машины акумулятор перекину поезжу. не понимаю, причем тут АКБ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) приведенные циферки говорят об исправной АКБ и исправном стартере(просадка в пределах допустимого). -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 У Вас же вроде НЕКСИЯ была? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас же вроде НЕКСИЯ была? Нексия так и осталась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а ауди у сестренки... -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе. крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы. на кого думать? что менять?) -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь. Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе. крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы. на кого думать? что менять?) Проблема в стартере ... скорей всего в бендексе , он не цепляет маховик поэтому стартер крутит в холостую . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня раз в месяц-два так случается. Чтоб не мучить стартер, при первом проявлении втыкаю 4ю и пару см толкаю назад или вперед. Повторный запуск всегда успешный.
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот уменя когда только заряженный АКБ поставишь на авто, то после поворота ключа в эту же секунду схватывает, а вот уже через пару дней, ключ повернул бжик и пауза 1 сек. и заводится с 1 раза. Эта пауза зависит именно от зарядки или все таки стартер?
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 18:02 |