IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> The Partymaker's Sound Lab., Полный спектр услуг по автозвуку. Шумоизоляция. Установка акссесуаров.
partymaker
сообщение Jan 6 2012, 12:17
Сообщение #581


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712



Репутация:   206  


Мы переехали ещё раз. Теперь мы находимся по адресу: ул. Богишамол, АЗС "POYTAXT OIL". Ориентир: прямо напротив входа в Ботанический Сад.

Как и в первый, в этот раз мы так же перебрались в более комфортные условия. Мы имеем во владении целый сервис, где могут свободно разместиться 4 автомобиля одновременно.
Спектр услуг так же продолжает расширяться. Теперь мы начинаем организовывать и пошивочный цех. Приобрели машинку, начали обучаться. Уже есть небльшие успехи (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
И по прежнему так же ждём всех вас к нам в гости (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) .
Контактные телефоны:
(+99897) 400 98 33
(+99890) 175 45 95 Тимур.


Галерея:

Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425501.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425503.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425502.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425504.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425505.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425506.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425509.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425515.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425518.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425517.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425523.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425534.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425529.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425531.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425535.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425540.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425565.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425569.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425577.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425608.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425733.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425778.jpg)
(IMG:http://tikris.users.photofile.ru/photo/tikris/96693922/xlarge/131425797.jpg)


Сообщение отредактировал partymaker - Feb 10 2015, 22:22


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 6 2012, 12:17




Вернуться в начало страницы
 
48 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Открыть тему
Ответов
partymaker
сообщение Jan 20 2013, 21:25
Сообщение #582


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712



Репутация:   206  


Цитата(otto @ Jan 20 2013, 18:55) *
Тимур, по фото складывется впечатление, что нижняя часть пирамиды не сообщается с первой, т.е. имеет отдельные объемы. Коли так, то какую роль выполняет нижняя часть пирамиды?

Какой в итоге получился объем?

Да, нижняя часть отделенна. В ней реализованна разводка проводки и закрепленна релюшка подсветки.
Объём подгоняли под рекомендуемый. Сейчас не помню, завтра на работе посмотрю чертежи и скажу точный литраж.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Jan 21 2013, 01:09
Сообщение #583


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


Офигеть! Тимур, Вы талант!


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jan 21 2013, 02:08
Сообщение #584


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


класс! высший класс! клиент надеюсь кантуженным не будет от такого саба?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jan 21 2013, 11:28
Сообщение #585


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Клеммы шикарные получились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 19:11
Сообщение #586


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Все конечно и без сомнений сделано на отлично (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) - но меня удивило одно - почему-же хозяин отказался использовать багажник в будущем - я бы на его месте попросил встроить все это по бокам - уверен даже получив такой реквэст Тимур и его команда справились бы на Ура!

Молодцы - видно как вы растете профессионально - а ваш подход к работе только радует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

По крайней мере для себя решил что когда захочу заняться музыкой - поеду именно к вам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Jan 21 2013, 19:56
Сообщение #587


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Привет. Можно спросить, как выбирали направление и расположение вч/сч?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waza
сообщение Jan 21 2013, 21:20
Сообщение #588


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 30.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7037
Авто: Авто
Стаж с: 2010 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 16:47) *
По крайней мере для себя решил что когда захочу заняться музыкой - поеду именно к вам!

Соглашусь ) то же самое касается и шумки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Jan 22 2013, 00:45
Сообщение #589


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712



Репутация:   206  


Всем огромное спасибо за позитивные отзывы и высокие оценки. Честно говоря, думал, что критикСтараемся и будем дальше стараться это оправдывать. Ну а насчёт желания форумчан обращаться к нам за услугой, так это для нас самый наивысший показатель оценки нашей работы. Всегда рады вам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .

Цитата(sah @ Jan 21 2013, 17:32) *
Привет. Можно спросить, как выбирали направление и расположение вч/сч?
Спасибо.

Привет. Андрей, я же написал, заказчик не особенно привередлив к качеству звучания. Поэтому динамики были установленны особенно не заморачиваясь. Так сказать, по "классической схеме": твиттеры на уровне глаз, так чтобы водительская сторона смотрела на ухо пассажира и наоборот. Миды так же, только на уровне груди.
Вообще, последнее время всё больше склоняюсь к мнению, что нелепо искать Святой Грааль в установке сч/вч. То есть не может существовать единой для всех динамиков схемы их установки и направленности. Много раз обращал внимание, что твиттер одного бренда может звучать отлично и рисовать чёткую сцену, будучи направленны чуть ли не в лоб. В то время как другой бренд или модель будут резать слух до тех пор, пока их не развернёш чуть ли не друг против друга вдоль лобового стекла. Думаю, что самым оптимальным вариантом является устанавливать сч/вч в самом конце инсталляции, когда всё уже подключенно. Можно просто механически закрепить динамики на стойках и пробовать слушать их в разных направлениях и на разном уровне. Уже после того, как будет найден наиболее удачный вариант их направления, можно лепить подиумы под них. Знаю, что это может показаться слишком заморочным, но считаю, что это два самых основных компонента, направленность которых категорично отвечает за обрисовку основной сцены. Так что, повозиться стоит.
Ну и, конечно, всегда можно обратиться за советом к тебе, или к Гоше, или к Матвею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Jan 22 2013, 01:05
Сообщение #590


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Я не ппочел если честно, сходу спросил посмотрев только фотки)). А когда писАл вопрос, как раз так и думал, что клиент не заморачивается).

Сообщение отредактировал sah - Jan 22 2013, 01:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Jan 22 2013, 01:22
Сообщение #591


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712



Репутация:   206  


Цитата(sah @ Jan 21 2013, 22:41) *
Я не ппочел если честно, сходу спросил посмотрев только фотки)). А когда писАл вопрос, как раз так и думал, что клиент не заморачивается).

Знаешь, как раз таки фото и не передаёт реально угол доворотов. Вчера, когда делал отчёт, обнаружил, что фото этих стоек в тот вечер было сделанно мною штук 20. Помню, что сделал их так много, потомучто на фотке не получалось именно так, как в реале.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Jan 22 2013, 14:00
Сообщение #592


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Заметил этот момент когда с Гошей делали мою машину. С заднего дивана выходит более-менее, но правда невидно Володиного шитья)).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jan 24 2013, 01:51
Сообщение #593


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Jan 24 2013, 02:10
Сообщение #594


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712



Репутация:   206  


Цитата(pingwin @ Jan 23 2013, 23:27) *
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.

Да. Вы совершенно правы. Ящик красив, но слабоват для такой мощи. Хотя стенки в верхней части, вокруг самого сабвуфера составляют 32мм. Слабым звеном являются стёкла. Вернее места их вклеевания герметиком. Как мы не старались сделать это тщательно, у меня осталось впечатление, что он слегка "сифонит". Просадки напряжения есть и весьма заметные на большой громкости. Думаю, что одним аккамулятором этого не решить. Необходимо доработать и генератор.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jan 24 2013, 03:17
Сообщение #595


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(pingwin @ Jan 23 2013, 22:27) *
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.

+1
Как грицца "не все золото, что блестит"... Интересно все же, каков объем под саб. Направление, кмк не стал бы бить в потолок, как понял там Володя его алькантрой обшил, а значит будет поглащение, что уменьшит отдачу саба, но ведь и клиент хотел красиво, а не музыкально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jan 24 2013, 10:59
Сообщение #596


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(kem @ Jan 24 2013, 00:53) *
кмк не стал бы бить в потолок, как понял там Володя его алькантрой обшил, а значит будет поглащение, что уменьшит отдачу саба, но ведь и клиент хотел красиво, а не музыкально...

Работа проделана зачетно, только усилок на фронтальной стороне не очень. Насчет поглощения, я бы в своей системе этот саб поглощал бы и поглощал, да и не уверен что справился бы с этим, саб очень сильно проявляет себя, очень тяжело свести его с системой, чтоб он не доминировал.
Обладателю этого чуда, советовал бы постоянно подъезжать и проверять короб на прочность, чтоб он не свистел, или утром на холодную включать систему не громко и проводить рукой по стыкам, пропуск холодного воздуха сразу будет заметен, но пока думаю рано об этом.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Jan 25 2013, 00:43
Сообщение #597


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712



Репутация:   206  


Цитата(kem @ Jan 24 2013, 00:53) *
Интересно все же, каков объем под саб.

Извиняюсь, обещал отписаться и забыл. Шаблоны, как выяснилось, не сохранились, порезали. Картона катострофически не хватает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . По памяти или 44 или 46 литров.
Цитата(skails @ Jan 24 2013, 08:35) *
Насчет поглощения, я бы в своей системе этот саб поглощал бы и поглощал, да и не уверен что справился бы с этим, саб очень сильно проявляет себя, очень тяжело свести его с системой, чтоб он не доминировал.
Обладателю этого чуда, советовал бы постоянно подъезжать и проверять короб на прочность, чтоб он не свистел, или утром на холодную включать систему не громко и проводить рукой по стыкам, пропуск холодного воздуха сразу будет заметен, но пока думаю рано об этом.

Так и есть. Я же написал выше. Саб доминирует постоянно. Но гасить его мы не стали. Наоборот заказчик просил сделать больше и больше. Ну... бывают такие любители басса без музыки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Пропуски пытались проверить зажжёной спичкой, но том так все дрожало вокруг, что невозможно было ничего понять. В соседнем боксе у Костика профнастил на крыше тоже дребежал от этой долбёжки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Jan 25 2013, 01:47
Сообщение #598


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Цитата(partymaker @ Jan 24 2013, 22:19) *
Пропуски пытались проверить зажжёной спичкой, но том так все дрожало вокруг, что невозможно было ничего понять.

Не успел закончиться месячник пожарной безопасности в стране, а тут ..... )))
Ведь есть болеее гуманные способы

При полной тишине, нужно аккуратно вдавить руками диффузор внутрь на 3 секунды и резко отпустить. Если все герметично, то диф вернется в исходное состояние моментально и очень упруго, как пружинка. Если есть пропуски, то диффузор будет меееедленно возвращаться в исходное положение и с характерным звуком "тсссссс" всасывающего воздуха.

Сообщение отредактировал otto - Jan 25 2013, 01:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jan 25 2013, 10:01
Сообщение #599


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(otto @ Jan 24 2013, 23:23) *
Не успел закончиться месячник пожарной безопасности в стране, а тут ..... )))
Ведь есть болеее гуманные способы

При полной тишине, нужно аккуратно вдавить руками диффузор внутрь на 3 секунды и резко отпустить. Если все герметично, то диф вернется в исходное состояние моментально и очень упруго, как пружинка. Если есть пропуски, то диффузор будет меееедленно возвращаться в исходное положение и с характерным звуком "тсссссс" всасывающего воздуха.

Таким способом ловил свои пропуски, понимаешь что они есть, а где, вот и стал на холодную саб слушать (щупать), по руке холодок очень ощутим.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jan 25 2013, 14:36
Сообщение #600


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(skails @ Jan 25 2013, 06:37) *
Таким способом ловил свои пропуски, понимаешь что они есть, а где, вот и стал на холодную саб слушать (щупать), по руке холодок очень ощутим.


1. Кмк, делать 100% герметичным саб не айс....каково там внутри при его работе будет давление, да еще в нашем жарком климате, не перегеется ли катуха, а там гляди и не деформируется она от высокой температуры? Поэтому некоторые даже специально в ящике делают маленьким сверлом дырки, чтобы хоть как то выравнить температуру снаружи и внутри ящика...

2. Также по своему опыту соединять на мертво, например клеем стороны ящика между собой тоже не хорошо, достаточно их соединить саморезами, что улучшить демпфирование ящика,будет лучше поглощение паразитных призвуков, ну это как если чел прыгая с высоты опускается не на прямые ноги (мертвая конструкция), а на согнутые, в итоге нагрузка по всему телу распределяется равномерно, а не все 100% на суставы....

На мой взгляд хороший ящик д.б. тяжелым, прочным, но без фанатизма, т.е. не 100% герметичным на мертво, главное чтобы корпус не пел и не свистел....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 25 2013, 14:36




Вернуться в начало страницы
 
sah
сообщение Jan 25 2013, 16:07
Сообщение #601


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


кем
Вы про "аудиофильскую дырочку"?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 25 2013, 16:07




Вернуться в начало страницы
 

48 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 20:50
Рейтинг@Mail.ru