IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Limitless
сообщение Nov 15 2012, 12:55
Сообщение #1201


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448



Репутация:   147  


Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!

Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00!

Список готовых к участию:

От SV racing поедут:

1. Апачи класс 1800
2. хохол Нексия 1800
3. Марат (DA NU) 1800
4. Руслан 2500
5. Женя (субару) турбо
6. Ринат 1800


Бахыт 2500

От SHARK RACING TEAM едут:

Костас Приора - 1.8
Игорь Калина -1.8
Рустам 2108 -2.5
Саша Приора- турбо
Рустам Приора -турбо
Абдумутал 2113 -турбо
Алично 2109 - 2.5
Рамиль ваз 2108- турбо
Камалитдин 2113- 2.5

Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение




Генеральный спонсор "PETRONAS SYNTIUM"представляющий на нашем рынке моторные масла.
При поддержке "GARZAN" выпускающий под этой маркой минеральную воду и соки.
И фирмы продающей автокосметику "BLESTOLIN".



По вопросам участия обращаться:
+ 998 91 137-66-17 Сергей Сергеевич
+998 90 346-21-86 Олег Захарович
Разделение по классам
1)до 1800 (DR3)
2)до 2500 (DR5)
3)свыше 2500 (DR7)


Турбо и закись умножаем на коэффициенты!
Коэффициенты:
турбо, передний привод - 1,5
турбо, задний привод - 1,65
турбо, полный привод - 2,0
ротор - 2,0
компрессор - 1,4
NOS - 1,4
дизель - 0,9
Турбо дизель – 0.9

*умножается на объем мотора.

Карта проезда


Результаты Первого Этапа


Сообщение отредактировал KoSTaS - Dec 8 2012, 21:47


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 15 2012, 12:55




Вернуться в начало страницы
 
70 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Открыть тему
Ответов
bars-avto
сообщение Dec 2 2012, 21:16
Сообщение #1202


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rawshan @ Dec 2 2012, 19:58) *
никто не говорит об уровне провидения мероприятий. Об этом и речи быть не может. я имею в виду то, что ТАФ обещает
провести несколько этапов и собирает годовые вступительные(календарный). проводит 1 этап а когда дело доходит до 2 этапа или отменяют или просят перенести на более дальний срок(следующий год). если я не прав, сам вспомни что было в последние годы.

ВСЕ соревнования согласно календарному плану ТАФа, ТАФ провел!!! И проводил всегда. Выше АЛИМ все четко и ясно изложил,прочитай пожалуйста
то. Равшан кто тут за тебя пишет,не Силенко случайно????


Драсти СанСаныч))))

Сообщение отредактировал bars-avto - Dec 2 2012, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Dec 3 2012, 08:22
Сообщение #1203


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rawshan @ Dec 2 2012, 20:34) *
vot tak bilo I v kloso obeshina Bilo 3 a provodili Odin etap
TAF vsegda obeshayit mnogo no delayit Malo.


Это было 5-6 лет назад . После этого Ты , я и Алим занимались организациоными вопросами драга на карте и постепенно перешли в Пскент.

Организацией драга должны заниматся сами драгеры, а проводить это уже Вам решать кто будет Сан Саныч , Мукурдумов , .....

Сообщение отредактировал Anvar - Dec 3 2012, 09:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение Dec 3 2012, 10:46
Сообщение #1204


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


Цитата(bars-avto @ Dec 2 2012, 22:01) *
Драсти СанСаныч))))

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение Dec 3 2012, 13:04
Сообщение #1205


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 7790
Авто: SEXIA
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(bars-avto @ Dec 2 2012, 20:56) *
ТАФ непровел из-за того что небыло предварительной заявки на драг!и сделал вывод что не собирается кворум.КТО ИЗ ВАС СДЕЛАЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ???или ТАФ должен всех обзванивать на предмет едишь не едишь???Или я постоянно должен этим заниматься???У меня например сейчас других дел полно,извините .

когда я позвонил Сергей Сергеевичу числа 28 и спросил можно приехать и подать заявку на 2ой этап драга? мне ответили что 2го этапа драга не будет т.к Петронас решил отменить его!

ТАФ всегда делает то что обещает это не тади!И делает все на высоком уровне

Командам были разосланы положения, кто нибуть их читал??? Вы заплатили за годовую лицензию.Изучите устав и правила проведения соревнований.


когда я позвонил Сергей Сергеевичу числа 28 и спросил можно приехать записаться на 2ой этап драга? мне ответили что 2го этапа драга не будет т.к генеральный спонсор решил отменить его!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение Dec 3 2012, 15:05
Сообщение #1206


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 7790
Авто: SEXIA
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Alim @ Dec 2 2012, 21:32) *
Заплатив за членство ты стал членом Ташкентской Автомобильной Федерации. И мог кататься без никаких стартовых весь год: на ралли (1 этап) , на кольце (2 этапа), на ралли-кроссе (1 этап) , ну и на драге. 1 этап проведен, 2 этап сами драгеры проложили. А лицензия ТАДИ надо лишь для понтов перед друзьями. ))))


в смысле 2 этап проложили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Dec 3 2012, 18:54
Сообщение #1207


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Leshiy @ Dec 3 2012, 11:49) *
когда я позвонил Сергей Сергеевичу числа 28 и спросил можно приехать записаться на 2ой этап драга? мне ответили что 2го этапа драга не будет т.к генеральный спонсор решил отменить его!

Надо было звонить генеральному спонсору.

Цитата(Leshiy @ Dec 3 2012, 13:50) *
в смысле 2 этап проложили?

Потому что небыло достаточного количества участников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Dec 3 2012, 19:38
Сообщение #1208


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


.

Сообщение отредактировал REDLINE - Dec 3 2012, 19:53


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 3 2012, 20:01
Сообщение #1209


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Жесткий мужик Лёва. Все спорят, а он взял и поставил жирную точку.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohol
сообщение Dec 3 2012, 20:07
Сообщение #1210


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 7176
Авто: нексия



Репутация:   0  


Цитата(bars-avto @ Dec 3 2012, 17:39) *
Надо было звонить генеральному спонсору.


Потому что небыло достаточного количества участников.

интересно какое минимальное количество участников должно быть чтоб драг состоялся???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Dec 3 2012, 20:38
Сообщение #1211


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(hohol @ Dec 3 2012, 18:52) *
интересно какое минимальное количество участников должно быть чтоб драг состоялся???
20 участников предварительно заявленных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rawshan
сообщение Dec 3 2012, 21:49
Сообщение #1212


Motorist
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 2.1.2007
Из: Яккасарой 70д-9к
Пользователь №: 882
Авто: NEXIA. Laсetti.
Стаж с: 1999 года



Репутация:   4  


Цитата(bars-avto @ Dec 2 2012, 22:01) *
то. Равшан кто тут за тебя пишет,не Силенко случайно????


Драсти СанСаныч))))

Причем тут Саныч вообше? Тебе уже придраться не к чему? Чтоб ты не мучался этим вопросом: у моего брата Ipad с автокоррекцией документа. Когда он рядом я пользуюсь. А когда я пишу на латинском это я с мобилы.
P.S. Запомните все, пожалуйста, что все комменты от пользователя Rawshan принадлежат исключительно мне, и каждое слово и предложение - это лично мое мнение.


ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.


--------------------
人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Dec 3 2012, 21:53
Сообщение #1213


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Куда делось( понимаете какая штука) ))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Dec 3 2012, 22:02
Сообщение #1214


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 20:34) *
. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.

Таф никуда не вмешавался! Мы спортсмены вынуждены были обратится в ТАФ с просьбой включить в календарный план, два этапа по драгрейснгу после того как Силенк выдвинул неприемлимые для НАС условия!!!Ну и что он этим добился???В разговоре с одним чуваком Силенк сказал(никуда они не денутся,кто еще будет сними возится)Как видите оказывается есть куда!По уровню проведения, Тади рядом не стоял С ТАФом.В позапрошлом году на одном из драгов тади,в классе 3литра было всего 3участника,даже там Силенк перепутал кто какое занял место! Я был в шоке!У Тади цель,зароботать деньги!!! а как прошел драг кто какое занял место пох.

п.с Если по каким то причинам не срастется с ТАФ,то, Мы найдем других организаторов(ближайщий пример НАФУЗ)
ДРАГРЕЙСИНГ БУДЕТ! пока это интересно обществу и нашей команде.

Сообщение отредактировал bars-avto - Dec 3 2012, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Dec 3 2012, 22:27
Сообщение #1215


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 20:34) *
ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.

Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 20:34) *
vot tak bilo I v kloso obeshina Bilo 3 a provodili Odin etap
TAF vsegda obeshayit mnogo no delayit Malo.

Равшан обрати внимание сам,не на шрифт а на манеру составлять коменты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Engineer
сообщение Dec 4 2012, 02:26
Сообщение #1216


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 8940
Авто: 1UZ
Стаж с: 1988 года



Репутация:   3  


Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 22:34) *
Причем тут Саныч вообше? Тебе уже придраться не к чему? Чтоб ты не мучался этим вопросом: у моего брата Ipad с автокоррекцией документа. Когда он рядом я пользуюсь. А когда я пишу на латинском это я с мобилы.
P.S. Запомните все, пожалуйста, что все комменты от пользователя Rawshan принадлежат исключительно мне, и каждое слово и предложение - это лично мое мнение.


ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.

Равшан, чтоб ты просто знал для истории. В конце 2006 года я приехал наведаться к МСС (Мукурдумову). Поговорили о том, о сём. Речь зашла о драге и он сам предложил мне поддержку, но абсолютно четко дал понять, что это ему НЕ ИНТЕРЕСНО заниматься этим самому, если я не возмусь за это дело. Так в 2007 году был создан ДДР (Департамент Драг Рейсинга), первое собрание которого, если кто помнит, прошло в актовом зале ТАДИ. Перед этим событием, как обычно было 100500+ постов о том, что вот надо мол организоваться, надо мол так, сяк, эдак. Море безполезного флуда и НОЛЬ!!! действий.

Немногим ранее до этого (важно для исторической хронологии) регулярно драгом занималась узкая группа лиц. Речь идет именно о тех, кто болел этим всерьез, а не про всякие Сергели/Куйлюкские покатушки. Про них толком никто не знал. Но очень скоро, благодаря (или супротив) Автоцентру, про драг стали говорить всё больше и больше. Из тех ребят только двоих знаю, которые продолжают заниматься автоспортом. Так вот, случилось то, что случилось - произошла небольшая стычка между "старожилами" драга и молодыми участниками, еще более молодого тогда форума. Опущу многие те не самые лучшие моменты, т.к. это не важно. Тем не менее мы все перезнакомились и вроде как помирились. Так вот на очередной "сходке" на картодроме общаясь с драгерами я затронул тему, что - "Было бы неплохо вашим покатушкам придать официальный вид". На что я услышал чуть ли не гомерический хохот и высокомерное "Мы столько времени этим занимаемся и пытались уже, но у нас ничего не вышло, а у тебя и подавно". На что я сразу отрезал, что "Не с той стороны занимались". Тогда меня это задело и на следующий день я поехал к МСС.

Честно скажу, что гонками я никогда не занимался, но организовать всё для меня не было проблемой. На тот момент я много изучал и читал форумов по теме драга, и относительно правил и классов, да и вообще по мат части был, на мой взгляд неплохо подкован... На втором собрании, по представлению МСС моей кандидатуры меня избрали председателем ДДР. Кстати, Ровш, ты кажется тоже присутствовал тогда. Затем помощниками я предложил кандидатуру Олега Коблика, ну а МСС выдвинул Ислама. Таким образом нас было 3 чела + МСС. Всю рутину я делал сам. МСС помогал лишь в организации Пскента и транспорт. Тогда, на внутренних собраниях я был категорически против его предложения относительно 11!!! этапов. Я был в шоке, когда услышал это от него. Ислам с Олегом его поддерживали, хотя не имели малейшего представления включая МСС как необходимо проводить драг. Для МСС это было в новинку и он пытался подвести под это базу МСК, я же настаивал на собственном сочинении. Короче говоря чуть ли не в ультимативном требовании мне удалось сократить календарь до 7 этапов, я был настроен на качество, а не кол-во. Не удалось мне переубедить МСС и в чрезмерно большом кол-ве классов - их было 7. Вообще должен сказать, что наши собрания проходили "весело", все время приходилось спорить и спорить, и отстаивать в первую очередь интересы гонщиков. Мне хотелось проводить соревнования максимально эффективно в первую очередь для них, т.к. понимал, что Пскент это все равно не драг стрип с трибунами, и зрители там это, извиняюсь за грубось, бесплатное приложение, в том смысле, что пользы от них нет, билеты им не продашь и т.п., они просто приезжают каждый по своему, и в целом это скорее головняк. Но это не шоу, за которое они бы могли заплатить, как это должно быть по определению, для этого надо либо строить трассу либо проводить гонки в городе. Я это понимал, МУК нет. Так получилось, что я как бы оказался в ополчении - для МСС было важно соответствие КиТТ СССР, которому драг никак не мог соответствовать, т.к. в СССР драга не было, были лишь единичные случаи уникальных машин построенных ХАДИ и МАДИ для рекордов скорости на 500м, 1км с хода и с места. Время прохождения не учитывалось. У Ислама были свои представления, основанные на том времени, когда он ездил по улицам и картодрому, я же хотел внести новую струю, основанную на зарубежном опыте, вдохнуть жизнь в драг так, как это должно быть, как это делают в России, Украине, Прибалтике, Европе и т.д. В итоге я не видел единомышленников, также все кто много трепался на форумах в реальности оказался бесполезным. В принципе я это знал, но я на своей шкуре понял, что подавляющему большинству требуется все готовенькое. Не могу не упомянуть, что из форума было и не мало тех, кто помогал в организации. Еще раз им спасибо за это...

Первый блин этап не вышел комом. Было очень много теплых слов, все прошло просто отлично. И так до 4 го этапа. Я очень хотел провести городскую гонку, провел переговоры почти со всеми "крупняками" типа УзБАТа, Колы, МТС и т.д. Требовалась на тот момент сумма ок. 15 лямов на всё про всё. Для спонсоров это было очень интересно, т.к. это что то новое для их отделов маркетинга. Даже решили проблему запрета рекламы табака, что было важно для УзБАТ. Но я не увидел энтузиазма у МСС, ему было может лень, может он устал от всего, не знаю. К тому же у меня была основная работа, требовавшая к себе бОльшего внимания. Дисциплина драгеров по непонятной мне причине резко упала, хотя никаких видимых причин для этого не было. Стоило мне пропустить 4-й этап, как он стал самым слабым по организации среди проведенных. В итоге я ушел...
Кто то может подумать, что я проявил слабось, кто то вправе считать, что я не довел начатое до конца года и опустил руки, и возможно будет прав. Но у меня были свои причины. Но я бы очень просил всех, кто тут высказывает бред о МСС и ТАФе, и хочет свалить всё на них, этого не делать. Я еще раз повторю, Сергей Сергеевич мне так и сказал, если я (или кто-либо другой) этим не буду заниматься, то он и подавно. Бросил я, а не он. Так что Ровш, я готов выслушать твои претензии.

PS_№1: Что то по грамматике и стилю письма я с трудом тебя, Равшан, узнаю.
PS_№2: Вам пришлось начать всё с начала??? Может это ССС воспользовавшись паузой извлек для себя выгоду? А что мешало, как ты говоришь "Вам" просто подхватить набранный темп и продолжить гонки? Почему когда я ушел, наше дело не стали продолжать ни Олег, ни Ислам, ни тем более МСС? Всё было готовенькое, ничего не надо было начинать с начала. Я думаю, что это просто лукавство, когда я это слышу. Оправдание своей недееспособности. Поэтому, когда я часто резко высказывался в бесконечных мыльных темах Драг1,2,3...., я вызывал кучу негатива. Но в отличии от многих, я считаю, имею на это право. Я лично сделал это, вопреки многим сомневающимся, и делал это в кайф. И думаю никто не вправе упрекнуть меня в обратоном. И я рад, что я был не один, у нас была команда. Жаль только, что она быстро распалась...

PS_№3: Сорри, за многа букав. Не могу пройти мимо, когда по незнаю люди пытаются лить грязь на тех, кто этого не заслуживает. Лично я Сергея Сергеевича уважаю, хотя бы за то, что он всю свою сознательную жизнь отдал любимому делу - автоспорту. И мне он запомнился как порядочный, организованный, пунктуальный и пристрастный к спорту человек.

ЗЫ_№4: кстати, официальный драг мы провели на год раньше братского Казахстана и они нам завидовали. Теперь мы завидуем их трассе.

Цитата(bars-avto @ Dec 3 2012, 22:47) *
Таф никуда не вмешавался! Мы спортсмены вынуждены были обратится в ТАФ с просьбой включить в календарный план, два этапа по драгрейснгу после того как Силенк выдвинул неприемлимые для НАС условия!!!Ну и что он этим добился???В разговоре с одним чуваком Силенк сказал(никуда они не денутся,кто еще будет сними возится)Как видите оказывается есть куда!По уровню проведения, Тади рядом не стоял С ТАФом.В позапрошлом году на одном из драгов тади,в классе 3литра было всего 3участника,даже там Силенк перепутал кто какое занял место! Я был в шоке!У Тади цель,зароботать деньги!!! а как прошел драг кто какое занял место пох.

п.с Если по каким то причинам не срастется с ТАФ,то, Мы найдем других организаторов(ближайщий пример НАФУЗ)
ДРАГРЕЙСИНГ БУДЕТ! пока это интересно обществу и нашей команде.

В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Dec 4 2012, 09:56
Сообщение #1217


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Engineer @ Dec 4 2012, 01:11) *
PS_№1: Что то по грамматике и стилю письма я с трудом тебя, Равшан, узнаю.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


Цитата(Engineer @ Dec 4 2012, 01:11) *
В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.
Это мои планы на будущее!

то.'Engineer' РЕСПЕКТ.

Сообщение отредактировал bars-avto - Dec 4 2012, 09:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение Dec 4 2012, 12:16
Сообщение #1218


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 7790
Авто: SEXIA
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Конечно инжинер тебе за твою работу респект, но уж извини здесь речь идет не о том, кто сколько сделал или нет.. все дело в том, что таф (хоть вы так его и расхваливаете) поступает нечестно по отношению к участникам. было обещано 2 этап драга и я непосредственно как участник гонок, слышал это своими ушами и деньги кстати за участие тоже заплатил (за 2 этапа!). и это вовсе не клевета, а факт! мне нет смысла щас обвинять таф, просто так, не в моих это интересах. разве можно объяснять отмену гонок тем, что якобы спонсор отказался спонсировать. мне от этого ни холодно, ни жарко. я хочу гоняться, я за это платил. (*и не я один кстати, а все участники тоже). и мне щас не нужны деньги, а нужна гонка! я не думаю, что другие участники вложившие в это (в подготовку к гонке) силы, время и душу готовы плюнуть на все и сказать "а фиг с ним на следующий год покатаюсь".. у многих в этом году есть неплохие результаты и возможность стать чемпионом. и многие шли к этому ни один год, как думаешь захотят ли все плюнуть на это, только потому что, какой-то там "спонсор" отказался спонсировать (причем не в первый раз) гонку, за которую уже заплачено по идее... вы можете сказать щас, "ниче раз в этом году результатов добились, то и на следующий добьются." а знаете что, никто не знает, что будет завтра, а уж на следующий год извините тем более.. и к чему думать о будущем, когда есть настоящее и щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rawshan
сообщение Dec 4 2012, 12:46
Сообщение #1219


Motorist
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 2.1.2007
Из: Яккасарой 70д-9к
Пользователь №: 882
Авто: NEXIA. Laсetti.
Стаж с: 1999 года



Репутация:   4  


Цитата(Engineer) *
ЗЫ_№4: кстати, официальный драг мы провели на год раньше братского Казахстана и они нам завидовали. Теперь мы завидуем их трассе.


В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.

Я уже давно предлагал Bars-avto открыть свою федерацию драга и проводить драг самостоятельно, чтобы не зависить от ТАФа, ТАДИ и НАФУЗа. Если честно, надоели их "выходки ". В конце концов мы сами можем решать где и когда устраивать драг и выбирать спонсоров самостоятельно.

Сообщение отредактировал Rawshan - Dec 4 2012, 12:54


--------------------
人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Engineer
сообщение Dec 4 2012, 12:59
Сообщение #1220


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 8940
Авто: 1UZ
Стаж с: 1988 года



Репутация:   3  


Цитата(Leshiy @ Dec 4 2012, 13:01) *
Конечно инжинер тебе за твою работу респект, но уж извини здесь речь идет не о том, кто сколько сделал или нет.. все дело в том, что таф (хоть вы так его и расхваливаете) поступает нечестно по отношению к участникам. было обещано 2 этап драга и я непосредственно как участник гонок, слышал это своими ушами и деньги кстати за участие тоже заплатил (за 2 этапа!). и это вовсе не клевета, а факт! мне нет смысла щас обвинять таф, просто так, не в моих это интересах. разве можно объяснять отмену гонок тем, что якобы спонсор отказался спонсировать. мне от этого ни холодно, ни жарко. я хочу гоняться, я за это платил. (*и не я один кстати, а все участники тоже). и мне щас не нужны деньги, а нужна гонка! я не думаю, что другие участники вложившие в это (в подготовку к гонке) силы, время и душу готовы плюнуть на все и сказать "а фиг с ним на следующий год покатаюсь".. у многих в этом году есть неплохие результаты и возможность стать чемпионом. и многие шли к этому ни один год, как думаешь захотят ли все плюнуть на это, только потому что, какой-то там "спонсор" отказался спонсировать (причем не в первый раз) гонку, за которую уже заплачено по идее... вы можете сказать щас, "ниче раз в этом году результатов добились, то и на следующий добьются." а знаете что, никто не знает, что будет завтра, а уж на следующий год извините тем более.. и к чему думать о будущем, когда есть настоящее и щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!!

Я затрудняюсь что-либо сказать. Какие интриги на сегодня присутствуют я не в курсе. Знаю точно лишь то, что если было обещано, надо выполнять. Может причина в вашей же разобщенности. Я имею ввиду спортстменов. Снова повторюсь я не в курсе, кто и как что организовывает, но чувствую, что тут явно не хватает лидера, готового делать общественное дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 4 2012, 12:59




Вернуться в начало страницы
 
Leshiy
сообщение Dec 4 2012, 13:33
Сообщение #1221


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 7790
Авто: SEXIA
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Engineer @ Dec 4 2012, 13:44) *
Я затрудняюсь что-либо сказать. Какие интриги на сегодня присутствуют я не в курсе. Знаю точно лишь то, что если было обещано, надо выполнять. Может причина в вашей же разобщенности. Я имею ввиду спортстменов. Снова повторюсь я не в курсе, кто и как что организовывает, но чувствую, что тут явно не хватает лидера, готового делать общественное дело.


Сам организатор должен быть лидером, просто провести гонку и все, а уж участники точно заявятся. иначе зачем вообще драг нужен?? ведь не для того, чтобы самому с собой гонять или пару раз фору дать кому-то от светофора до светофора.. и да вы правы, ЧТО ОБЕЩАНО, ТО НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 4 2012, 13:33




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 15:57
Рейтинг@Mail.ru