![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу транзитный зал тоже туда переехал. Да все верно ______________ Немного фото. (IMG:http://savepic.ru/3803658m.jpg) Обший вид (IMG:http://savepic.ru/3859981m.jpg) Вид на бар (IMG:http://savepic.ru/3845645m.jpg) Дюти-фри (IMG:http://savepic.ru/3802637m.jpg) Вид на карту городов Узбекистана и входы в " Biznes zali/Lounge ". Сообщение отредактировал stavr - Jan 14 2013, 21:50 -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно в 2004 году. Сорри, год запамятовал. Что-то казалось что в 2003... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А теперь по задержкам рейсов НАК в Питер 8 января 2013. с 6 по 7 января в а/п Наманган были плохие метео условия (сильный и густой туман), рейсы Москва-Наманган и Наманган-Ташкент 6-го были отменены. Самолет вылетавший из Москвы в Наманган - сел на запасной в Ташкенте. Далее, 7-го января - по тем же причинам плохие погодные условия - рейс Ташкент-Наманган-Новосибирск был выполнен по измененному маршруту, а именно через а/п Фергана. Пассажиров рейс Наманган-Новосибирск, при этом, перевозили с Намангана до Ферганы наземным транспортом. Ну а вот уже 8-го января, в аэропорту Наманган самолет B757 "вышел из строя", хотя рейс должен был вылететь в 7:40 утра из Намангана в Питер. В 9:15 м.в. было принято решение направить из Ташкента самолет B767 для выполнения указанного рейса на Питер из Намангана, с планируемым вылетом из Намангана в Питер в 12:10 м.в. - т.е. задержка при этом должна была составить 4 часа 30 минут. А маленький Боинг должен был лететь на базу для полного осмотра и устранения неисправности. Однако, в связи с густым туманом и видимостью 400 метров, на малом Боинге перевезли всех пассажиров до Ташкента. А уж из Ташкента должен был вылететь готовый борт, которому отказали в вылете на Наманган по погоде. И получилось что в 12:10 только сел самолет в Ташкенте, а уже в 13:40 - вылетел самолет на Питер, но уже из Ташкента. Задержка вылета на Питер составила 6 часов. Сообщение отредактировал Don - Jan 15 2013, 02:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..Ну а вот уже 8-го января, в аэропорту Наманган самолет B757 "вышел из строя", хотя рейс должен был вылететь в 7:40 утра из Намангана в Питер. В 9:15 м.в. было принято решение направить из Ташкента самолет B767 для выполнения указанного рейса на Питер из Намангана, с планируемым вылетом из Намангана в Питер в 12:10 м.в. - т.е. задержка при этом должна была составить 4 часа 30 минут. А маленький Боинг должен был лететь на базу для полного осмотра и устранения неисправности. Однако, в связи с густым туманом и видимостью 400 метров, на малом Боинге перевезли всех пассажиров до Ташкента. А уж из Ташкента должен был вылететь готовый борт, которому отказали в вылете на Наманган по погоде. И получилось что в 12:10 только сел самолет в Ташкенте, а уже в 13:40 - вылетел самолет на Питер, но уже из Ташкента. Задержка вылета на Питер составила 6 часов. Это что же получается: на неисправном самолете перевезли пассажиров из Намангана в Ташкент? Что то не ожидал я такого от хавошки! А ведь я помню время, когда представитель НАК гонял на машине за 150 км за запчастью, которая внезапно вышла из строя в зарубежном аэропорту, чтобы обеспечить безопасность обратного полета в Ташкент! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наконец-то, как говорится, не прошло и 27 лет. Если я правильно понял, таможня и пограничники остались на своих местах, не так-ли? Хотя, в 1994-ом планировали разместить их именно на переходе в новый блок, значит, столпотворение в зоне регистрации и дальше будет продолжаться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета. Но, самое главное, и это вопрос Вам, Don - как получаеется так, что в самолет продают места других пассажиров? За мной стоял парень (я был одним из последних пасажиров), россиянин, которого не хотели пускать на самолет, мотивируя тем, что МЕСТ НЕТ и это при наличии посадочного талона??!! Просто парень оказался непростым, сразу поднял шум, начал куда-то звонить знакомым, и сотрудники его все-таки пустили. Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии. Сообщение отредактировал BadVik - Jan 15 2013, 17:22 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что же получается: на неисправном самолете перевезли пассажиров из Намангана в Ташкент? Что то не ожидал я такого от хавошки! А ведь я помню время, когда представитель НАК гонял на машине за 150 км за запчастью, которая внезапно вышла из строя в зарубежном аэропорту, чтобы обеспечить безопасность обратного полета в Ташкент! Ну, если бы он был неисправен на 100%, то он бы не взлетел с Намангана при видимости 400 м. Командир корабля с борт инженером приняли решение вылететь на базу с соответствующим планом полета. Сверили показатели, данные компьютеров, состояние деталей и всё такое. При отсутствии угрозы пассажирам и летной технике, командир взлетел и благополучно сел на базе для тщательного осмотра и ремонта, если это понадобится... Скажу больше - при подготовке самолета к вылету, персонал ИТС во всем мире проверяет исправность летной техники. В любом самолете есть огромная книга (реестр) ошибок, которые может выдавать система. Так вот, на каждую такую ошибку - есть пояснение в роде рекомендации: лететь можно или нельзя. И при наличии рекомендации "лететь можно" на все ошибки, самолет готовится к вылету. Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета. Но, самое главное, и это вопрос Вам, Don - как получаеется так, что в самолет продают места других пассажиров? За мной стоял парень (я был одним из последних пасажиров), россиянин, которого не хотели пускать на самолет, мотивируя тем, что МЕСТ НЕТ и это при наличии посадочного талона??!! Просто парень оказался непростым, сразу поднял шум, начал куда-то звонить знакомым, и сотрудники его все-таки пустили. Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии. Мировая практика показала, что ни одна компания в мире не может гарантировать 100%-ую явку пассажиров на рейс. В связи с чем, у компаний, располагающих достаточным количеством ВС (СМП самолетно-моторного парка), могут выполнять те или иные рейсы на типах ВС с компоновкой, соответствующей реализованному количеству мест. А остальные, практикуют продажу мест сверх-лимита с учетом статистики неявок на рейс за прошлые месяцы и динамики показателей аналогичного месяца прошлого года. Такое количество зачастую не превышает 3-8 человек на рейсе в зависимости от направления. Т.к. на рейс могут не явиться несколько человек, едущих автотранспортом из областей, или задерживающихся в аэропортах изначального вылета, следующих транзитом через Ташкент далее до пункта назначения. В связи с этим, поясняю, что места на наши рейсы не реализуются дважды. А скандалить зачастую начинают пассажиры с авиабилетами, выкупленным в последний момент по звоку дяде или родственнику. Вот и псибалдет, типа как так, моих в грош не ценят. Для случаев перепродажи на рейсе, мы практикуем выплату компенсации пассажирам в размере от 1 до 25% от тарифа наличными, с выплатой в аэропорту отправления и предоставление места на ближайший рейс, либо возврат без штрафных санкций. А в случае настаивания пассажира, при наличии рейса компании конкурента, практикуем передачу пассажиров на рейсы других перевозчиков до места назначения. Сообщение отредактировал Don - Jan 15 2013, 18:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии. Наверное нужно назвать дату и номер рейса . |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное нужно назвать дату и номер рейса . Было бы здорово. Посмотрели бы на фактическую загрузку рейса. Очень интересоно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета. Из своего опыта могу сказать только одно - ни одна служба авиационной безопасности не отличается оперативной работой. Специфика службы, как говорится, к ним у меня никаких претензий нет, они, по моему, работают на пределе своих возможностей. Другое дело - замедленная реакция на выход из строя оборудования, в частности, сканера. Такое наблюдал в а/п Ташкента в октябре, при вылете в Стамбул. Сломался сканер, и вместо того, чтобы быстренько перевести поток на параллельный сканер, сотрудник этой службы минут пять пытался перезапустить или перезагрузить его. Только после того, как очередь стала быстро разрастаться, а люди - возмущаться, второй сканер был запущен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы здорово. Посмотрели бы на фактическую загрузку рейса. Очень интересоно? рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный. Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"? Из своего опыта могу сказать только одно - ни одна служба авиационной безопасности не отличается оперативной работой. Специфика службы, как говорится, к ним у меня никаких претензий нет, они, по моему, работают на пределе своих возможностей. Другое дело - замедленная реакция на выход из строя оборудования, в частности, сканера. Такое наблюдал в а/п Ташкента в октябре, при вылете в Стамбул. Сломался сканер, и вместо того, чтобы быстренько перевести поток на параллельный сканер, сотрудник этой службы минут пять пытался перезапустить или перезагрузить его. Только после того, как очередь стала быстро разрастаться, а люди - возмущаться, второй сканер был запущен. а что мешает запустить параллельные потоки, где простаивает оборудование? Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников. Сообщение отредактировал BadVik - Jan 15 2013, 21:05 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все верно ______________ Немного фото. Вид на карту городов Узбекистана и входы в " Biznes zali/Lounge ". Продолжение, могу добавить что там есть интернет кафе. Но все равно на самолет надо спуститься по лестнице и ехать автобусом, а если самолет дали на рукаву то можно и не ехать автобусом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В декабре в одном из гейтов на вылете был свободный вай-фай. Не знаю, правда, постоянно ли он работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В декабре в одном из гейтов на вылете был свободный вай-фай. Не знаю, правда, постоянно ли он работает. В порту сейчас в зале вылета - free wi-fi zone. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По крайней мере в зале ВИП всегда есть, а в общем зале даже у стоек регистрации мой мобильник ловил вай-фай. Серфить не пробовал, т.к. в толкучке - не до этого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 117 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 2586 Авто: Nexia Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порту сейчас в зале вылета - free wi-fi zone. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По крайней мере в зале ВИП всегда есть, а в общем зале даже у стоек регистрации мой мобильник ловил вай-фай. Серфить не пробовал, т.к. в толкучке - не до этого. Подтверждаю, работает (в международном). Был приятно удивлен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников. Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также. ЗЫ: от себя добавлю, что, на мой взгляд, пункт досмотра САБ - не самое подходящее место для спешки, пусть проверяют, от этого только прибавляется уверенность в том, что самолет все таки без происшествий долетит до пунктв назначения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также. ЗЫ: от себя добавлю, что, на мой взгляд, пункт досмотра САБ - не самое подходящее место для спешки, пусть проверяют, от этого только прибавляется уверенность в том, что самолет все таки без происшествий долетит до пунктв назначения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Во Франкфурте вообще мою фотокамеру понесли проверять - какой то лакмусовой бумажкой провели, а потом посмотрели и вернули сказав что все нормально. В первый раз такое видел. А Домодедово в транзитном переходе я вообще один был, там тетка полусонная сидела и мужик, вроде пограничник. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во Франкфурте вообще мою фотокамеру понесли проверять - какой то лакмусовой бумажкой провели, а потом посмотрели и вернули сказав что все нормально. В первый раз такое видел. А Домодедово в транзитном переходе я вообще один был, там тетка полусонная сидела и мужик, вроде пограничник. Лакмусовая бумажка - это салфетка для проверки на пары ВВ газоанализатором. Это обычная процедура досмотра САБ. Когда-то работал в этой сфере в НАК, и совместно со всеми службами писали много инструкций в части касающейся досмотра, в целях соответствия требованиям и рекомендациям ИКАО. Так что, извиняйте за очереди, но так уж должно быть. В Париже - меня заставляли снимать обувь, ремень и всю верхнюю одежду, за исключением брюк и рубашки. Лаптоп прогоняли 2 раза (горизонтально, вертикально), а затем вообще попросили вытащить из сумки и прогнать в открытом виде. В лондоне - стоял в очереди минут 8. А при подходе к интроскопу, снимал обувь, ремень (ну короче до носков, рубашки и брюк) и только потом пропустили через металодетекторную рамку. Дополнительно досмотрели вручную, лаптоп сразу приказали прогнать в открытом виде. В Аэропорту Джидды - аналогичная история. Так что, такая процедура практически везде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный. Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"? Уважаемый Don, будет ли комментарий? Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также. Очереди есть везде, я не спорю, речь о скорости - Вы пишете о 10-12 человеках, а я Вам о 30-40 в условиях духоты. Кроме того речь шла именно об облапывании в прямом смысле слова, когда Вас ощупывают руками, а не о сканировании детектором. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный. Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"? а что мешает запустить параллельные потоки, где простаивает оборудование? Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников. Уважаемый BadVik, По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес. Поэтому, считаю что реакция пассажира была необоснована, либо он возмущался за понижение класса обслуживания с бизнес до эконома. Что намного вероятней. Либо, его подняли до бизнеса, в ожидании совмещения классов обслуживания, а затем, понилизи ввиду наличия свободных мест в экономе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) По второму посту - оборудование не простаивает. Оно в ожидании нагрузки прохлаждается. А если честно, то возможно у него есть какая-то неисправность, в связи с чем не хотели его долго включать. Это ведь техника, которую быстро не заменишь и не починишь. Сообщение отредактировал Don - Jan 17 2013, 14:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес. Не понял, не пришло 7 человек, а мест свободных 3?! Быстренько нашли 4х пассажиров?! Досадка? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 19:52 |