![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже за идею совместного просмотра, думаю, будет интересно всем вместе собраться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинки F1 (IMG:http://savepic.su/2832528m.jpg) (IMG:http://savepic.su/2822288m.jpg) ГП Абу-Даби 2012: «Вне контроля». - Хорош, Марк. Ты сделал достаточно повреждений на сегодня. - Уберите его, это безумие! (IMG:http://savepic.su/2867347m.jpg) Первый китаец в Формуле-1. (IMG:http://img01.rl0.ru/cc60fc876eb78682ca44fb30e8838553/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/5e/039f9a59143f09c35c9b71449e211.jpeg) Первый китаец в Формуле-1 – гонщик Ма Цинхуа – станет боевым пилотом испанской команды HRT в следующем году. Об этом руководство коллектива заявило во вторник, 6 ноября, на закрытой пресс-конференции в Шанхае, сообщает издание China Daily со ссылкой на местный телеканал Tencent. В текущем сезоне Ма работает резервным пилотом HRT. Он принимал участие в пятничных тренировочных сессиях на Гран-при Италии, Сингапура и Абу-Даби. Также китаец пилотировал болид F112 на молодежных тестах в Сильверстоуне, которые проходили в июле нынешнего года. Цинхуа 24 года. В 18-летнем возрасте он провел одну гонку в итальянской Формуле-3000, где в тот год также выступал Пастор Мальдонадо. Позже китаец пробовал свои силы в испанской и британской Формуле-3. В последнем чемпионате за две гонки Ма набрал 10 очков, которых хватило для завершения сезона на десятом месте. Лучшего результата в своей карьере первый китаец в Формуле-1 добился в домашнем туринговом первенстве, где в 2011 году с тремя победами в восьми гонках стал чемпионом класса автомобилей с объемом мотора 1600 кубических сантиметров. В текущем сезоне за HRT выступают Нараин Картикеян и Педро де ла Роса. Последний имеет на руках действующие соглашение с испанским коллективом на следующий год. Сообщение отредактировал Владимир94 - Nov 6 2012, 18:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы больше бабла дали наверное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - а Педро по любому Нараина катал по полной, вообще не знаю откуда он взялся,
скорее всего Китайца ждет та-же участь. Сообщение отредактировал Rainman - Nov 6 2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мартин Уитмарш опроверг слухи об отказе от двигателей Mercedes в пользу моторов Honda: «В ближайшие годы наша команда будет называться McLaren Mercedes. У нас отличные партнерские отношения, мы вместе работаем 18 лет, и в ближайшие годы сотрудничество будет продолжено. Я считаю, что подписав контракт с Mercedes, мы заключили хорошую сделку, однако ещё важнее то, что у нас хорошие партнерские отношения».
Тони Фернандес покинет пост руководителя команды Подписав контракт с Renault на производство спортивных машин, Тони Фернандес решил покинуть пост руководителя команды Caterham, чтобы сосредоточиться на новом проекте. Кроме него, из команды уйдет заместитель руководителя Дато Камарудин Меранун. Малайзийский предприниматель прокомментировал свое решение в интервью Autocar… Тони Фернандес: «Мы пришли к выводу, что для развития гоночной команды будет лучше, если кто-то другой возьмет на себя роль руководителя и будет вести Caterham F1 вперед. Безусловно, я лучше ориентируюсь в бизнесе, чем в том, как отыграть доли секунды на круге. Мы верно поступили, возглавив команду на начальном этапе, теперь Caterham готова двигаться дальше и вести борьбу в середине пелотона. Я знаю, кто придет на мое место, и могу вам это сообщить, поскольку я уже получил подтверждение. Однако пока я не хочу называть имен. Всё, что я могу сказать – это люди из Формулы 1». |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Good! Экклстоун назвал дату проведения Гран-при Франции.
http://motor.ru/news/2012/11/06/grancegp/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Президент Всемирной автомобильной федерации (ФИА) Жан Тодт после завершения гонки Гран-при Абу-Даби пришёл в моторхоум "Лотуса", где лично поздравил чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена с победой. По словам журналиста Turun Sanomat Хейкки Культы, финн тепло встретил Тодта, момент их объятий был не менее эмоциональным, чем после финиша Гран-при Бразилии 2007 года.
![]() А бутылочку пива (в ОАЭ) он пропускает всеже после гонки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Президент Всемирной автомобильной федерации (ФИА) Жан Тодт после завершения гонки Гран-при Абу-Даби пришёл в моторхоум "Лотуса", где лично поздравил чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена с победой. похудел что-ли он - в смысле Тодт. че-то мотор.ру больше похож на желтую прессу - вот опровержение от f1news.ru по поводу контракта HRT с китайцем Сообщение отредактировал Rainman - Nov 7 2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че-то мотор.ру больше похож на желтую прессу - вот опровержение от f1news.ru по поводу контракта HRT с китайцем на моторе тож появилось -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак друзья, в очередной раз воспользовавшись рФактором и отогнав сына от компа, виртуально проехал с десяток кругов по новой трассе в Austin, TX. Чо могу сказать - трасса великолепна. Имеет свой уникальный характер. Рельеф, конфигурация поворотов, хитрое расположение точек торможения, отсутствие тупых шпилек. Вопщем, по кайфу сравнима с Интерлагосом и Сузукой. Отдельные повороты вообще не имеют аналогов в современной Ф-1. Речь о 1-м и 11-х поворотах, расположенных (хитер тот чел, кто это придумал) сразу в начале спуска с вершин холмов. Т.е. тормозить непосредственно перед поворотом, на спуске, не получаецца - надо тормозить в конце подъема в холм, в противном случае машина продолжает по инерции двигацца вверх, тогда как трасса пошла вниз, т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием и ты тупо пролетаешь мимо. Забегая вперед добавлю, что имхо именно эти повороты скорее всего будут определять уровень прижимной силы при настройке болида. А прижимная сила тут потребуется высокая, по крайней мере выше средней. При комфортном уровне прижима, макс. скорость на основной прямой не превысила 305 км/ч. (т.е. прижим потребуется на уровне не ниже Барселоны).
Средняя часть первого сектора (хотя он пока и не обозначен, но условно примем за него участок с 1 по 11 повороты) больше напоминает Сильвер, такие же быстро- и средне -скоростные повороты с чередование смен направления движения, практически в одной плоскости, а вот последущую после 11 поворота прямую - с перепадами высоты, можно смело назвать лучшей прямой после СПА (в Спа имеется ввиду совокупность 2 прямых - от спуска к Красной воде и дальше до 2 сектора). Прямая в Турции тоже имела перепад высот, но имхо не такого интересного характера. Дальше после прямой следует набор медленных поворотов (показалось что они профилированы, где как бэнкинг, а где наоборот обратный бэнкинг), похожих на средний участок Интерлагоса. Далее после парочки среднескоростных поворотов, следует выход на главную прямую, идущую вверх, в холм (давно не видел таких главных прямых, хотя на записях старых гонок Ф-1 в 70-80-е похожие главные прямые были, например в ГП ЮАР). Вопщем думаю, в след. выходные нас ждут интересные сражения. Судя по всему трасса подойдет больше всего Ред-Буллам, затем Феррам и Лотусам. Макларен в этом году проявил себя тока на трассах с плоским рельефом. Думаю, им будет трудновато. И наконец ориентировочное время круга думаю будет порядка 1,43-1,44. В игре сам проехал еле-еле за 1,47. Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал Ace1 - Nov 8 2012, 09:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак друзья, в очередной раз воспользовавшись рФактором и отогнав сына от компа, виртуально проехал с десяток кругов по новой трассе в Austin, TX. Чо могу сказать - трасса великолепна. Имеет свой уникальный характер. Рельеф, конфигурация поворотов, хитрое расположение точек торможения, отсутствие тупых шпилек. Вопщем, по кайфу сравнима с Интерлагосом и Сузукой. Отдельные повороты вообще не имеют аналогов в современной Ф-1. Речь о 1-м и 11-х поворотах, расположенных (хитер тот чел, кто это придумал) сразу в начале спуска с вершин холмов. Т.е. тормозить непосредственно перед поворотом, на спуске, не получаецца - надо тормозить в конце подъема в холм, в противном случае машина продолжает по инерции двигацца вверх, тогда как трасса пошла вниз, т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием и ты тупо пролетаешь мимо. Забегая вперед добавлю, что имхо именно эти повороты скорее всего будут определять уровень прижимной силы при настройке болида. А прижимная сила тут потребуется высокая, по крайней мере выше средней. При комфортном уровне прижима, макс. скорость на основной прямой не превысила 305 км/ч. (т.е. прижим потребуется на уровне не ниже Барселоны). Средняя часть первого сектора (хотя он пока и не обозначен, но условно примем за него участок с 1 по 11 повороты) больше напоминает Сильвер, такие же быстро- и средне -скоростные повороты с чередование смен направления движения, практически в одной плоскости, а вот последущую после 11 поворота прямую - с перепадами высоты, можно смело назвать лучшей прямой после СПА (в Спа имеется ввиду совокупность 2 прямых - от спуска к Красной воде и дальше до 2 сектора). Прямая в Турции тоже имела перепад высот, но имхо не такого интересного характера. Дальше после прямой следует набор медленных поворотов (показалось что они профилированы, где как бэнкинг, а где наоборот обратный бэнкинг), похожих на средний участок Интерлагоса. Далее после парочки среднескоростных поворотов, следует выход на главную прямую, идущую вверх, в холм (давно не видел таких главных прямых, хотя на записях старых гонок Ф-1 в 70-80-е похожие главные прямые были, например в ГП ЮАР). Вопщем думаю, в след. выходные нас ждут интересные сражения. Судя по всему трасса подойдет больше всего Ред-Буллам, затем Феррам и Лотусам. Макларен в этом году проявил себя тока на трассах с плоским рельефом. Думаю, им будет трудновато. И наконец ориентировочное время круга думаю будет порядка 1,43-1,44. В игре сам проехал еле-еле за 1,47. Спасибо за внимание. блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азамат - я на Simraceway на ней прокатнулся - первый поворот вообще бомба - в подьем со слепым апексом - хрен угадаешь где тормозить и когда поворачивать, если взглянуть на него с начала стартовой прямой то впереди будет просто стена - настолько он высокий этот подьем.
И насчет первого сектора ты прав - чистый Сильвер с его знаменитыми Maggotts-Becketts-Chapel,. Скоростная прямая меня не впечатлила зато связки поворотов в 3-м секторе очень итересны - они хитрые их нужно приноровится проезжать правильно - там нужны правильные торможения и своевременные смены передач - короче трасса офигительная. смотрим: блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал убери ты эти сисьге! Сообщение отредактировал Rainman - Nov 8 2012, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
убери ты эти сисьге! Ты тоже к ним неравнодушен? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Уберу щас -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты тоже к ним неравнодушен? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Уберу щас не надо! (IMG:http://savepic.su/2880407m.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Сообщение отредактировал Rainman - Nov 8 2012, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сисьге внутри этой машины -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то есть гифка там она сидит без лёфчика - вообще класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то есть гифка там она сидит без лёфчика - вообще класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Публика ждет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин так и не загрузил рфактор себе, точнее загрузил но еще не открывал А обычный F1 2012 это фигня или так же? Публика ждет... Прямо эпидемия по темам форума пошла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Atozzz - Nov 8 2012, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F1 2012 язык даже не поворачиваться назвать симулятором) рфактор рулит и разруливает. Вчера ещe сыграл f1 challenge 99-02)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 15:56 |