![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дворе 2012 год... От всей души советую забыть о существовании подобной техники и приобрести что-то современное. спорный совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если есть ЖЕЛАНИЕ, руки растут из нужного места, есть немного времени и "возможностей"...то на подобную раму запросто навешивается все самое чтонинаесть современное. причем, легко. из личного опыта- тут главное вовремя остановиться. а про год верно подмечено!... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как купить запорожец, поставить на него двигатель от матиза, фары от нексии, руль от ласетти, колеса от эпики и радоваться, что получился такой эксклюзив, причем не дороже цены новой машины.
Если действительно интересно повозиться, то лучше взять современную раму и навешивать оборудование на нее, а не издеваться над кадавром советских времен, подваривая, подтачивая и подсверливая его. Да и не думаю, что из всего ассортимента современной велотехники нельзя подобрать того, что удовлетворит всем требованиям покупателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже собрал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) обкатываю\настраиваю помаленьку. заезжай на Циолковского, посмотри вживую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) конечно, с удовольствием (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На дворе 2012 год... От всей души советую забыть о существовании подобной техники и приобрести что-то современное. Для каких целей нужен вел, если не секрет? просто кататься, в магазин съездить и.д. не чего серьезного. а турист мне нравится (классическая рама) + передачи -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как купить запорожец, поставить на него двигатель от матиза, фары от нексии, руль от ласетти, колеса от эпики и радоваться, что получился такой эксклюзив, причем не дороже цены новой машины. Если действительно интересно повозиться, то лучше взять современную раму и навешивать оборудование на нее, а не издеваться над кадавром советских времен, подваривая, подтачивая и подсверливая его. Да и не думаю, что из всего ассортимента современной велотехники нельзя подобрать того, что удовлетворит всем требованиям покупателя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) отчасти вы правы. просто когда под рукой все...начиная от полуавтомата и закачивая краскопультом....от сжатого воздуха до расходников Новол...плюс где то в глубине души воспоминания детства...рождаются и реализуются в жизнь такие проекты как мой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) пройдя полностью через свой проект, уже оценя разумность его, со всей ответсвенностью могу заявить- подобное вполне имеет право жить. ______________ Женя, не слушай никого. есть возможность и желание, делай! со своей стороны поддержу чем смогу! -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда остается риторический вопрос - зачем???
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) отчасти вы правы. Полностью прав, просто вам делать нечего, либо очень хочется и конечно можется. Но все равно нормального велосипеда по современным меркам из этого не выйдет, к сожалению. Основа велосипеда - рама, а рама камы это запор. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004595/thm/4595998.jpg) Сообщение отредактировал Multik - Jul 11 2012, 20:28 -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда остается риторический вопрос - зачем??? вопрос же риторический? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Полностью прав, просто вам делать нечего, либо очень хочется и конечно можется. Но все равно нормального велосипеда по современным меркам из этого не выйдет, к сожалению. Основа велосипеда - рама, а рама камы это запор. но я как бЭ сильно и не спорю. вернее спорю, но несильно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ____________________ лично для себя вижу следующее развитие событий: поезжу сезон-два...понюхаю, огляжусь и определюсь- надо ли оно мне вообще. скорее всего будет надо, но не факт... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос же риторический? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) но я как бЭ сильно и не спорю. вернее спорю, но несильно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ____________________ лично для себя вижу следующее развитие событий: поезжу сезон-два...понюхаю, огляжусь и определюсь- надо ли оно мне вообще. скорее всего будет надо, но не факт... Ну давайте затестим чтоли как-нибудь, наши тоже покатаете, сравнивать, как показывает опыт, очень полезно в этом деле. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основа велосипеда - рама, а рама камы это запор. объясните, что в ней не так? вес? предложите что нибудь доступное складное и современное? желательно, доступное в Таше. кетайцев не предлагать. Ну давайте затестим чтоли как-нибудь, наши тоже покатаете, сравнивать, как показывает опыт, очень полезно в этом деле. ваши- почти наверняка, это шоссейники? да и не претендую я ни на что... Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 11 2012, 20:37 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши - это МТБ на 26 колесах.
Из маленького складного - Author Simplex. Причем складывается и рама, и руль. Цена не нового в таше - около 250 уе, цена в кз с доставкой до таша около 500. Это как раз то, что вы пытались изобрести) А тестдрайв надо устроить, может я мнение поменяю) По поводу рамы Камы. Она тяжелая и хрупкая, и наверняка не новая, усталостные напряжения накоплены. Плюс, вы на нее поставили дисковые тормоза вроде, а это неестественная нагрузка для рамы, которая для них не предназначена. Сам видел как на новых недешевых велах лопалась рама около крепления заднего калипера. Как крепления калипера к вилке отрывались тоже видел. Рама Камы стальная, она не лопнет в случае чего, а просто деформируется, потеряет геометрию в итоге. Плюс, надо учитывать геометрические параметры рамы для каждого ездока, что хорошо одному второму может просто не подойти. Чтобы это почувствовать надо проехаться на десятке-другом велов и понять что именно нужно. Сообщение отредактировал puzo - Jul 11 2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из маленького складного - Author Simplex. Причем складывается и рама, и руль. Цена не нового в таше - около 250 уе, цена в кз с доставкой до таша около 500. Это как раз то, что вы пытались изобрести) угу, типа того. только я ничего не изобретал)) ради интереса, завтра взвешу, что у меня получилось. в 12.1кг думаю, не вписался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) и V-Brake у меня нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата А тестдрайв надо устроить, может я мнение поменяю) можно и устроить...
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь может помочь сделать ТО импортному велику долгое время простоявшему в гараже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и не претендую я ни на что... Да я и не говорю, что притендуете, я об обмене опытом всего лишь. Сообщение отредактировал Multik - Jul 11 2012, 21:42 -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу рамы Камы. Она тяжелая и хрупкая, и наверняка не новая, усталостные напряжения накоплены. Плюс, вы на нее поставили дисковые тормоза вроде, а это неестественная нагрузка для рамы, которая для них не предназначена. Сам видел как на новых недешевых велах лопалась рама около крепления заднего калипера. Как крепления калипера к вилке отрывались тоже видел. Рама Камы стальная, она не лопнет в случае чего, а просто деформируется, потеряет геометрию в итоге. Плюс, надо учитывать геометрические параметры рамы для каждого ездока, что хорошо одному второму может просто не подойти. Чтобы это почувствовать надо проехаться на десятке-другом велов и понять что именно нужно. только заметил эти комменты... конечно не новая. очень даже не новая. тяжелая. хрупкая? не согласен. с чего бы? пластические деформации ей более свойственны, потому как она собрана(в стоке) на твердый припой(латунь). объяснить, что за техника? накопленные усталостные напряжения я исключил практически полностью на задних перьях. они были полностью разобраны и вновь собраны с заменой сгнивших и треснувших элементов. фактически, из двух рам была собрана одна. к тому же, были сделаны некоторые усиления с учетом инсталла 160мм роторов. элементы рамы, изначально собранные на твердый припой, были сораны так же. новые элементы усиления были вварены полуавтоматом. геометрия была выставлена до окончательного сбора рамы(на стадии "прихваток") и проверена после окончательной сварки. также, геометрия задней части рамы была немного изменена с учетом установки современной 135мм втулки колеса, относительно широкой резины и дискового тормоза. я очень постараюсь попытаться деформировать раму при эксплуатации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) поглядим, что из этого выйдет. контрольные измерения покажут... сейчас все находиться в стадии тестирования. на сегодняшний день не устраивает посадка. седло и подседел стоят простенькие...то, чего хотелось не нашел. с рулевой колонкой есть сомнения... щас помою вел и сделаю фото... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004595/thm/4595998.jpg) с набором ключей вы явно погорячились. мне его применить попросту негде. скорее всего, надо что типа такого... (IMG:http://www.extremalov.net/content/cat/full/instrument-author-expert-12-42ffc.jpg) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просмотрел ветку, и стало понятно, почему у товарисча puzo такое негативное отношение к Каме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Так велосипеды советского производства в разы лучше китайских. В китайских даже в осях колес и педалях зачастую подшипники скольжения вместо шариковых. А у меня был Пионер и потом Кама. на Пионере катался как на BMX, регулярно заваривал раму на стройке возле дома ) вам не повезло просто. мое детство тоже прошло на Каме, но с такими проблемами я никогда не сталкивался. вот с покрышками была полная .опа...за сезон стирали по два комлекта минимум...а достать их- была целая история... Лучше взять советский, чем китайский! ну вот видите, я по сути так и поступил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) можно сказать...вашего совета послушал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 12 2012, 14:35 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрупкая? не согласен. с чего бы? пластические деформации ей более свойственны, потому как она собрана(в стоке) на твердый припой(латунь). объяснить, что за техника? накопленные усталостные напряжения я исключил практически полностью на задних перьях. они были полностью разобраны и вновь собраны с заменой сгнивших и треснувших элементов. фактически, из двух рам была собрана одна. к тому же, были сделаны некоторые усиления с учетом инсталла 160мм роторов. элементы рамы, изначально собранные на твердый припой, были сораны так же. новые элементы усиления были вварены полуавтоматом. На ура ломаются даже топовые рамы и вилки, рассчитанные на бешеные нагрузки. Вилка камы вообще не рассчитана на сколько-нибудь существенное тормозное усилие, в стоке ведь там стояли дохленькие кантилеверы, а основное тормозное усилие было на задней втулке. (IMG:http://is.pinkbike.com/photo/4593/pbpic4593218.jpg) (IMG:http://is.pinkbike.com/p4pb4734323/p4pb4734323.jpg) (IMG:http://www.x-bikers.ru/foto/all/790/3.jpg) (IMG:http://service-multi.ru/images/stories/poleznoe/Bike%20after%20crash%202.gif) Кстати, какие передаточные числа на системе/кассете выбрали? По поводу моего отношения к Каме и вообще советским велосипедам - верно подмечено. Мне нравится быть уверенным что в велосипеде ничего не оторвется и не согнется, особенно на хорошей скорости. Советские велосипеды, даже с неоднократно усиленной рамой, этого ощущения не дают. Усилил в одном месте, сломалось в другом, заварил и усилил место излома - сломалось в третьем. И так до бесконечности. Про китайские Супер рембо байк вообще речи не идет. Они просто мертворожденные) (на спор могу сломать раму китайкого велосипеда за час. Советского за 2 часа))))) Сообщение отредактировал puzo - Jul 12 2012, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с набором ключей вы явно погорячились. мне его применить попросту негде. скорее всего, надо что типа такого... Недавно откручивал педальки теми, что слева, первые два, других ключей с 15 размерчиком не оказалось в быту (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мы тут вам пытаемся сказать, что труды эти все напрасны, нормального велосипеда не получится, просто вам интересен сам процесс, а не езда, это другое дело конечно. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 22:06 |