![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желающие есть завтра гонку где-нибудь посмотреть?
звоните если что +99893 пятьшестьдва twotwo бирбеш |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, Хэм первый! Болельщиков Маков с победой! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал alileo - Jul 29 2012, 18:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Шуми снова сход. ФАлонсо сохранил лидерство в чемпионате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маки молодцы отличная работа очень быстры!!! Шумахер как магнит неприятностей стал, вот не везет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РБ облажались с тактикой лотусовцы и хэм молодцы, лотус вообще прибавили невероятно еще децл и на второе место в КК выйдут
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, Хэм первый! Болельщиков Маков с победой! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ура!!! Спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы прославились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На свободных заездах только, что про Ташкент говорили, сказали что воздух +42 влажность 20% а ветер 1 м/c хотя на самом деле +29 сейчас (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А в связи с чем вдруг Ташкент вспомнили? И кто вспомнил - Попов или та автогонщеца, к-я рядом с ним? ЗЫ: По теме - получил громадное удовольствие от пилотажа Райка. Наконец поехал так, как от него столько людей ждали. Грожана четка на место поставил (при выезде с пит-лейн). Жаль не удалось Хэма дожать. Маки научились походу резину беречь. Странно малость, зачем тогда Баттону 3 пит-стопа замутили, он же вроде с шинами бережнее Хэма обращается. ЗЫ: После каникул ждем Спа, поединок-реванш RAI vs HAM, надо отомстить Хэму за 2008-й. |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в связи с чем вдруг Ташкент вспомнили? И кто вспомнил - Попов или та автогонщеца, к-я рядом с ним? Попов иногда читает, что ему в Твитер пишут интересного, и там с разных городов СНГ писали люди, погодные условия, как будто гонка у них проходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алонсо – самый стабильный гонщик чемпионата. (f1news.ru)
Раскрывающийся спойлер В воскресенье Фернандо Алонсо через Twitter сообщил всем своим болельщикам, что ближайшие дни намерен посвятить тренировкам на велосипеде, назвав это занятие «еще одним своим любимым делом». Очевидно, в том числе и этим объясняется высочайшая результативность испанского гонщика: даже на отдыхе он продолжает интенсивно тренироваться, и эта работа ему только в радость. После 11 Гран При 2012-го года он лидирует в чемпионате с преимуществом в 40 очков, но статистика подсказывает, что на бельгийском этапе Фернандо может повторить рекорд, в свое время установленный Михаэлем Шумахером: 24 результативных гонки подряд. Последний раз, когда Алонсо не удалось заработать ни одного очка, пришелся на прошлогодний Гран При Канады. Кстати, если посмотреть на ситуацию до недавнего Гран При Венгрии включительно, то второе место после испанца в этом условном рейтинге стабильности занимает Кими Райкконен: он заработал очки в восьми последних гонках подряд. На третьей строчке расположился Марк Уэббер, который финишировал в первой десятке в шести предыдущих Гран При. Далее картина такая: Дженсон Баттон – 4; Себастьян Феттель – 3; Нико Росберг – 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы в Лотусе не перемудрили с тактикой для Кими в Китае - где он шел на 2-м месте - его можно было-бы считать таким же стабильным как и Алонсо т.е. заработавшим очки во всех гонках - а вообще после возвращения Кими приятно удивил и это при том что он еще не набрал оптимальную форму да и машина не самая быстрая хотя стабильна быстра на всех трассах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болельщица из Хорватии стала дизайнером нового шлема Марка Уэббера. 17-летняя жительница Хорватии Златка Суботичанец победила в конкурсе, который проводил пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер. Юная хорватка стала автором лучшего, по мнению австралийского пилота, дизайна его шлема для Гран-при Сингапура 2012 года. Об этом сообщает официальный сайт гонщика. (IMG:http://img.rl0.ru/74be8b0f0eb8b7bbbb388417fc553e97/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/66/ec9ad580a48449461ab2d0752a92f.jpeg) «Дизайн Златки был полон энергии и сразу привлек мое внимание благодаря уникальной вставке флага Австралии в общую цветовую гамму. Мне также очень понравилась моя карикатура на задней части шлема. Кстати, у меня нарисованного меньше морщин, чем в реальной жизни», - прокомментировал результаты конкурса Марк. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/d/59/d56bff90d4a85a2f209abfe1ec288.jpeg) Благодаря своим художественным талантам Златка получила возможность лично посетить Гран-при Сингапура в качестве зрителя. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/b/db/fc8ba671a43f684d9e5bbfd830d39.jpeg) Всего организаторы соревнования получили 1 тысячу 118 вариантов дизайна шлема Марка для 14 этапа чемпионата мира Формулы-1. Среди них были как работы профессионалов, так и простые карандашные наброски. Лучшие варианты появятся на странице Уэббера в социальной сети Facebook. Этап в Сингапуре пройдет с 21 по 23 сентября 2012 года. До него состоятся Гран-при Бельгии и Италии. После 11 проведенных гонок Уэббер занимает в зачете пилотов чемпионата мира 2012 года второе место, отставая от лидера первенства Фернандо Алонсо на 40 очков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы в Лотусе не перемудрили с тактикой для Кими в Китае - где он шел на 2-м месте - его можно было-бы считать таким же стабильным как и Алонсо Lotus F1 и McLaren – лидеры сезона по числу подиумов. подробности Пресс-служба Lotus F1 опубликовала любопытную статистику: ее пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан в этом году уже восемь раз поднимались на подиум. По этому показателю команда делит первое место с McLaren. Шесть подиумов на счету у Ferrari, гонщики Red Bull Racing были на подиуме пять раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этой неделе один из самых интересных Гран-При сезона - Спа Франкошамп: L'Eau Rouge, La Source - ухх, будет интересно, тем более что обещают дожди.
(IMG:http://savepic.su/2414844m.jpg) у Шумахера 300-я гонка - причем начинал он тоже здесь, ну и еще один покоритель Спа тоже будет - Кими кому интересно смотрим статистику здесь Сообщение отредактировал Rainman - Aug 27 2012, 09:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем - Берни Экклстоун женился.
подробности 81-летний миллиардер и президент компании Formula One Management Берни Экклстоун тайно вступил в брак со своей 35-летней возлюбленной, пишет The Sun. Впрочем, событие не стало громом среди ясного неба: влюбленная пара объявила о своей помолвке еще в апреле, когда миллионер подарил Флоси кольцо стоимостью приблизительно в 158 тысяч долларов. Как удалось выяснить журналистам, церемония бракосочетания Экклстоуна и его подчиненной, директора по маркетингу бразильянки Фабианы Флоси, прошла в узком кругу друзей в 36-миллионном особняке мужчины в горнолыжном курорте Гштаде. Однако с энтузиазмом свадьбу восприняли не все. Так, дочери президента "Формулы-1" - 28-летняя модель Тамара и 24-летняя дизайнер Петра - на свадьбу отца не приехали, уточняет The Daily Mail. При этом Тамара, которая после расставания со своим бойфрендом Омаром Киями живет в особняке сестры стоимостью в 82 миллиона долларов в Лос-Анджелесе, даже не упоминала свадьбу Экклстоуна в своем микроблоге в Твиттере: в сообщении, опубликованном через несколько дней после события, модель лишь написала: "Извините, что молчала в последнее время, как у вас дела?" По данным близких к семье источников, отношения между девушкой и Экклстоуном стали весьма напряженными после того, как миллионер объявил о своем желании провести свадмордаю церемонию в Гштаде: о свадьбе в фамильном особняке еще до расставания с Киями мечтала Тамара. Экклстоун и Флоси несмотря на 46-летнюю разницу в возрасте начали встречаться еще в 2009 году. Они познакомились в Сан-Паулу во время Гран-при Бразилии спустя всего несколько месяцев после громкого развода Экклстоуна с его второй женой, бывшей моделью дома Армани Славикой Радич, по результатам которого он был вынужден отдать женщине почти 1,6 миллиардов долларов. Источник - newsru.com |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формула 1 и современная медицина.
Технологии Формулы 1 на службе современной медицины Технологии Формулы 1 используются в повседневной жизни, в частности, в медицине. В газете Mail on Sunday появилась любопытная статья о том, какое применение нашли программному обеспечению электронного блока ECU - в медицине адаптированная система может использоваться для измерения частоты сердечных сокращений и кровяного давления больного ребенка. Кроме того, она выявляет тенденции и проблемы раньше, чем обычное медицинское электронное оборудование. Достоинством системы считается ее надежность, ведь за четыре года поставок ECU McLaren Electronic Systems командам ни одна из машин не сошла с дистанции из-за проблем с программным обеспечением. Доктор Хитер Дункан, педиатр-консультант детской больницы Бирмингема: «Это чрезвычайно интересная система: она позволяет сделать огромный шаг вперед и кардинально меняет наше представление о современной медицине. Мы анализируем частоту сердечных сокращений, интенсивность дыхания и уровень поступающего кислорода, но в остальном ее работа ничем не отличается от той, что она выполняет в Формуле 1. По ходу гонки инженеры Формулы 1 анализируют эффективность работы разных систем и контролируют много параметров, а также моделируют время пит-стопа. Ухаживая за больным, мы можем понять, что происходит, но заметить тенденции очень сложно. ECU позволяет нам это делать, а значит повышает шансы ребенка на выживание». Питер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronics: «Нашим инженерам интересно работать с врачами Birmingham Children’s Hospital. Нам бы очень хотелось получить возможность оснастить этим программным обеспечением больницы по всей стране». с сайта - f1news.ru Сообщение отредактировал Seric - Aug 28 2012, 09:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менеджер Петрова пригрозила вывести пилота из Формулы-1.
Рули! Рабочее место пилотов Ф-1 часто сравнивают с кабиной самолета. На рулях болидов примерно двадцать переключателей, тумблеров и кнопок. Стоимость каждого «штурвала» может доходить до 50 тысяч евро. «Мотор» отснял рули команд Ф-1 и разобрался, зачем нужны все эти кнопки и переключатели. Кубица променял «Ф-1» на ралли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
McLaren и Lotus опробуют «двойные DRS» в Бельгии.
Раскрывающийся спойлер На этапе Формулы-1 в Бельгии две команды внедрят пассивные воздуховоды, которые прозвали «двойными DRS». Как сообщает бразильский журналист Ливио Ориккио в своем блоге, собственную версию этой системы представят McLaren и Lotus. (IMG:http://img01.rl0.ru/ded33844694057b29fc1364f357892cd/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/e/d7/6e4e499fa429bbe82697af5e3aeb5.jpeg) Так называемые «двойные DRS» были внедрены коллективом Mercedes AMG в начале 2012 года: система оказалась развитием концепции воздуховода F-Duct, изначальная идея которого принадлежала инженерам McLaren. Участники Формулы-1 прекратили использовать F-Duct в 2011 году, но спустя сезон в чемпионате мира появилась схожая система. С 2013 года «двойные DRS» будут запрещены, однако на скоростных автодромах в Спа-Франкоршам и Монце пассивный воздуховод может быть полезен. Команда Lotus представила собственную версию «двойных DRS» на свободных заездах Гран-при Германии, но до сих пор не решалась использовать систему в гонке. В McLaren еще не обкатывали пассивный воздуховод в условиях гоночного уикенда. «Наша система не похожа на конструкцию Lotus», – признался спортивный директор конюшни из Уокинга Сэм Майкл. Ожидается, что «двойные DRS» «Лотуса» позволят болидам Е20 получить прибавку в скорости в размере 4-5 километров в час. Помимо внедрения пассивного воздуховода гоночный коллектив из Энстоуна занимался модернизацией своей штаб-квартиры. В интервью GP Update руководитель Lotus Эрик Булье рассказал, что за время августовского перерыва между Гран-при команда обновила производственные мощности на базе, а также инвестировала крупную сумму в усовершенствование аэродинамической трубы и постройку нового динамометрического стенда для испытаний коробки передач. Гран-при Бельгии на трассе «Спа-Франкоршам» состоится 2 сентября, после чего Формула-1 отправится в итальянскую Монцу. Мотор Сообщение отредактировал Владимир94 - Aug 29 2012, 19:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то все больше команд стали прихрамывать в финансовой сфере Мерседес,Форс-Индиа,Лотус... Как бы это все не обернулось развалами канюшен в будущем или это все хитрые ходы и пыль в глаза соперникам...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://dl1.ka4ka.ru/dates/i/p/1255/medium.jpg)
Брюс Мак-Ларен. Родился 30 августа 1937 года. В детстве Брюс страдал тяжелым заболеванием. Поначалу боялись полиомиелита, свирепствовавшего в Новой Зеландии в первые послевоенные годы. Но к счастью, диагноз не подтвердился, и проведя некоторое время на больничной койке, мальчик вернулся в активную жизнь. Последствия лечения привели к тому, что одна нога была у него короче другой, и ряд видов спорта для него был закрыт. Отец Брюса был владельцем автомастерской в Окленде и успешным мотогонщиком. Он приобрел старенький английский Austin-7 Ulster, чтобы сделать из него заправский гоночный аппарат. Главным помощником стал сын, и через год, когда маленький автомобильчик с 26-сильным мотором в 750 куб. см выкатился из ворот гаража, Брюс Мак-Ларен уже твердо знал, что будет автогонщиком. Он начал участвовать в различных гонках, и весьма в этом преуспел. Брюс ворвался в мировую элиту стремительно. В феврале 1958 года он отправился в Европу, получив стипендию Новозеландской автогоночной ассоциации Гран При, как самый талантливый пилот своей страны. Следующей зимой стал членом заводской команды Cooper – сильнейшего тогда коллектива Формулы-1. В декабре 1959 года одержал свою первую победу в чемпионате мира, выиграв Гран При США. А к июню 1960 года, после победы в Большом Призе Аргентины и 2-го места в Монако, Мак-Ларен лидировал уже в первенстве планеты. Закончив Оклендский университет, Брюс серьезно занялся конструированием автомобилей. Полученные знания в будущем помогли ему создать свою собственную автоспортивную машину. Мак-Ларен погиб 2 июня 1970 года на испытаниях новой машины. Сообщение отредактировал Владимир94 - Aug 30 2012, 10:24 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 20:11 |