IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Limitless
сообщение Nov 15 2012, 12:55
Сообщение #1361


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448



Репутация:   147  


Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!

Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00!

Список готовых к участию:

От SV racing поедут:

1. Апачи класс 1800
2. хохол Нексия 1800
3. Марат (DA NU) 1800
4. Руслан 2500
5. Женя (субару) турбо
6. Ринат 1800


Бахыт 2500

От SHARK RACING TEAM едут:

Костас Приора - 1.8
Игорь Калина -1.8
Рустам 2108 -2.5
Саша Приора- турбо
Рустам Приора -турбо
Абдумутал 2113 -турбо
Алично 2109 - 2.5
Рамиль ваз 2108- турбо
Камалитдин 2113- 2.5

Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение




Генеральный спонсор "PETRONAS SYNTIUM"представляющий на нашем рынке моторные масла.
При поддержке "GARZAN" выпускающий под этой маркой минеральную воду и соки.
И фирмы продающей автокосметику "BLESTOLIN".



По вопросам участия обращаться:
+ 998 91 137-66-17 Сергей Сергеевич
+998 90 346-21-86 Олег Захарович
Разделение по классам
1)до 1800 (DR3)
2)до 2500 (DR5)
3)свыше 2500 (DR7)


Турбо и закись умножаем на коэффициенты!
Коэффициенты:
турбо, передний привод - 1,5
турбо, задний привод - 1,65
турбо, полный привод - 2,0
ротор - 2,0
компрессор - 1,4
NOS - 1,4
дизель - 0,9
Турбо дизель – 0.9

*умножается на объем мотора.

Карта проезда


Результаты Первого Этапа


Сообщение отредактировал KoSTaS - Dec 8 2012, 21:47


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 15 2012, 12:55




Вернуться в начало страницы
 
70 страниц V  « < 67 68 69 70 >  
Открыть тему
Ответов
ARIF
сообщение Dec 13 2012, 10:42
Сообщение #1362


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(hohol @ Dec 13 2012, 11:12) *
Ариф если верить словам маленького Анвара-он мерил субу и она едет 13.8. возникает вопрос КАК он мог показать время почти как у субу??????
з@и6....ся!

Время ваших всех машин я не знаю, знаю что было раньше кто и как ехал с моим старым МЕРСОМ, на карте АНВАР ака я догнать не мог почти до самого финиша. А как мерит Анварчик я не знаю, наверное на глаз

ВРАТЬ Я НЕ БУДУ, МНЕ НЕТ СМЫСЛА. Я знаю как раньше ездил АНВАР АКА, сейчас он так не едит, далеко не так.
Зато ты у нас с каждым днем все лучше и лучше


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohol
сообщение Dec 13 2012, 11:10
Сообщение #1363


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 7176
Авто: нексия



Репутация:   0  


он вроде как по камере мерил,незнаю только по велосипедной,тракторной или грузовой))))))

он вроде как по камере мерил,незнаю только по велосипедной,тракторной,грузовой или видео)))))))))

он вроде как по камере мерил,незнаю только по велосипедной,тракторной,грузовой или видео)))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Dec 13 2012, 11:09
Сообщение #1364


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Anvar @ Dec 13 2012, 10:40) *
Влад , машина беса в тот день не ехала , поверь мне . Машине которая в тот день заняла первое место ( Зоир ака ) , он привозил 4-5 корпусов.


Согласен, что у Беса машина не ехала... У на видео заезда с Русланом слышно, что Бес выкрутил до максимума только 1 -у передачу... Начиная со 2-й передачи, его мотор не раскручивался на верхах и он быстро переключался на следующую!


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apachi
сообщение Dec 13 2012, 11:41
Сообщение #1365


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060
Авто: Chevrolet lacetti
Стаж с: 1989 года



Репутация:   46  


Вообще то если вспомнить тот драг, то Ринат объехал Анвара, и вроде Анвар акя с Ринатом попал во все передачи, а я привез Ринату около корпуса. Да и Ариф ты сам на моей машине после драга заезжал с Анвачиком, и тоже его объехал. Может Анвар акя и ездил 14,1-14,2, но на моем веку такого не было

Сообщение отредактировал apachi - Dec 13 2012, 11:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Dec 13 2012, 11:42
Сообщение #1366


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071
Авто: AUDI
Стаж с: 2011 года



Репутация:   7  


Цитата(DenDiesel @ Dec 13 2012, 10:54) *
Согласен, что у Беса машина не ехала... У на видео заезда с Русланом слышно, что Бес выкрутил до максимума только 1 -у передачу... Начиная со 2-й передачи, его мотор не раскручивался на верхах и он быстро переключался на следующую!





Люди вы слышите или нет, я не говорю что нексия наша едит сейчас на уровне Беса. она далеко сейчас так не едет.Еще раз повторюсь у нас есть результат на этот драг, он нас устроил.


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 13 2012, 13:13
Сообщение #1367


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


подскажите пожалуйста где можно тренироваться на дрег из за чего может на высоких оборотак скорость не переключатся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Dec 13 2012, 14:08
Сообщение #1368


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(OTASH @ Dec 13 2012, 13:58) *
подскажите пожалуйста где можно тренироваться на дрег из за чего может на высоких оборотак скорость не переключатся?
на картодроме можно тренироватся. А на счёт переключения передачи,то я думаю это иза синхронизаторов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 13 2012, 16:17
Сообщение #1369


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(OTASH @ Dec 13 2012, 13:58) *
подскажите пожалуйста где можно тренироваться на дрег из за чего может на высоких оборотак скорость не переключатся?

из-за тяжелого маховика мотор не успевает сбросить обороты
ну и синхроны как сказал Тимур, и еще добавлю сцепление

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 13 2012, 16:17


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 13 2012, 17:16
Сообщение #1370


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(ТИМУР_ @ Dec 13 2012, 14:53) *
на картодроме можно тренироватся. А на счёт переключения передачи,то я думаю это иза синхронизаторов

Цитата(Smiler @ Dec 13 2012, 17:02) *
из-за тяжелого маховика мотор не успевает сбросить обороты
ну и синхроны как сказал Тимур, и еще добавлю сцепление

спасибо за ответ, не подскажите где можно найти самый легкий маховик ? из алюминия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Dec 13 2012, 17:24
Сообщение #1371


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Цитата(ТИМУР_ @ Dec 13 2012, 14:53) *
на картодроме можно тренироватся. А на счёт переключения передачи,то я думаю это иза синхронизаторов


а синхроны из-за кривых рук и ног ))))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Dec 13 2012, 17:40
Сообщение #1372


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(OTASH @ Dec 13 2012, 18:01) *
спасибо за ответ, не подскажите где можно найти самый легкий маховик ? из алюминия
из алюминия? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Dec 13 2012, 17:51
Сообщение #1373


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


походу будет еще один турбо корч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 13 2012, 18:08
Сообщение #1374


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(OTASH @ Dec 13 2012, 19:01) *
спасибо за ответ, не подскажите где можно найти самый легкий маховик ? из алюминия

зачем из алюминия? стандартный облегчается прекрасно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 15 2012, 09:48
Сообщение #1375


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(ТИМУР_ @ Dec 13 2012, 18:25) *

в нете порылся, самый легкий маховик оказывается из алюминия, вот где бы его достать, на новый этап тоже собираюсь. Славу Богу время есть деньги тоже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 15 2012, 10:06
Сообщение #1376


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Rust1k @ Dec 13 2012, 18:09) *
а синхроны из-за кривых рук и ног ))))))

ни че у меня есть 4 месяца на тренируюсь)

Цитата(Smiler @ Dec 13 2012, 18:53) *
зачем из алюминия? стандартный облегчается прекрасно

хотелось бы чтобы заводская спортивная вещь была, да из алюменя еще легче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 15 2012, 11:03
Сообщение #1377


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(OTASH @ Dec 15 2012, 10:51) *
ни че у меня есть 4 месяца на тренируюсь)


хотелось бы чтобы заводская спортивная вещь была, да из алюменя еще легче

соль маховика передавать момент, сооветсвенно на нем висит мощная нагрузка , полностью из алюминия он не будет венец будет стальной, и плоскость для ведомого диска прижимная тоже никто тебе такой девайс для таза заводской не слепит, а облегченные маховики и ходят неплохо и сделать их дешево можно. и чтобы он из алюминия был такой же крепкий как из чугуния размером он должен быть с танк куда ты его там уместить собрался, титан еще вариант но геморой с венцом и сцеплением никто не отменял


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 15 2012, 15:49
Сообщение #1378


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Dec 15 2012, 11:48) *
соль маховика передавать момент, сооветсвенно на нем висит мощная нагрузка , полностью из алюминия он не будет венец будет стальной, и плоскость для ведомого диска прижимная тоже никто тебе такой девайс для таза заводской не слепит, а облегченные маховики и ходят неплохо и сделать их дешево можно. и чтобы он из алюминия был такой же крепкий как из чугуния размером он должен быть с танк куда ты его там уместить собрался, титан еще вариант но геморой с венцом и сцеплением никто не отменял

ок. тогда свой буду облегчать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apachi
сообщение Dec 16 2012, 09:44
Сообщение #1379


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060
Авто: Chevrolet lacetti
Стаж с: 1989 года



Репутация:   46  


Как мы все-таки вовремя драг провели!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreVla
сообщение Dec 16 2012, 10:25
Сообщение #1380


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1440
Регистрация: 18.3.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 4141
Авто: 4x4
Стаж с: 2005 года



Репутация:   36  


Цитата(apachi @ Dec 16 2012, 10:29) *
Как мы все-таки вовремя драг провели!


а так бы дрифт устроили на сликах, как раз самое то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Life is just a game
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 16 2012, 10:25




Вернуться в начало страницы
 
Engineer
сообщение Dec 16 2012, 11:13
Сообщение #1381


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 8940
Авто: 1UZ
Стаж с: 1988 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Dec 15 2012, 11:48) *
соль маховика передавать момент, сооветсвенно на нем висит мощная нагрузка , полностью из алюминия он не будет венец будет стальной, и плоскость для ведомого диска прижимная тоже никто тебе такой девайс для таза заводской не слепит, а облегченные маховики и ходят неплохо и сделать их дешево можно. и чтобы он из алюминия был такой же крепкий как из чугуния размером он должен быть с танк куда ты его там уместить собрался, титан еще вариант но геморой с венцом и сцеплением никто не отменял

Слав, не говори ерунды, маховик из люминя делается на раз, и танк для этого не нужен, сама фрикционная поверхность, об которую трется диск делается из чугуна и крепится на болтах и резьбовом фиксаторе на усякий. Но такой маховик актуален для кольца, для драга он особо ничего не даст. Венец нужен для привода стартера.

(IMG:http://www.turnermotorsport.com/image/drivetrain/drivetrain_e30m3_flywheel_lg.jpg)

ЗЫ: к слову о прочности алюминия - на драгстерах класса топфьюэл шатуны алюминиевые.

(IMG:http://www.v-eight.com/images/Images_Forum/argo_vs_sainty_rods_0002.jpg)

ЗЫ2: из титана детали трения не изготовляют в силу его отвратительных фрикционных свойств (склонность к контактному свариванию и задирам) и обсолютном отсутствии надобности в силу его дороговизны и наличия других материалов. Поэтому наилучшим материалом по совокупности качеств остается старый добрый чугун, современные карбонкерамические композиты еще лучше, но по цене совсем не конкурируют с ним.

Сообщение отредактировал Engineer - Dec 16 2012, 11:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 16 2012, 11:13




Вернуться в начало страницы
 

70 страниц V  « < 67 68 69 70 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th April 2025 - 21:26
Рейтинг@Mail.ru