![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14241
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dan_19
Прежде всего нужно расписать алгоритм управления на бумаге , далее найти человека который напишет программу для управления с компа , а потом уже разбираться с железом . Но при условии что железо рабочее и не растасканно по кусочкам тк вашей схемы однозначно мало . -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14242
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dan_19 Прежде всего нужно расписать алгоритм управления на бумаге , далее найти человека который напишет программу для управления с компа , а потом уже разбираться с железом . Но при условии что железо рабочее и не растасканно по кусочкам тк вашей схемы однозначно мало . Стенд по любому придется восстановить, т.к. заглянул во внутрь, видно что провода оборваны. Спасибо за совет, теперь буду искать того, кто может написать программу. 2Smiler тахогенератор уже стоит. Буду соображать на счет программы))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14243
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А купол цирка не перекрасили? Казалось, что он был зеленоватой? Ща голубая какая-то... теперь, хоть глаз радует цвет цирка, и освещение ничего так, конечно не Бунедкор но тоже ничего) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14244
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Есть у нас кто соображающий в электротехнике? в универе задали задание восстанавить стенд ЭП на постоянном токе и сделать его управляемым через компьютер. С чего начать и как? Стенд собран по этой схеме: ... ыыыыыыыы у меня диплом был на эту тему, и я стенд как раз делал, самый простой вариант управление реостатом а вот ползунок реостата надо заставить двигать каким то механизмом управляющимся с компа все ну и поставить датчик скорости на конец вала и снимать с него показания, сделать красивую прогу чтобы графики рисовались, что еще надо Как вариант реостатом можно управлять любым шаговым мотором через ЛПТ порт (программно легко реализуется). Не знаю возможно ли будет подключить датчик скорости на тот же порт одновременно, но можно и отдельно на последовательный. Топорный вариант конечно. Если есть время и навыки программирования то намного лучше и проще будет реализовать это на МК. А не проще деньгами закрыть? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14245
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так и реализовывал а скорость снимал через микрофонный вход геркон и батарейку
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14246
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, такая фигня 2A Motor Shield For Arduino и компьютер будет нужен только чтобы залить программу в контроллер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Там еще много интересных вещей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14247
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, такая фигня 2A Motor Shield For Arduino и компьютер будет нужен только чтобы залить программу в контроллер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Там еще много интересных вещей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в ПО на компе необходимо рисовать графики зависимостей от каких-то параметров (кто то упоминал об этом выше) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14248
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант реостатом можно управлять любым шаговым мотором через ЛПТ порт (программно легко реализуется). Не знаю возможно ли будет подключить датчик скорости на тот же порт одновременно, но можно и отдельно на последовательный. Топорный вариант конечно. Если есть время и навыки программирования то намного лучше и проще будет реализовать это на МК. А не проще деньгами закрыть? деньгами???... с профессором трудно договориться на эту тему, чел то, что называется советской закалки. в принцепе и без денег этот предмет закрою, т.к. в хороших отношениях с профессором. но не хочу пользоваться этим. а теперь по стенду, я конечно не силен в этом, но понял, что метод староват(если не ошибаюсь))). требуется модернизировать стенд. p.s. я по спецу больше кабельщик, чем приводчик. в этом то и загвоздка |
|
|
![]()
Сообщение
#14249
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, такая фигня 2A Motor Shield For Arduino и компьютер будет нужен только чтобы залить программу в контроллер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Там еще много интересных вещей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) интересно... только вот 2А маловато. двигатель на стенде на 2,2кВ. и генератор на 3.2 кВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#14250
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно... только вот 2А маловато. двигатель на стенде на 2,2кВ. и генератор на 3.2 кВ. а что, промежуточные реле отменили? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14251
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14252
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что, промежуточные реле отменили? А данном случае реле и что либо на контактах не пойдет. т.к. нужно не включить двигатель а управлять им (по моему это разные веши) нужно будет на семисторах изготовить модуль к этому устройству. И практически у вас будет привод на 2.5 кВт. з.ы. Кстати двиг постоянного или переменного тока? з.ы.2 Если не секрет где Вы учитесь? Сообщение отредактировал Powerman - Sep 15 2012, 22:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14253
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А данном случае реле и что либо на контактах не пойдет. т.к. нужно не включить двигатель а управлять им (по моему это разные веши) нужно будет на семисторах изготовить модуль к этому устройству. И практически у вас будет привод на 2.5 кВт. з.ы. Кстати двиг постоянного или переменного тока? з.ы.2 Если не секрет где Вы учитесь? разве "включить" не есть "управлять"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ок, я понял, о чем вы. просто глядя на картинку, я увидел*380в*, и сразу подумалось о трехфазном асинхроннике. ну а там уже все просто: модуль управления на 2А-промежутка-пускатель. зы. чем проще управление, тем надежнее система. имхо. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14254
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве "включить" не есть "управлять"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ок, я понял, о чем вы. просто глядя на картинку, я увидел*380в*, и сразу подумалось о трехфазном асинхроннике. ну а там уже все просто: модуль управления на 2А-промежутка-пускатель. зы. чем проще управление, тем надежнее система. имхо. Ну в любом случае подождем ответа автора. А там дальше видно будет. Что ему нужно и как это можно реализовать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14255
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А данном случае реле и что либо на контактах не пойдет. т.к. нужно не включить двигатель а управлять им (по моему это разные веши) нужно будет на семисторах изготовить модуль к этому устройству. И практически у вас будет привод на 2.5 кВт. з.ы. Кстати двиг постоянного или переменного тока? з.ы.2 Если не секрет где Вы учитесь? постонка тип 2нп-112 ухл1, 2,2 кВт, кпд76, 1500/4000 об/мин. и генератор асинхронный типа и41 у4, 3,2 кВт, кпд76, 1500 об/мин. p.s. учусь в политехе, факультет энергетики, кафедра электротехники, электромеханики, электротехнологии Сообщение отредактировал Dan_19 - Sep 16 2012, 06:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#14256
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так сначала надо запустить стенд чтобы он работал в нормальном режиме, то бишь запускался и происходило регулирование сокрости в ручную исполнительными механизмами, потом надо сесть подумать и решить каким образом делать регулирование, на своем стенде я мечтал о сифу а у тебя оно тут есть, и еще обязательно спросят про защиту от перегрузок попробуй и ее реализовать
Сообщение отредактировал Smiler - Sep 16 2012, 08:47 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14257
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно есть бытовой прибор (кофе машина) на 110В (подарили из Штатов) хочется подключить в нашу электросеть. Какие есть варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14258
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так сначала надо запустить стенд чтобы он работал в нормальном режиме, то бишь запускался и происходило регулирование сокрости в ручную исполнительными механизмами, потом надо сесть подумать и решить каким образом делать регулирование, на своем стенде я мечтал о сифу а у тебя оно тут есть, и еще обязательно спросят про защиту от перегрузок попробуй и ее реализовать ок спасибо!!! для начало этим и займусь! p.s. спасибо всем!!! а то как ежик в тумане ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14259
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приборка от нексии2 N150 одинакова для всех моделей двигателя сонс донс разницы нет ?
Имеется ввиду не внешний вид а подключение . и каталожные номера . (IMG:http://savepic.su/2480043m.jpg) Сообщение отредактировал Orange53 - Sep 16 2012, 14:01 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14260
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приборка от нексии2 N150 одинакова для всех моделей двигателя сонс донс разницы нет ? Имеется ввиду не внешний вид а подключение . и каталожные номера . нет, разницы нет! -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 14:01 |