![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и потом, 12 Новых самолетов - под гос гарантию - это не шутки... Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался. Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался. Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать... а як40 списали? которые сыпались? -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался. Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать... Вчера на прикол поставили второй А-310. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 16.4.2006 Из: oltinOlma Пользователь №: 219 Авто: Epic high 2.0 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я везу собой Быт.технику она будет выгружена на основную дорожку приема багажа или как? У нас же все кидают как я слышал!
-------------------- хев э найс дей
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1124 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 7330 Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно. Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера на прикол поставили второй А-310. неужели настолько убили айробусы? Уже около 2х лет. а тушки 154? -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1899 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 4929 Авто: ВАЗ-2101 "Копейка" Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я везу собой Быт.технику она будет выгружена на основную дорожку приема багажа или как? У нас же все кидают как я слышал! В прошлом году вез плазму с Тайланда сюда. В аэропорту Тая сдал отдельно в пункт приема хрупкого багажа, здесь же встречал на основной дорожке. Тьфу-тьфу-тьфу, долетел телик без повреждений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, такой вопрос. Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно. Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира? по документам это другой человек, попытайтесь переделать билет -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а як40 списали? а тушки 154? С какой целью интересуешься? Скупить весь хлам хочешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Знатоки, такой вопрос. Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно. Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира? Допускается до ТРЁХ ошибочных букв в написании. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели настолько убили айробусы? Самолеты не "убивают" - они имеют РЕСУРС! P.S. Вам, как имеющему авиационное образование, должно быть стыдно, задавая такие вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самолеты не "убивают" - они имеют РЕСУРС! P.S. Вам, как имеющему авиационное образование, должно быть стыдно, задавая такие вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Он своё образование видать тоже через мойку проплатил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Страшно летать с такими технарями, знатоками своей профессии. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели настолько убили айробусы? А что их убивать-то, они сами убились, так сказать, "ушли на пенсию". В феврале летал на одном из них в Шарджу, так нас почти два часа нехило трясло. Хорошо, что на прикол поставили. Тем более, что их есть чем заменить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему самолет в полете трясет? Всё дело в турбулентности (болтанке).
Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями. Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Но по краям грозового фронта тоже есть завихрения, вот их-то на локаторе не видно. Перед полетом все пилоты проходят брифинг, на котором ознакамливаются со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. Однако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно. Еще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров. В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность. При снижении самолеты также сталкиваются с сильными вихрями ветра. Для экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот выполняет рекомендации по обеспечению вашей безопасности. Но не стоит недооценивать турбулентность. Прислушайтесь к рекомендациям бортпроводников и светового табло, займите свое место и пристегнитесь. При сильной болтанке нередки травмы среди пассажиров, кто-то вылетает из своего кресла и ударяется об углы салона или, что встречается чаще, головой о потолок, доходит до переломов. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не стоит недооценивать турбулентность. Впрочем, не стоит слишком боятся турбулентности, ожидая, что вот-вот отвалится крыло или иная важная часть. Все несущие части конструкции планера сделаны с большим запасом. Вплоть до того, что пассажиры будут терять сознание от перегрузок, прежде чем отвалится какая-либо важная деталь самолета. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками и так по словам начальника было около 10 лет ну как я понял еще 3-5 лет они использовались! Он своё образование видать тоже через мойку проплатил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Страшно летать с такими технарями, знатоками своей профессии. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) жаль что я не действующий технарь а то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем, не стоит слишком боятся турбулентности, ожидая, что вот-вот отвалится крыло или иная важная часть. Все несущие части конструкции планера сделаны с большим запасом. Вплоть до того, что пассажиры будут терять сознание от перегрузок, прежде чем отвалится какая-либо важная деталь самолета. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности. Согласна. Но случаи, что калечились пассажиры, да и сами бортпроводниками были. под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25 и слышали что скоро их спишут вместе с тушками и так по словам начальника было около 10 лет ну как я понял еще 3-5 лет они использовались! Конечно использовались. Только что за АИ 25, может быть АН 24? |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но случаи, что калечились пассажиры, да и сами бортпроводниками были. Я именно об этом и говорю. Но, железо-то выдержало. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) PS. Не пренебрегайте правилами безопасности. Пристегивайтесь - когда это требуется и не считайте излишеством требования по подгонке ремня и закреплению предметов, могущих быть опасными. PPS. Недавняя посадка в Бангкоке. Одна полоса на реконструкции. Времени на посадку было столь мало, что самолет (Б-767) затормозил на первой же четверти длинны полосы и нырнул на ближайшую рулежку. Я никогда в жизни не видел такого резкого торможения самолета! И даже близко не предполагал, что он так резко может тормозить, от касания до поворота - около 3-4 секунд! Не был бы пристегнут, воткнулся бы носом во впередистоящее кресло. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 4 2012, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему самолет в полете трясет? Всё дело в турбулентности (болтанке). Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. В принципе я с вами согласен. Но, согласитесь, чем старее самолет, тем меньше его запас прочности. А наши первые Эйрбасы (кажется, 31002 и 31003, хотя, я могу и ошибаться) особой молодостью не отличаются. Так что, правильно сделали, что поставили на прикол. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 09:18 |