IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Director
сообщение Apr 14 2013, 06:43
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 4.6.2006
Из: Мск
Пользователь №: 357
Авто: AUDI A6 (c7)
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


Вопрос вот в чем. В данный момент у меня в подчинение порядка 50 человек. Со многими вроде нашел общий язык, но есть еще наши земляки и соседи с Таджикистана. Начинал с ними с "дружеского" стиля общения не понимают, появились косяки в работе, стали наглеть. После этого был включен "управленческий" стиль и двое сразу оказались уволенны, еще двое были оштрафованы, сейчас все недовольные, но работают без косяков ибо боятся что уволю.
Почему нормально не понимают, почему постоянно нужно применять кардинальные меры? Поставлена задача, нужно выполнить нет же постоянно ищут отговорки и их нужно понять. Как вы справляется с подченными, какой стиль общения выбрали Вы?

Могу хоть с понедельника всех разогнать, но хочу для себя понять и сделать выводы, так как самое дорогое это опыт работы и легкими путями идти не хочу, если конечно не придется.

Сообщение отредактировал Director - Apr 14 2013, 07:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 14 2013, 06:43




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Apr 14 2013, 08:08
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


C особо нежелающими понимать расстаемся быстро - ну а че тележить?!

Один раз поговорил - дал шанс - второй раз поговорил - не понимают - увольняй нах и не парься!

или у тебя нано технологии и спецов днем с огнем не найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Apr 14 2013, 12:34
Сообщение #3


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Политику кнута и пряника никто не отменял. Лояльно рулить не получится, всегда найдется паршивая овца, которая найдет 1000 причин чтобы не работать и подбивает других. У самого 150 человек работает. Я уже не ругаюсь и ни кого не уговариваю. Кто косячит, просто говорю братан ты попал и сначала на бабки, если не понял один раз, то тогда давай до свидания. Действует безотказно. Мои уже знают, если ору, значит без последствий, просто надо темп увеличить, если тихо вежливо шипеть по имени отчеству начинаю, то писец.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Apr 14 2013, 13:53
Сообщение #4


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Ursus @ Apr 14 2013, 10:06) *
Кто косячит, просто говорю братан ты попал и сначала на бабки, если не понял один раз, то тогда давай до свидания. Действует безотказно. Мои уже знают, если ору, значит без последствий, просто надо темп увеличить, если тихо вежливо шипеть по имени отчеству начинаю, то писец.


+1 Такой метод - самый верный. С подчинёнными не стоит заводить "дружеские" отношения... Работа есть работа.


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Director
сообщение Apr 14 2013, 14:52
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 4.6.2006
Из: Мск
Пользователь №: 357
Авто: AUDI A6 (c7)
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


Цитата(Rainman @ Apr 14 2013, 04:40) *
или у тебя нано технологии и спецов днем с огнем не найти?

Водители они. Зарплата около 45-50 тыс. местные не идут и все! Хотя двоя были месные, у одного права отобрали за пьянку, второй мог не неделями невыходить был в запоях. С нашими хоть такого нет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Ursus @ Apr 14 2013, 09:06) *
Политику кнута и пряника никто не отменял. Лояльно рулить не получится, всегда найдется паршивая овца, которая найдет 1000 причин чтобы не работать и подбивает других. У самого 150 человек работает. Я уже не ругаюсь и ни кого не уговариваю. Кто косячит, просто говорю братан ты попал и сначала на бабки, если не понял один раз, то тогда давай до свидания. Действует безотказно. Мои уже знают, если ору, значит без последствий, просто надо темп увеличить, если тихо вежливо шипеть по имени отчеству начинаю, то писец.

Тоже к этому пришел. Буквально в пятницу взял оштрафовал, не доставил поставку к получателю, взял и оштрафовал на сумму поставки, что б производство не несло убытки.
Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2013, 10:25) *
+1 Такой метод - самый верный. С подчинёнными не стоит заводить "дружеские" отношения... Работа есть работа.

Хотелось как то по человеки что ли, но понимаю что это уже не вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 14 2013, 16:03
Сообщение #6


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Director @ Apr 14 2013, 11:24) *
Водители они. Зарплата около 45-50 тыс. местные не идут и все! Хотя двоя были месные, у одного права отобрали за пьянку, второй мог не неделями невыходить был в запоях. С нашими хоть такого нет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Тоже к этому пришел. Буквально в пятницу взял оштрафовал, не доставил поставку к получателю, взял и оштрафовал на сумму поставки, что б производство не несло убытки.

Хотелось как то по человеки что ли, но понимаю что это уже не вариант.

ну во-первых на вольном извозе можно больше бабла срубить, поэтому местные не идут. Местные, на самом деле, даже на фрилансе обленились: звонишь с заказом, человек сидит с МАЗом и без работы, письку сосёт, даёшь ему заказ, на блюдечке: переезд офиса. А человек тупо: мне лень чёта... Вот так.
во-вторых, пока пи**юлей не вставишь - никто работать не будет. это совковый менталитет 100%.
И люли и няшки должны быть в меру. Работа и ничего личного, а вне работы хоть друзья навек...
А в пятницу чем аргументировал недоставку?


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Director
сообщение Apr 14 2013, 16:32
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 4.6.2006
Из: Мск
Пользователь №: 357
Авто: AUDI A6 (c7)
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


Цитата(ZDITS/177 @ Apr 14 2013, 12:35) *
ну во-первых на вольном извозе можно больше бабла срубить, поэтому местные не идут. Местные, на самом деле, даже на фрилансе обленились: звонишь с заказом, человек сидит с МАЗом и без работы, письку сосёт, даёшь ему заказ, на блюдечке: переезд офиса. А человек тупо: мне лень чёта... Вот так.
во-вторых, пока пи**юлей не вставишь - никто работать не будет. это совковый менталитет 100%.
И люли и няшки должны быть в меру. Работа и ничего личного, а вне работы хоть друзья навек...
А в пятницу чем аргументировал недоставку?

Наврал что якобы простоял на разгрузке 2.5 часа и поэтому не успел, хотя хлеб, кондитерские изделия и молочка есть указания принимать без очереди, он об этом конечно не знал. На вопрос " Зачем стоять в одном магазине 2.5 часа, ты за это время 3 другим магазина мог развести, лучше не довести 1 магазин чем 3" я вразумительного ответа не получил, позвонил в магазин директрисе где он якобы простоял 2.5 часа она посмотрела по камерам и выявили что не стоял он там. После взял и оштрафовал его. Так сразу выяснялось что не по человечески поступаю, у него жена болеет, он деньги собирает что б ее в Иран лечить вести, а я его оштрафовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 14 2013, 16:50
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Director @ Apr 14 2013, 14:04) *
Так сразу выяснялось что не по человечески поступаю, у него жена болеет, он деньги собирает что б ее в Иран лечить вести, а я его оштрафовал.


работа есть работа - дисциплинируй их как выше сказали. нет увольняй - если человек имеет мозг и жена болеет итд - пусть зараннее предупредит. Короче терпения тебе, мудрости и удачи в бизнесе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 14 2013, 17:40
Сообщение #9


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Подтвержу, да, есть проблемы и с местными - но это не объяснить, пока не грянет гром мало что изменится, все ждут миллионов из москвы. Но точно такая же проблема и с таджиками - на шею садятся на раз два. Понял - нянчиться точно нельзя. Это уже типичная азиатская нерасторопность. Но в целом, не хочу никого обидеть, с последними проще работать, чем с "узбеками." Хотя в последнее время склоняюсь по примеру многих знакомых либо нанимать белорусов либо вахтовым методом из соседних регионов - и объяснить и требовать можно и с документами проблем нет.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 14 2013, 18:29
Сообщение #10


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Director @ Apr 14 2013, 13:04) *
Наврал что якобы простоял на разгрузке 2.5 часа и поэтому не успел, хотя хлеб, кондитерские изделия и молочка есть указания принимать без очереди, он об этом конечно не знал. На вопрос " Зачем стоять в одном магазине 2.5 часа, ты за это время 3 другим магазина мог развести, лучше не довести 1 магазин чем 3" я вразумительного ответа не получил, позвонил в магазин директрисе где он якобы простоял 2.5 часа она посмотрела по камерам и выявили что не стоял он там. После взял и оштрафовал его. Так сразу выяснялось что не по человечески поступаю, у него жена болеет, он деньги собирает что б ее в Иран лечить вести, а я его оштрафовал.

больная жена не повод где-то проё*ываться на работе. Это тем более ему нужно - работать.

Цитата(BadVik @ Apr 14 2013, 14:12) *
Подтвержу, да, есть проблемы и с местными - но это не объяснить, пока не грянет гром мало что изменится, все ждут миллионов из москвы. Но точно такая же проблема и с таджиками - на шею садятся на раз два. Понял - нянчиться точно нельзя. Это уже типичная азиатская нерасторопность. Но в целом, не хочу никого обидеть, с последними проще работать, чем с "узбеками." Хотя в последнее время склоняюсь по примеру многих знакомых либо нанимать белорусов либо вахтовым методом из соседних регионов - и объяснить и требовать можно и с документами проблем нет.

Кстати, у нас сейчас тоже много белорусов работают. Парни рукастые и все адекватные, работаю с ними на равных, даже приятно работать))


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Director
сообщение Apr 14 2013, 18:48
Сообщение #11


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 4.6.2006
Из: Мск
Пользователь №: 357
Авто: AUDI A6 (c7)
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


Я сейчас молдаван принял, посмотрим как они работают.
В общем для себя решил если в ближайший месяц-полтора не наведу порядок то значит разгоню всех и найму транспортную компанию для перевозок, а сам как и должен буду занимать логистикой, а не всем подряд как сейчас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Apr 14 2013, 19:25
Сообщение #12


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Уважаемый Director, запомните одну прописную истину. НАЧАЛЬСТВО ХОРОШИМ НЕ БЫВАЕТ!!! Как бы Вы лояльны не были. На шею садятся быстро, ссаживать тяжело. Введите систему поощрений и наказаний и ознакомьте под роспись, тоже действует. Когда один заработает меньше другого, если не конченый долб, будет стремиться работать лучше. Соцсоревнования были выдуманы когда то совсем не дураками.

Сообщение отредактировал Ursus - Apr 14 2013, 19:32


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 14 2013, 20:51
Сообщение #13


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Director @ Apr 14 2013, 17:20) *
а сам как и должен буду занимать логистикой, а не всем подряд как сейчас.


Если нужна будет какая-то помощь или совет по логистике - готов подсказать. Работаю в этой сфере, включая таможню, более 13 лет - из которых 7 в России.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 14 2013, 21:05
Сообщение #14


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Director @ Apr 14 2013, 05:15) *
Вопрос вот в чем. В данный момент у меня в подчинение порядка 50 человек. Со многими вроде нашел общий язык, но есть еще наши земляки и соседи с Таджикистана. Начинал с ними с "дружеского" стиля общения не понимают, появились косяки в работе, стали наглеть. После этого был включен "управленческий" стиль и двое сразу оказались уволенны, еще двое были оштрафованы, сейчас все недовольные, но работают без косяков ибо боятся что уволю.
Почему нормально не понимают, почему постоянно нужно применять кардинальные меры? Поставлена задача, нужно выполнить нет же постоянно ищут отговорки и их нужно понять. Как вы справляется с подченными, какой стиль общения выбрали Вы?

Могу хоть с понедельника всех разогнать, но хочу для себя понять и сделать выводы, так как самое дорогое это опыт работы и легкими путями идти не хочу, если конечно не придется.

На самом деле общих принципов управления не бывает.
По своему опыту, для себя выработал 2 стиля управления - один для людей творческой работы, второй для "простых исполнителей".
Если специфика работы - чтобы просто заставить людей физически поднапрячься и сделать "руками" определенный объем, то тут вариант один - полный контроль, постоянный разбор полетов, давление "кнутами" и "пряниками..." Другого варианта тут нет. Дать слабину - залезут на голову (как пример - стройка, водилы, офисные работники, администрация)
С творческими людьми - подход иной... Нужно обязательно создать атмосферу, при которой они смогут выложиться на все 100%...(программисты, дизайнеры...)
Как то так...
А вообще в книжке "Роман об управлении проектами" есть неплохое выражение - "управлять надо сердцем"...
Если чувствуешь, что работник шлангует и по сути работать не хочет - гони, лучше возьми, может менее опытного, но с большим стремлением работать... Научить можно почти любого... А характер исправить сложно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Apr 14 2013, 21:38
Сообщение #15


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Да Сергей прав, если чел шланг, то его ни чем не заинтирисуешь.
Я вот всегда в себе ищю, если у меня что то не срастается, то виноват по ходу я, так как перед шефом за проект отвечаю. И все зависит от меня, организация, контроль качества.
Мягкий, иной раз бывает промолчу. но в итоге понимаю что если у меня работа с человеком не клеится, то расстаюсь, нормально стараюсь разговаривать, не приказывать, прошу. Жесткости мне не хватает))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 14 2013, 23:13
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


гонять надо их, я на стройке работал начальник строитель по образованию строил дом нанял одну бригаду договорились об одном начали косячить сразу на хер послал, потом вторая, потом третья, причем сначала смотрим что и как делают потом указывает им на их косяки и заставляет переделывать потом они понимают что не дурак их нанял и не косячат а если косячат идут на йух.
у нас вон на работе спросили кто готов работать после 6ти ни одного согласного не было а я работать готов но виду не подал ибо не тот случай


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Apr 15 2013, 01:33
Сообщение #17


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата
Если начальство не конфета, то оно конфета а не начальство!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sik
сообщение Apr 15 2013, 12:13
Сообщение #18


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1116
Регистрация: 17.1.2010
Из: Ташкент город хлебный
Пользователь №: 5648
Авто: спарк-шмарк, лось-шмось
Стаж с: 2001 года



Репутация:   3  


Странный вопрос особенно для человека из МСК!

У меня есть трудовой договор, + внутренний устав который все обязаны подписать перед тем как приступать к работе! Если же все на словах то и отговорку всегда можно придумать! Я нервы себе не мотаю - запорол, читай устав который ты подписал! Хотя конечно зверствовать тоже не есть хорошо! Всегда можно Панять и пГастить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал sik - Apr 15 2013, 12:15


--------------------
prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Apr 15 2013, 14:12
Сообщение #19


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2013, 11:25) *
+1 Такой метод - самый верный. С подчинёнными не стоит заводить "дружеские" отношения... Работа есть работа.


+мульен всегда страдаю от хороших отношений с подчиненными. Все больше понимаю, что приходиться быть ...авном в их глазах, чтоб оставаться начальством а не ..авном


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sik
сообщение Apr 15 2013, 17:27
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1116
Регистрация: 17.1.2010
Из: Ташкент город хлебный
Пользователь №: 5648
Авто: спарк-шмарк, лось-шмось
Стаж с: 2001 года



Репутация:   3  


Цитата(Limitless @ Apr 15 2013, 11:44) *
+мульен всегда страдаю от хороших отношений с подчиненными. Все больше понимаю, что приходиться быть ...авном в их глазах, чтоб оставаться начальством а не ..авном

Все через это проходили! Нужно запомнить одно правило и чтобы его уяснили подчиненные, друзья вы после 18:00, а с 09:00 до 18:00 вы сотрудники компании!

Сообщение отредактировал sik - Apr 15 2013, 17:27


--------------------
prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 15 2013, 17:27




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 22:46
Рейтинг@Mail.ru