IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
Limitless
сообщение Sep 24 2012, 16:02
Сообщение #741


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Есть видео столкновния? Выложите плиз


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 24 2012, 16:02




Вернуться в начало страницы
 
VoV
сообщение Sep 24 2012, 16:05
Сообщение #742


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Limitless @ Sep 24 2012, 17:47) *
Есть видео столкновния? Выложите плиз


Есть в сети, вот, пожалуйста:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 24 2012, 19:01
Сообщение #743


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


вроде Майкл начинал тормозить в той-же точке торможения что и Кобаяши с Вернем до него - может на самом деле тормоза перегрелись? - он ведь до этого активно защищался от атак Райкконена, ломал траекторию, поздно тормозил - не уследил может и перегрел до этого. Там кстати кочка в зоне торможения есть небольшая.

up - или нет кажись все-таки проспал он момент торможения.

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 24 2012, 19:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Sep 24 2012, 19:15
Сообщение #744


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ Sep 24 2012, 19:46) *
up - или нет кажись все-таки проспал он момент торможения.

Скорей всего просто отвлекся на идуших по зади боялся атаки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Sep 25 2012, 11:34
Сообщение #745


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(VoV @ Sep 24 2012, 15:07) *
От себя хочу сказать следующее, гонка понравилась. Жалко Льюиса, т.к. шёл на победу и этого стоило ожидать после квалификации. Ждал его борьбы с Себастьяном, но этого не произошло.

Это потому что тебе удалось посмотреть гонку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Sep 25 2012, 11:55
Сообщение #746


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Rainman @ Sep 24 2012, 20:46) *
up - или нет кажись все-таки проспал он момент торможения.


Мне показалось, что он (Шумахер) начал тормозить в нужной точке, но не с тем усилием как он это делал каждый круг этой гонки, чтобы ближе подобраться к Верню для атаки, но когда увидел что скорость больше чем надо, вдавил педаль тормоза в пол, заблокировав колёса... забрал Верня с собой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Приятно удивила реакция Верня когда он подошёл к Майклу, т.к. видно было насколько он был зол когда вылезал из кокпита.

Цитата(Seric @ Sep 25 2012, 13:19) *
Это потому что тебе удалось посмотреть гонку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Да Серёг, и не говори (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , пока статистика 100%. Прям жалко его становится, может бросить это дело (смотреть формулу) и просить тебя скачивать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Тогда наверно и чемпионом станет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 25 2012, 12:10
Сообщение #747


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(VoV @ Sep 25 2012, 13:40) *
Мне показалось, что он (Шумахер) начал тормозить в нужной точке, но не с тем усилием как он это делал каждый круг этой гонки, чтобы ближе подобраться к Верню для атаки, но когда увидел что скорость больше чем надо, вдавил педаль тормоза в пол, заблокировав колёса... забрал Верня с собой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Интересно - и как это ты смог все это разглядеть, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а атаки на Верня там и близко не было - внимательней посмотри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Sep 25 2012, 13:01
Сообщение #748


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Rainman @ Sep 25 2012, 13:55) *
Интересно - и как это ты смог все это разглядеть, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а атаки на Верня там и близко не было - внимательней посмотри.


Я не утверждаю (т.к. я вначале моего поста написал: "Мне показалось...") , я предположил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , потому как Шуми гонщик всё-таки опытный и должен был начать тормозить вовремя, а на повторе видно что болид сначала немного замедляется (посмотрите внимательнее повтор с камеры расположенной сверху, на вертолёте), а потом колёса заблокировались, отсюда и мой вывод.
А по поводу того, что " а атаки на Верня там и близко не было..." я и не говорил что он атаковал, я сказал: "...чтобы ближе подобраться к Верню для атаки...". Чтобы обгнать впереди идуший болид, сначала нужно выйти на расстояние для атаки (т.е. догнать впереди идущий болид), а чтобы быть на таком расстоянии нужно: позже тормозить (если позволяет резина и сам болид), сильнее атаковать бордюры и т.д.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 25 2012, 13:25
Сообщение #749


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


2 Vov - понял-отстал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 25 2012, 16:37
Сообщение #750


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Чота долго вы этот, казалось бы, рядовой эпизод рассматриваете. Обычная авария, в прошлом году вроде похожая у Шума была, и в этом же самом повороте вроде. Имхо Шум не учел, что у него шины остыли, видно же как моментом у него они заблокировались, т.е. тупо заскользили по трассе. Я вначале даже подумал мож там крыло переднее чье-нить ему под колеса попало, обычно в таких случаях так машина скользит. Как на санках поехал, без никакого намека на замедление скорости.
ЗЫ: уэббо походу понравилось по внешке всех обгонять в 7 повороте, в прошлом году вроде тоже взыскание получил за аналогичный маневр.

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 25 2012, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Sep 25 2012, 20:51
Сообщение #751


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(VoV @ Sep 24 2012, 15:07) *
...
От себя хочу сказать следующее, гонка понравилась. Жалко Льюиса, т.к. шёл на победу и этого стоило ожидать после квалификации. Ждал его борьбы с Себастьяном, но этого не произошло. Также жалко Шумахера, т.к. уж очень много у него сходов в этом году, так теперь ещё и наказание на следующую гонку. Из молодцов отмечу следующих: Ди Реста (4 место - просто классно), Феттель и Баттон (хороший старт), Масса (хорошие обгоны), Алонсо и Райконен (стабильность).
...

+1.
Я еще бы отметил прогресс Маруси, в крайних 3-х гонках, молодцы! Caterham наоборот, не оправдывает ожидания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 26 2012, 11:13
Сообщение #752


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Valeriy @ Sep 25 2012, 22:36) *
+1.
Я еще бы отметил прогресс Маруси, в крайних 3-х гонках, молодцы! Caterham наоборот, не оправдывает ожидания.


они вроде с Маклареном сотрудничать начали - результаты дают о себе знать уже сейчас, причем у них машина без Керса - в следующем году они будут реально сильны - и смогут подтянуться к середнякам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 27 2012, 03:47
Сообщение #753


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Джонатан Нобл о ситуации на рынке пилотов


Цитата
Осень в Формуле 1 – традиционное время для борьбы за титул и разговоров о переходах. Сейчас трансферный рынок замер – все ждут решения Льюиса Хэмилтона о том, в какой команде он начнет следующий чемпионат. В зависимости от этого будут вести свои переговоры и подписывать контракты многие другие пилоты. Предлагаем вашему вниманию рассуждения на эту тему британского журналиста Джонатана Нобла.

«Заходите ли вы в одну из новых команд, перекидываетесь за обедом парой слов с кем-то из середняков или обсуждаете серьезные вещи с большими мальчиками, всем хочется узнать последние новости о том, когда же эта история доберется до своего хэппи-энда (который будет таковым, во всяком случае, для Льюиса).

Это происходит не только потому, что в дальних перелетах по ходу шести финальных выездных этапов представителям Ф1 нужны темы, на которые можно поболтать. Есть другая причина, почему слухи сейчас столь важны: решение Хэмилтона имеет большое значение отнюдь не только для него самого, его нынешней команды и их соперников из Брэкли. Вне зависимости от того, что решит Льюис, последствия будут ощущаться по всему паддоку.

Для Формулы 1 не нова ситуация, когда контракт одного пилота является решающим фактором для движения на всем пилотском рынке. Ведь любой переход имеет «эффект домино», даже если пилота увольняют, предпочитая ему другого, или когда кто-то из гонщиков обнаруживает, что место, которое он надеялся занять, уже отдано конкуренту.

Вспомните ситуацию с Марком Уэббером, произошедшую несколько месяцев назад. Его место в Red Bull Racing было заветной мечтой и главной целью для множества пилотов, включая и самого Хэмилтона. И когда австралиец продлил контракт с командой из Милтон-Кинса, отбросив для себя возможность перехода в Маранелло, это очень позитивно отразилось на шансах Фелипе Массы продолжить карьеру.

Если бы Уэббер избрал второй вариант, у бразильца, фактически, не оставалось бы шансов, и тогда 2013 год ему предстояло бы начинать в серии IndyCar или вовсе в бразильских кузовных первенствах.

Однако сейчас, на фоне нескольких неплохих результатов Массы в последних гонках, боссы Ferrari вполне могут прийти к выводу, что в следующем сезоне лучше избрать в качестве напарника для Фернандо Алонсо пилота, которого они хорошо знают. Впрочем, в этом случае решение можно принимать без спешки, а самому Массе еще требуется несколько хороших выступлений, чтобы гарантировать свое будущее – но нужен был эпизод с переговорами с Уэббером, чтобы карьера Фелипе получила новый импульс.

Переход Уэббера мог бы сказаться на одном-двух пилотах. А вот решения Хэмилтона ждет добрая половина паддока – это позволит каждому из гонщиков четче понимать, на что может претендовать он сам. К примеру, понятно, что напрямую от этого зависит будущее Михаэля Шумахера. Нико Росберг уже имеет действующий контракт, третьи машины пока не разрешены, потому, если боссам Mercedes удалось-таки заручиться услугами Льюиса, Шумахер едва ли захочет ставить перед боссами команды непростой вопрос, заявив, что он желал бы продолжать выступления.

А вот если Хэмилтон останется в McLaren, позиции Шумахера заметно усилятся. Очень маловероятно, что в Mercedes предпочтут заменить семикратного чемпиона мира новичками вроде Пола ди Ресты или Нико Хюлкенберга. Существует, впрочем, и еще один сценарий: Михаэль, если нынешняя команда не захочет продлить контракт с ним, может попробовать найти другой вариант трудоустройства.

Не поэтому ли менеджер гонщика Сабине Кем по ходу уик-энда в Сингапуре, не особенно скрываясь от посторонних глаз, о чем-то долго беседовала с Петером Заубером и Монишей Кальтенборн? Не было ли это сигналом, призванным показать боссам Mercedes, что пока Михаэль не готов расстаться с Ф1 – и если Росс Браун и Ко считают, что он уже недостаточно хорош, то можно продолжать выступления в команде вроде Sauber – которая располагает весьма быстрой машиной.

Ситуация с Хэмилтоном затрагивает Sauber еще и с другой стороны – дело в том, что Серхио Перес занимает одну из верхних позиций в списке пилотов, кого в McLaren готовы пригласить на замену ушедшему Льюису. Именно поэтому герр Петер и не спешит называть своих гонщиков на будущий сезон: он пока просто не знает, сколько именно пилотов ему потребуется. Ну а Камуи Кобаяши требуется сделать что-то действительно выдающееся (или заручиться поддержкой мощного спонсора), если он рассчитывает сохранить свое место в 2013-м. Ведь у ворот базы в Хинвиле уже прогуливаются в нетерпении многие претенденты, включая Хайме Альгерсуари, Шарля Пика, да и не только.

В Force India также ощущают, что являются одной из частей большого уравнения. В принципе, у команды есть договоренности с обоими пилотами относительно будущего сезона, но уже несколько месяцев известно – если услугами Нико или Пола заинтересуется более крупный игрок, то за соответствующую сумму контракт вполне может быть разорван.

Хюлкенберг выглядит главным кандидатом на замену Массы, если в Ferrari все же решат отказаться от услуг Фелипе, а ди Реста заметно повысил свои шансы оказаться в большой команде вроде McLaren или Mercedes благодаря отличному четвёртому месту в Сингапуре. Может случиться даже так, что реализуется самый страшный для Виджея Мальи сценарий, и он потеряет разом обоих пилотов. Во всяком случае, источники в самой Force India утверждают, что уйдёт как минимум один из них. Кто именно – пока неясно.

Место в этой команде также выглядит весьма привлекательным, в последнее время с ним все чаще связывают имя Хайме Альгерсуари. Другая опция для испанского пилота – Caterham. Похоже, там удалось договориться еще на год с Хейкки Ковалайненом, несмотря на публичную размолвку, когда на прошлой неделе руководитель команды Тони Фернандес критиковал менеджеров пилота, которые заговорили о возможном переходе финна в Ferrari или McLaren. Впрочем, это лишь позволило разрядить атмосферу – были принесены извинения и начались переговоры между пилотом и Caterham о планах на будущее. Пока все здесь движется в верном направлении.

Если же говорить о напарнике Ковалайнена, то карьера Виталия Петрова, может статься, завершится уже этой осенью – спонсоры россиянина пока не обеспечили пилоту поддержку, которая устроила бы его самого или его нынешнюю команду.

На этом уровне претендентов на вакансию также немало – список возглавляют все те же Пик и Альгерсуари, а темной лошадкой можно считать Бруно Сенну, если в Williams поступят так, как можно ожидать, и заменят бразильца своим раскрученным тест-пилотом Валттери Боттасом. Что до Пастора Мальдонадо, то у него есть 28 миллионов причин сохранить свое нынешнее место.

Шарль Пик недаром стремится оказаться в Sauber или Caterham – весьма вероятно, что его собственное место в Marussia вот-вот займет Макс Чилтон, которому играют на руку те будущие возможности в сфере бизнеса, которые в таком случае откроются перед его отцом.

Так что влияние того решения, которое в итоге должен рано или поздно принять Льюис Хэмилтон, будет ощущаться по всему паддоку. И когда он в итоге даст свой окончательный ответ, остаток стартового списка сам собой сформируется по принципу домино.

Именно поэтому все взгляды по-прежнему устремлены на британца, и все продолжают задаваться одним простым вопросом – перейдет он или останется? От ответа на этот вопрос зависит будущее многих людей»


источник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 28 2012, 13:37
Сообщение #754


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Неожиданные новости!

Серхио Перес подписал с Макларен многолетний контракт

Ожидается объявление контракта Хэма с Меrcedes
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Sep 28 2012, 14:11
Сообщение #755


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Atozzz @ Sep 28 2012, 11:22) *

и шумахер наконец-то решился на пенсию выйти. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 28 2012, 14:36
Сообщение #756


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


За Чеко стоит Карлос Слим с его Телмексом итд - для Макларена этот контракт выгоден с коммерческой точки зрения - теперь дело за гонщиком, кстати Маки наверняка обговорили этот момент заранее - мол если не будет результатов от гонщика - то извините мы вам ничего не вернем а гонщика уволим.

мне интересно как Ферры могли проглядеть такой расклад!

видимо Хэма уговорили его Менеджеры - там не только деньги а еще и перспектива быть под теплым крылышком такого огромного концерна - да еще с самыми мощными моторами - остальное поправимо - там же есть Росс, интересно будет посмотреть на Росберга на фоне Хэма теперь.

так-же ждем заявления Ферров - Чеко они упустили - скорее всего оставят Массу еще на год с перспективой заполучить Фитиля с 2014 года в тандем к Алонсо.

а к дяде Петеру уже стоит очередь во главе с Шуми - акции его команды сейчас котируются очень высоко, да и с самураем он скорее всего распрощается если только Тойота (ну или кто там за Камуи стоит) не сделает ему очередное предложение от которого Петер не сможет отказаться.


интрига продолжается...

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 28 2012, 14:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Sep 28 2012, 14:49
Сообщение #757


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Кстати. Интересная статья в MOTOR - БРИГАДА.
"Зачем для пит-стопа Формулы-1 нужны 22 человека?"

(IMG:http://savepic.net/3468123m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Sep 28 2012, 15:20
Сообщение #758


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


оххх, вот это новость. Маки будут отжигать, удачи Перцу!

Мерседес официально объявили - Хэмильтон вместо Шуми f1news.ru

вот интересно, как поедет Хэм на болидах Mercedes AMG?

Сообщение отредактировал shuker - Sep 28 2012, 15:35


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 28 2012, 15:29
Сообщение #759


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


У каждой команды и ее руководителя есть своя роль в истории Ф-1 - У Петера Заубера на мой взгляд есть умение разглядеть талант и дать ему шанс проявить себя в своей команде - пусть они никогда не выигрывали КК и личные Титулы - даже кажется побед не было ни одной - но может именно поэтому ему удается удерживаться на плаву - ведь кузница кадров в Ф-1 тоже нужна!

Насколько мне не изменяет память первый свой сезон выступлений в Ф-1 Кими Райкконен начинал именно в команде Петера Заубера. Вместе с Ником Хайдфельдом они привели Заубер на 4 место в КК - теперь сравните эти показатели с сегодняшними выступлениями Чеко и Камуи - на каком они сейчас месте в КК, значит уровень их выступлений не так и высок как кажется.

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 28 2012, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 28 2012, 17:22
Сообщение #760


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Я говорил что это не Перес - это ПереЦ! Удачи пацану.

Хэм ... странно конечно, но причины есть наверно, Росс ведь тоже не дурак и в конце концов построит самовоз, может и в следующий сезон, а может в 2014 с новыми моторами.

Шумик, ..блин в Заубер было бы нормально,

Ну Масса по ходу остался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 28 2012, 17:22




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 09:17
Рейтинг@Mail.ru