IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 20:03
Сообщение #481


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(alileo @ Aug 4 2012, 20:45) *
В принципе я с вами согласен. Но, согласитесь, чем старее самолет, тем меньше его запас прочности. А наши первые Эйрбасы (кажется, 31002 и 31003, хотя, я могу и ошибаться) особой молодостью не отличаются. Так что, правильно сделали, что поставили на прикол.


Это вы на А 320 не летали, котрый легче А 310. Например летая в Токио, Лумпур, Сеул, трясет почти весь путь, не зависимо новый самолет или старый. А лететь 6-8 часов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 4 2012, 20:03




Вернуться в начало страницы
 
alileo
сообщение Aug 4 2012, 20:04
Сообщение #482


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Andrew @ Aug 4 2012, 20:30) *
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности.


Кажется, все таки был одни случай, притом, именно Эйрбас, то ли 300, то ли 310, точно не помню. Если не ошибаюсь, это было в 90-е годы и в качестве причины катастрофы указывали именно преждевременный износ каких-то сотовых конструкций, из-за чего, кажется, хвост оторвался.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 20:05
Сообщение #483


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Aug 4 2012, 20:42) *
Я именно об этом и говорю. Но, железо-то выдержало. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Не пренебрегайте правилами безопасности. Пристегивайтесь - когда это требуется и не считайте излишеством требования по подгонке ремня и закреплению предметов, могущих быть опасными.



Железо выдержит, просто речь о безопасности человека.
PS. И ограничте хождение по салону, когда самолет в зоне турбулентности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Aug 4 2012, 20:09
Сообщение #484


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:48) *
Это вы на А 320 не летали, котрый легче А 310. Например летая в Токио, Лумпур, Сеул, трясет почти весь путь, не зависимо новый самолет или старый. А лететь 6-8 часов...


летал, и многократно, начиная от 319 и заканчивая 321. Очень хорошие машины, мне по крайней мере, они нравятся больше, чем 737.
А на счет Сеула, летал я туда на 330 и обратно на 767, так даже близко не было того, о чем вы говорите.
Кстати, самую сильную болтанку я испытал на советском Ил-86, вот его я уважаю. По устойчивости он наверно самый лучший был.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 20:11
Сообщение #485


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(alileo @ Aug 4 2012, 20:54) *
летал, и многократно, начиная от 319 и заканчивая 321. Очень хорошие машины, мне по крайней мере, они нравятся больше, чем 737.
А на счет Сеула, летал я туда на 330 и обратно на 767, так даже близко не было того, о чем вы говорите.
Кстати, самую сильную болтанку я испытал на советском Ил-86, вот его я уважаю. По устойчивости он наверно самый лучший был.


Летала в Токио в середине прошлого месяца, весь путь трясло. В Сеул прилетели вчера. Тоже периодами болтало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Aug 4 2012, 20:14
Сообщение #486


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:56) *
Летала в Токио в середине прошлого месяца, весь путь трясло. В Сеул прилетели вчера. Тоже периодами болтало.


Дай бог, чтобы всех, кто летает, трясло поменьше!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 4 2012, 20:17
Сообщение #487


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(alileo @ Aug 4 2012, 20:59) *
Дай бог, чтобы всех, кто летает, трясло поменьше!


Кто ж против))) Это и пассажирам хорошо и нам работать легче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 4 2012, 22:47
Сообщение #488


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 20:31) *
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками
и так по словам начальника было около 10 лет
ну как я понял еще 3-5 лет они использовались!

Либо Вы что-то не правильно поняли, либо Ваш экс-начальник, не имея всей информации, пытался заработать авторитет перед Вами.
Никто на это не пойдет: Использовать самолет еще 3-5 лет, без ресурса.

Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:36) *
Только что за АИ 25, может быть АН 24?


АИ-25 - Двигатели установленные на Як-40. Их ремонтом занимался (и занимается) "UAT".


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 4 2012, 23:22
Сообщение #489


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 20:31) *
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс!

"убить" и "исчерпать ресурс" немного разные понятия на мой взгляд. простой пример...новый автомобиль...его можно "убить" в первую неделю эксплуатации, но при этом его ресурс НЕ будет исчерпан. не так ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Aug 5 2012, 00:12
Сообщение #490


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Что вы так боитесь тряски?
Я наоборот люблю когда самолет трясет и кидает! Чувствуется ощущение полета! Да и засыпаю быстрее! ))
Когда в машине по нашим дорогам едите трясет в 100 раз хуже ведь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Aug 5 2012, 05:11
Сообщение #491


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(TOUAREG @ Aug 5 2012, 00:07) *
"убить" и "исчерпать ресурс" немного разные понятия на мой взгляд. простой пример...новый автомобиль...его можно "убить" в первую неделю эксплуатации, но при этом его ресурс НЕ будет исчерпан. не так ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

с вашим взглядом согласен!
можно и согласиться с моим! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlizzarD
сообщение Aug 5 2012, 06:45
Сообщение #492


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Везу для себя пар 10 обуви разной(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в аэропорту не остановят типа для продажи(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и шмотки(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) короче чемодан .


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B@hus
сообщение Aug 5 2012, 09:31
Сообщение #493


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 7330
Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ Aug 4 2012, 11:44) *
по документам это другой человек, попытайтесь переделать билет

Цитата(SKULL @ Aug 4 2012, 16:32) *
Допускается до ТРЁХ ошибочных букв в написании. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Так, как мнения разделились, решил подстраховаться и переписать билет.
Поехал к 08:00 утра в ГАВС, народу никого, кассирша (другая уже), ругнулась, мол зачем вообще нужно было полностью писать имя, достаточно одной буквы. И с явным недовольством перебила билет.
Теперь, в новом билете фамилия и имя правильно, но отсутствую паспортные данные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сложилось впечатления, что у них нет единого стандарта по оформлению билетов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Надеюсь в системе все необходимые данные есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 5 2012, 09:34
Сообщение #494


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(Maksim @ Aug 4 2012, 23:32) *
АИ-25 - Двигатели установленные на Як-40. Их ремонтом занимался (и занимается) "UAT".


Теперь ясно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Aug 5 2012, 14:06
Сообщение #495


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Lumi @ Aug 5 2012, 10:19) *

а вы в порту кем работаете? я смотрю познания у вас на высоте


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 5 2012, 14:27
Сообщение #496


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


как я понял бортпроводницей

Сообщение отредактировал Smiler - Aug 5 2012, 14:27


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 5 2012, 14:29
Сообщение #497


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(REDLINE @ Aug 5 2012, 14:51) *
а вы в порту кем работаете? я смотрю познания у вас на высоте

Высота не больше 11000м. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Форма зелёная не красивая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Салон скорей всего эконом, обслуга с хвоста. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

зы: старой знакомой прЮвет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lumi
сообщение Aug 5 2012, 17:09
Сообщение #498


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2011
Из: Карасу-1/Авиагородок/Юнусабад
Пользователь №: 7743
Авто: SAAB
Стаж с: 2010 года



Репутация:   8  


Цитата(Smiler @ Aug 5 2012, 15:12) *
как я понял бортпроводницей


В точку!

Сообщение отредактировал Lumi - Aug 6 2012, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlizzarD
сообщение Aug 6 2012, 09:22
Сообщение #499


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Можно ли перевозить в ручной Клади массажер для тела.вес 890гр.


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Aug 6 2012, 17:57
Сообщение #500


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Lumi @ Aug 5 2012, 17:54) *
В точку!

сорри за оффтоп а что такое ЗЮЗЯ?
в подписи у вас


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 6 2012, 17:57




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 06:38
Рейтинг@Mail.ru