![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менеджер Шумахера начала переговоры с командой Sauber
Раскрывающийся спойлер Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем приступила к переговорам с командой Sauber. Об этом независимо друг от друга сообщают издания Autosport и Auto Motor und Sport. Представительница семикратного чемпиона мира попробует сохранить своего клиента в Формуле-1 несмотря на расторжение контракта с Mercedes AMG. В этой команде Шумахера заменит Льюис Хэмилтон. Журналисты узнали, что Кем обсуждала возможное трудоустройство Шумахера с руководством Sauber во время Гран-при Сингапура. Между тем, еще до начала уикенда на трассе «Марина-Бэй» основатель и владелец швейцарской конюшни Петер Заубер через прессу пригласил Михаэля к себе в команду. После ухода Серхио Переса в McLaren в коллективе из Хинвилла образуется вакансия, которую мог бы занять семикратный чемпион мира. Если Кем и Заубер договорятся, то Шумахер вернется в команду, в которой начал международную карьеру. В 1990 году немец защищал цвета Sauber в чемпионате мира по гонкам спорткаров, где занял пятое место. Гран При Сингапура. ...прибавка 20-ти секунд к результату... (IMG:http://savepic.su/2527817m.jpg) Сообщение отредактировал Владимир94 - Sep 28 2012, 18:24 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Ну Масса по ходу остался. массу давно пора в шею гнать куданить в HRT (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) а в феррари была бы оптимальная пара алонсо и райконен. два опытных пилота, два чемпиона) -------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
массу давно пора в шею гнать куданить в HRT (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) а в феррари была бы оптимальная пара алонсо и райконен. два опытных пилота, два чемпиона) Да ему надо закончить карьеру и все, пресса все спишет на аварию, и скажет что "ну не повезло парню с этой пружиной, а так чОтко гонялся". а в НРТ он только ниже будет падать. Денег я думаю пацан поднял нормально, дальше свой бизнес туда-сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда интересно посмотреть как два быстрых пилота соревнуются в одной команде. так на вскидку вспомните кто-нибудь где реально было стражение между напарниками:
Сенна-Прост - первый год Сенны в Маках, Хэм-Алонсо 2007, Хэм-Баттон 2011, Масса-Райкконен 2007-2008, кстати ДиРеста-Хюлькенберг тоже борятся наравных, Мэнселл-Прост на активной подвеске Уильямса вторая половина 90-х. Кстати Трулли когда рвал Алонсо в Рено - Флав будучи менеджером испанца убрал Ярно из команды. теперь смотрим на сегодняшние расклады: Буллы - Фитиль рвет Уэббера Маки - Хэм рвет Батона Ферры - ну тут ясно итак Лотус - Кими рвет Грыжу Мерс - Росберг заслуживает уважения - если будет рвать Хэма - а время покажет - это будет что-то! ждем следующий сезон - который будет очень интересным Сообщение отредактировал Rainman - Sep 28 2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин шуми уйдет опять брошу ф1 смотреть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в феррари была бы оптимальная пара алонсо и райконен. два опытных пилота, два чемпиона) эх как же тогда сложно будет передать по радио: "Фернандо из фастер зен ю" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ждем следующий сезон - который будет очень интересным сначала ждем не менее интересное окончание этого |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще над Массой зря многие стебаются.
Да у него нету такого таланта гонщика как у других чемпионов. Но скорость у него была. Не было наглости. Но было бешенное желание работать и гоняться. Если почитать его карьеру ... индийское кино, тоже пацан без никого почти, никто его в спину двумя руками в дверь формулы1 не запихивал, он сам ее открыл и зашел. Тоже по типу Шуми, который для своего карта собирал полустертые покрышки, которые богатые пилоты выкидывали. Масса тоже трудился, иногда поедет или не поедет он в следующей гонке зависило от того выиграет ли он эту гонку, и он выигрывал. Возможно Масса последний пилот, которого не пропихнули в формулу большие деньги или чьи-то интересы. Да у него менеджером был Николя Тодт. Но он пришел в Ферры в те времена, когда Ферры плевали на всех, им не нужны были пилоты-спонсоры, они сами спонсировали кого хотели, им нужны были пилоты. Да он - не Сенна, но он много добился для гонщика без очевидного таланта. Я бы его еще больше уважал, если бы он засветил Хэму хотя бы раз в глаз, или снес бы Алонсо в повороте как нибудь, когда "Fernando is faster than you". |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто случайно на Гран При Кореи не будет присутствовать?
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто случайно на Гран При Кореи не будет присутствовать? Хотелось бы -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мартин Уитмарш: "Я знаю, что мы сделали ему отличное финансовое предложение, размер которого, по-моему, превосходит заработки любого из гонщиков современной Формулы 1. В этом смысле моя душа спокойна. Но в итоге теперь будем двигаться дальше"
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот».
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот». Они намного умнее, чем кажется со стороны... Зачем им Льюис при таком раскладе? Замена на Серхио Переса - это в перспективе почти равноценная замена, но за Льюиса не платят, а за Пересом стоит Карлос Слим и его Telmex. Разве Vodafon сможет отказаться от такого лакомого куска? Даже талант Льюиса не стоит рядом при таких коммерческих перспективах... Так что МакЛарен действует четко и прибыльно для своих владельцев. И принимать решения быстро они еще как умеют... Сообщение отредактировал www_hack - Sep 30 2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь постарайся попасть в паддок и сделать подробный фотоочет - думаю многим будет интересно. Я бы хотел узнать, какие вообще возможности есть у зрителя который находится не на стартовой прямой. Можно ли там передвигаться, фоткать, быть внизу в зоне награждения... Я просто не представляю как это все там, хотя вполне возможно поеду именно на день гонки. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы хотел узнать, какие вообще возможности есть у зрителя который находится не на стартовой прямой. Можно ли там передвигаться, фоткать, быть внизу в зоне награждения... Я просто не представляю как это все там, хотя вполне возможно поеду именно на день гонки. Дим - зависит от билета - чем дороже тем больше доступа - нужно попробовать залезть на сайт организаторов Гран-При и прочитать про билеты их стоимость и какой они дают доступ - в любом случае если захочешь взять автограф - стой на входе в паддок, ну или как там называется сервис-зона - там где заходят все гонщики и остальной персонал команд - вот там можно получить автограф если нет доступа в сам паддок. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 229 Регистрация: 2.6.2007 Из: Европа<->Азия Пользователь №: 1305 Авто: Йапономобиль Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то, что масса вообще попал в ф1, это конечно молодец. подфартило. правда повезло ему и в том, что феррари тогда были просто вне конкуренции = посади туда в то время нараина картикеяна, и он бы выигрывал гонки, когда у напарника случался "плохой день". а сейчас, при обычном раскладе сил - масса просто никто по сравнению с тем же алонсо.
и заслуги в гонках не за то, кто как туда попал, а за то, как ты себя показываешь в гонке. масса себя увы ни в чём не проявил. как и картикеян. имхо. -------------------- От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то, что масса вообще попал в ф1, это конечно молодец. подфартило....... и заслуги в гонках не за то, кто как туда попал, а за то, как ты себя показываешь в гонке. масса себя увы ни в чём не проявил. как и картикеян. имхо. Ну да конечно - вспомни 2008 год - если бы Флав и Пике специально не устроили "аварию второго" в Сингапуре - кто знает вполне возможно Чемпионом 2008 года был бы сейчас Масса, а не Хэмильтон, ему то всего 1 очко не хватило для общей победы в Чемпионате, по количеству побед он опередил всех. Просто сильно сдал он в последнее время вот и все, но вроде обратно в себя приходит парень, так что если Ферры его поддержат думаю выкарабкается - хотя с Фернандо ему не справится мне кажется, при нем Массе уготована роль быть верным знаменосцем и создавать иллюзию конкуренции зарабатывая очки - вот все что ему останется даже если он прибавит и останется в Феррари. Хотя-бы представьте на минутку что Массе предложат в обмен на то что-бы он остался в Феррах, можно лишь догадываться - но думаю угадать не сложно будет. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 14:01 |