IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
stavr
сообщение Jan 14 2013, 21:34
Сообщение #1001


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(BUMBOX @ Jan 14 2013, 21:49) *
По ходу транзитный зал тоже туда переехал.

Да все верно
______________
Немного фото.
(IMG:http://savepic.ru/3803658m.jpg)
Обший вид
(IMG:http://savepic.ru/3859981m.jpg)
Вид на бар
(IMG:http://savepic.ru/3845645m.jpg)
Дюти-фри
(IMG:http://savepic.ru/3802637m.jpg)
Вид на карту городов Узбекистана и входы в " Biznes zali/Lounge ".

Сообщение отредактировал stavr - Jan 14 2013, 21:50


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 14 2013, 21:34




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Jan 15 2013, 00:48
Сообщение #1002


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(LADA-FAVORIT @ Jan 14 2013, 02:33) *
А не в 2004?

Все верно в 2004 году.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 15 2013, 02:18
Сообщение #1003


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Maksim @ Jan 15 2013, 01:08) *
Все верно в 2004 году.

Сорри, год запамятовал. Что-то казалось что в 2003... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

А теперь по задержкам рейсов НАК в Питер 8 января 2013.

с 6 по 7 января в а/п Наманган были плохие метео условия (сильный и густой туман), рейсы Москва-Наманган и Наманган-Ташкент 6-го были отменены. Самолет вылетавший из Москвы в Наманган - сел на запасной в Ташкенте.

Далее, 7-го января - по тем же причинам плохие погодные условия - рейс Ташкент-Наманган-Новосибирск был выполнен по измененному маршруту, а именно через а/п Фергана. Пассажиров рейс Наманган-Новосибирск, при этом, перевозили с Намангана до Ферганы наземным транспортом.

Ну а вот уже 8-го января, в аэропорту Наманган самолет B757 "вышел из строя", хотя рейс должен был вылететь в 7:40 утра из Намангана в Питер.

В 9:15 м.в. было принято решение направить из Ташкента самолет B767 для выполнения указанного рейса на Питер из Намангана, с планируемым вылетом из Намангана в Питер в 12:10 м.в. - т.е. задержка при этом должна была составить 4 часа 30 минут. А маленький Боинг должен был лететь на базу для полного осмотра и устранения неисправности.

Однако, в связи с густым туманом и видимостью 400 метров, на малом Боинге перевезли всех пассажиров до Ташкента. А уж из Ташкента должен был вылететь готовый борт, которому отказали в вылете на Наманган по погоде.
И получилось что в 12:10 только сел самолет в Ташкенте, а уже в 13:40 - вылетел самолет на Питер, но уже из Ташкента. Задержка вылета на Питер составила 6 часов.

Сообщение отредактировал Don - Jan 15 2013, 02:44


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 15 2013, 11:18
Сообщение #1004


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Don @ Jan 15 2013, 02:38) *
..Ну а вот уже 8-го января, в аэропорту Наманган самолет B757 "вышел из строя", хотя рейс должен был вылететь в 7:40 утра из Намангана в Питер.

В 9:15 м.в. было принято решение направить из Ташкента самолет B767 для выполнения указанного рейса на Питер из Намангана, с планируемым вылетом из Намангана в Питер в 12:10 м.в. - т.е. задержка при этом должна была составить 4 часа 30 минут. А маленький Боинг должен был лететь на базу для полного осмотра и устранения неисправности.

Однако, в связи с густым туманом и видимостью 400 метров, на малом Боинге перевезли всех пассажиров до Ташкента. А уж из Ташкента должен был вылететь готовый борт, которому отказали в вылете на Наманган по погоде.
И получилось что в 12:10 только сел самолет в Ташкенте, а уже в 13:40 - вылетел самолет на Питер, но уже из Ташкента. Задержка вылета на Питер составила 6 часов.


Это что же получается: на неисправном самолете перевезли пассажиров из Намангана в Ташкент? Что то не ожидал я такого от хавошки!
А ведь я помню время, когда представитель НАК гонял на машине за 150 км за запчастью, которая внезапно вышла из строя в зарубежном аэропорту, чтобы обеспечить безопасность обратного полета в Ташкент!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 15 2013, 17:20
Сообщение #1005


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(alileo @ Jan 12 2013, 20:49) *
Ну, наконец-то, как говорится, не прошло и 27 лет.
Если я правильно понял, таможня и пограничники остались на своих местах, не так-ли? Хотя, в 1994-ом планировали разместить их именно на переходе в новый блок, значит, столпотворение в зоне регистрации и дальше будет продолжаться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета.

Но, самое главное, и это вопрос Вам, Don - как получаеется так, что в самолет продают места других пассажиров? За мной стоял парень (я был одним из последних пасажиров), россиянин, которого не хотели пускать на самолет, мотивируя тем, что МЕСТ НЕТ и это при наличии посадочного талона??!! Просто парень оказался непростым, сразу поднял шум, начал куда-то звонить знакомым, и сотрудники его все-таки пустили. Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

Сообщение отредактировал BadVik - Jan 15 2013, 17:22


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 15 2013, 18:26
Сообщение #1006


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(alileo @ Jan 15 2013, 11:38) *
Это что же получается: на неисправном самолете перевезли пассажиров из Намангана в Ташкент? Что то не ожидал я такого от хавошки!
А ведь я помню время, когда представитель НАК гонял на машине за 150 км за запчастью, которая внезапно вышла из строя в зарубежном аэропорту, чтобы обеспечить безопасность обратного полета в Ташкент!


Ну, если бы он был неисправен на 100%, то он бы не взлетел с Намангана при видимости 400 м. Командир корабля с борт инженером приняли решение вылететь на базу с соответствующим планом полета. Сверили показатели, данные компьютеров, состояние деталей и всё такое. При отсутствии угрозы пассажирам и летной технике, командир взлетел и благополучно сел на базе для тщательного осмотра и ремонта, если это понадобится...

Скажу больше - при подготовке самолета к вылету, персонал ИТС во всем мире проверяет исправность летной техники. В любом самолете есть огромная книга (реестр) ошибок, которые может выдавать система. Так вот, на каждую такую ошибку - есть пояснение в роде рекомендации: лететь можно или нельзя.
И при наличии рекомендации "лететь можно" на все ошибки, самолет готовится к вылету.

Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 17:40) *
Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета.

Но, самое главное, и это вопрос Вам, Don - как получаеется так, что в самолет продают места других пассажиров? За мной стоял парень (я был одним из последних пасажиров), россиянин, которого не хотели пускать на самолет, мотивируя тем, что МЕСТ НЕТ и это при наличии посадочного талона??!! Просто парень оказался непростым, сразу поднял шум, начал куда-то звонить знакомым, и сотрудники его все-таки пустили. Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.


Мировая практика показала, что ни одна компания в мире не может гарантировать 100%-ую явку пассажиров на рейс. В связи с чем, у компаний, располагающих достаточным количеством ВС (СМП самолетно-моторного парка), могут выполнять те или иные рейсы на типах ВС с компоновкой, соответствующей реализованному количеству мест. А остальные, практикуют продажу мест сверх-лимита с учетом статистики неявок на рейс за прошлые месяцы и динамики показателей аналогичного месяца прошлого года. Такое количество зачастую не превышает 3-8 человек на рейсе в зависимости от направления. Т.к. на рейс могут не явиться несколько человек, едущих автотранспортом из областей, или задерживающихся в аэропортах изначального вылета, следующих транзитом через Ташкент далее до пункта назначения.
В связи с этим, поясняю, что места на наши рейсы не реализуются дважды.
А скандалить зачастую начинают пассажиры с авиабилетами, выкупленным в последний момент по звоку дяде или родственнику. Вот и псибалдет, типа как так, моих в грош не ценят.
Для случаев перепродажи на рейсе, мы практикуем выплату компенсации пассажирам в размере от 1 до 25% от тарифа наличными, с выплатой в аэропорту отправления и предоставление места на ближайший рейс, либо возврат без штрафных санкций. А в случае настаивания пассажира, при наличии рейса компании конкурента, практикуем передачу пассажиров на рейсы других перевозчиков до места назначения.

Сообщение отредактировал Don - Jan 15 2013, 18:26


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jan 15 2013, 18:31
Сообщение #1007


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 17:40) *
Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.


Наверное нужно назвать дату и номер рейса .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 15 2013, 18:48
Сообщение #1008


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(BUMBOX @ Jan 15 2013, 18:51) *
Наверное нужно назвать дату и номер рейса .


Было бы здорово. Посмотрели бы на фактическую загрузку рейса. Очень интересоно?


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 15 2013, 19:22
Сообщение #1009


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 17:40) *
Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета.


Из своего опыта могу сказать только одно - ни одна служба авиационной безопасности не отличается оперативной работой. Специфика службы, как говорится, к ним у меня никаких претензий нет, они, по моему, работают на пределе своих возможностей. Другое дело - замедленная реакция на выход из строя оборудования, в частности, сканера. Такое наблюдал в а/п Ташкента в октябре, при вылете в Стамбул. Сломался сканер, и вместо того, чтобы быстренько перевести поток на параллельный сканер, сотрудник этой службы минут пять пытался перезапустить или перезагрузить его. Только после того, как очередь стала быстро разрастаться, а люди - возмущаться, второй сканер был запущен.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 15 2013, 21:04
Сообщение #1010


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Don @ Jan 15 2013, 20:08) *
Было бы здорово. Посмотрели бы на фактическую загрузку рейса. Очень интересоно?


рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный.
Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"?


Цитата(alileo @ Jan 15 2013, 20:42) *
Из своего опыта могу сказать только одно - ни одна служба авиационной безопасности не отличается оперативной работой. Специфика службы, как говорится, к ним у меня никаких претензий нет, они, по моему, работают на пределе своих возможностей. Другое дело - замедленная реакция на выход из строя оборудования, в частности, сканера. Такое наблюдал в а/п Ташкента в октябре, при вылете в Стамбул. Сломался сканер, и вместо того, чтобы быстренько перевести поток на параллельный сканер, сотрудник этой службы минут пять пытался перезапустить или перезагрузить его. Только после того, как очередь стала быстро разрастаться, а люди - возмущаться, второй сканер был запущен.


а что мешает запустить параллельные потоки, где простаивает оборудование?
Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников.

Сообщение отредактировал BadVik - Jan 15 2013, 21:05


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Jan 16 2013, 11:03
Сообщение #1011


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(stavr @ Jan 14 2013, 21:54) *
Да все верно
______________
Немного фото.
Вид на карту городов Узбекистана и входы в " Biznes zali/Lounge ".


Продолжение, могу добавить что там есть интернет кафе. Но все равно на самолет надо спуститься по лестнице и ехать автобусом, а если самолет дали на рукаву то можно и не ехать автобусом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1134715.JPG ( 28.44 кб ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  P1134725.JPG ( 31.13 кб ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  P1134728.JPG ( 20.83 кб ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  P1134726.JPG ( 22.67 кб ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  P1134727.JPG ( 40.51 кб ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  P1134721.JPG ( 30.95 кб ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  P1134717.JPG ( 29.26 кб ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  P1134724.JPG ( 40.33 кб ) Кол-во скачиваний: 35
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jan 16 2013, 12:18
Сообщение #1012


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


В декабре в одном из гейтов на вылете был свободный вай-фай. Не знаю, правда, постоянно ли он работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 16 2013, 12:22
Сообщение #1013


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Seric @ Jan 16 2013, 12:38) *
В декабре в одном из гейтов на вылете был свободный вай-фай. Не знаю, правда, постоянно ли он работает.


В порту сейчас в зале вылета - free wi-fi zone. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По крайней мере в зале ВИП всегда есть, а в общем зале даже у стоек регистрации мой мобильник ловил вай-фай. Серфить не пробовал, т.к. в толкучке - не до этого.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azamat
сообщение Jan 16 2013, 12:49
Сообщение #1014


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 2586
Авто: Nexia
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(Don @ Jan 16 2013, 12:42) *
В порту сейчас в зале вылета - free wi-fi zone. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По крайней мере в зале ВИП всегда есть, а в общем зале даже у стоек регистрации мой мобильник ловил вай-фай. Серфить не пробовал, т.к. в толкучке - не до этого.


Подтверждаю, работает (в международном). Был приятно удивлен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 16 2013, 14:34
Сообщение #1015


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 21:24) *
... Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников.


Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также.

ЗЫ: от себя добавлю, что, на мой взгляд, пункт досмотра САБ - не самое подходящее место для спешки, пусть проверяют, от этого только прибавляется уверенность в том, что самолет все таки без происшествий долетит до пунктв назначения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Jan 16 2013, 15:12
Сообщение #1016


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(alileo @ Jan 16 2013, 14:54) *
Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также.

ЗЫ: от себя добавлю, что, на мой взгляд, пункт досмотра САБ - не самое подходящее место для спешки, пусть проверяют, от этого только прибавляется уверенность в том, что самолет все таки без происшествий долетит до пунктв назначения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Во Франкфурте вообще мою фотокамеру понесли проверять - какой то лакмусовой бумажкой провели, а потом посмотрели и вернули сказав что все нормально. В первый раз такое видел.
А Домодедово в транзитном переходе я вообще один был, там тетка полусонная сидела и мужик, вроде пограничник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 17 2013, 13:38
Сообщение #1017


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Enigma @ Jan 16 2013, 12:48) *
Во Франкфурте вообще мою фотокамеру понесли проверять - какой то лакмусовой бумажкой провели, а потом посмотрели и вернули сказав что все нормально. В первый раз такое видел.
А Домодедово в транзитном переходе я вообще один был, там тетка полусонная сидела и мужик, вроде пограничник.

Лакмусовая бумажка - это салфетка для проверки на пары ВВ газоанализатором. Это обычная процедура досмотра САБ. Когда-то работал в этой сфере в НАК, и совместно со всеми службами писали много инструкций в части касающейся досмотра, в целях соответствия требованиям и рекомендациям ИКАО.
Так что, извиняйте за очереди, но так уж должно быть.
В Париже - меня заставляли снимать обувь, ремень и всю верхнюю одежду, за исключением брюк и рубашки. Лаптоп прогоняли 2 раза (горизонтально, вертикально), а затем вообще попросили вытащить из сумки и прогнать в открытом виде.
В лондоне - стоял в очереди минут 8. А при подходе к интроскопу, снимал обувь, ремень (ну короче до носков, рубашки и брюк) и только потом пропустили через металодетекторную рамку. Дополнительно досмотрели вручную, лаптоп сразу приказали прогнать в открытом виде.
В Аэропорту Джидды - аналогичная история.
Так что, такая процедура практически везде.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 17 2013, 13:54
Сообщение #1018


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 19:40) *
рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный.
Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"?


Уважаемый Don, будет ли комментарий?

Цитата(alileo @ Jan 16 2013, 13:10) *
Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также.


Очереди есть везде, я не спорю, речь о скорости - Вы пишете о 10-12 человеках, а я Вам о 30-40 в условиях духоты. Кроме того речь шла именно об облапывании в прямом смысле слова, когда Вас ощупывают руками, а не о сканировании детектором.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jan 17 2013, 14:05
Сообщение #1019


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 18:40) *
рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный.
Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"?

а что мешает запустить параллельные потоки, где простаивает оборудование?
Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников.


Уважаемый BadVik,
По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес. Поэтому, считаю что реакция пассажира была необоснована, либо он возмущался за понижение класса обслуживания с бизнес до эконома. Что намного вероятней. Либо, его подняли до бизнеса, в ожидании совмещения классов обслуживания, а затем, понилизи ввиду наличия свободных мест в экономе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

По второму посту - оборудование не простаивает. Оно в ожидании нагрузки прохлаждается. А если честно, то возможно у него есть какая-то неисправность, в связи с чем не хотели его долго включать. Это ведь техника, которую быстро не заменишь и не починишь.

Сообщение отредактировал Don - Jan 17 2013, 14:09


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Jan 17 2013, 14:35
Сообщение #1020


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(Don @ Jan 17 2013, 11:41) *
По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес.

Не понял, не пришло 7 человек, а мест свободных 3?! Быстренько нашли 4х пассажиров?! Досадка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 17 2013, 14:35




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 06:38
Рейтинг@Mail.ru