![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собирается мотор перед накидыванием ремня проворачивается осторожно распред если где то произойдет заклинивание значит встреча поршня с клопом произошла
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поршни то Калиновские, а не Приоровские. И обратите внимание на фразу "Лунка в поршне приводит к легкой декомпрессии мотора (расчетная степень сжатия 10,3)", что (продолжаю) приводит к дефорсированию двигателя (и к всеядности по бензину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ).
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в наших реалиях это скорее плюс чем минус. лучше иметь чуть слабее но нестучащий мотор чем всё равно такой же но стучащий с риском что поршня с кольцами окажутся в поддоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собирается мотор перед накидыванием ремня проворачивается осторожно распред если где то произойдет заклинивание значит встреча поршня с клопом произошла теперь понял)сперва просто немного неправильно понял смысл написанного!спасибо за совет. да кстати насколько я знаю безвтычный мотор это 21124(исправил),на его поршнях есть зенковки под клапана,понимаю что мощность при этом потеряется конечн,но для меня она неявляется определяющим фактором.надёжность всётаки важнее. и всёже это приоровские поршни,на калину они подойдут тоже.насколько я знаю диаметр поршня калины 1,4 16v 76,5мм,а тут диаметр именно 82мм,там просто написсано что они ставятся в высокий блок,т.е блоки которые стоят на калинах и приорах возник вопрос как же всётаки поступить?поискать/изготовить/купить/установить поршневую с цековками под клапана,или же ездить и ждать преждевременной кончины ремня,ролика или помпы со всем из этого вытекающим? Сообщение отредактировал Вован - Nov 11 2012, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21124 только 21214 с цепью ему пофег
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соль немного в другом первый 16 клапанник 2112 мотор 1,5 литра, втыковый потом пошел 21124 1,6 безвтычный, 8 клапанники в принципе начиная с 83 мотора безвтыковые, не могу ничего сказать про 1.4 16 клоповый с калины, приоромотор имеет свою поршневую и свои шатуны шатуны длиннее поршни меньше соответсвенно цековочки мелкие внем надо смотреть по месту если толщина днища позволит то можно нарезать цековки поглубже но поскольку там поршень ажурный то лучше его поменять на безвтыковый типа того который вы показали, либо поставить весь комплект со 124 мотора то бишь шатун-поршень-кольца-пальцы.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соль немного в другом первый 16 клапанник 2112 мотор 1,5 литра, втыковый потом пошел 21124 1,6 безвтычный, 8 клапанники в принципе начиная с 83 мотора безвтыковые, не могу ничего сказать про 1.4 16 клоповый с калины, приоромотор имеет свою поршневую и свои шатуны шатуны длиннее поршни меньше соответсвенно цековочки мелкие внем надо смотреть по месту если толщина днища позволит то можно нарезать цековки поглубже но поскольку там поршень ажурный то лучше его поменять на безвтыковый типа того который вы показали, либо поставить весь комплект со 124 мотора то бишь шатун-поршень-кольца-пальцы. в этом и вопрос что будет удобнее/проще быстрее и дешевле в Ташкенте?такую поршневую от СТИ придётся везти под заказ (хотя цена на сайте вполне устраивает)но как следствие вначале надо вскрыть мотор,измерить поршень,а если точнее определить по группе (A,B,C итд) а только потом произвести заказ.а это долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле конечно колхозить, и это часто неоспоримо. Был бы у Вас один поршень от Вашего двига для экспериментов - уже половина успеха, можно было бы поточить аккуратно, тем самым проверив пригодность поршня. Далее (при удачном первичном эксперименте) последует практическая реализация, т.е. проточка и установка проточенных поршней на стоковый двигатель. Если и данный эксперимент переживет хотя бы 40 000 км. (ориентировочный пробег частоиспользоваемого авто в год), то идее будет зеленый свет в массовом воплощении.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом и вопрос что будет удобнее/проще быстрее и дешевле в Ташкенте?такую поршневую от СТИ придётся везти под заказ (хотя цена на сайте вполне устраивает)но как следствие вначале надо вскрыть мотор,измерить поршень,а если точнее определить по группе (A,B,C итд) а только потом произвести заказ.а это долго. лучше везти поршни стишные -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Вован, я на своём моторе проехал 123 тыщи, и ничего не рвалось, не гнулось.
Хватит верить тому, что пишут. Ставьте качественные запчасти, прислушиваетесь к мотору и всё будет отлично, просто так вдруг ремень никогда не порвётся, это всё из-за халатности. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Вован, я на своём моторе проехал 123 тыщи, и ничего не рвалось, не гнулось. Хватит верить тому, что пишут. Ставьте качественные запчасти, прислушиваетесь к мотору и всё будет отлично, просто так вдруг ремень никогда не порвётся, это всё из-за халатности. 2 Kostas вполне согласен с Вами,в отношении качественных запчастей и контролирования звуков авто,но у когото пробег перевалил за 100тыщ и никаких проблем,а ктот и на 35 получил встречу клапана и поршня. В отношении качества запчастей тоже всегда остаются сомнения,т.к тот же хвалёный Gates в комплекте имеет китайский не то натяжной,не то опорный ролик(точно непомню)неговоря уже о контрафакте. Вцелом мне нужна надёжность,которой я и хочу добиться. А вцелом спасибо за совет,над этим тоже стоит подумать. Про поршневую СТи узнал сегодня,вроде ценник в районе 250у.е,думаю надо брать)из плюсов,лёгкость инсталла(в сравнении с 21124),ковка,СЖ конечн упадёт,но с такой степенью машина станет легче переваривать наш некачественный бенз.из минусов ну разве что цена |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё советую переделать ГРМ, поставить всё от 12-ки, там ролик без самонатежителя, он как бы понадёжней, да и ремень и ролики куда дешевле стоят чем приоровские. и не будет проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1038 Авто: SPARK vs. PRIORA Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4443 Авто: Priora Хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие аммортизаторы, пружины и т.д. и т.п., и где можно у нас прикупить на Приору. Интересует оптимальный вариант цена-качество. SS20 по кругу мне насчитали лимон с лишним, около 1.300.000 по-моему (полный FULL комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), но что то "слегонца" дороговато... Может есть другие варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие аммортизаторы, пружины и т.д. и т.п., и где можно у нас прикупить на Приору. Интересует оптимальный вариант цена-качество. SS20 по кругу мне насчитали лимон с лишним, около 1.300.000 по-моему (полный FULL комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), но что то "слегонца" дороговато... Может есть другие варианты? в родной корпус вставляется колба от Нексии, можно отрегулировать по жёсткости. Ну или на свои аморы шток от Лося и прокачка. Пружины можно от 2109, можно укоротить, туда же любые чашки например Севи, у меня так, но у меня задача была немного иная, нужно было супержёстко. А по большому счёту можно сделать как надо, от жёсткого до очень мягкого, почти месяц проводили эксперементы на моей машине и теперь Рустам знает о аморах и ходовке всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1232888 Рустам (Бес) скажите что от меня |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костас, не создавай очередь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) я уже месяц доехать до него не могу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4443 Авто: Priora Хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по большому счёту можно сделать как надо, от жёсткого до очень мягкого, почти месяц проводили эксперементы на моей машине и теперь Рустам знает о аморах и ходовке всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1232888 Рустам (Бес) скажите что от меня Ок, спасибо большое, буду звонить... З.Ы.: А из готовых заводских наборов, как я понимаю, больше вариантов нет? Сообщение отредактировал Morozzz - Feb 28 2013, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо большое, буду звонить... З.Ы.: А из готовых заводских наборов, как я понимаю, больше вариантов нет? если хотите рассмотреть вариант покупки нового на базаре, то этот вариант будет раза в 3-4 дороже. На прокаченных год как минимум проедите, это самое мало, гарантию 6 месяцев дают, на новое ни кто гарантию не даёт |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4443 Авто: Priora Хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если хотите рассмотреть вариант покупки нового на базаре, то этот вариант будет раза в 3-4 дороже. На прокаченных год как минимум проедите, это самое мало, гарантию 6 месяцев дают, на новое ни кто гарантию не даёт Спасибо за информацию! Я хочу посмотреть все варианты, выбирать, естественно, буду вариант по карману.... |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 8454 Авто: Приора 2172 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а где сейчас хорошо приоры ремонтируют?
Скопилось куча мелочей, и по крупному немного тоже, хочется загнать машину куда-то чтобы голова не болела с кучей разных мастеров возиться. Нужно: 1) Вибрация и стуки при страгивании с места, с правой стороны. (грешу на подушки двигателя, т.к. ходовую уже всю сделал. наверняка нужна замена подушек). 2) Комплексная диагностика двигателя. В целом все ок, но в последнее время стало подергивать при разгоне (хрен пойми, толи бензин плохой, то ли бензонасос, толи еще что). Ну и заодно уже все проверить: свечи, проводку, форсунки, ремень ГРМ и т.д. 3) Не работает активатор центрального замка передней правой двери. Открывает через раз, не закрывает совсем. Наверное лопнул пластмассовый шток, либо надо менять, либо колхозить (слышал их достать трудно родные). 4) не работает кнопка управления стеклоподъемника пассажирского окна, на водительской двери. видимо весь блок надо менять. 5) заменить датчик заднего хода на КПП. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 03:29 |