![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур, по фото складывется впечатление, что нижняя часть пирамиды не сообщается с первой, т.е. имеет отдельные объемы. Коли так, то какую роль выполняет нижняя часть пирамиды? Какой в итоге получился объем? Да, нижняя часть отделенна. В ней реализованна разводка проводки и закрепленна релюшка подсветки. Объём подгоняли под рекомендуемый. Сейчас не помню, завтра на работе посмотрю чертежи и скажу точный литраж. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигеть! Тимур, Вы талант!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класс! высший класс! клиент надеюсь кантуженным не будет от такого саба?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клеммы шикарные получились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все конечно и без сомнений сделано на отлично (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) - но меня удивило одно - почему-же хозяин отказался использовать багажник в будущем - я бы на его месте попросил встроить все это по бокам - уверен даже получив такой реквэст Тимур и его команда справились бы на Ура!
Молодцы - видно как вы растете профессионально - а ваш подход к работе только радует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) По крайней мере для себя решил что когда захочу заняться музыкой - поеду именно к вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Можно спросить, как выбирали направление и расположение вч/сч?
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 744 Регистрация: 30.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7037 Авто: Авто Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо за позитивные отзывы и высокие оценки. Честно говоря, думал, что критикСтараемся и будем дальше стараться это оправдывать. Ну а насчёт желания форумчан обращаться к нам за услугой, так это для нас самый наивысший показатель оценки нашей работы. Всегда рады вам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .
Привет. Можно спросить, как выбирали направление и расположение вч/сч? Спасибо. Привет. Андрей, я же написал, заказчик не особенно привередлив к качеству звучания. Поэтому динамики были установленны особенно не заморачиваясь. Так сказать, по "классической схеме": твиттеры на уровне глаз, так чтобы водительская сторона смотрела на ухо пассажира и наоборот. Миды так же, только на уровне груди. Вообще, последнее время всё больше склоняюсь к мнению, что нелепо искать Святой Грааль в установке сч/вч. То есть не может существовать единой для всех динамиков схемы их установки и направленности. Много раз обращал внимание, что твиттер одного бренда может звучать отлично и рисовать чёткую сцену, будучи направленны чуть ли не в лоб. В то время как другой бренд или модель будут резать слух до тех пор, пока их не развернёш чуть ли не друг против друга вдоль лобового стекла. Думаю, что самым оптимальным вариантом является устанавливать сч/вч в самом конце инсталляции, когда всё уже подключенно. Можно просто механически закрепить динамики на стойках и пробовать слушать их в разных направлениях и на разном уровне. Уже после того, как будет найден наиболее удачный вариант их направления, можно лепить подиумы под них. Знаю, что это может показаться слишком заморочным, но считаю, что это два самых основных компонента, направленность которых категорично отвечает за обрисовку основной сцены. Так что, повозиться стоит. Ну и, конечно, всегда можно обратиться за советом к тебе, или к Гоше, или к Матвею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не ппочел если честно, сходу спросил посмотрев только фотки)). А когда писАл вопрос, как раз так и думал, что клиент не заморачивается).
Сообщение отредактировал sah - Jan 22 2013, 01:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не ппочел если честно, сходу спросил посмотрев только фотки)). А когда писАл вопрос, как раз так и думал, что клиент не заморачивается). Знаешь, как раз таки фото и не передаёт реально угол доворотов. Вчера, когда делал отчёт, обнаружил, что фото этих стоек в тот вечер было сделанно мною штук 20. Помню, что сделал их так много, потомучто на фотке не получалось именно так, как в реале. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил этот момент когда с Гошей делали мою машину. С заднего дивана выходит более-менее, но правда невидно Володиного шитья)).
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер. Да. Вы совершенно правы. Ящик красив, но слабоват для такой мощи. Хотя стенки в верхней части, вокруг самого сабвуфера составляют 32мм. Слабым звеном являются стёкла. Вернее места их вклеевания герметиком. Как мы не старались сделать это тщательно, у меня осталось впечатление, что он слегка "сифонит". Просадки напряжения есть и весьма заметные на большой громкости. Думаю, что одним аккамулятором этого не решить. Необходимо доработать и генератор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер. +1 Как грицца "не все золото, что блестит"... Интересно все же, каков объем под саб. Направление, кмк не стал бы бить в потолок, как понял там Володя его алькантрой обшил, а значит будет поглащение, что уменьшит отдачу саба, но ведь и клиент хотел красиво, а не музыкально... |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кмк не стал бы бить в потолок, как понял там Володя его алькантрой обшил, а значит будет поглащение, что уменьшит отдачу саба, но ведь и клиент хотел красиво, а не музыкально... Работа проделана зачетно, только усилок на фронтальной стороне не очень. Насчет поглощения, я бы в своей системе этот саб поглощал бы и поглощал, да и не уверен что справился бы с этим, саб очень сильно проявляет себя, очень тяжело свести его с системой, чтоб он не доминировал. Обладателю этого чуда, советовал бы постоянно подъезжать и проверять короб на прочность, чтоб он не свистел, или утром на холодную включать систему не громко и проводить рукой по стыкам, пропуск холодного воздуха сразу будет заметен, но пока думаю рано об этом. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно все же, каков объем под саб. Извиняюсь, обещал отписаться и забыл. Шаблоны, как выяснилось, не сохранились, порезали. Картона катострофически не хватает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . По памяти или 44 или 46 литров. Насчет поглощения, я бы в своей системе этот саб поглощал бы и поглощал, да и не уверен что справился бы с этим, саб очень сильно проявляет себя, очень тяжело свести его с системой, чтоб он не доминировал. Обладателю этого чуда, советовал бы постоянно подъезжать и проверять короб на прочность, чтоб он не свистел, или утром на холодную включать систему не громко и проводить рукой по стыкам, пропуск холодного воздуха сразу будет заметен, но пока думаю рано об этом. Так и есть. Я же написал выше. Саб доминирует постоянно. Но гасить его мы не стали. Наоборот заказчик просил сделать больше и больше. Ну... бывают такие любители басса без музыки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Пропуски пытались проверить зажжёной спичкой, но том так все дрожало вокруг, что невозможно было ничего понять. В соседнем боксе у Костика профнастил на крыше тоже дребежал от этой долбёжки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропуски пытались проверить зажжёной спичкой, но том так все дрожало вокруг, что невозможно было ничего понять. Не успел закончиться месячник пожарной безопасности в стране, а тут ..... ))) Ведь есть болеее гуманные способы При полной тишине, нужно аккуратно вдавить руками диффузор внутрь на 3 секунды и резко отпустить. Если все герметично, то диф вернется в исходное состояние моментально и очень упруго, как пружинка. Если есть пропуски, то диффузор будет меееедленно возвращаться в исходное положение и с характерным звуком "тсссссс" всасывающего воздуха. Сообщение отредактировал otto - Jan 25 2013, 01:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не успел закончиться месячник пожарной безопасности в стране, а тут ..... ))) Ведь есть болеее гуманные способы При полной тишине, нужно аккуратно вдавить руками диффузор внутрь на 3 секунды и резко отпустить. Если все герметично, то диф вернется в исходное состояние моментально и очень упруго, как пружинка. Если есть пропуски, то диффузор будет меееедленно возвращаться в исходное положение и с характерным звуком "тсссссс" всасывающего воздуха. Таким способом ловил свои пропуски, понимаешь что они есть, а где, вот и стал на холодную саб слушать (щупать), по руке холодок очень ощутим. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким способом ловил свои пропуски, понимаешь что они есть, а где, вот и стал на холодную саб слушать (щупать), по руке холодок очень ощутим. 1. Кмк, делать 100% герметичным саб не айс....каково там внутри при его работе будет давление, да еще в нашем жарком климате, не перегеется ли катуха, а там гляди и не деформируется она от высокой температуры? Поэтому некоторые даже специально в ящике делают маленьким сверлом дырки, чтобы хоть как то выравнить температуру снаружи и внутри ящика... 2. Также по своему опыту соединять на мертво, например клеем стороны ящика между собой тоже не хорошо, достаточно их соединить саморезами, что улучшить демпфирование ящика,будет лучше поглощение паразитных призвуков, ну это как если чел прыгая с высоты опускается не на прямые ноги (мертвая конструкция), а на согнутые, в итоге нагрузка по всему телу распределяется равномерно, а не все 100% на суставы.... На мой взгляд хороший ящик д.б. тяжелым, прочным, но без фанатизма, т.е. не 100% герметичным на мертво, главное чтобы корпус не пел и не свистел.... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кем
Вы про "аудиофильскую дырочку"?)) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 20:50 |