IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
Владимир94
сообщение Sep 11 2012, 20:17
Сообщение #721


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:http://savepic.su/2456956m.jpg)

(IMG:http://savepic.su/2447740m.jpg)

Вилли
(IMG:http://savepic.su/2442620m.jpg)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2012, 20:17




Вернуться в начало страницы
 
Ace1
сообщение Sep 12 2012, 10:42
Сообщение #722


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Если Райк обратно в Маки вернецца - вот это будет сказка. То что Лотус не хочет терять такого пилота - понятно. И Лопес и Булье оба сча всех уверяют что Райку комфортно, мол у него контракт и т.д. Но судя по их интонации, особенно Лопеса, понятно что 100% уверенности у них нет. Да и Райк почему-то после Венгрии сказал, что мол "никто не знает что будет завтра" и "могу вернуцца и в Феррари". Кароче если есть возможность надо уходить в Маки, Уитмарш как человек мне больше симпатичен чем Булье, с его непонятными целями и нет-нет выпирающим хамством в отношении пилотов. Либо Лопес Бульона должен убирать из команды.

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 12 2012, 10:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 12 2012, 11:37
Сообщение #723


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Sep 12 2012, 12:27) *
Уитмарш как человек мне больше симпатичен чем Булье, с его непонятными целями и нет-нет выпирающим хамством в отношении пилотов. Либо Лопес Бульона должен убирать из команды.


сколько с Французами имел дело - все были гавн----ми на характер, в маках атмосфера по моему более напряжная в этом плане в Лотусе полегче как мне кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 12 2012, 11:40
Сообщение #724


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Sep 12 2012, 12:22) *
сколько с Французами имел дело - все были гавн----ми на характер, в маках атмосфера по моему более напряжная в этом плане в Лотусе полегче как мне кажется.

не понял логики. если такой характер у французов, почему в маках более напряжно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 12 2012, 13:10
Сообщение #725


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Sep 12 2012, 13:25) *
не понял логики. если такой характер у французов, почему в маках более напряжно?


Lotus не французкая команда как-бы - там-же 75% британцы работают, один Бульон френч.

а в Маках всегда обстановка напряжная была, мне кажется из-за Рона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 12 2012, 19:20
Сообщение #726


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Британские журналисты узнали кандидатов на замену Льюиса Хэмилтона.
Раскрывающийся спойлер
В европейских СМИ появилась информация о том, что команда Формулы-1 McLaren начала искать пилота на смену Льюису Хэмилтону, который может перейти в Mercedes AMG. По сведениям газеты Daily Mail, британский гоночный коллектив заинтересован в услугах Серхио Переса и Хейкки Ковалайнена. В публикации сказано, что в 2012 году «30-летний финн впечатлил весь паддок, выжимая все возможное из своей не слишком быстрой машины».

Серхио Перес представляет наибольшую ценность для титульного спонсора McLaren – телекоммуникационного гиганта Vodafone. По мнению известного британского журналиста Джеймса Аллена, корпорация уже давно пытается найти выход на рынок Латинской Америки. С помощью связей Переса Vodafone могла бы стать партнером Telmex или America Movil – ведущих игроков на рынке сотовой связи в Мексике и Южной Америке.

В настоящее время Серхио числится участником «Академии Ferrari», однако Scuderia не собирается приглашать 22-летнего пилота в основной состав. В интервью Sky Sports президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло заявил, что Пересу необходимо «больше опыта», если он хочет выдержать давление, оказываемое на гонщиков в Ferrari.

Еще одним претендентом на место в McLaren считается Пол ди Реста. В текущем сезоне шотландец защищает цвета Force India. На минувшей неделе менеджером ди Ресты стала компания The Sports Partnership, совладельцем которой числится пилот McLaren Дженсон Баттон. В беседе с корреспондентом The Telegraph чемпион мира 2009 года заявил, что у него не возникнет трудностей в работе с товарищем по команде, если его партнером станет Пол ди Реста.

Контракт Льюиса Хэмилтона с McLaren истекает в 2012 году. Последние три года напарником британца был Дженсон Баттон. Когда репортер испанской газеты El Pais спросил у Хэмилтона, научился ли он чему-нибудь у Баттона, Льюис ответил отрицательно. «Не думаю, что я мог что-либо у него перенять. Скорее, я учился у Алонсо, когда мы выступали с ним в одной команде в 2007 году», – отметил пилот McLaren.
(IMG:http://mtr.rl0.ru/st/1.2-r0/i/last_symbol.png)


Сообщение отредактировал Владимир94 - Sep 12 2012, 19:20


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Sep 13 2012, 12:35
Сообщение #727


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


Не должен уходить Хэм из McLaren. По моему, состав пилотов у них сейчас идеален.

Сообщение отредактировал shuker - Sep 13 2012, 12:36


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 14 2012, 20:31
Сообщение #728


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Хэмилтон выберет команду на 2013 год до начала Гран-при Сингапура.
Раскрывающийся спойлер
Журналисты британской газеты Daily Mail выяснили, что чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон определится с командой на следующий сезон до начала ближайшей гонки в Сингапуре. По сведениям репортеров, пилот склоняется к переходу в Mercedes AMG, так как эта конюшня готова предложить ему больше денег. Если раньше основным вариантом для Хэмилтона была его нынешняя команда McLaren, то теперь шансы коллектива из Уокинга на сохранение Льюиса не превышают 50 процентов.

Корреспонденты Daily Mail также утверждают, что Mercedes AMG предложила Хэмилтону статус «бесспорного номера один» невзирая на то, кто окажется партнером Льюиса. В настоящее время долгосрочный контракт с «Мерседесом» есть у Нико Росберга, однако Михаэль Шумахер имеет односторонний опцион на продление соглашения на 2013 год. Семикратный чемпион мира обещал определиться со своим будущим к октябрю.

Как стало известно газете Bild, вместо пролонгации существующего соглашения Шумахер намерен заключить новый договор по схеме «1+1». Такой контракт позволит Михаэлю гарантировать себе место в основном составе Mercedes AMG в 2013 году, а также получить право по собственному желанию продлить срок контракта еще на сезон. На данный момент обсуждения этого предложения продолжаются.

Чтобы привлечь Хэмилтона, в Mercedes AMG предложили чемпиону мира 60 миллионов фунтов стерлингов за три сезона. Это превысит нынешний заработок британца – по разным данным, в McLaren Льюис получает от 13 до 15 миллионов фунтов за сезон. Европейские СМИ пишут, что Хэмилтон «был шокирован нежеланием McLaren хотя бы сохранить его гонорар на существующем уровне». Конюшне из Уокинга приходится экономить на зарплатах пилотов, так как со следующего сезона команде придется платить несколько миллионов фунтов за двигатели Mercedes-Benz – прежде McLaren получал моторы бесплатно благодаря статусу премиум-партнера.

Дополнительным фактором для Хэмилтона может послужить обещание руководителя Mercedes AMG Росса Брауна остаться в автоспорте. «Я не собираюсь уходить в отставку. В 2014 году Формулу-1 ждет новый регламент на двигатели, и, по-моему, это очень увлекательно», – заметил Браун. В паддоке говорят, что Хэмилтон давно хотел поработать в одной команде со знаменитым конструктором.
(IMG:http://mtr.rl0.ru/st/1.2-r0/i/last_symbol.png)

(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif)

Сообщение отредактировал Владимир94 - Sep 14 2012, 20:37


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 17 2012, 20:32
Сообщение #729


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


На болидах Формулы-1 прикроют носы с горбинкой.
Раскрывающийся спойлер
В 2013 году в Формуле-1 исчезнут ступенчатые носовые обтекатели. Об этом рассказал технический директор команды McLaren Пэдди Лоу в интервью ESPN. По словам специалиста, горбинки на носу болидов прикроют специальными накладками, которые позволят избежать кардинального перепроектирования передней части автомобиля. Накладки получат такую форму и толщину, что конюшни не смогут использовать их в аэродинамических целях.

(IMG:http://img.rl0.ru/066ec227d393a6a7319ec6ee8e2265ca/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/a/2f/16727b4d643a193c0de710b9f9b1f.jpeg)

Лоу отметил, что участники чемпионата мира уже достигли принципиальной договоренности о деталях и сроках нововведения. Международная автомобильная федерация (FIA) пока не одобрила эту меру, однако в командах не сомневаются, что их затею ратифицируют, так как она пользуется единогласной поддержкой гоночных коллективов.

Ступенчатые носовые обтекатели стали атрибутом Формулы-1 в 2012 году. Появление горбинки стало следствием борьбы FIA с взлетом автомобилей: чтобы снизить вероятность аварий, Международная автофедерация заставила участников чемпионата мира уменьшить высоту носа перед передними колесами. В то же время, поправки в регламент не касались высоты болида за передней осью – это вынудило инженеров сделать на носу ступеньку.

Особенность не понравилась ни зрителям, ни участникам, ни чиновникам FIA: на протяжении последних месяцев стороны обдумывали вопрос о том, как именно им избавиться от неэстетичного элемента.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 20 2012, 21:14
Сообщение #730


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Команда Force India сохранит нынешний состав пилотов на следующий год.
Раскрывающийся спойлер
Команда Sahara Force India F1 Team сохранит нынешний состав пилотов на сезон 2013 года. Об этом сообщает издание Motorsport со ссылкой на печатную версию немецкого журнала Auto Bild Motorsport.

По словам хозяина британско-индийского гоночного коллектива Виджая Мальи, у шотландца Пола ди Ресты и немца Нико Хюлькеберга есть действующие контракты с Force India, которые предполагают их выступление за команду из Сильверстоуна в сезоне 2013 года.

При этом руководитель конюшни Боб Фернли отметил, что Force India готова обсуждать с другими коллективами возможность досрочных переходов ди Ресты и Хюлькеберга. В услугах первого, по слухам, может быть заинтересован McLaren, в случае ухода Льюиса Хэмилтона в Mercedes, а второго называют возможным будущим партнером Фернандо Алонсо в Ferrari.

После тринадцати этапов чемпионата мира Формулы-1 нынешнего года ди Реста занимает в зачете пилотов 13 место с 32 очками. Хюлькенберг четырнадцатый, имея в активе 31 зачетный балл. В зачете Кубка Конструкторов команда Force India перед Гран-при Сингапура занимает седьмую строчку с 63 очками. Отставание от Sauber составляет 37 очков.

В прошлом сезоне за первые 13 Гран-при 2011 года ди Реста и Адриан Сутиль, на смену которому пришел Хюлькенберг, набрали вместе 36 очков (12 – ди Реста, 24 – Сутиль).

Ранее стало известно, что с начала нынешнего чемпионата ни ди Реста, ни Хюлькенберг не получили зарплату. Это связано с финансовыми проблемами авиакомпании Kingfisher, владельцем которой является Виджай Малья. Из-за трудностей индийский бизнесмен прекратил финансирование Force India. Согласно условиям контрактов, Хюлькенберг и ди Реста должны получить 500 тысяч евро и 200 тысяч евро соответственно.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 20 2012, 21:22
Сообщение #731


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


А так же на Первом канале в пятницу, 21 сентября, 23:00 (Ташкентское время)
Биографический фильм "Сенна"


Сообщение отредактировал Владимир94 - Sep 21 2012, 06:46


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 23 2012, 18:29
Сообщение #732


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Самая длинная гонка в сезоне! Интересная и насышенная на моменты. И салют красивый)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 23 2012, 18:46
Сообщение #733


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Жаль Хэма машина подвела! Феттель молодец, Алонсо все-таки выжимает из ситуации все возможное. Масса красиво поймал машину когда обгонял. Райкконен 6 позиций отыграл - молодец! Интересная гонка.

1 - Алонсо - 194
2 - Феттель - 165
3 - Райкконен - 149
4 - Хэмильтон - 142
5 - Уэббер - 133
6 - Баттон - 119

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 23 2012, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 23 2012, 18:59
Сообщение #734


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


И еще! Тимо Глок 12 (!) место, маруся обошла в кк катерхэм!


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 23 2012, 19:00
Сообщение #735


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все красавцы кроме шуми вот въехал так въехал, масса вааще красавец


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 23 2012, 19:06
Сообщение #736


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Владимир94 @ Sep 23 2012, 19:44) *
И еще! Тимо Глок 12 (!) место, маруся обошла в кк катерхэм!


да уж - сразу обошли - одна гонка и всё!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Sep 23 2012, 19:13
Сообщение #737


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


опять шуми вье...ался?


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 23 2012, 19:41
Сообщение #738


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


еще как ушатал так ушатал

Сообщение отредактировал Smiler - Sep 23 2012, 19:41


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Sep 23 2012, 19:42
Сообщение #739


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Limitless @ Sep 23 2012, 19:58) *
опять шуми вье...ался?

смс что-ли писал)))как так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Sep 24 2012, 14:22
Сообщение #740


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Danila335 @ Sep 23 2012, 21:27) *
смс что-ли писал)))как так...


Он сказал следующее:
Цитата
Михаэль тоже признал свою вину, но заявил, что причиной стала не ошибка, а неисправность машины: «После возвращения автомобиля безопасности в боксы я затормозил даже немного раньше, чем обычно, но машина начала замедляться позже. Я нажал на педаль тормоза, колеса заблокировались, и я не смог избежать инцидента».


И за это получил штраф - потеря десяти мест на старте следующей гонки.

Наказание для Шумахера

Шумахер потеряет десять мест на старте в Сузуке
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Михаэля Шумахера и Жана-Эрика Верня, когда Михаэль врезался в машину соперника в 14-м повороте, стюарды Гран При Сингапура признали вину немца и наказали его потерей десяти мест на старте следующей гонки.

Михаэль тоже признал свою вину, но заявил, что причиной стала не ошибка, а неисправность машины: «После возвращения автомобиля безопасности в боксы я затормозил даже немного раньше, чем обычно, но машина начала замедляться позже. Я нажал на педаль тормоза, колеса заблокировались, и я не смог избежать инцидента».


Отсюда

А также наказан и Марк Веббер:
Наказание для Веббера

Стюарды оштрафовали Уэббера прибавкой 20-ти секунд
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Марка Уэббера и Камуи Кобаяши, когда австралиец обогнал японца, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы, и не вернул позицию, стюарды Гран При Сингапура наказали Марка прибавкой 20-ти секунд к его результату – традиционным аналогом штрафного проезда по пит-лейн, когда штраф накладывается после гонки.

В результате Уэббер опустился на 11-ю строчку в пересмотренном протоколе гонки, а на десятую поднялся Серхио Перес.


Отсюда

Получается что это 1 очко стюарды отдали Пересу.

От себя хочу сказать следующее, гонка понравилась. Жалко Льюиса, т.к. шёл на победу и этого стоило ожидать после квалификации. Ждал его борьбы с Себастьяном, но этого не произошло. Также жалко Шумахера, т.к. уж очень много у него сходов в этом году, так теперь ещё и наказание на следующую гонку. Из молодцов отмечу следующих: Ди Реста (4 место - просто классно), Феттель и Баттон (хороший старт), Масса (хорошие обгоны), Алонсо и Райконен (стабильность).

И несколько фотографий зрелищных моментов гонки:


Личный зачёт:
(IMG:http://savepic.su/2499653m.jpg)

Сообщение отредактировал VoV - Sep 24 2012, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 24 2012, 14:22




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 12:28
Рейтинг@Mail.ru