![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!
Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00! Список готовых к участию: От SV racing поедут: 1. Апачи класс 1800 2. хохол Нексия 1800 3. Марат (DA NU) 1800 4. Руслан 2500 5. Женя (субару) турбо 6. Ринат 1800 Бахыт 2500 От SHARK RACING TEAM едут: Костас Приора - 1.8 Игорь Калина -1.8 Рустам 2108 -2.5 Саша Приора- турбо Рустам Приора -турбо Абдумутал 2113 -турбо Алично 2109 - 2.5 Рамиль ваз 2108- турбо Камалитдин 2113- 2.5 Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение Генеральный спонсор "PETRONAS SYNTIUM"представляющий на нашем рынке моторные масла. При поддержке "GARZAN" выпускающий под этой маркой минеральную воду и соки. И фирмы продающей автокосметику "BLESTOLIN". По вопросам участия обращаться: + 998 91 137-66-17 Сергей Сергеевич +998 90 346-21-86 Олег Захарович Разделение по классам 1)до 1800 (DR3) 2)до 2500 (DR5) 3)свыше 2500 (DR7) Турбо и закись умножаем на коэффициенты! Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 NOS - 1,4 дизель - 0,9 Турбо дизель – 0.9 *умножается на объем мотора. Карта проезда Призы Кубка Большого Поршня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169505.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151087339/large/176169507.jpg) Результаты Первого Этапа Сообщение отредактировал KoSTaS - Dec 8 2012, 21:47 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ариф если верить словам маленького Анвара-он мерил субу и она едет 13.8. возникает вопрос КАК он мог показать время почти как у субу?????? з@и6....ся! Время ваших всех машин я не знаю, знаю что было раньше кто и как ехал с моим старым МЕРСОМ, на карте АНВАР ака я догнать не мог почти до самого финиша. А как мерит Анварчик я не знаю, наверное на глаз ВРАТЬ Я НЕ БУДУ, МНЕ НЕТ СМЫСЛА. Я знаю как раньше ездил АНВАР АКА, сейчас он так не едит, далеко не так. Зато ты у нас с каждым днем все лучше и лучше -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 7176 Авто: нексия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он вроде как по камере мерил,незнаю только по велосипедной,тракторной или грузовой))))))
он вроде как по камере мерил,незнаю только по велосипедной,тракторной,грузовой или видео))))))))) он вроде как по камере мерил,незнаю только по велосипедной,тракторной,грузовой или видео))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад , машина беса в тот день не ехала , поверь мне . Машине которая в тот день заняла первое место ( Зоир ака ) , он привозил 4-5 корпусов. Согласен, что у Беса машина не ехала... У на видео заезда с Русланом слышно, что Бес выкрутил до максимума только 1 -у передачу... Начиная со 2-й передачи, его мотор не раскручивался на верхах и он быстро переключался на следующую! -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то если вспомнить тот драг, то Ринат объехал Анвара, и вроде Анвар акя с Ринатом попал во все передачи, а я привез Ринату около корпуса. Да и Ариф ты сам на моей машине после драга заезжал с Анвачиком, и тоже его объехал. Может Анвар акя и ездил 14,1-14,2, но на моем веку такого не было
Сообщение отредактировал apachi - Dec 13 2012, 11:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, что у Беса машина не ехала... У на видео заезда с Русланом слышно, что Бес выкрутил до максимума только 1 -у передачу... Начиная со 2-й передачи, его мотор не раскручивался на верхах и он быстро переключался на следующую! Люди вы слышите или нет, я не говорю что нексия наша едит сейчас на уровне Беса. она далеко сейчас так не едет.Еще раз повторюсь у нас есть результат на этот драг, он нас устроил. -------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста где можно тренироваться на дрег из за чего может на высоких оборотак скорость не переключатся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста где можно тренироваться на дрег из за чего может на высоких оборотак скорость не переключатся? из-за тяжелого маховика мотор не успевает сбросить обороты ну и синхроны как сказал Тимур, и еще добавлю сцепление Сообщение отредактировал Smiler - Dec 13 2012, 16:17 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на картодроме можно тренироватся. А на счёт переключения передачи,то я думаю это иза синхронизаторов из-за тяжелого маховика мотор не успевает сбросить обороты ну и синхроны как сказал Тимур, и еще добавлю сцепление спасибо за ответ, не подскажите где можно найти самый легкий маховик ? из алюминия |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на картодроме можно тренироватся. А на счёт переключения передачи,то я думаю это иза синхронизаторов а синхроны из-за кривых рук и ног )))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ, не подскажите где можно найти самый легкий маховик ? из алюминия из алюминия? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу будет еще один турбо корч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ, не подскажите где можно найти самый легкий маховик ? из алюминия зачем из алюминия? стандартный облегчается прекрасно -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из алюминия? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) в нете порылся, самый легкий маховик оказывается из алюминия, вот где бы его достать, на новый этап тоже собираюсь. Славу Богу время есть деньги тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни че у меня есть 4 месяца на тренируюсь) хотелось бы чтобы заводская спортивная вещь была, да из алюменя еще легче соль маховика передавать момент, сооветсвенно на нем висит мощная нагрузка , полностью из алюминия он не будет венец будет стальной, и плоскость для ведомого диска прижимная тоже никто тебе такой девайс для таза заводской не слепит, а облегченные маховики и ходят неплохо и сделать их дешево можно. и чтобы он из алюминия был такой же крепкий как из чугуния размером он должен быть с танк куда ты его там уместить собрался, титан еще вариант но геморой с венцом и сцеплением никто не отменял -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соль маховика передавать момент, сооветсвенно на нем висит мощная нагрузка , полностью из алюминия он не будет венец будет стальной, и плоскость для ведомого диска прижимная тоже никто тебе такой девайс для таза заводской не слепит, а облегченные маховики и ходят неплохо и сделать их дешево можно. и чтобы он из алюминия был такой же крепкий как из чугуния размером он должен быть с танк куда ты его там уместить собрался, титан еще вариант но геморой с венцом и сцеплением никто не отменял ок. тогда свой буду облегчать |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мы все-таки вовремя драг провели!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мы все-таки вовремя драг провели! а так бы дрифт устроили на сликах, как раз самое то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Life is just a game |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 8940 Авто: 1UZ Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соль маховика передавать момент, сооветсвенно на нем висит мощная нагрузка , полностью из алюминия он не будет венец будет стальной, и плоскость для ведомого диска прижимная тоже никто тебе такой девайс для таза заводской не слепит, а облегченные маховики и ходят неплохо и сделать их дешево можно. и чтобы он из алюминия был такой же крепкий как из чугуния размером он должен быть с танк куда ты его там уместить собрался, титан еще вариант но геморой с венцом и сцеплением никто не отменял Слав, не говори ерунды, маховик из люминя делается на раз, и танк для этого не нужен, сама фрикционная поверхность, об которую трется диск делается из чугуна и крепится на болтах и резьбовом фиксаторе на усякий. Но такой маховик актуален для кольца, для драга он особо ничего не даст. Венец нужен для привода стартера. (IMG:http://www.turnermotorsport.com/image/drivetrain/drivetrain_e30m3_flywheel_lg.jpg) ЗЫ: к слову о прочности алюминия - на драгстерах класса топфьюэл шатуны алюминиевые. (IMG:http://www.v-eight.com/images/Images_Forum/argo_vs_sainty_rods_0002.jpg) ЗЫ2: из титана детали трения не изготовляют в силу его отвратительных фрикционных свойств (склонность к контактному свариванию и задирам) и обсолютном отсутствии надобности в силу его дороговизны и наличия других материалов. Поэтому наилучшим материалом по совокупности качеств остается старый добрый чугун, современные карбонкерамические композиты еще лучше, но по цене совсем не конкурируют с ним. Сообщение отредактировал Engineer - Dec 16 2012, 11:35 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 06:07 |