![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе я с вами согласен. Но, согласитесь, чем старее самолет, тем меньше его запас прочности. А наши первые Эйрбасы (кажется, 31002 и 31003, хотя, я могу и ошибаться) особой молодостью не отличаются. Так что, правильно сделали, что поставили на прикол. Это вы на А 320 не летали, котрый легче А 310. Например летая в Токио, Лумпур, Сеул, трясет почти весь путь, не зависимо новый самолет или старый. А лететь 6-8 часов... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности. Кажется, все таки был одни случай, притом, именно Эйрбас, то ли 300, то ли 310, точно не помню. Если не ошибаюсь, это было в 90-е годы и в качестве причины катастрофы указывали именно преждевременный износ каких-то сотовых конструкций, из-за чего, кажется, хвост оторвался. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я именно об этом и говорю. Но, железо-то выдержало. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) PS. Не пренебрегайте правилами безопасности. Пристегивайтесь - когда это требуется и не считайте излишеством требования по подгонке ремня и закреплению предметов, могущих быть опасными. Железо выдержит, просто речь о безопасности человека. PS. И ограничте хождение по салону, когда самолет в зоне турбулентности. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вы на А 320 не летали, котрый легче А 310. Например летая в Токио, Лумпур, Сеул, трясет почти весь путь, не зависимо новый самолет или старый. А лететь 6-8 часов... летал, и многократно, начиная от 319 и заканчивая 321. Очень хорошие машины, мне по крайней мере, они нравятся больше, чем 737. А на счет Сеула, летал я туда на 330 и обратно на 767, так даже близко не было того, о чем вы говорите. Кстати, самую сильную болтанку я испытал на советском Ил-86, вот его я уважаю. По устойчивости он наверно самый лучший был. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
летал, и многократно, начиная от 319 и заканчивая 321. Очень хорошие машины, мне по крайней мере, они нравятся больше, чем 737. А на счет Сеула, летал я туда на 330 и обратно на 767, так даже близко не было того, о чем вы говорите. Кстати, самую сильную болтанку я испытал на советском Ил-86, вот его я уважаю. По устойчивости он наверно самый лучший был. Летала в Токио в середине прошлого месяца, весь путь трясло. В Сеул прилетели вчера. Тоже периодами болтало. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летала в Токио в середине прошлого месяца, весь путь трясло. В Сеул прилетели вчера. Тоже периодами болтало. Дай бог, чтобы всех, кто летает, трясло поменьше! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25 и слышали что скоро их спишут вместе с тушками и так по словам начальника было около 10 лет ну как я понял еще 3-5 лет они использовались! Либо Вы что-то не правильно поняли, либо Ваш экс-начальник, не имея всей информации, пытался заработать авторитет перед Вами. Никто на это не пойдет: Использовать самолет еще 3-5 лет, без ресурса. Только что за АИ 25, может быть АН 24? АИ-25 - Двигатели установленные на Як-40. Их ремонтом занимался (и занимается) "UAT". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! "убить" и "исчерпать ресурс" немного разные понятия на мой взгляд. простой пример...новый автомобиль...его можно "убить" в первую неделю эксплуатации, но при этом его ресурс НЕ будет исчерпан. не так ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы так боитесь тряски?
Я наоборот люблю когда самолет трясет и кидает! Чувствуется ощущение полета! Да и засыпаю быстрее! )) Когда в машине по нашим дорогам едите трясет в 100 раз хуже ведь! |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"убить" и "исчерпать ресурс" немного разные понятия на мой взгляд. простой пример...новый автомобиль...его можно "убить" в первую неделю эксплуатации, но при этом его ресурс НЕ будет исчерпан. не так ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) с вашим взглядом согласен! можно и согласиться с моим! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 16.4.2006 Из: oltinOlma Пользователь №: 219 Авто: Epic high 2.0 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везу для себя пар 10 обуви разной(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в аэропорту не остановят типа для продажи(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и шмотки(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) короче чемодан .
-------------------- хев э найс дей
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1124 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 7330 Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по документам это другой человек, попытайтесь переделать билет Допускается до ТРЁХ ошибочных букв в написании. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Так, как мнения разделились, решил подстраховаться и переписать билет. Поехал к 08:00 утра в ГАВС, народу никого, кассирша (другая уже), ругнулась, мол зачем вообще нужно было полностью писать имя, достаточно одной буквы. И с явным недовольством перебила билет. Теперь, в новом билете фамилия и имя правильно, но отсутствую паспортные данные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сложилось впечатления, что у них нет единого стандарта по оформлению билетов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Надеюсь в системе все необходимые данные есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АИ-25 - Двигатели установленные на Як-40. Их ремонтом занимался (и занимается) "UAT". Теперь ясно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь ясно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а вы в порту кем работаете? я смотрю познания у вас на высоте -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял бортпроводницей
Сообщение отредактировал Smiler - Aug 5 2012, 14:27 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы в порту кем работаете? я смотрю познания у вас на высоте Высота не больше 11000м. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Форма зелёная не красивая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Салон скорей всего эконом, обслуга с хвоста. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) зы: старой знакомой прЮвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2011 Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад Пользователь №: 7743 Авто: SAAB Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 16.4.2006 Из: oltinOlma Пользователь №: 219 Авто: Epic high 2.0 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли перевозить в ручной Клади массажер для тела.вес 890гр.
-------------------- хев э найс дей
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ,
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 06:38 |