IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 3 4 5  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Ernestuk
сообщение Nov 4 2011, 21:00
Сообщение #81


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 7.4.2010
Из: TASH CITY
Пользователь №: 6410
Авто: ПЕШЕход
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Улучшить никак? Обязательно ставить суппорта?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 4 2011, 21:00




Вернуться в начало страницы
 
Nikifan
сообщение Nov 5 2011, 22:44
Сообщение #82


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(RED BULL @ Nov 4 2011, 21:25) *
Nikifan: Что ты от нексии хочешь? Всё это всегда было... Тормоза на нексии не самые лучшие. Поэтому либо привыкай либо меняй автомобиль.

Ахах. Да я собственно хотел узнать, поменяв шины на что-то более достойное лучше станет или нет? Просто если сейчас, в дождь такое поведение, что будет в снег или того хуже в лед...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 5 2011, 22:59
Сообщение #83


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Nikifan @ Nov 5 2011, 23:29) *
Ахах. Да я собственно хотел узнать, поменяв шины на что-то более достойное лучше станет или нет? Просто если сейчас, в дождь такое поведение, что будет в снег или того хуже в лед...


Езжу на резине Ханкук, которую снимают с лачиков...

Кому как, а я считаю ее отличной резиной, т.к. зимой в снег поднялся на ней в горку на которую не смог заехать на континенталь эко контакт.
В дождь тоже нормально держит. Давление в шинах держу 2.0 бар, купил себе манометр, т.к. на сервисах обычно либо перекачают либо наоборот.

насчет клевка при торможении, это лечится установкой газовых амортов (проверенно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Nov 5 2011, 23:03
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(RED BULL @ Nov 5 2011, 23:44) *
Езжу на резине Ханкук, которую снимают с лачиков...

Кому как, а я считаю ее отличной резиной, т.к. зимой в снег поднялся на ней в горку на которую не смог заехать на континенталь эко контакт.
В дождь тоже нормально держит. Давление в шинах держу 2.0 бар, купил себе манометр, т.к. на сервисах обычно либо перекачают либо наоборот.

насчет клевка при торможении, это лечится установкой газовых амортов (проверенно).

Да я тоже купил манометр, только что-то у меня сомнения в его достоверности. Как его можно проверить?
К примеру если его потихоньку вставлять в ниппель, то давление будет значительно ниже, чем если резко. Разница от 0.5 до 1 бара...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARI100KRAT
сообщение Dec 1 2012, 19:05
Сообщение #85


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 12.3.2012
Из: солнечного ташкента
Пользователь №: 8241
Авто: Mercedes w210 E 320
Стаж с: 2006 года



Репутация:   18  


всем доброо ребят срочно нужна помощь в выборе резины,
машина каптива (первая) резина берется на зиму,
выбираем из:
1. ROADSTONE ROADIAN HP описание ТУТ
2. Nexen 102H Roadian HT(SUV) описание ТУТ
3. Marshal Road Venture APT KL51 описание ТУТ
4.___________________________???

ЗЫ. есть еще вопрос, сегодня поставили "ROADSTONE (1)" протектор елочка, машину стало тянуть в право и в 2 сервисах сказали что виноват протектор, разве такое возможно??? кажется что глупость, завтра скорее всего будем менять на один из 2х вариантов (описание которых выше) если конечно не переубедят что стоият лучшие из 3х! помогите пожалуйста с выбором, всемени осталось до завтра!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 2 2012, 00:59
Сообщение #86


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(ARI100KRAT @ Dec 1 2012, 19:50) *
всем доброо ребят срочно нужна помощь в выборе резины,
машина каптива (первая) резина берется на зиму,
выбираем из:
1. ROADSTONE ROADIAN HP описание ТУТ
2. Nexen 102H Roadian HT(SUV) описание ТУТ
3. Marshal Road Venture APT KL51 описание ТУТ
4.___________________________???

ЗЫ. есть еще вопрос, сегодня поставили "ROADSTONE (1)" протектор елочка, машину стало тянуть в право и в 2 сервисах сказали что виноват протектор, разве такое возможно??? кажется что глупость, завтра скорее всего будем менять на один из 2х вариантов (описание которых выше) если конечно не переубедят что стоият лучшие из 3х! помогите пожалуйста с выбором, всемени осталось до завтра!!!

От рисунка протектора увод в сторону не зависит, так же как и сцепные свойства. Будь там хоть елочка, хоть кубики, хоть квадратики. Там куча других факторов влияет, просто писать долго. Тут или балансировка, или развал схождение. Ну а если совсем закосячили, то может направленность резины попутали, Давление проверьте чтоб одинаковое было, тоже влияет. Ну и когда балансировку делали может колеса когда одевали попутали правый, левый, передний задний. Как то так. А "усто" кто вам такое про рисунок сказал, надо как огня бояться.
ИМХО я бы из этой тройки Маршал предпочел бы, потом Нексен. К Родстоунам у меня отношение никакое,такое же как и резина. Единственное ее достоинство пробег большой. Но для меня это самый последний аргумент при выборе резины. Они у меня на служебной стоят, вижу живьем как себя ведут.

Сообщение отредактировал Ursus - Dec 2 2012, 01:00


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 3 2012, 18:47
Сообщение #87


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Ursus @ Dec 2 2012, 01:44) *
К Родстоунам у меня отношение никакое,такое же как и резина. Единственное ее достоинство пробег большой. Но для меня это самый последний аргумент при выборе резины.

Я бы даже с уверенностью сказал, что это большой минус для резины, которая ставится на зиму, ведь большой пробег есть косвенное доказательство того, что резина "жесткая", т.е. не подходит для эксплуатации в низкотемпературных режимах.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 3 2012, 22:54
Сообщение #88


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(ARI100KRAT @ Dec 1 2012, 20:50) *
всем доброо ребят срочно нужна помощь в выборе резины,
машина каптива (первая) резина берется на зиму,
выбираем из:
1. ROADSTONE ROADIAN HP описание ТУТ
2. Nexen 102H Roadian HT(SUV) описание ТУТ
3. Marshal Road Venture APT KL51 описание ТУТ
4.___________________________???

ЗЫ. есть еще вопрос, сегодня поставили "ROADSTONE (1)" протектор елочка, машину стало тянуть в право и в 2 сервисах сказали что виноват протектор, разве такое возможно??? кажется что глупость, завтра скорее всего будем менять на один из 2х вариантов (описание которых выше) если конечно не переубедят что стоият лучшие из 3х! помогите пожалуйста с выбором, всемени осталось до завтра!!!


Вы специально берете "на зиму" летнюю резину? По теме:
Roadstone - вторая линейка даже у более именитых производителей имеет так себе качество, что уж говорить о...
Nexen - те же яйца, только покрыты глазурью.
Marshal - далеко не конкурент первым двум (в лучшую сторону). Крепкий середнячок.

п.с. например, часто бывает, что китайские шины не балансируются в принципе, какой бы протектор там ни был. Просто неравномерный состав и нарушение технологии.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 4 2012, 06:21
Сообщение #89


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(Lexville @ Dec 3 2012, 19:32) *
Я бы даже с уверенностью сказал, что это большой минус для резины, которая ставится на зиму, ведь большой пробег есть косвенное доказательство того, что резина "жесткая", т.е. не подходит для эксплуатации в низкотемпературных режимах.

+1000. Себе на Лося предпочитаю Мишлен и летнюю, и зимнюю. Ток судя по погоде рановато в зимнюю обулся сейчас))))))) А обратно перекидывать лень.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marich
сообщение Dec 7 2012, 06:17
Сообщение #90


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 6312
Авто: Нива 2121
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Nokian -липучка, комплект 1160$ на каптиву. Проблем с проходимостью нет, конечно не по бездорожной местности. Мягкая, шума в принципе нет, если сравнивать с зимней резиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 06:38
Рейтинг@Mail.ru