IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
BUMBOX
сообщение Jan 9 2013, 22:38
Сообщение #941


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(BadVik @ Jan 9 2013, 20:22) *
За последний месяц несколько знакомых летели из Москвы в Таш, в том числе я на прошлой неделе, ни один самолет не улетел вовремя - все задержки (от 20 мин - до 1:45 лично в моем случае) из-за поздних вылетов из Ташкента. Только в Ташкенте настолько плохая погода, что невозможно вылетать вовремя?


На задержку влияет много факторов , в том числе и погода конечно. Обливочных машин в Ташкенте по сравнению к количеству самолетов можно сказать
1 к 15.
Кроме того , как я писал выше, все расписание HY заложено на транзит. Многие Российские туристы пользуются узбекской компанией так как выходит дешевле. И вполне возможно , рейс на Питер (Москву и т.п) мог бы улететь вовремя ( и самолет был готов в вылету) , но ждал рейс из Бангкока или из Куала-Лумпура из за нескольких транзитных пассажиров. Так как рейс в Питер или какой либо другой город выполняется один два раза в неделю, то проще задержать рейс на несколько часов , чем потом транзитники ожидали бы след рейс 2-3 дня.
Как то вот так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 9 2013, 22:38




Вернуться в начало страницы
 
puzo
сообщение Jan 9 2013, 22:59
Сообщение #942


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Цитата(BUMBOX @ Jan 9 2013, 23:23) *
На задержку влияет много факторов , в том числе и погода конечно. Обливочных машин в Ташкенте по сравнению к количеству самолетов можно сказать
1 к 15.
Кроме того , как я писал выше, все расписание HY заложено на транзит. Многие Российские туристы пользуются узбекской компанией так как выходит дешевле. И вполне возможно , рейс на Питер (Москву и т.п) мог бы улететь вовремя ( и самолет был готов в вылету) , но ждал рейс из Бангкока или из Куала-Лумпура из за нескольких транзитных пассажиров. Так как рейс в Питер или какой либо другой город выполняется один два раза в неделю, то проще задержать рейс на несколько часов , чем потом транзитники ожидали бы след рейс 2-3 дня.
Как то вот так.


что выделено - это вы серьезно говорите?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 9 2013, 23:05
Сообщение #943


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(BUMBOX @ Jan 9 2013, 23:23) *
На задержку влияет много факторов , в том числе и погода конечно. Обливочных машин в Ташкенте по сравнению к количеству самолетов можно сказать
1 к 15.
Кроме того , как я писал выше, все расписание HY заложено на транзит. Многие Российские туристы пользуются узбекской компанией так как выходит дешевле. И вполне возможно , рейс на Питер (Москву и т.п) мог бы улететь вовремя ( и самолет был готов в вылету) , но ждал рейс из Бангкока или из Куала-Лумпура из за нескольких транзитных пассажиров. Так как рейс в Питер или какой либо другой город выполняется один два раза в неделю, то проще задержать рейс на несколько часов , чем потом транзитники ожидали бы след рейс 2-3 дня.
Как то вот так.

а я то думаю,почему сижу/задержка в аэропорту с утра и до 16:00.Вот оно что оказывается,транзитников ждём)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 10 2013, 00:13
Сообщение #944


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Уважаемый DON на форуме))). Будем надеяться просвятит что и как и почему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))..

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 10 2013, 01:20


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jan 10 2013, 00:40
Сообщение #945


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(puzo @ Jan 9 2013, 23:19) *
что выделено - это вы серьезно говорите?)


Вполне, сам летел с транзитниками и был свидетелем как стюардессы успокаивали их что без них следующий рейс из Ташкента не улетит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jan 10 2013, 02:07
Сообщение #946


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Транзитники летят из Бангкока в Москву к примеру, через ташкент, а я лечу из Ташкента в Москву, а там у меня стыковка дальше. Если рейс Ташкент-Москва будет задержан из-за транзитников из Бангкока, я пропущу свою стыковку? Или и тот рейс ради меня задержат?))
Как-то нереально это.

Может Дон развеет сомнения?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jan 10 2013, 02:42
Сообщение #947


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Вылетал один раз с таша в париж, хавошкой, так вот наш рейс прождал транзитников 1,35ч их там человек 20-30 было. Так что я предпологаю, что для компании проще купить билет для транзитников которые находятся на борту, чем размещать этих 30 чел и потом еще и на следующий рейс усадить их. Я вот только одного не пойму,если эти транзитники летят другой авикомпанией, нафига их наша компания ждет? Ведь по большому счету, в случае задержки транзитников на следующий рейс, вина то ложится на первоначального перевозчика и размещать их за счет нака уже не нужно. Или это всегда наковские рейсы с транзитниками задерживаются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jan 10 2013, 11:05
Сообщение #948


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(puzo @ Jan 9 2013, 22:04) *
Господин Авиатор, Aerosvit из Пулково в Ташкент, а тем более в Наманган, не летает)))

Про Пулково и Наманган я ничего не говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

P.s. Вы наверное подумали что я говорю о задержке из Ташкента не Хаво , а Аеросвит в Санкт Петербург ...
А я про другой случай, ниже описанный

Цитата
Эффект домино: «Аэросвит» отменяет рейсы по всему свету
Украинская авиакомпания «Аэросвит», погрязшая в финансовых трудностях, снова отменяет рейсы по всему миру. Из-за долгов, которые насчитывают уже более полумиллиарда долларов, ее самолеты отказываются обслуживать в аэропортах десятка стран.В итоге заложниками проблем перевозчика стали сотни пассажиров, в том числе российские туристы. Между тем, в самом «Аэросвите» информацию о банкротстве называют провокацией и намереваются и дальше продолжать деятельность. В украинском правительстве говорят о компенсациях пострадавшим, однако откуда возьмутся деньги — пока не ясно.

От табло — к кассе, чтобы узнать, что вылет вновь отложен. Оттуда назад к вещам. По этому замкнутому кругу группа гостей из Узбекистана ходит пятые сутки.

«Сейчас ждем. 10 января сказали, что будет рейс. Но в этом не уверены они тоже», — говорит гость из Узбекистана.

— А где ночуете?

«Здесь», — отвечает он.

— Гостиница?

«Нет, никакой гостиницы», — удивляется гражданин Узбекистана.

— А кормят?

«Вот такие вещи дают», — демонстрирует упаковку самолетного питания ожидающий вылета в Ташкент пассажир.
http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/economics/11544931/


Сообщение отредактировал stavr - Jan 10 2013, 11:11


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Jan 10 2013, 12:10
Сообщение #949


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Как гражданин РУз, утерявший паспорт в другой стране (Казахстан), может вылететь в Узбекистан? По каким документам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 10 2013, 13:33
Сообщение #950


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(rutairov @ Jan 10 2013, 12:30) *
Как гражданин РУз, утерявший паспорт в другой стране (Казахстан), может вылететь в Узбекистан? По каким документам?
Обычно идете в посольство РУз. там получаете справку, с этой справкой едете в Узбекистан. Как бы вот тут подробнее..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Jan 10 2013, 13:59
Сообщение #951


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(V@ldemario @ Jan 10 2013, 13:53) *
Обычно идете в посольство РУз. там получаете справку, с этой справкой едете в Узбекистан. Как бы вот тут подробнее..


Спасибо за ссылочку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 10 2013, 14:28
Сообщение #952


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(rutairov @ Jan 10 2013, 14:19) *
Спасибо за ссылочку!
Не за что )). Вот еще пару доков. С посольства Узб в Кз. Готовые формы.

Прикрепленный файл  form_depart_29.doc ( 22 кб ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  form_depart_28.doc ( 27.5 кб ) Кол-во скачиваний: 2


Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 10 2013, 14:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 10 2013, 18:53
Сообщение #953


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(rutairov @ Jan 10 2013, 12:30) *
Как гражданин РУз, утерявший паспорт в другой стране (Казахстан), может вылететь в Узбекистан? По каким документам?

+1 к посту Valdemario.

Человеку следует обратиться в Посольство РУз в Алма-Ате и оформить заявление на Сертификат на возвращение. Согласно установленной форме, заполните анкету, заявление и все такое. Затем Ваши данные проверяются по базам МВД. После получения подтверждения о Ваших данных, адресу и прописке и все такое, Вам выдается этот Сертификат, с которым Вы смело возвращаетесь в Узбекистан и далее в РОВД по месту прописки, за новым паспортом.
Если есть копия паспорта (скан или ксерокопия), то это полегче будет.

А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!
С 10 января НАК "Узбекистон хаво йууллари" повысила тарифы на всех международных направлениях (Европа, Азия и страны СНГ) кроме местных на 20%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/fool.gif)

И ещё одна новость: С 11 января увеличивают тариф на направлении Ташкент-Самарканд-Ташкент. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)

ИДИОТИЗМ!!!!!!!!
Тарифная политика НАК стала напоминать мне тарифную политику GM, что звучит очень и очень прискорбно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif)

Думаю, как только начнем терять клиентов, вернут все на свои места. А пока такие вот плохие новости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

В целях проведения анализа конкурентной среды авиауслуг на рынке Узбекистана, прошу Вас, уважаемые Братья и Сестры по форуму, скидывать инфо о фактической стоимости авиаперевозок на рейсах компаний-конкурентов и в какой валюте приобретались авиабилеты?
Буду признателен любой информации по фактическим тарифам иностранных перевозчиков.
Писать можно на почту don_shuha@mail.ru

Сообщение отредактировал Don - Jan 10 2013, 19:11


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jan 10 2013, 19:36
Сообщение #954


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Don @ Jan 10 2013, 19:13) *
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!
С 10 января НАК "Узбекистон хаво йууллари" повысила тарифы на всех международных направлениях (Европа, Азия и страны СНГ) кроме местных на 20%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/fool.gif)

И ещё одна новость: С 11 января увеличивают тариф на направлении Ташкент-Самарканд-Ташкент. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)

ИДИОТИЗМ!!!!!!!!
Тарифная политика НАК стала напоминать мне тарифную политику GM, что звучит очень и очень прискорбно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif)

Ха! Я посмеялся, спасибо. Недавним указом по поводу валютных продаж билетов иностранцами, убили двух зайцев! Теперь не нужно конвертировать сумы для представительств и безболезненно поднять цены на билеты хаво!
Нуачо?! 20% это не шутки! При этом Хаво остается конкурентноспособной! У всех остальных цены в пересчете на сумы поднялись на 30-35% (разница госкурса и черного рынка), а в УХЙ всего на 20%.
Вы правы Шухрат, очень похоже на политику GM Uz.

Просто писец, слов нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jan 10 2013, 20:16
Сообщение #955


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Don @ Jan 10 2013, 15:13) *
В целях проведения анализа конкурентной среды авиауслуг на рынке Узбекистана, прошу Вас, уважаемые Братья и Сестры по форуму, скидывать инфо о фактической стоимости авиаперевозок на рейсах компаний-конкурентов и в какой валюте приобретались авиабилеты?
Буду признателен любой информации по фактическим тарифам иностранных перевозчиков.
Писать можно на почту don_shuha@mail.ru

Вас интресует только вылет с Ташкента или вам так же нужны цены с европы в Таш? Могу дать расценки из бельгии в Таш
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 10 2013, 20:41
Сообщение #956


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Don @ Jan 10 2013, 19:13) *
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!
С 10 января НАК "Узбекистон хаво йууллари" повысила тарифы на всех международных направлениях (Европа, Азия и страны СНГ) кроме местных на 20%. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/fool.gif)
И ещё одна новость: С 11 января увеличивают тариф на направлении Ташкент-Самарканд-Ташкент. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
ИДИОТИЗМ!!!!!!!!
Тарифная политика НАК стала напоминать мне тарифную политику GM, что звучит очень и очень прискорбно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
Думаю, как только начнем терять клиентов, вернут все на свои места. А пока такие вот плохие новости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
В целях проведения анализа конкурентной среды авиауслуг на рынке Узбекистана, прошу Вас, уважаемые Братья и Сестры по форуму, скидывать инфо о фактической стоимости авиаперевозок на рейсах компаний-конкурентов и в какой валюте приобретались авиабилеты?
Буду признателен любой информации по фактическим тарифам иностранных перевозчиков.
Писать можно на почту don_shuha@mail.ru


Конкретный пример, билеты на 13 января:
Ташкент - Москва, НАК, цена была 812 000 (купил пару дней назад), сегодня стала 1 060 000 - эконом класс на 18 января.
Трансаэро - 940 000 руб без изменений, эконом, но не самый дешевый.
Аэрофлот по серебряной (могу ошибаться) карте 972 000 руб.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Jan 10 2013, 21:20
Сообщение #957


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(BadVik @ Jan 10 2013, 21:01) *
Конкретный пример, билеты на 13 января:
Ташкент - Москва, НАК, цена была 812 000 (купил пару дней назад), сегодня стала 1 060 000 - эконом класс на 18 января.
Трансаэро - 940 000 руб без изменений, эконом, но не самый дешевый.
Аэрофлот по серебряной (могу ошибаться) карте 972 000 руб.

С той лишь разницей, что перед посещением Трансаэро или Аэрофлот нужно пройти через базар, пардон обменник, так как билеты у них за валюту. Точно убили двух зайцев одним ударом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 11 2013, 08:19
Сообщение #958


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Enigma @ Jan 10 2013, 21:40) *
С той лишь разницей, что перед посещением Трансаэро или Аэрофлот нужно пройти через базар, пардон обменник, так как билеты у них за валюту. Точно убили двух зайцев одним ударом.


Билеты на трансаэро товарищем были куплены за указанную сумму и указанную валюту, т.е. сумы. Через агентство. Кроме того ничто не мешает покупать билеты сразу на сайте, если есть Виза - хотя это, разумеется, исключение, а не статистика.


p.s. вчера в кассах висело объявление, что при покупке билетов за иновалюту скидка от тарифов - 20%, только для эконом класса. Если не ошибаюсь, разница в курсах "немного" выше.

Сообщение отредактировал BadVik - Jan 11 2013, 08:22


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jan 11 2013, 09:13
Сообщение #959


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


приобретали Москва - Ташкент - Москва в декабре в 20 ых числах, приобретали за доллары 588 получилось на хавошку.
Кстати сегодня провожал, неудобно шлятся зигзагами для входа.
На старом месте где злополучная лестница наверх, неужели решили эскалатор сделать? или просто старую лестницу мрамором обошьют?

Сообщение отредактировал dimanich77 - Jan 11 2013, 09:15


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Jan 11 2013, 09:33
Сообщение #960


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(dimanich77 @ Jan 11 2013, 09:33) *
На старом месте где злополучная лестница наверх, неужели решили эскалатор сделать? или просто старую лестницу мрамором обошьют?

читаем выше, эскаВатор делают)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 11 2013, 09:33




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 10:56
Рейтинг@Mail.ru