IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
alex-gee
сообщение Aug 3 2012, 08:32
Сообщение #461


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Don @ Aug 3 2012, 06:49) *
Да и потом, 12 Новых самолетов - под гос гарантию - это не шутки...

Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался.
Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 3 2012, 08:32




Вернуться в начало страницы
 
REDLINE
сообщение Aug 3 2012, 11:13
Сообщение #462


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(alex-gee @ Aug 3 2012, 09:17) *
Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался.
Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать...

а як40 списали?
которые сыпались?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 3 2012, 14:24
Сообщение #463


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(REDLINE @ Aug 3 2012, 11:58) *
а як40 списали?
которые сыпались?


Уже около 2х лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 3 2012, 22:06
Сообщение #464


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(alex-gee @ Aug 3 2012, 09:17) *
Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался.
Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать...

Вчера на прикол поставили второй А-310.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlizzarD
сообщение Aug 4 2012, 06:53
Сообщение #465


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Если я везу собой Быт.технику она будет выгружена на основную дорожку приема багажа или как? У нас же все кидают как я слышал!


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B@hus
сообщение Aug 4 2012, 06:57
Сообщение #466


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 7330
Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT



Репутация:   11  


Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно.
Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Aug 4 2012, 10:22
Сообщение #467


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Maksim @ Aug 3 2012, 22:51) *
Вчера на прикол поставили второй А-310.

неужели настолько убили айробусы?

Цитата(Lumi @ Aug 3 2012, 15:09) *
Уже около 2х лет.

а тушки 154?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 10:32
Сообщение #468


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
а тушки 154?


в конце декабря 2010
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_HaMMeR_
сообщение Aug 4 2012, 10:42
Сообщение #469


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1899
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 4929
Авто: ВАЗ-2101 "Копейка"
Стаж с: 2007 года



Репутация:   12  


Цитата(BlizzarD @ Aug 4 2012, 07:38) *
Если я везу собой Быт.технику она будет выгружена на основную дорожку приема багажа или как? У нас же все кидают как я слышал!

В прошлом году вез плазму с Тайланда сюда. В аэропорту Тая сдал отдельно в пункт приема хрупкого багажа, здесь же встречал на основной дорожке. Тьфу-тьфу-тьфу, долетел телик без повреждений.


--------------------
Я ненавижу iPhone! Пользуюсь им уже полгода и с каждым его новым "сюрпризом" ненавижу его еще больше! :(
* * * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 4 2012, 10:59
Сообщение #470


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(bahus73 @ Aug 4 2012, 08:42) *
Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно.
Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира?

по документам это другой человек, попытайтесь переделать билет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 4 2012, 15:47
Сообщение #471


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(REDLINE @ Aug 3 2012, 11:58) *
а як40 списали?
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
а тушки 154?

С какой целью интересуешься? Скупить весь хлам хочешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(bahus73 @ Aug 4 2012, 07:42) *
Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно.
Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира?

Допускается до ТРЁХ ошибочных букв в написании. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 4 2012, 16:13
Сообщение #472


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
неужели настолько убили айробусы?

Самолеты не "убивают" - они имеют РЕСУРС!
P.S. Вам, как имеющему авиационное образование, должно быть стыдно, задавая такие вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 4 2012, 17:43
Сообщение #473


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Maksim @ Aug 4 2012, 16:58) *
Самолеты не "убивают" - они имеют РЕСУРС!
P.S. Вам, как имеющему авиационное образование, должно быть стыдно, задавая такие вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .

Он своё образование видать тоже через мойку проплатил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Страшно летать с такими технарями, знатоками своей профессии. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Aug 4 2012, 18:28
Сообщение #474


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
неужели настолько убили айробусы?


А что их убивать-то, они сами убились, так сказать, "ушли на пенсию". В феврале летал на одном из них в Шарджу, так нас почти два часа нехило трясло. Хорошо, что на прикол поставили. Тем более, что их есть чем заменить.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 19:07
Сообщение #475


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Почему самолет в полете трясет? Всё дело в турбулентности (болтанке).

Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки.

Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями.

Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Но по краям грозового фронта тоже есть завихрения, вот их-то на локаторе не видно. Перед полетом все пилоты проходят брифинг, на котором ознакамливаются со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. Однако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно.

Еще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров.

В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений.

Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность.

При снижении самолеты также сталкиваются с сильными вихрями ветра. Для экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот выполняет рекомендации по обеспечению вашей безопасности.

Но не стоит недооценивать турбулентность. Прислушайтесь к рекомендациям бортпроводников и светового табло, займите свое место и пристегнитесь. При сильной болтанке нередки травмы среди пассажиров, кто-то вылетает из своего кресла и ударяется об углы салона или, что встречается чаще, головой о потолок, доходит до переломов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 4 2012, 19:45
Сообщение #476


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 19:52) *
Но не стоит недооценивать турбулентность.

Впрочем, не стоит слишком боятся турбулентности, ожидая, что вот-вот отвалится крыло или иная важная часть. Все несущие части конструкции планера сделаны с большим запасом. Вплоть до того, что пассажиры будут терять сознание от перегрузок, прежде чем отвалится какая-либо важная деталь самолета. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Aug 4 2012, 19:46
Сообщение #477


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками
и так по словам начальника было около 10 лет
ну как я понял еще 3-5 лет они использовались!

Цитата(SKULL @ Aug 4 2012, 18:28) *
Он своё образование видать тоже через мойку проплатил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Страшно летать с такими технарями, знатоками своей профессии. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

жаль что я не действующий технарь а то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 19:51
Сообщение #478


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Aug 4 2012, 20:30) *
Впрочем, не стоит слишком боятся турбулентности, ожидая, что вот-вот отвалится крыло или иная важная часть. Все несущие части конструкции планера сделаны с большим запасом. Вплоть до того, что пассажиры будут терять сознание от перегрузок, прежде чем отвалится какая-либо важная деталь самолета. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности.


Согласна. Но случаи, что калечились пассажиры, да и сами бортпроводниками были.

Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 20:31) *
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками
и так по словам начальника было около 10 лет
ну как я понял еще 3-5 лет они использовались!


Конечно использовались. Только что за АИ 25, может быть АН 24?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 4 2012, 19:57
Сообщение #479


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:36) *
Но случаи, что калечились пассажиры, да и сами бортпроводниками были.

Я именно об этом и говорю. Но, железо-то выдержало. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Не пренебрегайте правилами безопасности. Пристегивайтесь - когда это требуется и не считайте излишеством требования по подгонке ремня и закреплению предметов, могущих быть опасными.

PPS. Недавняя посадка в Бангкоке. Одна полоса на реконструкции. Времени на посадку было столь мало, что самолет (Б-767) затормозил на первой же четверти длинны полосы и нырнул на ближайшую рулежку. Я никогда в жизни не видел такого резкого торможения самолета! И даже близко не предполагал, что он так резко может тормозить, от касания до поворота - около 3-4 секунд! Не был бы пристегнут, воткнулся бы носом во впередистоящее кресло.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 4 2012, 20:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Aug 4 2012, 20:00
Сообщение #480


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 19:52) *
Почему самолет в полете трясет? Всё дело в турбулентности (болтанке).

Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки.


В принципе я с вами согласен. Но, согласитесь, чем старее самолет, тем меньше его запас прочности. А наши первые Эйрбасы (кажется, 31002 и 31003, хотя, я могу и ошибаться) особой молодостью не отличаются. Так что, правильно сделали, что поставили на прикол.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 4 2012, 20:00




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 09:18
Рейтинг@Mail.ru