IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кто-то электричество ест нехило..., Повышенное потребление отдельных узлов авто
V@ldemario
сообщение Sep 20 2012, 16:11
Сообщение #41


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Sep 20 2012, 16:44) *
У меня мейджик меньше 12.5 никогда не показывает даже после 3-4 и то это было один раз дней простоя машины... моей батарейке вроде тоже 7 мес.
Понятно, значит не должно падать...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 20 2012, 16:11




Вернуться в начало страницы
 
Danila335
сообщение Sep 20 2012, 16:13
Сообщение #42


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Sep 20 2012, 16:56) *
Понятно, значит не должно падать...

Может и есть какие-то допустимые знаечения падения напряжения, пока рано ставить диагноз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 2 2012, 09:58
Сообщение #43


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вроде диагноз поставлен.... Это доводчик ЭСП (контроллер)...
Погуглил по этому вопросу, оказывается есть такие контроллеры которые принципиально сажают акб, такой там алгоритм работы. Получается это так: в верхней точке контроллер не отключает питание моторедукторов. Т.е. при постановке на охрану стекла поднимаются, и ток продолжает идти на моторчики, а далее или истечет 30 секундный таймаут контроллера и он отключит питание, или перегреется внутренний предохранитель моторедуктора, а потребление у моторчиков приличное )))).. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решили просто заменой контроллера?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 2 2012, 10:00


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Oct 2 2012, 10:32
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


А тестором пройтись и реально посмотреть есть ли ток на эсп пробовали?
Просто обидно будет искать этот контроллер, купить его - установить, а все останется на своих местах.
Какой ток утечки через пару минут после закрытия авто с сигналки?

Сообщение отредактировал Nikifan - Oct 2 2012, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Oct 2 2012, 10:53
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(V@ldemario @ Oct 2 2012, 10:43) *
Вроде диагноз поставлен.... Это доводчик ЭСП (контроллер)...
Погуглил по этому вопросу, оказывается есть такие контроллеры которые принципиально сажают акб, такой там алгоритм работы. Получается это так: в верхней точке контроллер не отключает питание моторедукторов. Т.е. при постановке на охрану стекла поднимаются, и ток продолжает идти на моторчики, а далее или истечет 30 секундный таймаут контроллера и он отключит питание, или перегреется внутренний предохранитель моторедуктора, а потребление у моторчиков приличное )))).. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решили просто заменой контроллера?

была такая проблема но доводчик был очень древним и ставился с кармандером, выход был простым не ставить на охрану в гараже, если знал что несколько дней не буду ездить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 2 2012, 12:45
Сообщение #46


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Была схожая проблема - датчик тока доводчика вносил некоторое сопротивление в цепь, поэтому штатный переключатель, в положении "полностью вниз" или "полностью вверх" не всегда понимал что стекло дошло до крайней точки и пытался его продвинуть дальше, затем отключался и через несколько секунд снова пытался сдвинуть стекло за предел.

Проблема решилась заменой автодоводчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 2 2012, 20:25
Сообщение #47


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Действительно, скорее всего доводчик пора на пенсию отправить. По технологии датчик тока в нем должен быстро уловить резкое повышение силы тока в цепи питания моторчиков, которые пытаются преодолеть непреодолимое для них сопротивление в крайнем верхнем положении стекла, и отключить питание.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2012, 10:39
Сообщение #48


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вчера настроил тестер на утечку и решил сделать еще замеры.... мне тут форумчанин ORANGE53 подсказал что усилок может просаживать АКБ. Начал гуглить тему на драйве и вот что нашел, что панель магнитолы также может не хило есть электричество (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

И так начал мерить. и вот что увидел ))) закрыл заранее все двери и т.д. чтобы плафоны отключены были.

Утечка -0,42 0,43 ! Причем туда сюда плавает 0,41-0,43. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Полез к магнитоле, а она в демо режиме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну музыка как бы не играет и радио не включено, а просто панелька включенная (светится) и идет демо режим.
Отрубил полностью в офф и пошел смотреть. Уже лучше -0,17. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
А потом и во все вытащил панель вот тогда всем стало другое дело -0,05. (вроде ок?) Так вот вопрос, почему так??? Панель выключенная, а ток идет??? Это что магнитолла криво подключена? Нет мне конечно не влом так панель каждый раз выдирать, но все равно не порядок...
В общем теперь надо зарядкой дома зарядить максимально АКБ и проверить будет ли утечка с вытащенной панелью майфуна.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 10:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 26 2012, 10:55
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


мафон должен быть подключен через ЦЗ

PS у кого на лосе стоит кнопка старт-стоп габариты автоматом не отключаются при неграмотной установке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Nov 26 2012, 11:00
Сообщение #50


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 11:24) *
Вчера настроил тестер на утечку и решил сделать еще замеры.... мне тут форумчанин ORANGE53 подсказал что усилок может просаживать АКБ. Начал гуглить тему на драйве и вот что нашел, что панель магнитолы также может не хило есть электричество (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

И так начал мерить. и вот что увидел ))) закрыл заранее все двери и т.д. чтобы плафоны отключены были.

Утечка -0,42 0,43 ! Причем туда сюда плавает 0,41-0,43. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Полез к магнитоле, а она в демо режиме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну музыка как бы не играет и радио не включено, а просто панелька включенная (светится) и идет демо режим.
Отрубил полностью в офф и пошел смотреть. Уже лучше -0,17. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
А потом и во все вытащил панель вот тогда всем стало другое дело -0,05. (вроде ок?) Так вот вопрос, почему так??? Панель выключенная, а ток идет??? Это что магнитолла криво подключена? Нет мне конечно не влом так панель каждый раз выдирать, но все равно не порядок...
В общем теперь надо зарядкой дома зарядить максимально АКБ и проверить будет ли утечка с вытащенной панелью майфуна.


Панель от майфуна Вы сняли, а он все равно остался подключенным к сети. Обычно на майфуне идут 2 плюсовых провода. Один (+) (как правило желтого цвета и большего сечения) на постоянное питание (память и т.д.). Второй (+) (красный) через замок зажигания для включения майфуна при повороте ключа (чтобы каждый раз кнопку включения не нажимать на майфуне)...
Так, что даже при снятой морде майфун будет потреблять немного энергии. Это нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2012, 11:11
Сообщение #51


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Мадияр @ Nov 26 2012, 11:40) *
мафон должен быть подключен через ЦЗ
Нет у меня не подключен через ЦЗ, так как майфун работает и без поворота ключа.


Цитата(DenDiesel @ Nov 26 2012, 11:45) *
Панель от майфуна Вы сняли, а он все равно остался подключенным к сети. Обычно на майфуне идут 2 плюсовых провода. Один (+) (как правило желтого цвета и большего сечения) на постоянное питание (память и т.д.). Второй (+) (красный) через замок зажигания для включения майфуна при повороте ключа (чтобы каждый раз кнопку включения не нажимать на майфуне)...
Так, что даже при снятой морде майфун будет потреблять немного энергии. Это нормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 11:15


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 26 2012, 11:15
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 11:56) *
Нет не подключен, так как майфун работает и без поворота ключа.


Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...

ну тогда хотя бы через реле под управлением сигналки, т.е. когда на охране мафон обесточен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Nov 26 2012, 11:19
Сообщение #53


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2012, 11:56) *
Понятно спасибо, ну -0,05 это как бы небольшое потребление...

0,05 чего? Вольт или Ампер? В любом случае, мне кажется, величина не столь велика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2012, 11:23
Сообщение #54


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(DenDiesel @ Nov 26 2012, 12:04) *
0,05 чего? Вольт или Ампер? В любом случае, мне кажется, величина не столь велика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ампер, просто было со светящейся панелью 0,43 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 26 2012, 11:26
Сообщение #55


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Мадияр @ Nov 26 2012, 11:40) *
PS у кого на лосе стоит кнопка старт-стоп габариты автоматом не отключаются при неграмотной установке

у меня на лосе 2012 года тоже не оключаються, на 2011 отключаются!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2012, 11:28
Сообщение #56


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Мадияр @ Nov 26 2012, 12:00) *
ну тогда хотя бы через реле под управлением сигналки, т.е. когда на охране мафон обесточен
или на реле центрального замка, когда он закрыт ЦЗ, майфун обесточен...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 11:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 26 2012, 11:53
Сообщение #57


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А в каких случаях, усилитель может сам по себе потреблять ток (при отключенном майфуне) ????

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 26 2012, 11:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 27 2012, 12:10
Сообщение #58


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну вот сегодня за ночь просадка акб уже была получше чем до этого...

Снял панель майфуна, проверил напряжение. было 12,7.
Утром уже было 12,3.

Если не снимать панель, до этого было утром 12,0.

Вопрос.... Акб сейчас недозаряжен (индикатор зеленый не горит). Плотность низкая.
Если я заряжу на сутки АКБ дома зарядкой, возможно что просадки и во все не будет? Или это никак не влияет?
И если ток утечки по тестеру был всего 0,05А, а это как бы норма, то что тогда сажает АКБ на остальные 5 вольт? Или это уже проблема чисто с АКБ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Nov 27 2012, 12:39
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(V@ldemario @ Nov 27 2012, 12:55) *
то что тогда сажает АКБ на остальные 5 вольт?

о каких 5В идет речь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 27 2012, 12:41
Сообщение #60


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Мадияр @ Nov 27 2012, 13:24) *
о каких 5В идет речь?
Если точнее 0,5-0,4 V было 12,7-12,8 стало 12,3....

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 27 2012, 12:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 27 2012, 12:41




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 18:17
Рейтинг@Mail.ru