IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



70 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
shuker
сообщение Nov 6 2012, 17:28
Сообщение #1041


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


я тоже за идею совместного просмотра, думаю, будет интересно всем вместе собраться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 6 2012, 17:28




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Nov 6 2012, 18:04
Сообщение #1042


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Картинки F1

(IMG:http://savepic.su/2832528m.jpg)

(IMG:http://savepic.su/2822288m.jpg)
ГП Абу-Даби 2012: «Вне контроля».
- Хорош, Марк. Ты сделал достаточно повреждений на сегодня.
- Уберите его, это безумие!

(IMG:http://savepic.su/2867347m.jpg)

Первый китаец в Формуле-1.


(IMG:http://img01.rl0.ru/cc60fc876eb78682ca44fb30e8838553/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/5e/039f9a59143f09c35c9b71449e211.jpeg)

Первый китаец в Формуле-1 – гонщик Ма Цинхуа – станет боевым пилотом испанской команды HRT в следующем году. Об этом руководство коллектива заявило во вторник, 6 ноября, на закрытой пресс-конференции в Шанхае, сообщает издание China Daily со ссылкой на местный телеканал Tencent.

В текущем сезоне Ма работает резервным пилотом HRT. Он принимал участие в пятничных тренировочных сессиях на Гран-при Италии, Сингапура и Абу-Даби. Также китаец пилотировал болид F112 на молодежных тестах в Сильверстоуне, которые проходили в июле нынешнего года.

Цинхуа 24 года. В 18-летнем возрасте он провел одну гонку в итальянской Формуле-3000, где в тот год также выступал Пастор Мальдонадо. Позже китаец пробовал свои силы в испанской и британской Формуле-3. В последнем чемпионате за две гонки Ма набрал 10 очков, которых хватило для завершения сезона на десятом месте.

Лучшего результата в своей карьере первый китаец в Формуле-1 добился в домашнем туринговом первенстве, где в 2011 году с тремя победами в восьми гонках стал чемпионом класса автомобилей с объемом мотора 1600 кубических сантиметров.

В текущем сезоне за HRT выступают Нараин Картикеян и Педро де ла Роса. Последний имеет на руках действующие соглашение с испанским коллективом на следующий год.


Сообщение отредактировал Владимир94 - Nov 6 2012, 18:10


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 6 2012, 19:29
Сообщение #1043


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Китайцы больше бабла дали наверное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - а Педро по любому Нараина катал по полной, вообще не знаю откуда он взялся,

скорее всего Китайца ждет та-же участь.

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 6 2012, 19:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 6 2012, 23:07
Сообщение #1044


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Мартин Уитмарш опроверг слухи об отказе от двигателей Mercedes в пользу моторов Honda: «В ближайшие годы наша команда будет называться McLaren Mercedes. У нас отличные партнерские отношения, мы вместе работаем 18 лет, и в ближайшие годы сотрудничество будет продолжено. Я считаю, что подписав контракт с Mercedes, мы заключили хорошую сделку, однако ещё важнее то, что у нас хорошие партнерские отношения».

Тони Фернандес покинет пост руководителя команды
Подписав контракт с Renault на производство спортивных машин, Тони Фернандес решил покинуть пост руководителя команды Caterham, чтобы сосредоточиться на новом проекте. Кроме него, из команды уйдет заместитель руководителя Дато Камарудин Меранун. Малайзийский предприниматель прокомментировал свое решение в интервью Autocar…

Тони Фернандес: «Мы пришли к выводу, что для развития гоночной команды будет лучше, если кто-то другой возьмет на себя роль руководителя и будет вести Caterham F1 вперед. Безусловно, я лучше ориентируюсь в бизнесе, чем в том, как отыграть доли секунды на круге. Мы верно поступили, возглавив команду на начальном этапе, теперь Caterham готова двигаться дальше и вести борьбу в середине пелотона.

Я знаю, кто придет на мое место, и могу вам это сообщить, поскольку я уже получил подтверждение. Однако пока я не хочу называть имен. Всё, что я могу сказать – это люди из Формулы 1».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 7 2012, 07:42
Сообщение #1045


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Good! Экклстоун назвал дату проведения Гран-при Франции.
http://motor.ru/news/2012/11/06/grancegp/


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Nov 7 2012, 16:33
Сообщение #1046


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Президент Всемирной автомобильной федерации (ФИА) Жан Тодт после завершения гонки Гран-при Абу-Даби пришёл в моторхоум "Лотуса", где лично поздравил чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена с победой. По словам журналиста Turun Sanomat Хейкки Культы, финн тепло встретил Тодта, момент их объятий был не менее эмоциональным, чем после финиша Гран-при Бразилии 2007 года.
Прикрепленный файл  155251a30721.jpg ( 81.67 кб ) Кол-во скачиваний: 20

А бутылочку пива (в ОАЭ) он пропускает всеже после гонки)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 7 2012, 16:37
Сообщение #1047


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Nov 7 2012, 17:18) *
Президент Всемирной автомобильной федерации (ФИА) Жан Тодт после завершения гонки Гран-при Абу-Даби пришёл в моторхоум "Лотуса", где лично поздравил чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена с победой.


похудел что-ли он - в смысле Тодт.

че-то мотор.ру больше похож на желтую прессу - вот опровержение от f1news.ru по поводу контракта HRT с китайцем

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 7 2012, 16:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 7 2012, 16:53
Сообщение #1048


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Rainman @ Nov 7 2012, 17:22) *
че-то мотор.ру больше похож на желтую прессу - вот опровержение от f1news.ru по поводу контракта HRT с китайцем

на моторе тож появилось


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 7 2012, 17:25
Сообщение #1049


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Владимир94 @ Nov 7 2012, 17:38) *
на моторе тож появилось


читай F1news.ru - там более достоверная инфа - мотор.ру левый какой-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Nov 8 2012, 09:55
Сообщение #1050


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Итак друзья, в очередной раз воспользовавшись рФактором и отогнав сына от компа, виртуально проехал с десяток кругов по новой трассе в Austin, TX. Чо могу сказать - трасса великолепна. Имеет свой уникальный характер. Рельеф, конфигурация поворотов, хитрое расположение точек торможения, отсутствие тупых шпилек. Вопщем, по кайфу сравнима с Интерлагосом и Сузукой. Отдельные повороты вообще не имеют аналогов в современной Ф-1. Речь о 1-м и 11-х поворотах, расположенных (хитер тот чел, кто это придумал) сразу в начале спуска с вершин холмов. Т.е. тормозить непосредственно перед поворотом, на спуске, не получаецца - надо тормозить в конце подъема в холм, в противном случае машина продолжает по инерции двигацца вверх, тогда как трасса пошла вниз, т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием и ты тупо пролетаешь мимо. Забегая вперед добавлю, что имхо именно эти повороты скорее всего будут определять уровень прижимной силы при настройке болида. А прижимная сила тут потребуется высокая, по крайней мере выше средней. При комфортном уровне прижима, макс. скорость на основной прямой не превысила 305 км/ч. (т.е. прижим потребуется на уровне не ниже Барселоны).
Средняя часть первого сектора (хотя он пока и не обозначен, но условно примем за него участок с 1 по 11 повороты) больше напоминает Сильвер, такие же быстро- и средне -скоростные повороты с чередование смен направления движения, практически в одной плоскости, а вот последущую после 11 поворота прямую - с перепадами высоты, можно смело назвать лучшей прямой после СПА (в Спа имеется ввиду совокупность 2 прямых - от спуска к Красной воде и дальше до 2 сектора). Прямая в Турции тоже имела перепад высот, но имхо не такого интересного характера. Дальше после прямой следует набор медленных поворотов (показалось что они профилированы, где как бэнкинг, а где наоборот обратный бэнкинг), похожих на средний участок Интерлагоса. Далее после парочки среднескоростных поворотов, следует выход на главную прямую, идущую вверх, в холм (давно не видел таких главных прямых, хотя на записях старых гонок Ф-1 в 70-80-е похожие главные прямые были, например в ГП ЮАР).
Вопщем думаю, в след. выходные нас ждут интересные сражения. Судя по всему трасса подойдет больше всего Ред-Буллам, затем Феррам и Лотусам. Макларен в этом году проявил себя тока на трассах с плоским рельефом. Думаю, им будет трудновато. И наконец ориентировочное время круга думаю будет порядка 1,43-1,44. В игре сам проехал еле-еле за 1,47.
Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Ace1 - Nov 8 2012, 09:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Nov 8 2012, 10:32
Сообщение #1051


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Ace1 @ Nov 8 2012, 10:40) *
Итак друзья, в очередной раз воспользовавшись рФактором и отогнав сына от компа, виртуально проехал с десяток кругов по новой трассе в Austin, TX. Чо могу сказать - трасса великолепна. Имеет свой уникальный характер. Рельеф, конфигурация поворотов, хитрое расположение точек торможения, отсутствие тупых шпилек. Вопщем, по кайфу сравнима с Интерлагосом и Сузукой. Отдельные повороты вообще не имеют аналогов в современной Ф-1. Речь о 1-м и 11-х поворотах, расположенных (хитер тот чел, кто это придумал) сразу в начале спуска с вершин холмов. Т.е. тормозить непосредственно перед поворотом, на спуске, не получаецца - надо тормозить в конце подъема в холм, в противном случае машина продолжает по инерции двигацца вверх, тогда как трасса пошла вниз, т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием и ты тупо пролетаешь мимо. Забегая вперед добавлю, что имхо именно эти повороты скорее всего будут определять уровень прижимной силы при настройке болида. А прижимная сила тут потребуется высокая, по крайней мере выше средней. При комфортном уровне прижима, макс. скорость на основной прямой не превысила 305 км/ч. (т.е. прижим потребуется на уровне не ниже Барселоны).
Средняя часть первого сектора (хотя он пока и не обозначен, но условно примем за него участок с 1 по 11 повороты) больше напоминает Сильвер, такие же быстро- и средне -скоростные повороты с чередование смен направления движения, практически в одной плоскости, а вот последущую после 11 поворота прямую - с перепадами высоты, можно смело назвать лучшей прямой после СПА (в Спа имеется ввиду совокупность 2 прямых - от спуска к Красной воде и дальше до 2 сектора). Прямая в Турции тоже имела перепад высот, но имхо не такого интересного характера. Дальше после прямой следует набор медленных поворотов (показалось что они профилированы, где как бэнкинг, а где наоборот обратный бэнкинг), похожих на средний участок Интерлагоса. Далее после парочки среднескоростных поворотов, следует выход на главную прямую, идущую вверх, в холм (давно не видел таких главных прямых, хотя на записях старых гонок Ф-1 в 70-80-е похожие главные прямые были, например в ГП ЮАР).
Вопщем думаю, в след. выходные нас ждут интересные сражения. Судя по всему трасса подойдет больше всего Ред-Буллам, затем Феррам и Лотусам. Макларен в этом году проявил себя тока на трассах с плоским рельефом. Думаю, им будет трудновато. И наконец ориентировочное время круга думаю будет порядка 1,43-1,44. В игре сам проехал еле-еле за 1,47.
Спасибо за внимание.

блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 8 2012, 10:40
Сообщение #1052


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Азамат - я на Simraceway на ней прокатнулся - первый поворот вообще бомба - в подьем со слепым апексом - хрен угадаешь где тормозить и когда поворачивать, если взглянуть на него с начала стартовой прямой то впереди будет просто стена - настолько он высокий этот подьем.

И насчет первого сектора ты прав - чистый Сильвер с его знаменитыми Maggotts-Becketts-Chapel,. Скоростная прямая меня не впечатлила зато связки поворотов в 3-м секторе очень итересны - они хитрые их нужно приноровится проезжать правильно - там нужны правильные торможения и своевременные смены передач - короче трасса офигительная.

смотрим:





Цитата(Limitless @ Nov 8 2012, 11:17) *
блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал


убери ты эти сисьге!

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 8 2012, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Nov 8 2012, 10:53
Сообщение #1053


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Rainman @ Nov 8 2012, 11:25) *
убери ты эти сисьге!


Ты тоже к ним неравнодушен? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Уберу щас


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 8 2012, 10:57
Сообщение #1054


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Limitless @ Nov 8 2012, 12:38) *
Ты тоже к ним неравнодушен? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Уберу щас


не надо!

(IMG:http://savepic.su/2880407m.jpg)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 8 2012, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Nov 8 2012, 10:58
Сообщение #1055


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Rainman @ Nov 8 2012, 11:42) *


Сисьге внутри этой машины


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 8 2012, 11:09
Сообщение #1056


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


где-то есть гифка там она сидит без лёфчика - вообще класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Nov 8 2012, 11:24
Сообщение #1057


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Nov 8 2012, 11:54) *
где-то есть гифка там она сидит без лёфчика - вообще класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Публика ждет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Nov 8 2012, 11:43
Сообщение #1058


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Limitless @ Nov 8 2012, 11:17) *
блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал

А обычный F1 2012 это фигня или так же?

Цитата(Ace1 @ Nov 8 2012, 12:09) *
Публика ждет...

Прямо эпидемия по темам форума пошла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Atozzz - Nov 8 2012, 11:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Nov 8 2012, 15:11
Сообщение #1059


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


F1 2012 язык даже не поворачиваться назвать симулятором) рфактор рулит и разруливает. Вчера ещe сыграл f1 challenge 99-02)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Nov 8 2012, 17:06
Сообщение #1060


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Райкконен дал интервью испанской газете Marca.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 8 2012, 17:06




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 14:58
Рейтинг@Mail.ru