IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
Kamoliddin
сообщение Apr 25 2013, 17:30
Сообщение #1181


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(Enigma @ Apr 25 2013, 14:55) *
Это ща что было?! Что за инфляция купюр?! Чтобы прибыль остался как в прошлом году надо лучше работать - тем более цены уже давно в евро - ни фига от нашей инфляции не зависит!!!
Все дело в том, что до сих пор принцип общей корзины - одну дыру за счет другой закрывают.


Думал и думаю что у евро тоже есть инфляция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 25 2013, 17:30




Вернуться в начало страницы
 
zoet
сообщение Apr 25 2013, 22:57
Сообщение #1182


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Kamoliddin @ Apr 25 2013, 12:02) *
Думал и думаю что у евро тоже есть инфляция.

А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит?
Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 26 2013, 01:01
Сообщение #1183


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(zoet @ Apr 25 2013, 20:29) *
А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит?
Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо?


+1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше.

Сообщение отредактировал BadVik - Apr 26 2013, 01:03


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Apr 26 2013, 11:46
Сообщение #1184


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(BadVik @ Apr 25 2013, 22:33) *
+1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше.

Монополия - что ж тут скажешь. За сумы из Узбекистана по другому не улететь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Apr 26 2013, 13:10
Сообщение #1185


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(BadVik @ Apr 25 2013, 22:33) *
+1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше.

Зарплаты наших пилотов не чем не уступают зарплате ваших пилотов.)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Apr 26 2013, 13:16
Сообщение #1186


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(zoet @ Apr 25 2013, 20:29) *
А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит?
Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо?


У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет.
НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год.
Я не защитник НАК, и там не работаю, и там не работают мои родственники.
Говорить будем или нет все равно НАК повысил прайс лист. Так что "колхоз" дело добровольное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turboprop
сообщение Apr 26 2013, 13:23
Сообщение #1187


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8447
Авто: лисапед
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


ладно 3-5 % в год подорожание, но не на 38% за 4 месяца !!!!!
что то зарплаты так не повышают почему то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Apr 26 2013, 18:48
Сообщение #1188


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(dimoon @ Apr 26 2013, 07:42) *
Зарплаты наших пилотов не чем не уступают зарплате ваших пилотов.)))))

Капитан 737 компании пигасус 7000€ в месяц, капитан ВА 320 зарплата 250.000фунтов в год. Говорите не уступает(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?

Цитата(Kamoliddin @ Apr 26 2013, 07:48) *
У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет.
НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год.
Я не защитник НАК, и там не работаю, и там не работают мои родственники.
Говорить будем или нет все равно НАК повысил прайс лист. Так что "колхоз" дело добровольное.

Говорите на голову выше, давайте сравним, только сравнивать будем не с лоукостами. Я летал, турками, чехами, клм, люфтганза,а также из не европейских этиад и юнайтэд ну и само собой я так же пользовался услугами Нака, что мне запомнилось из минусов нака-сломаный хэдсет, попросил поменять, как выяснилось больше у них не было, так что слушал я музыку с одним ухом, про кормешку и вежливость персонала ничего плохого сказать не могу, но зато моя знакомая может про хамство бортпроводников рассказать, рейс- таш-мос. После этого рейса она наком больше не летает. Ну так вот вернемся к компаниям на которых летал я, ко всем выше перечисленным компаний у меня притэнзий вообще ни каких нет, все было на высшем классе, а если брать еще и этиад, то Наку нужно учиться и учиться как работать с клиентами, а почему этиад!? Да потому, что это тоже дорогой авиа перевозчик, да вот только когда им платишь, они отрабатываю каждый затраченный тобой цент, и на протяжении всего полета вытанцовывают вокруг тебя. У нас хорошие борты, великолепные пилоты, но как правило хамское отношение к пассажирам со стороны бортпроводников. Так что при покупке билета я лично Нак рассматриваю как самый последний вариант (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 26 2013, 19:14
Сообщение #1189


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Kamoliddin @ Apr 26 2013, 10:48) *
У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!!
Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет.
НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год.


Можно про это по-подробнее - мухи летают, пыль на креслах и протухший обед? А сломанные или, скажем, продавленные кресла есть и у НАКа, сам сидел не один раз. Еда вкусная - этого не отнять, даже в 9-ти часовом перелете у Аэрофлота - гораздо хуже.
Никто не говорит, что НАК плохая компания, и я не раз писал - что более, чем отличная, но переплаты 25% и геморроя с покупкой билетов она не стоит. О каких 3-5% вы говорите - не совсем понятно.

p.s. кстати премиальный Боинг Трансэаро - это одна ступенька ДО бизнеса у Трансаэро - мне показался приятнее бизнеса у НАКа, к слову.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 26 2013, 19:25
Сообщение #1190


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 16:20) *
Капитан 737 компании пигасус 7000€ в месяц, капитан ВА 320 зарплата 250.000фунтов в год. Говорите не уступает(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?


про зп автор точно погорячился ))

Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 16:20) *
Говорите на голову выше, давайте сравним, только сравнивать будем не с лоукостами. Я летал, турками, чехами, клм, люфтганза,а также из не европейских этиад и юнайтэд ну и само собой я так же пользовался услугами Нака, что мне запомнилось из минусов нака-сломаный хэдсет, попросил поменять, как выяснилось больше у них не было, так что слушал я музыку с одним ухом, про кормешку и вежливость персонала ничего плохого сказать не могу, но зато моя знакомая может про хамство бортпроводников рассказать, рейс- таш-мос. После этого рейса она наком больше не летает. Ну так вот вернемся к компаниям на которых летал я, ко всем выше перечисленным компаний у меня притэнзий вообще ни каких нет, все было на высшем классе, а если брать еще и этиад, то Наку нужно учиться и учиться как работать с клиентами, а почему этиад!? Да потому, что это тоже дорогой авиа перевозчик, да вот только когда им платишь, они отрабатываю каждый затраченный тобой цент, и на протяжении всего полета вытанцовывают вокруг тебя. У нас хорошие борты, великолепные пилоты, но как правило хамское отношение к пассажирам со стороны бортпроводников. Так что при покупке билета я лично Нак рассматриваю как самый последний вариант (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Наушники - да, причем скорее проблема не только в наушниках, сколько в самих подлокотниках. В целом - согласен, уровень сервиса на минимально-отсутствующем уровне - каждый раз когда просишь принести стакан воды или томатного сока - кажется, что просишь одолжить денег. Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми.
Общая чертва всех наших а/к: С7, НАК, Трансаэро - стюардесса перечисляет напитки, я спрашиваю, а томатный/яблочный/апельсиновый есть? Стюардесса в ответ опять начинает мне перечислять весь список. Блин, я понимаю, что мне надо его услышть, но ведь проще ответить да или нет, чем все перечислять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Аэрофлот - точно своих денег не стоит, Трансаэро, если сравнивать с НАК по старым ценам - в одной ценовой категории, то бывает лучше, бывает хуже. На внутренних перелетах - в целом не плохо, но С7 нравится больше. За рубеж - в основном летал чартерами - это вообще песня, но тут все понятно. Из зарубежных - Emirates - конечно сказка, китайские а/л - для китайцев - супер, с иностранцами - очень высокомерно. С иностранными а/к проблема не столько в них, сколько отношение к русским в целом, что тоже неудивительно.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Apr 26 2013, 19:30
Сообщение #1191


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 16:57) *
Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми.

С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ?


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Apr 26 2013, 20:04
Сообщение #1192


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 13:57) *
про зп автор точно погорячился ))

нет не погорячился,сам лично говорил с этими людьми,я не думаю,что им есть какой то смысл врать,хотя все возможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 14:02) *
С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ?

А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 26 2013, 20:56
Сообщение #1193


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 18:36) *
нет не погорячился,сам лично говорил с этими людьми,я не думаю,что им есть какой то смысл врать,хотя все возможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Я не про вас, "источник" имел в виду. Детям понятно, что зп даже несоизмеримы.

Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 18:02) *
С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ?


А чья, европейская чтоли, или Узбекистан вдруг перестал быть страной бывшего ссср? Совок - он в головах.

Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 18:36) *
А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски


Полное совпадение мыслей.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Apr 26 2013, 22:03
Сообщение #1194


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 17:36) *
А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски

1) если можете назовите хоть один аргумент , что НАК - это наследие СССР
2) Что мне делать решаю я сам.
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...

P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .
И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО

Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 18:28) *
А чья, европейская чтоли, или Узбекистан вдруг перестал быть страной бывшего ссср? Совок - он в головах.

По Вашему мнению все Европейские авиакомпании лучше во всех пониманиях ?
предыдущие отзывы говорят об обратном


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Apr 26 2013, 22:21
Сообщение #1195


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 16:35) *
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...

но скажу одно как платят , так и работают .

Марокканские авиалинии тоже государственная компания, но вот политика к пассажирам лучше чем у НАК
А после высказывания- как платят, так и работают, я честно говоря даже бы побоялся билеты на Хавошку покупать, давайте вас так же доктора будут лечить как им платят, ваших детей в школе так же будут учить, как учителям платят, дальше приводить примеры? Работу нужно выполнять с любовью, а не как тебе платят, не нравится зарплата, найди другую работу, там где тебе будут платить хорошо,никто никого на привези не держит. Кстати тогда и рекламку дайте- мы летаем как нам платят!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
А все остальное даже комментировать не хочу. Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т.
Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал zoet - Apr 26 2013, 22:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 26 2013, 22:26
Сообщение #1196


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 19:35) *
P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .

вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 26 2013, 22:35
Сообщение #1197


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 20:35) *
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...


Все арабские а/к - государственные, однако это не мешает им быть эталонами во многих отношениях. Если это априори дорогие компании, то Аэрофлот, Turkish Airlines - нет, и сказать, что они хуже - как минимум глупо.

Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 20:35) *
P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .
И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО


А когда стюардесса хамит на борту - тоже а/к виновата?
ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник .

Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 20:58) *
вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?


гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься.

Сообщение отредактировал BadVik - Apr 26 2013, 23:02


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Apr 26 2013, 23:29
Сообщение #1198


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Не слушайте вы его кто он такой, чтобы за весь НАК отвечать. Летайте рейсами НАК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 27 2013, 00:11
Сообщение #1199


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(dimoon @ Apr 26 2013, 21:01) *
Летайте рейсами НАК.


C удовольствием, дорого только. Сегодня взял на семью МСК-TAS-МСК у Транса, обошлись ровно в 1000 долл. Хаво насчитали в кассе 1354 долл.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Apr 27 2013, 01:09
Сообщение #1200


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(dimoon @ Apr 26 2013, 21:01) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Не слушайте вы его кто он такой, чтобы за весь НАК отвечать. Летайте рейсами НАК.

А кем Вы являетесь чтобы делать такие выводы ?
Я за весь НАК не отвечаю .

Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 19:58) *
вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?

А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ?


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 27 2013, 01:09




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 18:49
Рейтинг@Mail.ru