IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Чемпионат 2013
Кто завоюет кубок конструкторов?
Infiniti Red Bull Racing [ 17 ] ** [45.95%]
Scuderia Ferrari [ 7 ] ** [18.92%]
Vodafone McLaren Mercedes [ 3 ] ** [8.11%]
Lotus F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Mercedes AMG Petronas F1 Team [ 8 ] ** [21.62%]
Sauber F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Sahara Force India F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Williams F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] ** [0.00%]
Caterham F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Marussia F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Кто станет чемпионом 2013?
Себастьян Феттель [ 12 ] ** [32.43%]
Марк Уэббер [ 1 ] ** [2.70%]
Фернандо Алонсо [ 4 ] ** [10.81%]
Фелипе Масса [ 1 ] ** [2.70%]
Дженсон Баттон [ 1 ] ** [2.70%]
Серхио Перес [ 1 ] ** [2.70%]
Кими Райкконен [ 6 ] ** [16.22%]
Ромен Грожан [ 0 ] ** [0.00%]
Нико Росберг [ 0 ] ** [0.00%]
Льюис Хэмилтон [ 10 ] ** [27.03%]
Нико Хюлькенберг [ 0 ] ** [0.00%]
Эстебан Гутьеррес [ 0 ] ** [0.00%]
Пол ди Реста [ 0 ] ** [0.00%]
Пастор Мальдонадо [ 0 ] ** [0.00%]
Вальттери Боттас [ 0 ] ** [0.00%]
Жан-Эрик Вернь [ 0 ] ** [0.00%]
Даниэль Риккардо [ 0 ] ** [0.00%]
Шарль Пик [ 0 ] ** [0.00%]
Гидо ван дер Гарде [ 0 ] ** [0.00%]
Луис Разия [ 1 ] ** [2.70%]
Всего голосов: 37
  
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 02:37
Сообщение #221


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2013, 02:37




Вернуться в начало страницы
 
63 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Открыть тему
Ответов
Dimansion
сообщение Mar 25 2013, 18:51
Сообщение #222


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


(IMG:http://savepic.org/3054820.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 25 2013, 20:04
Сообщение #223


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


хаха, это кто так фотки скомпоновал? После гонки Веббер быстро вышел из машины и его долго не было видно в раздевалке. Так что эта фотка - не из этой гонки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 25 2013, 20:34
Сообщение #224


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Я же говорил что Росбергу нужно было обгонять Хэма и не слушать Росса - он там не рулит, а вы командная стратегия итд - чешете мне тут. Так что Я был прав друзья мои (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Раскрывающийся спойлер
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.

С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.

Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.

«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.

Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.


http://www.sports.ru/automoto/147800619.html


Спортивная точка зрения - ничего не напоминает?

Плохая у Росса привычка - красный след в биографии сказывается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 25 2013, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Mar 25 2013, 23:00
Сообщение #225


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(Rainman @ Mar 25 2013, 18:06) *
Я же говорил что Росбергу нужно было обгонять Хэма и не слушать Росса - он там не рулит, а вы командная стратегия итд - чешете мне тут. Так что Я был прав друзья мои (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Раскрывающийся спойлер
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.

С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.

Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.

«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.

Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.


http://www.sports.ru/automoto/147800619.html


Спортивная точка зрения - ничего не напоминает?

Плохая у Росса привычка - красный след в биографии сказывается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Если бы слова Лауды сказал бы Жан Тод или хотя бы любой из маленьких но офицальных чинов ФИА, это бы все меняло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но в любом случае я согласен с ними и очень рад, что есть в Мерседесе здравые люди! Браун, при всем уважении к его заслугам, потерял часть авторитета в глазах многих многих поклонников Ф1, включая меня.

Тоже думаю, Росбергу нужно было обгонять, а не много разговаривать по радио, просто обгонять и все. А потом, типа, упс, уже поздно обсуждать по радио (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . И Марку нужно было вернуть свое место. У Феттеля мне показалось шины были более изношены, на последних кругах можно было это сделать. Если бы Феттель стер бы из-за этого шины до корда и поехал бы на лишний пит-стоп или вылетел бы, был бы полезный урок. Хотя нам всем тут легко разглагольствовать, не будучи на их месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Mar 25 2013, 23:12
Сообщение #226


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Росс там рулит еще как, под его руководством в разной степени за 20 лет выигранно 8 личных титулов и 7 командных, больше любого за эти годы. Он лучше многих в паддоке знает как приводить команду к титулам.
Ники Лауда конечно "вор авторитетный", но он там просто "консультант" кажется. Это такое название для людей от которых нужно только известное имя, как например Шумахер был консультантом в Феррах.

PS Нам да легко говорить, но разница в КК между 1 и 2 местом = десятки миллионов. Есть о чем подумать. При существующих шинах, которые от малейшего рывка могут вдруг разрушится, мы еще много таких решений увидим, это только вторая гонка.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Mar 25 2013, 23:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 25 2013, 23:55
Сообщение #227


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Британский эксперт Джеймс Аллен комментировал действия Себастьяна Феттеля в Малайзии и их возможные последствия:

"Феттель надеялся навязать борьбу Уэбберу за счёт более быстрой резины и DRS, но руководитель команды Кристиан Хорнер подтвердил – сразу после финального пит-стопа Себастьяну приказали ехать за Марком, и он не выполнил решение команды.

Даже Сенна и Шумахер, которые всегда атаковали на пределе, насколько я знаю, выполняли распоряжения своих команд. Если какие-то спорные инциденты и происходили, как между Сенной и Простом, то они касались только их личных отношений, а не приказов команды.

У Уэббера есть причина чувствовать, что больше он не может доверять команде и своему напарнику. Все прошлые инциденты неизменно оборачивались против него, и в воскресенье Марк сказал об этом на церемонии награждения, заявив, что руководство команды найдёт способ защитить Себастьяна.

Однако, сам факт того, что в Малайзии они хотели позволить Марку выиграть гонку, весьма любопытен, особенно учитывая его давнюю нелюбовь с консультантом гоночной программы Red Bull Хельмутом Марко. При этом Берни Экклстоун вчера сказал, что Уэббера поддерживает владелец Red Bull Дитер Матешиц, что делает ситуацию в команде уникальной.

Если в Red Bull оставят этот инцидент без последствий, доверие Уэббера будет окончательно потеряно, что может крайне негативно сказаться на выступлении команды, особенно если этот сезон, как говорят, окажется для него последним в Формуле 1."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Mar 26 2013, 02:14
Сообщение #228


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Видео старта. Друг скинул.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 26 2013, 02:31
Сообщение #229


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(ferteeee @ Mar 25 2013, 23:46) *
Видео старта. Друг скинул.


эт только у меня не показывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 26 2013, 04:43
Сообщение #230


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


А у нас много Ferrariстов на форуме? (IMG:http://savepic.org/3019660.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 26 2013, 04:59
Сообщение #231


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


А ты бутик открыл? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 26 2013, 06:28
Сообщение #232


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ Mar 26 2013, 02:31) *
А ты бутик открыл? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Хотелось бы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 26 2013, 06:28
Сообщение #233


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Раскрывающийся спойлер



(IMG:http://savepic.org/3063705.jpg)

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 26 2013, 07:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 26 2013, 07:44
Сообщение #234


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Mar 26 2013, 00:03) *
эт только у меня не показывает?


У меня тоже не показывает

Цитата(SKULL @ Mar 26 2013, 04:00) *


Цены в них конечо космические, зато ассортимент огромный:

брелки, коврики для мыши, кружки, пивные бокалы, футболки, кепки, сумки, куртки, рамки для фотографий, ноутбуки, телефоны, часы и даже трусы ... Ferrari

Можно сделать магазин с уголками разных команд, тогда спрос выше будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Atozzz - Mar 26 2013, 07:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 26 2013, 11:27
Сообщение #235


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Марк Уэббер показал средний палец Себастьяну Феттелю.

Смотрим




Сообщение отредактировал Владимир94 - Mar 26 2013, 11:30


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cleo
сообщение Mar 26 2013, 11:53
Сообщение #236


Black Angel
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 6.7.2011
Из: Марс совсем недалеко
Пользователь №: 7125
Авто: Sparkуша
Стаж с: 2007 года



Репутация:   40  


Цитата(SKULL @ Mar 26 2013, 02:15) *
А у нас много Ferrariстов на форуме? (IMG:http://savepic.org/3019660.jpg)

Не феррарист, но такое таскаю, если есть борцовки (энто майка) купи мне плииииз, сайз S. А мерседеса ничего нету Андрюх?


--------------------
Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Mar 26 2013, 12:30
Сообщение #237


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


гонка была интересной...какие ошибки билы на питстопах.....а как Хемильтон заехал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) ...
жаль Алонсо(но он сам виноват,надо было не тянут, а заехать в боксы)...очень импонирует его жажда победы
после гран-при Австралии интересно наблюдать за Сутилем.(жалко ФорсИндию в Малазии)..

Сообщение отредактировал DodikUz - Mar 26 2013, 12:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 26 2013, 12:43
Сообщение #238


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(SKULL @ Mar 26 2013, 04:00) *

ну тады от души желаю те реализовать эту идею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 26 2013, 12:55
Сообщение #239


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Картинки
(IMG:http://savepic.org/3054482m.jpg)
Детка, я до... Ой, погодите!

(IMG:http://savepic.org/3032978m.jpg)
«Горячая гонка»

(IMG:http://savepic.org/3025810m.jpg)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 26 2013, 14:37
Сообщение #240


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Сча почитал тут обсуждение ситуации в Быках в разных СМИ, и потихоньку начинает проясняцца, что же произошло на самом деле:
1. Согласно стандартным процедурам вначале в режим "Multi 21» (что означает перевод двига и всех систем в экономный режим) должен перейти догоняющий пилот (т.е. Фитиль), а затем лидер
2. После последнего пит-стопа Уэббо (выезжает на харде) дается команда "Multi 21", , одновременно такая же команда дается Фитилю
3. Марк переходит в Малти-21, а Фитиль нет.
4. На выезде с пит-стопа Фитиль (на более быстрых медиум-шинах) оказывается непосредственно позади Марка, начинается небольшое сражение за позицию
5. По тим-радио Фитилю повторяют приказ перейти в Малти-21, при этом не сообщая, что уже перевели в него Марка
6. Фитиль, думая, что если он не перешел в Малти-21, значит и Марк едет в нормальном режиме обходит того и начинает уходить в отрыв
7. Марк не может его контратаковать, т.к. для возврата обратно в нормальный режим требуется около пары кругов (не знаю с чем там связано, но что-то с температурой шин, тормозов и т.д.), соответственно он беспомощно наблюдает как Феттель отъезжает
8. Командный мостик понимает, что дать команду Фитилю вернуть позицию нельзя, потому что тот продолжает думать, что обошел напарника честно
9. После финиша, на круге возвращения в боксы, Уэббо подъезжает к Фитилю и что-то ему сообщает (этот момент не попал в трансляции, только видно как Уэббо начал движение в сторону Фитиля на главной прямой)
10. Фитиль выходит из машины с малость растерянной рожей, но еще продолжает радоваться
11. В раздевалке разочарованный Уэббо 2 раза переспрашивает Фитиля – «эй Себ, как насчет Малти-21»?
12. Фитиль только тогда догоняет ситуацию – как он сам выразился «I was shocked»,
13. После подиума, в небольшой комнатке, перед пресс-конфой между пилотами происходит короткий разговор, к-й слушает рядом стояйщий Люся, причем лицо последнего тоже серьезное.
14. Тем временем командный мостик начинает валить причину проблемы на Фитиля, дескать он не послушался команды, из-за этого все и произошло
15. Уэббо догоняя, что вина не 100% на Фитиле, высказывает мысль мол «кое-кому надо устроить серьезную выволочку. И это будет сделано. Некоторым придется несладко», не указывая уже прямо на Фитиля как на главного виновника.

ИМХО – тут 100% вина командного мостика, и скорее всего Хорнера либо Саймона Ренни. Пока не перевели Фитиля в Малти-21, нельзя было переводить в него Уэббо.

Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 26 2013, 14:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 26 2013, 14:37




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Mar 26 2013, 15:24
Сообщение #241


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Марк подрезает Фетиля.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 26 2013, 15:24




Вернуться в начало страницы
 

63 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 03:15
Рейтинг@Mail.ru