![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мейджик меньше 12.5 никогда не показывает даже после 3-4 и то это было один раз дней простоя машины... моей батарейке вроде тоже 7 мес. Понятно, значит не должно падать...
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, значит не должно падать... Может и есть какие-то допустимые знаечения падения напряжения, пока рано ставить диагноз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде диагноз поставлен.... Это доводчик ЭСП (контроллер)...
Погуглил по этому вопросу, оказывается есть такие контроллеры которые принципиально сажают акб, такой там алгоритм работы. Получается это так: в верхней точке контроллер не отключает питание моторедукторов. Т.е. при постановке на охрану стекла поднимаются, и ток продолжает идти на моторчики, а далее или истечет 30 секундный таймаут контроллера и он отключит питание, или перегреется внутренний предохранитель моторедуктора, а потребление у моторчиков приличное )))).. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решили просто заменой контроллера? Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 2 2012, 10:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тестором пройтись и реально посмотреть есть ли ток на эсп пробовали?
Просто обидно будет искать этот контроллер, купить его - установить, а все останется на своих местах. Какой ток утечки через пару минут после закрытия авто с сигналки? Сообщение отредактировал Nikifan - Oct 2 2012, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде диагноз поставлен.... Это доводчик ЭСП (контроллер)... Погуглил по этому вопросу, оказывается есть такие контроллеры которые принципиально сажают акб, такой там алгоритм работы. Получается это так: в верхней точке контроллер не отключает питание моторедукторов. Т.е. при постановке на охрану стекла поднимаются, и ток продолжает идти на моторчики, а далее или истечет 30 секундный таймаут контроллера и он отключит питание, или перегреется внутренний предохранитель моторедуктора, а потребление у моторчиков приличное )))).. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решили просто заменой контроллера? была такая проблема но доводчик был очень древним и ставился с кармандером, выход был простым не ставить на охрану в гараже, если знал что несколько дней не буду ездить |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была схожая проблема - датчик тока доводчика вносил некоторое сопротивление в цепь, поэтому штатный переключатель, в положении "полностью вниз" или "полностью вверх" не всегда понимал что стекло дошло до крайней точки и пытался его продвинуть дальше, затем отключался и через несколько секунд снова пытался сдвинуть стекло за предел.
Проблема решилась заменой автодоводчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, скорее всего доводчик пора на пенсию отправить. По технологии датчик тока в нем должен быстро уловить резкое повышение силы тока в цепи питания моторчиков, которые пытаются преодолеть непреодолимое для них сопротивление в крайнем верхнем положении стекла, и отключить питание.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера настроил тестер на утечку и решил сделать еще замеры.... мне тут форумчанин ORANGE53 подсказал что усилок может просаживать АКБ. Начал гуглить тему на драйве и вот что нашел, что панель магнитолы также может не хило есть электричество (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
И так начал мерить. и вот что увидел ))) закрыл заранее все двери и т.д. чтобы плафоны отключены были. Утечка -0,42 0,43 ! Причем туда сюда плавает 0,41-0,43. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Полез к магнитоле, а она в демо режиме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну музыка как бы не играет и радио не включено, а просто панелька включенная (светится) и идет демо режим. Отрубил полностью в офф и пошел смотреть. Уже лучше -0,17. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А потом и во все вытащил панель вот тогда всем стало другое дело -0,05. (вроде ок?) Так вот вопрос, почему так??? Панель выключенная, а ток идет??? Это что магнитолла криво подключена? Нет мне конечно не влом так панель каждый раз выдирать, но все равно не порядок... В общем теперь надо зарядкой дома зарядить максимально АКБ и проверить будет ли утечка с вытащенной панелью майфуна. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 10:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мафон должен быть подключен через ЦЗ
PS у кого на лосе стоит кнопка старт-стоп габариты автоматом не отключаются при неграмотной установке |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера настроил тестер на утечку и решил сделать еще замеры.... мне тут форумчанин ORANGE53 подсказал что усилок может просаживать АКБ. Начал гуглить тему на драйве и вот что нашел, что панель магнитолы также может не хило есть электричество (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . И так начал мерить. и вот что увидел ))) закрыл заранее все двери и т.д. чтобы плафоны отключены были. Утечка -0,42 0,43 ! Причем туда сюда плавает 0,41-0,43. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Полез к магнитоле, а она в демо режиме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну музыка как бы не играет и радио не включено, а просто панелька включенная (светится) и идет демо режим. Отрубил полностью в офф и пошел смотреть. Уже лучше -0,17. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А потом и во все вытащил панель вот тогда всем стало другое дело -0,05. (вроде ок?) Так вот вопрос, почему так??? Панель выключенная, а ток идет??? Это что магнитолла криво подключена? Нет мне конечно не влом так панель каждый раз выдирать, но все равно не порядок... В общем теперь надо зарядкой дома зарядить максимально АКБ и проверить будет ли утечка с вытащенной панелью майфуна. Панель от майфуна Вы сняли, а он все равно остался подключенным к сети. Обычно на майфуне идут 2 плюсовых провода. Один (+) (как правило желтого цвета и большего сечения) на постоянное питание (память и т.д.). Второй (+) (красный) через замок зажигания для включения майфуна при повороте ключа (чтобы каждый раз кнопку включения не нажимать на майфуне)... Так, что даже при снятой морде майфун будет потреблять немного энергии. Это нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мафон должен быть подключен через ЦЗ Нет у меня не подключен через ЦЗ, так как майфун работает и без поворота ключа.Панель от майфуна Вы сняли, а он все равно остался подключенным к сети. Обычно на майфуне идут 2 плюсовых провода. Один (+) (как правило желтого цвета и большего сечения) на постоянное питание (память и т.д.). Второй (+) (красный) через замок зажигания для включения майфуна при повороте ключа (чтобы каждый раз кнопку включения не нажимать на майфуне)... Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...
Так, что даже при снятой морде майфун будет потреблять немного энергии. Это нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 11:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление... 0,05 чего? Вольт или Ампер? В любом случае, мне кажется, величина не столь велика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,05 чего? Вольт или Ампер? В любом случае, мне кажется, величина не столь велика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ампер, просто было со светящейся панелью 0,43 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS у кого на лосе стоит кнопка старт-стоп габариты автоматом не отключаются при неграмотной установке у меня на лосе 2012 года тоже не оключаються, на 2011 отключаются! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда хотя бы через реле под управлением сигналки, т.е. когда на охране мафон обесточен или на реле центрального замка, когда он закрыт ЦЗ, майфун обесточен...
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 11:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каких случаях, усилитель может сам по себе потреблять ток (при отключенном майфуне) ????
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 11:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот сегодня за ночь просадка акб уже была получше чем до этого...
Снял панель майфуна, проверил напряжение. было 12,7. Утром уже было 12,3. Если не снимать панель, до этого было утром 12,0. Вопрос.... Акб сейчас недозаряжен (индикатор зеленый не горит). Плотность низкая. Если я заряжу на сутки АКБ дома зарядкой, возможно что просадки и во все не будет? Или это никак не влияет? И если ток утечки по тестеру был всего 0,05А, а это как бы норма, то что тогда сажает АКБ на остальные 5 вольт? Или это уже проблема чисто с АКБ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о каких 5В идет речь? Если точнее 0,5-0,4 V было 12,7-12,8 стало 12,3....
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 27 2012, 12:43 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 18:17 |