IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 711 712 713 714 715 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Orange53
сообщение Sep 15 2012, 16:54
Сообщение #14241


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Dan_19
Прежде всего нужно расписать алгоритм управления на бумаге , далее найти человека который напишет программу для управления с компа , а потом уже разбираться с железом . Но при условии что железо рабочее и не растасканно по кусочкам тк вашей схемы однозначно мало .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 15 2012, 16:54




Вернуться в начало страницы
 
Dan_19
сообщение Sep 15 2012, 17:07
Сообщение #14242


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(Orange53 @ Sep 15 2012, 17:39) *
Dan_19
Прежде всего нужно расписать алгоритм управления на бумаге , далее найти человека который напишет программу для управления с компа , а потом уже разбираться с железом . Но при условии что железо рабочее и не растасканно по кусочкам тк вашей схемы однозначно мало .

Стенд по любому придется восстановить, т.к. заглянул во внутрь, видно что провода оборваны. Спасибо за совет, теперь буду искать того, кто может написать программу.


2Smiler
тахогенератор уже стоит.

Буду соображать на счет программы)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Sep 15 2012, 17:37
Сообщение #14243


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Scarlett @ Sep 15 2012, 15:32) *
А купол цирка не перекрасили? Казалось, что он был зеленоватой? Ща голубая какая-то...

теперь, хоть глаз радует цвет цирка, и освещение ничего так, конечно не Бунедкор но тоже ничего)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Sep 15 2012, 18:06
Сообщение #14244


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Dan_19 @ Sep 15 2012, 15:59) *
Нужен совет!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Есть у нас кто соображающий в электротехнике? в универе задали задание восстанавить стенд ЭП на постоянном токе и сделать его управляемым через компьютер. С чего начать и как? Стенд собран по этой схеме:
...



Цитата(Smiler @ Sep 15 2012, 17:38) *
ыыыыыыыы у меня диплом был на эту тему, и я стенд как раз делал, самый простой вариант управление реостатом а вот ползунок реостата надо заставить двигать каким то механизмом управляющимся с компа все ну и поставить датчик скорости на конец вала и снимать с него показания, сделать красивую прогу чтобы графики рисовались, что еще надо



Как вариант реостатом можно управлять любым шаговым мотором через ЛПТ порт (программно легко реализуется). Не знаю возможно ли будет подключить датчик скорости на тот же порт одновременно, но можно и отдельно на последовательный. Топорный вариант конечно. Если есть время и навыки программирования то намного лучше и проще будет реализовать это на МК.

А не проще деньгами закрыть?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 15 2012, 18:08
Сообщение #14245


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно так и реализовывал а скорость снимал через микрофонный вход геркон и батарейку


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 15 2012, 20:10
Сообщение #14246


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот, такая фигня 2A Motor Shield For Arduino и компьютер будет нужен только чтобы залить программу в контроллер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Там еще много интересных вещей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Sep 15 2012, 21:14
Сообщение #14247


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Sep 15 2012, 20:55) *
Вот, такая фигня 2A Motor Shield For Arduino и компьютер будет нужен только чтобы залить программу в контроллер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Там еще много интересных вещей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


в ПО на компе необходимо рисовать графики зависимостей от каких-то параметров (кто то упоминал об этом выше)


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Sep 15 2012, 21:46
Сообщение #14248


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(mj-ko @ Sep 15 2012, 18:51) *
Как вариант реостатом можно управлять любым шаговым мотором через ЛПТ порт (программно легко реализуется). Не знаю возможно ли будет подключить датчик скорости на тот же порт одновременно, но можно и отдельно на последовательный. Топорный вариант конечно. Если есть время и навыки программирования то намного лучше и проще будет реализовать это на МК.

А не проще деньгами закрыть?


деньгами???... с профессором трудно договориться на эту тему, чел то, что называется советской закалки. в принцепе и без денег этот предмет закрою, т.к. в хороших отношениях с профессором. но не хочу пользоваться этим.
а теперь по стенду, я конечно не силен в этом, но понял, что метод староват(если не ошибаюсь))). требуется модернизировать стенд.

p.s. я по спецу больше кабельщик, чем приводчик. в этом то и загвоздка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Sep 15 2012, 22:00
Сообщение #14249


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(Andrew @ Sep 15 2012, 20:55) *
Вот, такая фигня 2A Motor Shield For Arduino и компьютер будет нужен только чтобы залить программу в контроллер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Там еще много интересных вещей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


интересно... только вот 2А маловато. двигатель на стенде на 2,2кВ. и генератор на 3.2 кВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 15 2012, 22:03
Сообщение #14250


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dan_19 @ Sep 15 2012, 22:45) *
интересно... только вот 2А маловато. двигатель на стенде на 2,2кВ. и генератор на 3.2 кВ.

а что, промежуточные реле отменили?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Sep 15 2012, 22:12
Сообщение #14251


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(TOUAREG @ Sep 15 2012, 22:48) *
а что, промежуточные реле отменили?

а можно подробнее? честно я не очень то и разбираюсь в этом. но сделать этот стенд поэтребованиям все таки придется....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 15 2012, 22:30
Сообщение #14252


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ Sep 15 2012, 22:48) *
а что, промежуточные реле отменили?


А данном случае реле и что либо на контактах не пойдет. т.к. нужно не включить двигатель а управлять им (по моему это разные веши)
нужно будет на семисторах изготовить модуль к этому устройству. И практически у вас будет привод на 2.5 кВт.
з.ы.
Кстати двиг постоянного или переменного тока?
з.ы.2
Если не секрет где Вы учитесь?

Сообщение отредактировал Powerman - Sep 15 2012, 22:33


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 15 2012, 22:45
Сообщение #14253


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Powerman @ Sep 15 2012, 23:15) *
А данном случае реле и что либо на контактах не пойдет. т.к. нужно не включить двигатель а управлять им (по моему это разные веши)
нужно будет на семисторах изготовить модуль к этому устройству. И практически у вас будет привод на 2.5 кВт.
з.ы.
Кстати двиг постоянного или переменного тока?
з.ы.2
Если не секрет где Вы учитесь?

разве "включить" не есть "управлять"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ок, я понял, о чем вы. просто глядя на картинку, я увидел*380в*, и сразу подумалось о трехфазном асинхроннике. ну а там уже все просто: модуль управления на 2А-промежутка-пускатель.
зы. чем проще управление, тем надежнее система. имхо.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 15 2012, 22:57
Сообщение #14254


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ Sep 15 2012, 23:30) *
разве "включить" не есть "управлять"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ок, я понял, о чем вы. просто глядя на картинку, я увидел*380в*, и сразу подумалось о трехфазном асинхроннике. ну а там уже все просто: модуль управления на 2А-промежутка-пускатель.
зы. чем проще управление, тем надежнее система. имхо.


Ну в любом случае подождем ответа автора. А там дальше видно будет. Что ему нужно и как это можно реализовать...


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Sep 16 2012, 05:36
Сообщение #14255


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(Powerman @ Sep 15 2012, 23:15) *
А данном случае реле и что либо на контактах не пойдет. т.к. нужно не включить двигатель а управлять им (по моему это разные веши)
нужно будет на семисторах изготовить модуль к этому устройству. И практически у вас будет привод на 2.5 кВт.
з.ы.
Кстати двиг постоянного или переменного тока?
з.ы.2
Если не секрет где Вы учитесь?

постонка тип 2нп-112 ухл1, 2,2 кВт, кпд76, 1500/4000 об/мин.
и генератор асинхронный типа и41 у4, 3,2 кВт, кпд76, 1500 об/мин.

p.s. учусь в политехе, факультет энергетики, кафедра электротехники, электромеханики, электротехнологии

Сообщение отредактировал Dan_19 - Sep 16 2012, 06:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 16 2012, 08:46
Сообщение #14256


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


скажу так сначала надо запустить стенд чтобы он работал в нормальном режиме, то бишь запускался и происходило регулирование сокрости в ручную исполнительными механизмами, потом надо сесть подумать и решить каким образом делать регулирование, на своем стенде я мечтал о сифу а у тебя оно тут есть, и еще обязательно спросят про защиту от перегрузок попробуй и ее реализовать

Сообщение отредактировал Smiler - Sep 16 2012, 08:47


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 16 2012, 11:40
Сообщение #14257


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Собственно есть бытовой прибор (кофе машина) на 110В (подарили из Штатов) хочется подключить в нашу электросеть. Какие есть варианты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Sep 16 2012, 12:00
Сообщение #14258


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(Smiler @ Sep 16 2012, 09:31) *
скажу так сначала надо запустить стенд чтобы он работал в нормальном режиме, то бишь запускался и происходило регулирование сокрости в ручную исполнительными механизмами, потом надо сесть подумать и решить каким образом делать регулирование, на своем стенде я мечтал о сифу а у тебя оно тут есть, и еще обязательно спросят про защиту от перегрузок попробуй и ее реализовать


ок спасибо!!! для начало этим и займусь!

p.s. спасибо всем!!! а то как ежик в тумане )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Sep 16 2012, 14:00
Сообщение #14259


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


приборка от нексии2 N150 одинакова для всех моделей двигателя сонс донс разницы нет ?
Имеется ввиду не внешний вид а подключение . и каталожные номера .
(IMG:http://savepic.su/2480043m.jpg)

Сообщение отредактировал Orange53 - Sep 16 2012, 14:01


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Sep 16 2012, 14:26
Сообщение #14260


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Orange53 @ Sep 16 2012, 14:45) *
приборка от нексии2 N150 одинакова для всех моделей двигателя сонс донс разницы нет ?
Имеется ввиду не внешний вид а подключение . и каталожные номера .

нет, разницы нет!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 16 2012, 14:26




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 711 712 713 714 715 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 16:54
Рейтинг@Mail.ru