IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Nov 11 2012, 16:36
Сообщение #241


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


собирается мотор перед накидыванием ремня проворачивается осторожно распред если где то произойдет заклинивание значит встреча поршня с клопом произошла


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 11 2012, 16:36




Вернуться в начало страницы
 
Lexville
сообщение Nov 11 2012, 19:29
Сообщение #242


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


а поршни то Калиновские, а не Приоровские. И обратите внимание на фразу "Лунка в поршне приводит к легкой декомпрессии мотора (расчетная степень сжатия 10,3)", что (продолжаю) приводит к дефорсированию двигателя (и к всеядности по бензину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 11 2012, 19:43
Сообщение #243


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


в наших реалиях это скорее плюс чем минус. лучше иметь чуть слабее но нестучащий мотор чем всё равно такой же но стучащий с риском что поршня с кольцами окажутся в поддоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Nov 11 2012, 21:31
Сообщение #244


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Nov 11 2012, 17:21) *
собирается мотор перед накидыванием ремня проворачивается осторожно распред если где то произойдет заклинивание значит встреча поршня с клопом произошла


теперь понял)сперва просто немного неправильно понял смысл написанного!спасибо за совет.
да кстати насколько я знаю безвтычный мотор это 21124(исправил),на его поршнях есть зенковки под клапана,понимаю что мощность при этом потеряется конечн,но для меня она неявляется определяющим фактором.надёжность всётаки важнее.
и всёже это приоровские поршни,на калину они подойдут тоже.насколько я знаю диаметр поршня калины 1,4 16v 76,5мм,а тут диаметр именно 82мм,там просто написсано что они ставятся в высокий блок,т.е блоки которые стоят на калинах и приорах
возник вопрос как же всётаки поступить?поискать/изготовить/купить/установить поршневую с цековками под клапана,или же ездить и ждать преждевременной кончины ремня,ролика или помпы со всем из этого вытекающим?

Сообщение отредактировал Вован - Nov 11 2012, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 11 2012, 21:35
Сообщение #245


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


21124 только 21214 с цепью ему пофег


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 11 2012, 21:42
Сообщение #246


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


соль немного в другом первый 16 клапанник 2112 мотор 1,5 литра, втыковый потом пошел 21124 1,6 безвтычный, 8 клапанники в принципе начиная с 83 мотора безвтыковые, не могу ничего сказать про 1.4 16 клоповый с калины, приоромотор имеет свою поршневую и свои шатуны шатуны длиннее поршни меньше соответсвенно цековочки мелкие внем надо смотреть по месту если толщина днища позволит то можно нарезать цековки поглубже но поскольку там поршень ажурный то лучше его поменять на безвтыковый типа того который вы показали, либо поставить весь комплект со 124 мотора то бишь шатун-поршень-кольца-пальцы.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Nov 11 2012, 21:48
Сообщение #247


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Nov 11 2012, 22:27) *
соль немного в другом первый 16 клапанник 2112 мотор 1,5 литра, втыковый потом пошел 21124 1,6 безвтычный, 8 клапанники в принципе начиная с 83 мотора безвтыковые, не могу ничего сказать про 1.4 16 клоповый с калины, приоромотор имеет свою поршневую и свои шатуны шатуны длиннее поршни меньше соответсвенно цековочки мелкие внем надо смотреть по месту если толщина днища позволит то можно нарезать цековки поглубже но поскольку там поршень ажурный то лучше его поменять на безвтыковый типа того который вы показали, либо поставить весь комплект со 124 мотора то бишь шатун-поршень-кольца-пальцы.

в этом и вопрос что будет удобнее/проще быстрее и дешевле в Ташкенте?такую поршневую от СТИ придётся везти под заказ (хотя цена на сайте вполне устраивает)но как следствие вначале надо вскрыть мотор,измерить поршень,а если точнее определить по группе (A,B,C итд) а только потом произвести заказ.а это долго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 11 2012, 23:34
Сообщение #248


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Дешевле конечно колхозить, и это часто неоспоримо. Был бы у Вас один поршень от Вашего двига для экспериментов - уже половина успеха, можно было бы поточить аккуратно, тем самым проверив пригодность поршня. Далее (при удачном первичном эксперименте) последует практическая реализация, т.е. проточка и установка проточенных поршней на стоковый двигатель. Если и данный эксперимент переживет хотя бы 40 000 км. (ориентировочный пробег частоиспользоваемого авто в год), то идее будет зеленый свет в массовом воплощении.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 12 2012, 08:13
Сообщение #249


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Вован @ Nov 11 2012, 22:33) *
в этом и вопрос что будет удобнее/проще быстрее и дешевле в Ташкенте?такую поршневую от СТИ придётся везти под заказ (хотя цена на сайте вполне устраивает)но как следствие вначале надо вскрыть мотор,измерить поршень,а если точнее определить по группе (A,B,C итд) а только потом произвести заказ.а это долго.

лучше везти поршни стишные


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 12 2012, 12:00
Сообщение #250


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


to Вован, я на своём моторе проехал 123 тыщи, и ничего не рвалось, не гнулось.
Хватит верить тому, что пишут.
Ставьте качественные запчасти, прислушиваетесь к мотору и всё будет отлично, просто так вдруг ремень никогда не порвётся, это всё из-за халатности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Nov 12 2012, 22:08
Сообщение #251


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Цитата(KoSTaS @ Nov 12 2012, 12:45) *
to Вован, я на своём моторе проехал 123 тыщи, и ничего не рвалось, не гнулось.
Хватит верить тому, что пишут.
Ставьте качественные запчасти, прислушиваетесь к мотору и всё будет отлично, просто так вдруг ремень никогда не порвётся, это всё из-за халатности.

2 Kostas вполне согласен с Вами,в отношении качественных запчастей и контролирования звуков авто,но у когото пробег перевалил за 100тыщ и никаких проблем,а ктот и на 35 получил встречу клапана и поршня. В отношении качества запчастей тоже всегда остаются сомнения,т.к тот же хвалёный Gates в комплекте имеет китайский не то натяжной,не то опорный ролик(точно непомню)неговоря уже о контрафакте. Вцелом мне нужна надёжность,которой я и хочу добиться. А вцелом спасибо за совет,над этим тоже стоит подумать.

Про поршневую СТи узнал сегодня,вроде ценник в районе 250у.е,думаю надо брать)из плюсов,лёгкость инсталла(в сравнении с 21124),ковка,СЖ конечн упадёт,но с такой степенью машина станет легче переваривать наш некачественный бенз.из минусов ну разве что цена
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 13 2012, 12:31
Сообщение #252


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


и ещё советую переделать ГРМ, поставить всё от 12-ки, там ролик без самонатежителя, он как бы понадёжней, да и ремень и ролики куда дешевле стоят чем приоровские. и не будет проблем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Nov 13 2012, 21:35
Сообщение #253


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Цитата(KoSTaS @ Nov 13 2012, 13:16) *
и ещё советую переделать ГРМ, поставить всё от 12-ки, там ролик без самонатежителя, он как бы понадёжней, да и ремень и ролики куда дешевле стоят чем приоровские. и не будет проблем


Спасибо!как раз вплотную занялся этим вопросом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morozzz
сообщение Feb 28 2013, 17:57
Сообщение #254


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4443
Авто: Priora Хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   5  


Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие аммортизаторы, пружины и т.д. и т.п., и где можно у нас прикупить на Приору. Интересует оптимальный вариант цена-качество. SS20 по кругу мне насчитали лимон с лишним, около 1.300.000 по-моему (полный FULL комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), но что то "слегонца" дороговато... Может есть другие варианты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 28 2013, 18:29
Сообщение #255


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Morozzz @ Feb 28 2013, 15:33) *
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие аммортизаторы, пружины и т.д. и т.п., и где можно у нас прикупить на Приору. Интересует оптимальный вариант цена-качество. SS20 по кругу мне насчитали лимон с лишним, около 1.300.000 по-моему (полный FULL комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), но что то "слегонца" дороговато... Может есть другие варианты?

в родной корпус вставляется колба от Нексии, можно отрегулировать по жёсткости.
Ну или на свои аморы шток от Лося и прокачка.
Пружины можно от 2109, можно укоротить, туда же любые чашки например Севи, у меня так, но у меня задача была немного иная, нужно было супержёстко.
А по большому счёту можно сделать как надо, от жёсткого до очень мягкого, почти месяц проводили эксперементы на моей машине и теперь Рустам знает о аморах и ходовке всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1232888 Рустам (Бес) скажите что от меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Feb 28 2013, 18:45
Сообщение #256


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Костас, не создавай очередь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) я уже месяц доехать до него не могу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morozzz
сообщение Feb 28 2013, 19:17
Сообщение #257


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4443
Авто: Priora Хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   5  


Цитата(KoSTaS @ Feb 28 2013, 16:05) *
А по большому счёту можно сделать как надо, от жёсткого до очень мягкого, почти месяц проводили эксперементы на моей машине и теперь Рустам знает о аморах и ходовке всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1232888 Рустам (Бес) скажите что от меня

Ок, спасибо большое, буду звонить...

З.Ы.: А из готовых заводских наборов, как я понимаю, больше вариантов нет?

Сообщение отредактировал Morozzz - Feb 28 2013, 19:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 28 2013, 19:50
Сообщение #258


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Morozzz @ Feb 28 2013, 16:53) *
Ок, спасибо большое, буду звонить...

З.Ы.: А из готовых заводских наборов, как я понимаю, больше вариантов нет?

если хотите рассмотреть вариант покупки нового на базаре, то этот вариант будет раза в 3-4 дороже.
На прокаченных год как минимум проедите, это самое мало, гарантию 6 месяцев дают, на новое ни кто гарантию не даёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morozzz
сообщение Feb 28 2013, 19:58
Сообщение #259


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4443
Авто: Priora Хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   5  


Цитата(KoSTaS @ Feb 28 2013, 17:26) *
если хотите рассмотреть вариант покупки нового на базаре, то этот вариант будет раза в 3-4 дороже.
На прокаченных год как минимум проедите, это самое мало, гарантию 6 месяцев дают, на новое ни кто гарантию не даёт

Спасибо за информацию! Я хочу посмотреть все варианты, выбирать, естественно, буду вариант по карману....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
citius
сообщение Sep 23 2013, 13:16
Сообщение #260


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2012
Пользователь №: 8454
Авто: Приора 2172
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Народ, а где сейчас хорошо приоры ремонтируют?

Скопилось куча мелочей, и по крупному немного тоже, хочется загнать машину куда-то чтобы голова не болела с кучей разных мастеров возиться.

Нужно:

1) Вибрация и стуки при страгивании с места, с правой стороны. (грешу на подушки двигателя, т.к. ходовую уже всю сделал. наверняка нужна замена подушек).
2) Комплексная диагностика двигателя. В целом все ок, но в последнее время стало подергивать при разгоне (хрен пойми, толи бензин плохой, то ли бензонасос, толи еще что). Ну и заодно уже все проверить: свечи, проводку, форсунки, ремень ГРМ и т.д.
3) Не работает активатор центрального замка передней правой двери. Открывает через раз, не закрывает совсем. Наверное лопнул пластмассовый шток, либо надо менять, либо колхозить (слышал их достать трудно родные).
4) не работает кнопка управления стеклоподъемника пассажирского окна, на водительской двери. видимо весь блок надо менять.
5) заменить датчик заднего хода на КПП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 23 2013, 13:16




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 03:29
Рейтинг@Mail.ru