Полная версия этой страницы:
ВАЗ 2104 фургон
Dencheg
Oct 3 2012, 12:35
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с данной машинкой? Шеф хочет на фирму перечухой для мелких перевозок приобрести. В салоне цена 34 000 000 (!!!!!!!!!!!!!)
Поэтому хочется получить совет от возможных владельцев данного авто: как в эксплуатации? не начнёт ли разваливаться через 3 месяца? и цена кажется ооочень завышенная.
Лучше узбекский камаз (дамас). Перечислением наверно в ту же сумму обойдется, но для перевозок себя оправдает
INTELigent
Oct 3 2012, 15:11
Цитата(mj-ko @ Oct 3 2012, 11:40)

Лучше узбекский камаз (дамас). Перечислением наверно в ту же сумму обойдется, но для перевозок себя оправдает
Я боюсь, что к тому времени как дойдет очередь до получения Дамаса в салоне, 2104 уже себя окупит)))))
CarGraphicSpecial
Oct 3 2012, 15:55
Цитата(INTELigent @ Oct 3 2012, 15:56)

Я боюсь, что к тому времени как дойдет очередь до получения Дамаса в салоне, 2104 уже себя окупит)))))
+1....да и смотря что возить, потому что то что влезет в 4-ку в дамас не полезет)
Цитата(INTELigent @ Oct 3 2012, 15:56)

Я боюсь, что к тому времени как дойдет очередь до получения Дамаса в салоне, 2104 уже себя окупит)))))
Дамас выйдет уже внукам вашего шефа!
Dencheg
Oct 3 2012, 16:04
Короче в итоге обсуждений шеф решил не брать 2104)))))))
Будем брать Шевроле Ниву напрямую с России, дешевле выйдет. Всем спасибо за мнения)))
AndreVla
Oct 3 2012, 22:34
А можете поделиться как шевроле нива выйдет дешевле 34 млн?
Можно мне тоже одну!?
TOUAREG
Oct 4 2012, 07:52
Цитата(AndreVla @ Oct 3 2012, 23:19)

А можете поделиться как шевроле нива выйдет дешевле 34 млн?
Можно мне тоже одну!?

ага, и мне тоже
погорячились парни)))
gluckboy
Oct 8 2012, 08:27
15-17 косарей она там стоит. настоящих, а не по 1950 сум. плюс вопросы с растаможкой, т.к. без таможни завозить насколько я знаю имеют права тоько автосалоны.
ZDITS/177
Oct 8 2012, 22:55
Настоятельно не рекомендую. Последние 4-ки - Сущий хлам! При покупке в салоне на фирму: завелась одна, ремни безопасности постоянно клинит, во время обкатки на 500км на одометре умерли передние стойки)))) и так далее))
Цитата(ZDITS/177 @ Oct 9 2012, 00:40)

Настоятельно не рекомендую. Последние 4-ки - Сущий хлам! При покупке в салоне на фирму: завелась одна, ремни безопасности постоянно клинит, во время обкатки на 500км на одометре умерли передние стойки)))) и так далее))
прям вот так вот взяли и умерли передние стойки? прямо стойки? прямо передние? нет их там, там только аммортизаторы стоят, я те даже больше скажу жигули прекрасно ездят и без них кстати, а то что хлам соглашусь сам езжу на 2004 года сарае только в путь.
TOUAREG
Oct 9 2012, 07:14
Цитата(ZDITS/177 @ Oct 8 2012, 23:40)

Настоятельно не рекомендую. Последние 4-ки - Сущий хлам! При покупке в салоне на фирму: завелась одна, ремни безопасности постоянно клинит, во время обкатки на 500км на одометре умерли передние стойки)))) и так далее))
а задние не умерли, живутЪ?
stanislav
Oct 11 2012, 13:07
Всем добрый день!
Вопрос знатокам (прошу прощения если не в этой теме пишу!)... Итак, суть проблемы. ВАЗ, "четверка", родной двигатель, НОВОЕ (месяц, меньше 5 тыс. км) электронное зажигание, неделю как отрегулированные клапана. Внезапно, ни с того ни с сего перестала нормально заводиться. Искра есть, грешили на плохое топливо. Сменили бензин. Отрегулировали по меткам зажигание. Проблема изменилась - теперь машина заводится, при нажатии на акселератор обороты набирает, провалов нет, детонации тоже, холостой ход держит, обороты можно регулировать, но все это - СТОЯ НА МЕСТЕ. При любой попытке ТРОНУТЬСЯ а тем более - набрать скорость, начинает стрелять и в карбюратор и в глушитель. Первое подозрение было - неверный порядок зажигания. Проверено еще раз - все правильно, порядок верный. Второе подозрение - клапана. Проверено - не пережаты и не прослаблены. Третье подозрение - датчик Хола. Проверено, обнаружен небольшой люфт в трамблере, вылечено заменой целиком трамблера в сборе а заодно и коммутатора (снято с моей машины заведомо рабочее, поставлено временно на эту "четверку" сейчас , кроме бобины) - результат тот же, стоя на месте все в порядке, при попытке движения - выстрелы в глушак и карб. Идей больше нету...
Ребята, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? В чем может быть реальная причина и как ее устранить???
С уважением,
Станислав Мошковский
TOUAREG
Oct 11 2012, 13:37
обычно стреляет или в карб, или в глушитель.
если есть заведомо исправный донор, подкиньте с него трамблер в сборе. думается, что дело в нем.упс...невнимательно прочел, сорри
Orange53
Oct 11 2012, 17:41
Если карб не крутили то желательно и катушку подкинуть .
На счет надежности новой "четверки" , знаю которку которая занимается производством кованных изделий , перевозят на ней готовые изделия ( не все разом конечно) + бригада установщиков + оборудование монтажа. Машину пользуют на полную катушку уже 2й год и ничего все в норме . (вижу каждый день)
stanislav
Oct 11 2012, 19:15
Цитата(Orange53 @ Oct 11 2012, 16:26)

Если карб не крутили то желательно и катушку подкинуть .
Карб крутили, но уже ПОСЛЕ и видимо дело не в нем, потому что вернули все как было - то что крутили. Катушку то перекинуть не долго, но есть большиииие сомнения что дело в ней... А вот В ЧЕМ же собственно дело???
С уважением,
Станислав Мошковский
Orange53
Oct 11 2012, 19:31
На сколько знаю если с зажиганием все в порядке то стреляет при обедненной смеси , было точно такое же с одной из машин на ХХ норм ,а тронуться не возможно , с прогревом ситуация улучшалась но не сильно . Ехала она только на подсосе . В итоге съездил на ВАЗ центр к карбюраторщику и все норм стало .
TOUAREG
Oct 11 2012, 19:33
карб с донора перекиньте, попробуйте.
Lexville
Oct 11 2012, 19:58
Оранж прав, я бы смотрел в сторону карба. Первым делом настройте ХХ и топливо-воздушную смесь по инструкции (если на руках нету, то в интернете масса инструкций). Не поможет, тогда я бы грешил на исправность карба вообще. (при условии, что зажигание, как сказали, в норме)
Smiler
Oct 11 2012, 21:21
карб думать нечего
stanislav
Oct 11 2012, 22:17
Цитата(Lexville @ Oct 11 2012, 18:43)

Оранж прав, я бы смотрел в сторону карба. Первым делом настройте ХХ и топливо-воздушную смесь по инструкции (если на руках нету, то в интернете масса инструкций). Не поможет, тогда я бы грешил на исправность карба вообще. (при условии, что зажигание, как сказали, в норме)
Добрый вечер! Зажигание однозначно в норме, потому что моя-то машина нормально ездит и этим не страдает (с нее же снял всю систему целиком теперь), клапана... только что еще раз отрегулировал я их, по всем параметрам, по щупу, как положено, но результат тот же самый. Стреляет. И туда и туда, причем именно при попытке движения. Карб... Что ж, попробую повозиться. Инструкция в принципе не требуется, не впервой настраивать, однако если дело в нем то тут уж подозрение на неисправность его вообще... Ну или на кривые ручки того кто туда лазил до меня наверное. Завтра попробую, если исчезнет - отпишусь, ну а если нет, тогда что может быть? Впервые вообще с таким сталкиваюсь....
С уважением,
Станислав Мошковский
Orange53
Oct 11 2012, 23:16
stanislav В тот раз я тоже грешил на клапана , отрегулировал ноль результата , потом полез натягивать цепь что тоже никаких положительных результатов не дало . Поменял 2 трамблера (рабочих) . После разобрал карб промыл его , собрал поставил стало чуть лучше но все равно не ехала без вытянутого подсоса . причем все это усугублялось тем что на дворе была зима лежал снег и каждый поход в гараж после работы для меня был сравним с выходом в открытый космос ))) Наконец это все надоело и обратился к мастеру )
stanislav
Oct 13 2012, 16:46
Цитата(Orange53 @ Oct 11 2012, 22:01)

stanislav В тот раз я тоже грешил на клапана , отрегулировал ноль результата , потом полез натягивать цепь что тоже никаких положительных результатов не дало . Поменял 2 трамблера (рабочих) . После разобрал карб промыл его , собрал поставил стало чуть лучше но все равно не ехала без вытянутого подсоса . причем все это усугублялось тем что на дворе была зима лежал снег и каждый поход в гараж после работы для меня был сравним с выходом в открытый космос ))) Наконец это все надоело и обратился к мастеру )
Цепи там нет там же ремень, натяжка в норме. Карб перебрал, продул (не мыл продул только), настроил... Результат - теперь стрелят только в карб, регулировкой (попозже ставить) угла опережения зажигания не лечится. Мастер - да, он конечно хорошо, но во первых до него доехать надо еще да и где ж хорошего то найти, а во вторых это ладно в городе приключилось, тут есть я, мое авто и буксир чтоб друга дотащить в крайнем случае, а если это в дороге??? За городом? Где ж там мастера то искать?.. А так, если все таки найти причину, уж сделать-то я могу и в дороге, благо инструмент есть всегда в багажнике. Вопрос не стоит в том, что надо СДЕЛАТЬ что то, вопрос ЧТО сделать :-) И главное - в чем причина бедствия? А мои идеи уже исчерпаны. Как в том анекдоте...
С уважением,
Станислав Мошковский
+99894-6993210
гонщик
Oct 13 2012, 17:07
Было такое либо карб зазаложился, возможно его переливает, Вы смотрели жиклеры топливные на месте, у меня от отжиганий один выкрутился на солексе , бенз шел мимо жиклера ручьем все чихало и стреляло.
На заведенной машине, загляните фонариком над заслонками (только оч аккуратно) если будет переливать увидите.
Загляните на свечи какого цвета концы? Серые не хватает, копченные перелив, при прогазовке из глушака чего идет?
Опишите более подробно, Вам посоветуют, если нет не ипитеся езжайте к "доктору". Проверено само не пройдет )
Перепроверьте порядок подключения свечей и проводов!!!!!!!! попробуйте перекинуть!
С карбюраторной восьмеркой все это проходил)
По любе это система питания либо жига или карб другого нет
Orange53
Oct 13 2012, 18:28
Цитата(stanislav @ Oct 13 2012, 17:31)

Вопрос не стоит в том, что надо СДЕЛАТЬ что то, вопрос ЧТО сделать :-) И главное - в чем причина бедствия? А мои идеи уже исчерпаны.
Перекенуть карб с рабочей машины и окончательно убедиться что дело в нем ( хотя эт уже наверно и так ясно)
Открыть книжечку/инет и записать номиналы жиклеров , затем пойти на сергели и купить , но не рем комплект целиком , а нормальные которые продают по штучно + купить хорошие прокладки ( с нанесенным герметиком ) мебрану ускорителя ,винт ХХ итд. Балончик для промывки карба тоже не будет лишним , итого примерно выйдет 30-40тыс зато полностью переберете карб.
Лично я бы так сделал , конечно можно тыкать детальки по очереди но так выйдет и дольше и дороже к тому же есть вероятность что не поменяв сегодня один жиклер завтра на дороге именно он станет причиной остановки/проблем.
Зыыыы не знал я что там ремень) у меня например 05 и с завода 6й двиг ,жигули большой конструктор )
stanislav
Oct 13 2012, 18:46
Цитата(гонщик @ Oct 13 2012, 15:52)

Было такое либо карб зазаложился, возможно его переливает, Вы смотрели жиклеры топливные на месте, у меня от отжиганий один выкрутился на солексе , бенз шел мимо жиклера ручьем все чихало и стреляло.
На заведенной машине, загляните фонариком над заслонками (только оч аккуратно) если будет переливать увидите.
Загляните на свечи какого цвета концы? Серые не хватает, копченные перелив, при прогазовке из глушака чего идет?
Опишите более подробно, Вам посоветуют, если нет не ипитеся езжайте к "доктору". Проверено само не пройдет )
Перепроверьте порядок подключения свечей и проводов!!!!!!!! попробуйте перекинуть!
С карбюраторной восьмеркой все это проходил)
По любе это система питания либо жига или карб другого нет
Спасибо за ответ!
Итак, по порядку. Что само не пройдет - ежу понятно :-) но вариант с мастером не рассматриваю пока по причине изложеной в прошлом сообщении. Потому что другу иногда (а мне ЧАСТО, почти постоянно) приходится ездить ЗА городом, где до мастера не добраться, а в случае поломки, зная причину, устранить-то ее Я смогу и в дороге (он не сможет, пока опыта полгода всего за рулем у него). Теперь. Уровень топлива в поплавковой камере - в норме, на середине ребра скоса. Перелива нет, хотя было подозрение на западающую иглу клапана. Жиклеры не раскручены и не перепутаны (я сам же и ставил их, летом еще при этом они БЫЛИ перепутаны тогда, топливные). Свечи. Свечи в саже, черные но сухие. А значит либо смесь богата либо не сгорает (ну потому что стреляет), так? При выстреле в карб есть синее пламя. При перегазовке на месте из глушака черноватый дым - не белый и не сизый, значит подтверждение того что смесь богата или не сгорает, так? Клапан регулировки подачи топлива завернут при этом до упора, воздушный открыт на 4-5 оборота. СО клапан не трогали. Количество оборотов винт - выставлен на средние обороты (тахометра нет но по звуку около 900-1000 оборотов). По зажиганию - там все точно - это проверено несколько раз. Зажигание выставлял по метке 4 цилинра при совпадении меток на шкивеколенвала и распредвала, в верхней мертвой точке 4 цилиндра. Трамблер стоит четко бегунком на 4 цилиндр, запас регулировки в обе стороны есть. Было подозрение что перескочил на нексолько зубов ремень, либо сожрана шестеренка-грибок (привод трамблера) или паразитка. Не подтвердилось. Зубья целые и там и там. Порядок зажигания по выставлению с метками - 4-2-1-3. Заменена вся система полностью, у меня снят коммутатор, трамблер в сборе, провода, свечи и проч. У меня все заведомо исправное.
TOUAREG
Oct 13 2012, 19:08
Цитата(stanislav @ Oct 13 2012, 19:31)

Спасибо за ответ!
Итак, по порядку. Что само не пройдет - ежу понятно :-) но вариант с мастером не рассматриваю пока по причине изложеной в прошлом сообщении. Потому что другу иногда (а мне ЧАСТО, почти постоянно) приходится ездить ЗА городом, где до мастера не добраться, а в случае поломки, зная причину, устранить-то ее Я смогу и в дороге (он не сможет, пока опыта полгода всего за рулем у него). Теперь. Уровень топлива в поплавковой камере - в норме, на середине ребра скоса. Перелива нет, хотя было подозрение на западающую иглу клапана. Жиклеры не раскручены и не перепутаны (я сам же и ставил их, летом еще при этом они БЫЛИ перепутаны тогда, топливные). Свечи. Свечи в саже, черные но сухие. А значит либо смесь богата либо не сгорает (ну потому что стреляет), так? При выстреле в карб есть синее пламя. При перегазовке на месте из глушака черноватый дым - не белый и не сизый, значит подтверждение того что смесь богата или не сгорает, так? Клапан регулировки подачи топлива завернут при этом до упора, воздушный открыт на 4-5 оборота. СО клапан не трогали. Количество оборотов винт - выставлен на средние обороты (тахометра нет но по звуку около 900-1000 оборотов). По зажиганию - там все точно - это проверено несколько раз. Зажигание выставлял по метке 4 цилинра при совпадении меток на шкивеколенвала и распредвала, в верхней мертвой точке 4 цилиндра. Трамблер стоит четко бегунком на 4 цилиндр, запас регулировки в обе стороны есть. Было подозрение что перескочил на нексолько зубов ремень, либо сожрана шестеренка-грибок (привод трамблера) или паразитка. Не подтвердилось. Зубья целые и там и там. Порядок зажигания по выставлению с метками - 4-2-1-3. Заменена вся система полностью, у меня снят коммутатор, трамблер в сборе, провода, свечи и проч. У меня все заведомо исправное.
выделенное- это показатель ОЧЕНЬ раннего зажигания. крутите трамблер по ходу вращения ротора.
выделенное- чтото не догоню...почему выстаставляете по 4му цилиндру, а не по первому?

всю сознательную жизнь выставлял по первому цилиндру, всегда заводился с первого раза.
есть еще один способ убедиться в правильности выставления зажигания: снимите крышку с трамблера. выньте трамблер вертикально вверх, чтобы приводной вал вышел из зацепления из паразитной шестерни. поверните бегунок ровно на 180гр, и вставьте трамблер назад. попробуйте запуститься.
stanislav
Oct 13 2012, 20:00
Цитата(TOUAREG @ Oct 13 2012, 17:53)

выделенное- это показатель ОЧЕНЬ раннего зажигания. крутите трамблер по ходу вращения ротора.
выделенное- чтото не догоню...почему выстаставляете по 4му цилиндру, а не по первому?

всю сознательную жизнь выставлял по первому цилиндру, всегда заводился с первого раза.
есть еще один способ убедиться в правильности выставления зажигания: снимите крышку с трамблера. выньте трамблер вертикально вверх, чтобы приводной вал вышел из зацепления из паразитной шестерни. поверните бегунок ровно на 180гр, и вставьте трамблер назад. попробуйте запуститься.
Да, возможно по симптомам зажигание - раннее но вот фокус, метки-то на шкивах коленвала и распредвала совпадают четко... А зажигание выставлено по искре по этим самым меткам. Кстати по поводу регулировки, по сути ведь нет принципиальной разницы по какому именно цилиндру выставлять зажигание, можно даже по второму или третьему, тут же важно поймать сам момент выдачи искры в верхней мертвой точке цикла сжатия, нет? Ну или чуть позже. А по четвертому настраивали попросту потому чт ос метками так УДОБНЕЕ и нагляднее, Если по ПЕРВОМУ то видна только одна метка - на шкиве коленвала ,а по четвертому - еще и контрольная вторая метка на шкиве распредвала. Относительно поворота на 180 градусов бегунка 0 ну тот же эффект будет если просто провода переткнуть между парами цилиндров, нпример 1-4 или 2-3, так? Это делали. Стрелять начинает сразу и без вариантов, даже на стоячей машине на холостом.
TOUAREG
Oct 13 2012, 20:11
Цитата(stanislav @ Oct 13 2012, 20:45)

Да, возможно по симптомам зажигание - раннее но вот фокус, метки-то на шкивах коленвала и распредвала совпадают четко... А зажигание выставлено по искре по этим самым меткам. Кстати по поводу регулировки, по сути ведь нет принципиальной разницы по какому именно цилиндру выставлять зажигание, можно даже по второму или третьему, тут же важно поймать сам момент выдачи искры в верхней мертвой точке цикла сжатия, нет? Ну или чуть позже. А по четвертому настраивали попросту потому чт ос метками так УДОБНЕЕ и нагляднее, Если по ПЕРВОМУ то видна только одна метка - на шкиве коленвала ,а по четвертому - еще и контрольная вторая метка на шкиве распредвала. Относительно поворота на 180 градусов бегунка 0 ну тот же эффект будет если просто провода переткнуть между парами цилиндров, нпример 1-4 или 2-3, так? Это делали. Стрелять начинает сразу и без вариантов, даже на стоячей машине на холостом.
раз у вас нерешаемая проблема имеет место быть, значит надо делать так, как этого требует мурзилко. а она чего требует? правильно, выставить зажигание по ПЕРВОМУ цилиндру. причем выставить его не как вам удобно, а как ПРАВИЛЬНО.
метки должны совпасть и на КВ, и на РВ. разве это не очевидно?
относительно поворота...переткнуть провода и развернуть на 180...х.з....вроде не одно и тоже. не завдумаывался. всегда перебрасывал ротор.
зы. чем больше вы пишите, тем больше прихожу к выводу, что у вас неправильно выставлено зажигание. вы можете не попасть точно в нужный угол...вам достачно попасть в диапазон грудусов эдак в двадцать, и машине поедет. далее -отстройка))
stanislav
Oct 13 2012, 20:13
Цитата(Orange53 @ Oct 13 2012, 17:13)

Перекенуть карб с рабочей машины и окончательно убедиться что дело в нем ( хотя эт уже наверно и так ясно)
Открыть книжечку/инет и записать номиналы жиклеров , затем пойти на сергели и купить , но не рем комплект целиком , а нормальные которые продают по штучно + купить хорошие прокладки ( с нанесенным герметиком ) мебрану ускорителя ,винт ХХ итд. Балончик для промывки карба тоже не будет лишним , итого примерно выйдет 30-40тыс зато полностью переберете карб.
Лично я бы так сделал , конечно можно тыкать детальки по очереди но так выйдет и дольше и дороже к тому же есть вероятность что не поменяв сегодня один жиклер завтра на дороге именно он станет причиной остановки/проблем.
Зыыыы не знал я что там ремень) у меня например 05 и с завода 6й двиг ,жигули большой конструктор )
Перекинуть еще и карб - ну так проще машинами махнуться :-) Жиклеры и были куплены поштучно когда ставил их ему летом, кстати тогда не работала вторая камера - сейчас работает. Ну покрутить его попробовали - эффект я описал. Что ж, придется непрост опродувать а перебрать заново. Относительно ремня и цепи - для меня кстати это не новость, их же выпускает не только ВАЗ, но и Казахстан, "четверки". Точнее - выпускал, т.к. с производства снимают я слышал. А так - ну в самом деле моделист - конструктор :-) Кстати если цепь и 06 движок - то трамблеры не совпаут попосадочным местам. Что и было наглядно увидено т.к. его электронному зажиганию всего пара месяцев, до этого он мучился с контактами. Спасибо за ответ!
С уважением,
Станислав Мошковский
+99894-6993210
TOUAREG
Oct 13 2012, 20:28
правильный порядок зажигания 1-3-4-2. без вариаций.
я понимаю, что предложенный вами выше порядок 4-2-1-3 аналогичный. но, еще раз: вернитесь к мурзилке, и не изобретайте велосипед
Smiler
Oct 13 2012, 23:00
Цитата(stanislav @ Oct 13 2012, 20:58)

Перекинуть еще и карб - ну так проще машинами махнуться :-) Жиклеры и были куплены поштучно когда ставил их ему летом, кстати тогда не работала вторая камера - сейчас работает. Ну покрутить его попробовали - эффект я описал. Что ж, придется непрост опродувать а перебрать заново. Относительно ремня и цепи - для меня кстати это не новость, их же выпускает не только ВАЗ, но и Казахстан, "четверки". Точнее - выпускал, т.к. с производства снимают я слышал. А так - ну в самом деле моделист - конструктор :-) Кстати если цепь и 06 движок - то трамблеры не совпаут попосадочным местам. Что и было наглядно увидено т.к. его электронному зажиганию всего пара месяцев, до этого он мучился с контактами. Спасибо за ответ!
С уважением,
Станислав Мошковский
+99894-6993210
трамблеры 2101 и 2106 взаимозаменяемы, если ставится 2101 на высокий 03-06 блок просто ставим и все как говорят на высоких оборотах он может правда выскочить из зацепления и перескочить у меня такого не было а покрутить мотор я люблю, так же возможна и установка 06 трамблера в низкий блок для этого вытачивается шайба из дюраля высотой 1 см у меня так было сделано, ибо я покупал трамблер для 03 двига и в итоге ставил его в 01 блок
слушайте Туарега идея в принципе верна я помню не мог долго завести мотор были перепутаны как раз провода на 180 градусов, крутя трамблер он худо бедно заводился но чихал и кашлял как ошалелый
гонщик
Oct 14 2012, 12:43
Туарег прав! Стас выставляйте по первому горшку!
stanislav
Oct 14 2012, 18:47
Цитата(TOUAREG @ Oct 13 2012, 19:13)

правильный порядок зажигания 1-3-4-2. без вариаций.
я понимаю, что предложенный вами выше порядок 4-2-1-3 аналогичный. но, еще раз: вернитесь к мурзилке, и не изобретайте велосипед

раз у вас нерешаемая проблема имеет место быть, значит надо делать так, как этого требует мурзилко. а она чего требует? правильно, выставить зажигание по ПЕРВОМУ цилиндру. причем выставить его не как вам удобно, а как ПРАВИЛЬНО.
метки должны совпасть и на КВ, и на РВ. разве это не очевидно?
Если делать по ПЕРВОМУ, я то понимаю что это правильно, но тогдапридется признать что у него НЕПРАВИЛЬНО установлен шкив с меткой на распредвалу, ибо она видна и ставится на точку только в положении ЧЕТВЕРТОГО цилиндра а не первого. Как это возможно я не берусь судить. Отмечу только что ДО этой поломки машина ездила - и ездила нормально :-) Если бы допустим вал трамблера был перекинут на 180 градусов, тогда да, метка вышла бы на первом цилиндре, но это не так, потому что оно же РАБОТАЛО, перескочить на 180 градусов само тоже не могло, и более того, при попытке сделать это искусственно сейчас - он даже не заводится,чихает стреляет сразу же, а в положении цилиндра 4 - заводится. И холостой держит, а стреляет только при попытке движения... А по четвертому выставлять тоже ПРАВИЛЬНО :-) по сути, хоть и не по инструкции. Кстати в Нете есть одна инструкция по настройке именно для "Четверки", с рисунками, схемами, таблицей настройки клапанов и проч., друг скачал ее, так там тоже написано что зажигание настраивается по четвертому цилиндру а не по первому. Кстати я у СЕБЯ настраиваю по ПЕРВОМУ, но у меня двигатель 06. И метки совпадают обе на первом а не на четвертом цилиндре, но свой-то двигатель я делал изначально сам (в сервис не езжу принципиально :-) ну кроме сварочных работ ), в т.ч. капиталку, а кто и как делал движок на машине друга до меня - я не знаю...
Цитата(TOUAREG @ Oct 13 2012, 19:13)

зы. чем больше вы пишите, тем больше прихожу к выводу, что у вас неправильно выставлено зажигание. вы можете не попасть точно в нужный угол...вам достачно попасть в диапазон грудусов эдак в двадцать, и машине поедет. далее -отстройка))
Эта мысль о том что именно в зажигании все дело, приходила мне в голову изначально, но настроить на родном трамблере не вышло, по этому-то и перебрасывали от меня все. И - тоже не получилось... Может есть что-то чего я не знаю, чего не заметил, ну не может же быть так чтоб оно не работало вот так просто, без причины!!! У меня уже идей вообще нету... Ну ладно у меня одна извилина - и та от фуражки, но уж коллективный разум-то тут по идее должен же придумать в чем дело то? :-)
С уважением,
Станислав Мошковский
+99894-6993210
TOUAREG
Oct 14 2012, 19:49
Цитата(stanislav @ Oct 14 2012, 19:32)

С уважением,
Станислав Мошковский
из моторов, отстраивал и запускал лично, из классики: 01,
05, 03. сейчас эксплуатирую
04й мотор, на котором пока открывалась только клапанная крышка(исключительно для регулировки клапанов). на всех этих моторах зажигание выставлял
по одному принципу: КВ- в положение ВМТ, метка на шестерне РВ- в положение "конец сжатия" в 1м цилиндре. запускаем. если не завелось с полпинка, разворачиваем ротор распределителя зажигания на
180гр. все!не забываете ли вы, что за один оборот РВ, КВ успевает сделать ровно два оборота? 
Цитата
Если делать по ПЕРВОМУ, я то понимаю что это правильно, но тогдапридется признать что у него НЕПРАВИЛЬНО установлен шкив с меткой на распредвалу, ибо она видна и ставится на точку только в положении ЧЕТВЕРТОГО цилиндра а не первого. Как это возможно я не берусь судить. Отмечу только что ДО этой поломки машина ездила - и ездила нормально
вам нужно запустить мотор, или доказать кому либо что либо?
зы. кстати на моем сегодняшнем, 04м моторе отсутсвовала метка на шкиве 180гр. в стоке. долго не мог понять в чем дело, а потом просто поставил ее белой краской.
arpnet
Oct 14 2012, 19:58
Доброго времени суток.
Я и есть хозяин четверки)
И так по зажиганию я согласен может и правильно по 1 горшку выставить, но
Подскажите плиз по какому цилиндру выставлять зажигание на ВАЗ-2101 может я и не прав но помоему пишут что по 4.
Я все таки грешу на карб, сегодня заменил иголку на всякий случай, жиклеры все продуты и отмочены в ацетоне, заметил еще одну странность после выключения зажигания слышен звук 10 - 15 секунд, как будто где то что то пропускает.
При сильном нажатии на акселератор обороты поднимаются потом резко падают и двигатель глохнет.
Так же сегодня 1 раз сильно стрельнуло и пошел белый дым с карба.
TOUAREG
Oct 14 2012, 20:14
Цитата(arpnet @ Oct 14 2012, 20:43)

классный ресурс по ссылке!
попробуйте почитать более компетентные, например
этот. или любой другой, с аналогичной специализацией
Цитата(stanislav @ Oct 13 2012, 20:58)

Перекинуть еще и карб - ну так проще машинами махнуться
перекиньте карб, не поленитесь. раз уж бьетесь головой об стенку, то такое телодвижение будет вполне оправданным
stanislav
Oct 14 2012, 23:53
Цитата(TOUAREG @ Oct 14 2012, 18:59)

перекиньте карб, не поленитесь. раз уж бьетесь головой об стенку, то такое телодвижение будет вполне оправданным

Оправданным для Жени (хозяина "четверки той), а для меня? :-)
Перекидывать карб - значит опять мне донором выступить... Просто вариантов нету с иным донором. А это уже не получится, мне ездить то тоже надо :-( Кстати я вовсе не пытаюсь что-то доказывать, я пытаюсь логически понять, где же все таки тут собака-то порылась?..
"
При сильном нажатии на акселератор обороты поднимаются потом резко падают и двигатель глохнет.
Так же сегодня 1 раз сильно стрельнуло и пошел белый дым с карба." - по моему логично, учитывая мои предыдущие посты (о черных свечах), смесь итак богатая а тут еще ускорительный насос добавляет порцию топлива, оно захлебывается и глохнет. Неужели все таки дело не в зажигании а в карбе?.. Эх, не хочется свой снимать... Но видимо придется
С уважением,
Станислав Мошковский
+99894-6993210
Orange53
Oct 15 2012, 22:26
Ребят вам дать на подкидку рабочий карб ? )
Цитата
слышен звук 10 - 15 секунд, как будто где то что то пропускает.
вакуум, шланги от него проверить.
когда воздух сосет. тоже гемор такой бывает
TOUAREG
Oct 15 2012, 22:35
Цитата(Orange53 @ Oct 15 2012, 23:11)

Ребят вам дать на подкидку рабочий карб ? )
они ребята гордые, не возмутЪ
гонщик
Oct 15 2012, 22:54
Что то топикстартеры пропали)
Неужели нервы не выдержали 2104 в Анхоре, близ Бешагача

ШУЧУ!
Помню свою первую шаху как с ней епся, и днем и ночью, так мне сосед фонарик ,
который на голове крепится подарил
А позже советовал ее с моста как в фильмах столкнуть )
TOUAREG
Oct 16 2012, 07:33
Цитата(гонщик @ Oct 15 2012, 23:39)

Что то топикстартеры пропали)
Неужели нервы не выдержали 2104 в Анхоре, близ Бешагача

ШУЧУ!
Помню свою первую шаху как с ней епся, и днем и ночью, так мне сосед фонарик ,
который на голове крепится подарил
А позже советовал ее с моста как в фильмах столкнуть )
ооооочень смешно. а самому слабо выставить фазы и запустить мотор?

________________________
stanislav, что там у вас...разобрались? интересно ж)))
stanislav
Oct 16 2012, 07:51
Цитата(гонщик @ Oct 15 2012, 21:39)

Что то топикстартеры пропали)
Неужели нервы не выдержали 2104 в Анхоре, близ Бешагача

ШУЧУ!
Помню свою первую шаху как с ней епся, и днем и ночью, так мне сосед фонарик ,
который на голове крепится подарил
А позже советовал ее с моста как в фильмах столкнуть )
Топикстартеры все пытаются понять проблему :-) На самом деле я просто на дежурстве, тут не до интернета а хозяин машины сегодня думает с карбом еще поработать
Smiler
Oct 16 2012, 08:23
кстати у Эмиля то после капиталки мотор похоже работал, только я его все таки тогда завел, так что подсос воздуха не стоит упускать из виду
гонщик
Oct 16 2012, 22:44
Цитата(TOUAREG @ Oct 16 2012, 07:48)

ооооочень смешно. а самому слабо выставить фазы и запустить мотор?

________________________
stanislav, что там у вас...разобрались? интересно ж)))
Если я Был бы в Ташкенте, как ВЫ, помог ребятам
TOUAREG
Oct 16 2012, 22:54
Цитата(гонщик @ Oct 16 2012, 23:29)

Если я Был бы в Ташкенте, как ВЫ, помог ребятам

не сомневаюсь

мои предложения о "подкидывании" заведомо исправных элементов не приветсвуется, если вы заметили. люди хотят дойти своим умом, наступая на свои грабли. и это я отчасти уважаю

к чему я буду навязывать свои услуги? как минимум, это будет выглядеть глупо. да и заняться мне, собственно, всегда есть чем
stanislav
Oct 17 2012, 09:21
Цитата(TOUAREG @ Oct 16 2012, 21:39)

не сомневаюсь

мои предложения о "подкидывании" заведомо исправных элементов не приветсвуется, если вы заметили. люди хотят дойти своим умом, наступая на свои грабли. и это я отчасти уважаю

к чему я буду навязывать свои услуги? как минимум, это будет выглядеть глупо. да и заняться мне, собственно, всегда есть чем

Все, Женя уехал своим ходом, завелись ! :-) Подробности вечером - я все еще на работе...
С уважением,
Станислав Мошковский
+99894-6993210
TOUAREG
Oct 17 2012, 09:56
я верил в вас

ждемс подробностей)
arpnet
Oct 17 2012, 10:18
И так всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все проблемы были в свечах, искра бела, но периодически давала не как положено а в сторону, за счет этого были прострелы, после замены на новые свечи все исчезло.
Сегодня доехал до работы вроде бы пока все хорошо, обороты держит хорошо. Вечером доложусь как прокатался весь день.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.