![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оранж прав, я бы смотрел в сторону карба. Первым делом настройте ХХ и топливо-воздушную смесь по инструкции (если на руках нету, то в интернете масса инструкций). Не поможет, тогда я бы грешил на исправность карба вообще. (при условии, что зажигание, как сказали, в норме) Добрый вечер! Зажигание однозначно в норме, потому что моя-то машина нормально ездит и этим не страдает (с нее же снял всю систему целиком теперь), клапана... только что еще раз отрегулировал я их, по всем параметрам, по щупу, как положено, но результат тот же самый. Стреляет. И туда и туда, причем именно при попытке движения. Карб... Что ж, попробую повозиться. Инструкция в принципе не требуется, не впервой настраивать, однако если дело в нем то тут уж подозрение на неисправность его вообще... Ну или на кривые ручки того кто туда лазил до меня наверное. Завтра попробую, если исчезнет - отпишусь, ну а если нет, тогда что может быть? Впервые вообще с таким сталкиваюсь.... С уважением, Станислав Мошковский Сообщение отредактировал stanislav - Oct 11 2012, 22:26 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stanislav В тот раз я тоже грешил на клапана , отрегулировал ноль результата , потом полез натягивать цепь что тоже никаких положительных результатов не дало . Поменял 2 трамблера (рабочих) . После разобрал карб промыл его , собрал поставил стало чуть лучше но все равно не ехала без вытянутого подсоса . причем все это усугублялось тем что на дворе была зима лежал снег и каждый поход в гараж после работы для меня был сравним с выходом в открытый космос ))) Наконец это все надоело и обратился к мастеру )
Сообщение отредактировал Orange53 - Oct 11 2012, 23:19 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stanislav В тот раз я тоже грешил на клапана , отрегулировал ноль результата , потом полез натягивать цепь что тоже никаких положительных результатов не дало . Поменял 2 трамблера (рабочих) . После разобрал карб промыл его , собрал поставил стало чуть лучше но все равно не ехала без вытянутого подсоса . причем все это усугублялось тем что на дворе была зима лежал снег и каждый поход в гараж после работы для меня был сравним с выходом в открытый космос ))) Наконец это все надоело и обратился к мастеру ) Цепи там нет там же ремень, натяжка в норме. Карб перебрал, продул (не мыл продул только), настроил... Результат - теперь стрелят только в карб, регулировкой (попозже ставить) угла опережения зажигания не лечится. Мастер - да, он конечно хорошо, но во первых до него доехать надо еще да и где ж хорошего то найти, а во вторых это ладно в городе приключилось, тут есть я, мое авто и буксир чтоб друга дотащить в крайнем случае, а если это в дороге??? За городом? Где ж там мастера то искать?.. А так, если все таки найти причину, уж сделать-то я могу и в дороге, благо инструмент есть всегда в багажнике. Вопрос не стоит в том, что надо СДЕЛАТЬ что то, вопрос ЧТО сделать :-) И главное - в чем причина бедствия? А мои идеи уже исчерпаны. Как в том анекдоте... С уважением, Станислав Мошковский +99894-6993210 Сообщение отредактировал stanislav - Oct 13 2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было такое либо карб зазаложился, возможно его переливает, Вы смотрели жиклеры топливные на месте, у меня от отжиганий один выкрутился на солексе , бенз шел мимо жиклера ручьем все чихало и стреляло.
На заведенной машине, загляните фонариком над заслонками (только оч аккуратно) если будет переливать увидите. Загляните на свечи какого цвета концы? Серые не хватает, копченные перелив, при прогазовке из глушака чего идет? Опишите более подробно, Вам посоветуют, если нет не ипитеся езжайте к "доктору". Проверено само не пройдет ) Перепроверьте порядок подключения свечей и проводов!!!!!!!! попробуйте перекинуть! С карбюраторной восьмеркой все это проходил) По любе это система питания либо жига или карб другого нет Сообщение отредактировал гонщик - Oct 13 2012, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не стоит в том, что надо СДЕЛАТЬ что то, вопрос ЧТО сделать :-) И главное - в чем причина бедствия? А мои идеи уже исчерпаны. Перекенуть карб с рабочей машины и окончательно убедиться что дело в нем ( хотя эт уже наверно и так ясно) Открыть книжечку/инет и записать номиналы жиклеров , затем пойти на сергели и купить , но не рем комплект целиком , а нормальные которые продают по штучно + купить хорошие прокладки ( с нанесенным герметиком ) мебрану ускорителя ,винт ХХ итд. Балончик для промывки карба тоже не будет лишним , итого примерно выйдет 30-40тыс зато полностью переберете карб. Лично я бы так сделал , конечно можно тыкать детальки по очереди но так выйдет и дольше и дороже к тому же есть вероятность что не поменяв сегодня один жиклер завтра на дороге именно он станет причиной остановки/проблем. Зыыыы не знал я что там ремень) у меня например 05 и с завода 6й двиг ,жигули большой конструктор ) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было такое либо карб зазаложился, возможно его переливает, Вы смотрели жиклеры топливные на месте, у меня от отжиганий один выкрутился на солексе , бенз шел мимо жиклера ручьем все чихало и стреляло. На заведенной машине, загляните фонариком над заслонками (только оч аккуратно) если будет переливать увидите. Загляните на свечи какого цвета концы? Серые не хватает, копченные перелив, при прогазовке из глушака чего идет? Опишите более подробно, Вам посоветуют, если нет не ипитеся езжайте к "доктору". Проверено само не пройдет ) Перепроверьте порядок подключения свечей и проводов!!!!!!!! попробуйте перекинуть! С карбюраторной восьмеркой все это проходил) По любе это система питания либо жига или карб другого нет Спасибо за ответ! Итак, по порядку. Что само не пройдет - ежу понятно :-) но вариант с мастером не рассматриваю пока по причине изложеной в прошлом сообщении. Потому что другу иногда (а мне ЧАСТО, почти постоянно) приходится ездить ЗА городом, где до мастера не добраться, а в случае поломки, зная причину, устранить-то ее Я смогу и в дороге (он не сможет, пока опыта полгода всего за рулем у него). Теперь. Уровень топлива в поплавковой камере - в норме, на середине ребра скоса. Перелива нет, хотя было подозрение на западающую иглу клапана. Жиклеры не раскручены и не перепутаны (я сам же и ставил их, летом еще при этом они БЫЛИ перепутаны тогда, топливные). Свечи. Свечи в саже, черные но сухие. А значит либо смесь богата либо не сгорает (ну потому что стреляет), так? При выстреле в карб есть синее пламя. При перегазовке на месте из глушака черноватый дым - не белый и не сизый, значит подтверждение того что смесь богата или не сгорает, так? Клапан регулировки подачи топлива завернут при этом до упора, воздушный открыт на 4-5 оборота. СО клапан не трогали. Количество оборотов винт - выставлен на средние обороты (тахометра нет но по звуку около 900-1000 оборотов). По зажиганию - там все точно - это проверено несколько раз. Зажигание выставлял по метке 4 цилинра при совпадении меток на шкивеколенвала и распредвала, в верхней мертвой точке 4 цилиндра. Трамблер стоит четко бегунком на 4 цилиндр, запас регулировки в обе стороны есть. Было подозрение что перескочил на нексолько зубов ремень, либо сожрана шестеренка-грибок (привод трамблера) или паразитка. Не подтвердилось. Зубья целые и там и там. Порядок зажигания по выставлению с метками - 4-2-1-3. Заменена вся система полностью, у меня снят коммутатор, трамблер в сборе, провода, свечи и проч. У меня все заведомо исправное. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! Итак, по порядку. Что само не пройдет - ежу понятно :-) но вариант с мастером не рассматриваю пока по причине изложеной в прошлом сообщении. Потому что другу иногда (а мне ЧАСТО, почти постоянно) приходится ездить ЗА городом, где до мастера не добраться, а в случае поломки, зная причину, устранить-то ее Я смогу и в дороге (он не сможет, пока опыта полгода всего за рулем у него). Теперь. Уровень топлива в поплавковой камере - в норме, на середине ребра скоса. Перелива нет, хотя было подозрение на западающую иглу клапана. Жиклеры не раскручены и не перепутаны (я сам же и ставил их, летом еще при этом они БЫЛИ перепутаны тогда, топливные). Свечи. Свечи в саже, черные но сухие. А значит либо смесь богата либо не сгорает (ну потому что стреляет), так? При выстреле в карб есть синее пламя. При перегазовке на месте из глушака черноватый дым - не белый и не сизый, значит подтверждение того что смесь богата или не сгорает, так? Клапан регулировки подачи топлива завернут при этом до упора, воздушный открыт на 4-5 оборота. СО клапан не трогали. Количество оборотов винт - выставлен на средние обороты (тахометра нет но по звуку около 900-1000 оборотов). По зажиганию - там все точно - это проверено несколько раз. Зажигание выставлял по метке 4 цилинра при совпадении меток на шкивеколенвала и распредвала, в верхней мертвой точке 4 цилиндра. Трамблер стоит четко бегунком на 4 цилиндр, запас регулировки в обе стороны есть. Было подозрение что перескочил на нексолько зубов ремень, либо сожрана шестеренка-грибок (привод трамблера) или паразитка. Не подтвердилось. Зубья целые и там и там. Порядок зажигания по выставлению с метками - 4-2-1-3. Заменена вся система полностью, у меня снят коммутатор, трамблер в сборе, провода, свечи и проч. У меня все заведомо исправное. выделенное- это показатель ОЧЕНЬ раннего зажигания. крутите трамблер по ходу вращения ротора. выделенное- чтото не догоню...почему выстаставляете по 4му цилиндру, а не по первому? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) всю сознательную жизнь выставлял по первому цилиндру, всегда заводился с первого раза. есть еще один способ убедиться в правильности выставления зажигания: снимите крышку с трамблера. выньте трамблер вертикально вверх, чтобы приводной вал вышел из зацепления из паразитной шестерни. поверните бегунок ровно на 180гр, и вставьте трамблер назад. попробуйте запуститься. Сообщение отредактировал TOUAREG - Oct 13 2012, 19:09 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделенное- это показатель ОЧЕНЬ раннего зажигания. крутите трамблер по ходу вращения ротора. выделенное- чтото не догоню...почему выстаставляете по 4му цилиндру, а не по первому? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) всю сознательную жизнь выставлял по первому цилиндру, всегда заводился с первого раза. есть еще один способ убедиться в правильности выставления зажигания: снимите крышку с трамблера. выньте трамблер вертикально вверх, чтобы приводной вал вышел из зацепления из паразитной шестерни. поверните бегунок ровно на 180гр, и вставьте трамблер назад. попробуйте запуститься. Да, возможно по симптомам зажигание - раннее но вот фокус, метки-то на шкивах коленвала и распредвала совпадают четко... А зажигание выставлено по искре по этим самым меткам. Кстати по поводу регулировки, по сути ведь нет принципиальной разницы по какому именно цилиндру выставлять зажигание, можно даже по второму или третьему, тут же важно поймать сам момент выдачи искры в верхней мертвой точке цикла сжатия, нет? Ну или чуть позже. А по четвертому настраивали попросту потому чт ос метками так УДОБНЕЕ и нагляднее, Если по ПЕРВОМУ то видна только одна метка - на шкиве коленвала ,а по четвертому - еще и контрольная вторая метка на шкиве распредвала. Относительно поворота на 180 градусов бегунка 0 ну тот же эффект будет если просто провода переткнуть между парами цилиндров, нпример 1-4 или 2-3, так? Это делали. Стрелять начинает сразу и без вариантов, даже на стоячей машине на холостом. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, возможно по симптомам зажигание - раннее но вот фокус, метки-то на шкивах коленвала и распредвала совпадают четко... А зажигание выставлено по искре по этим самым меткам. Кстати по поводу регулировки, по сути ведь нет принципиальной разницы по какому именно цилиндру выставлять зажигание, можно даже по второму или третьему, тут же важно поймать сам момент выдачи искры в верхней мертвой точке цикла сжатия, нет? Ну или чуть позже. А по четвертому настраивали попросту потому чт ос метками так УДОБНЕЕ и нагляднее, Если по ПЕРВОМУ то видна только одна метка - на шкиве коленвала ,а по четвертому - еще и контрольная вторая метка на шкиве распредвала. Относительно поворота на 180 градусов бегунка 0 ну тот же эффект будет если просто провода переткнуть между парами цилиндров, нпример 1-4 или 2-3, так? Это делали. Стрелять начинает сразу и без вариантов, даже на стоячей машине на холостом. раз у вас нерешаемая проблема имеет место быть, значит надо делать так, как этого требует мурзилко. а она чего требует? правильно, выставить зажигание по ПЕРВОМУ цилиндру. причем выставить его не как вам удобно, а как ПРАВИЛЬНО. метки должны совпасть и на КВ, и на РВ. разве это не очевидно? относительно поворота...переткнуть провода и развернуть на 180...х.з....вроде не одно и тоже. не завдумаывался. всегда перебрасывал ротор. зы. чем больше вы пишите, тем больше прихожу к выводу, что у вас неправильно выставлено зажигание. вы можете не попасть точно в нужный угол...вам достачно попасть в диапазон грудусов эдак в двадцать, и машине поедет. далее -отстройка)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекенуть карб с рабочей машины и окончательно убедиться что дело в нем ( хотя эт уже наверно и так ясно) Открыть книжечку/инет и записать номиналы жиклеров , затем пойти на сергели и купить , но не рем комплект целиком , а нормальные которые продают по штучно + купить хорошие прокладки ( с нанесенным герметиком ) мебрану ускорителя ,винт ХХ итд. Балончик для промывки карба тоже не будет лишним , итого примерно выйдет 30-40тыс зато полностью переберете карб. Лично я бы так сделал , конечно можно тыкать детальки по очереди но так выйдет и дольше и дороже к тому же есть вероятность что не поменяв сегодня один жиклер завтра на дороге именно он станет причиной остановки/проблем. Зыыыы не знал я что там ремень) у меня например 05 и с завода 6й двиг ,жигули большой конструктор ) Перекинуть еще и карб - ну так проще машинами махнуться :-) Жиклеры и были куплены поштучно когда ставил их ему летом, кстати тогда не работала вторая камера - сейчас работает. Ну покрутить его попробовали - эффект я описал. Что ж, придется непрост опродувать а перебрать заново. Относительно ремня и цепи - для меня кстати это не новость, их же выпускает не только ВАЗ, но и Казахстан, "четверки". Точнее - выпускал, т.к. с производства снимают я слышал. А так - ну в самом деле моделист - конструктор :-) Кстати если цепь и 06 движок - то трамблеры не совпаут попосадочным местам. Что и было наглядно увидено т.к. его электронному зажиганию всего пара месяцев, до этого он мучился с контактами. Спасибо за ответ! С уважением, Станислав Мошковский +99894-6993210 Сообщение отредактировал stanislav - Oct 13 2012, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильный порядок зажигания 1-3-4-2. без вариаций.
я понимаю, что предложенный вами выше порядок 4-2-1-3 аналогичный. но, еще раз: вернитесь к мурзилке, и не изобретайте велосипед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекинуть еще и карб - ну так проще машинами махнуться :-) Жиклеры и были куплены поштучно когда ставил их ему летом, кстати тогда не работала вторая камера - сейчас работает. Ну покрутить его попробовали - эффект я описал. Что ж, придется непрост опродувать а перебрать заново. Относительно ремня и цепи - для меня кстати это не новость, их же выпускает не только ВАЗ, но и Казахстан, "четверки". Точнее - выпускал, т.к. с производства снимают я слышал. А так - ну в самом деле моделист - конструктор :-) Кстати если цепь и 06 движок - то трамблеры не совпаут попосадочным местам. Что и было наглядно увидено т.к. его электронному зажиганию всего пара месяцев, до этого он мучился с контактами. Спасибо за ответ! С уважением, Станислав Мошковский +99894-6993210 трамблеры 2101 и 2106 взаимозаменяемы, если ставится 2101 на высокий 03-06 блок просто ставим и все как говорят на высоких оборотах он может правда выскочить из зацепления и перескочить у меня такого не было а покрутить мотор я люблю, так же возможна и установка 06 трамблера в низкий блок для этого вытачивается шайба из дюраля высотой 1 см у меня так было сделано, ибо я покупал трамблер для 03 двига и в итоге ставил его в 01 блок слушайте Туарега идея в принципе верна я помню не мог долго завести мотор были перепутаны как раз провода на 180 градусов, крутя трамблер он худо бедно заводился но чихал и кашлял как ошалелый -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туарег прав! Стас выставляйте по первому горшку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильный порядок зажигания 1-3-4-2. без вариаций. я понимаю, что предложенный вами выше порядок 4-2-1-3 аналогичный. но, еще раз: вернитесь к мурзилке, и не изобретайте велосипед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) раз у вас нерешаемая проблема имеет место быть, значит надо делать так, как этого требует мурзилко. а она чего требует? правильно, выставить зажигание по ПЕРВОМУ цилиндру. причем выставить его не как вам удобно, а как ПРАВИЛЬНО. метки должны совпасть и на КВ, и на РВ. разве это не очевидно? Если делать по ПЕРВОМУ, я то понимаю что это правильно, но тогдапридется признать что у него НЕПРАВИЛЬНО установлен шкив с меткой на распредвалу, ибо она видна и ставится на точку только в положении ЧЕТВЕРТОГО цилиндра а не первого. Как это возможно я не берусь судить. Отмечу только что ДО этой поломки машина ездила - и ездила нормально :-) Если бы допустим вал трамблера был перекинут на 180 градусов, тогда да, метка вышла бы на первом цилиндре, но это не так, потому что оно же РАБОТАЛО, перескочить на 180 градусов само тоже не могло, и более того, при попытке сделать это искусственно сейчас - он даже не заводится,чихает стреляет сразу же, а в положении цилиндра 4 - заводится. И холостой держит, а стреляет только при попытке движения... А по четвертому выставлять тоже ПРАВИЛЬНО :-) по сути, хоть и не по инструкции. Кстати в Нете есть одна инструкция по настройке именно для "Четверки", с рисунками, схемами, таблицей настройки клапанов и проч., друг скачал ее, так там тоже написано что зажигание настраивается по четвертому цилиндру а не по первому. Кстати я у СЕБЯ настраиваю по ПЕРВОМУ, но у меня двигатель 06. И метки совпадают обе на первом а не на четвертом цилиндре, но свой-то двигатель я делал изначально сам (в сервис не езжу принципиально :-) ну кроме сварочных работ ), в т.ч. капиталку, а кто и как делал движок на машине друга до меня - я не знаю... зы. чем больше вы пишите, тем больше прихожу к выводу, что у вас неправильно выставлено зажигание. вы можете не попасть точно в нужный угол...вам достачно попасть в диапазон грудусов эдак в двадцать, и машине поедет. далее -отстройка)) Эта мысль о том что именно в зажигании все дело, приходила мне в голову изначально, но настроить на родном трамблере не вышло, по этому-то и перебрасывали от меня все. И - тоже не получилось... Может есть что-то чего я не знаю, чего не заметил, ну не может же быть так чтоб оно не работало вот так просто, без причины!!! У меня уже идей вообще нету... Ну ладно у меня одна извилина - и та от фуражки, но уж коллективный разум-то тут по идее должен же придумать в чем дело то? :-) С уважением, Станислав Мошковский +99894-6993210 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С уважением, Станислав Мошковский из моторов, отстраивал и запускал лично, из классики: 01, 05, 03. сейчас эксплуатирую 04й мотор, на котором пока открывалась только клапанная крышка(исключительно для регулировки клапанов). на всех этих моторах зажигание выставлял по одному принципу: КВ- в положение ВМТ, метка на шестерне РВ- в положение "конец сжатия" в 1м цилиндре. запускаем. если не завелось с полпинка, разворачиваем ротор распределителя зажигания на 180гр. все! не забываете ли вы, что за один оборот РВ, КВ успевает сделать ровно два оборота? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Если делать по ПЕРВОМУ, я то понимаю что это правильно, но тогдапридется признать что у него НЕПРАВИЛЬНО установлен шкив с меткой на распредвалу, ибо она видна и ставится на точку только в положении ЧЕТВЕРТОГО цилиндра а не первого. Как это возможно я не берусь судить. Отмечу только что ДО этой поломки машина ездила - и ездила нормально вам нужно запустить мотор, или доказать кому либо что либо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы. кстати на моем сегодняшнем, 04м моторе отсутсвовала метка на шкиве 180гр. в стоке. долго не мог понять в чем дело, а потом просто поставил ее белой краской. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Пользователь №: 8883 Авто: Ваз 2104 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Я и есть хозяин четверки) И так по зажиганию я согласен может и правильно по 1 горшку выставить, но Подскажите плиз по какому цилиндру выставлять зажигание на ВАЗ-2101 может я и не прав но помоему пишут что по 4. Я все таки грешу на карб, сегодня заменил иголку на всякий случай, жиклеры все продуты и отмочены в ацетоне, заметил еще одну странность после выключения зажигания слышен звук 10 - 15 секунд, как будто где то что то пропускает. При сильном нажатии на акселератор обороты поднимаются потом резко падают и двигатель глохнет. Так же сегодня 1 раз сильно стрельнуло и пошел белый дым с карба. -------------------- Разруха не в клозетах, а в головах....
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
классный ресурс по ссылке! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) попробуйте почитать более компетентные, например этот. или любой другой, с аналогичной специализацией (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Перекинуть еще и карб - ну так проще машинами махнуться перекиньте карб, не поленитесь. раз уж бьетесь головой об стенку, то такое телодвижение будет вполне оправданным (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перекиньте карб, не поленитесь. раз уж бьетесь головой об стенку, то такое телодвижение будет вполне оправданным (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Оправданным для Жени (хозяина "четверки той), а для меня? :-) Перекидывать карб - значит опять мне донором выступить... Просто вариантов нету с иным донором. А это уже не получится, мне ездить то тоже надо :-( Кстати я вовсе не пытаюсь что-то доказывать, я пытаюсь логически понять, где же все таки тут собака-то порылась?.. "При сильном нажатии на акселератор обороты поднимаются потом резко падают и двигатель глохнет. Так же сегодня 1 раз сильно стрельнуло и пошел белый дым с карба." - по моему логично, учитывая мои предыдущие посты (о черных свечах), смесь итак богатая а тут еще ускорительный насос добавляет порцию топлива, оно захлебывается и глохнет. Неужели все таки дело не в зажигании а в карбе?.. Эх, не хочется свой снимать... Но видимо придется С уважением, Станислав Мошковский +99894-6993210 Сообщение отредактировал stanislav - Oct 14 2012, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят вам дать на подкидку рабочий карб ? )
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата слышен звук 10 - 15 секунд, как будто где то что то пропускает. вакуум, шланги от него проверить. когда воздух сосет. тоже гемор такой бывает |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 23:48 |