![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ща что было?! Что за инфляция купюр?! Чтобы прибыль остался как в прошлом году надо лучше работать - тем более цены уже давно в евро - ни фига от нашей инфляции не зависит!!! Все дело в том, что до сих пор принцип общей корзины - одну дыру за счет другой закрывают. Думал и думаю что у евро тоже есть инфляция. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит? Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо? +1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше. Сообщение отредактировал BadVik - Apr 26 2013, 01:03 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит? Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо? У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет. НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год. Я не защитник НАК, и там не работаю, и там не работают мои родственники. Говорить будем или нет все равно НАК повысил прайс лист. Так что "колхоз" дело добровольное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8447 Авто: лисапед Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно 3-5 % в год подорожание, но не на 38% за 4 месяца !!!!!
что то зарплаты так не повышают почему то... |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарплаты наших пилотов не чем не уступают зарплате ваших пилотов.))))) Капитан 737 компании пигасус 7000€ в месяц, капитан ВА 320 зарплата 250.000фунтов в год. Говорите не уступает(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет. НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год. Я не защитник НАК, и там не работаю, и там не работают мои родственники. Говорить будем или нет все равно НАК повысил прайс лист. Так что "колхоз" дело добровольное. Говорите на голову выше, давайте сравним, только сравнивать будем не с лоукостами. Я летал, турками, чехами, клм, люфтганза,а также из не европейских этиад и юнайтэд ну и само собой я так же пользовался услугами Нака, что мне запомнилось из минусов нака-сломаный хэдсет, попросил поменять, как выяснилось больше у них не было, так что слушал я музыку с одним ухом, про кормешку и вежливость персонала ничего плохого сказать не могу, но зато моя знакомая может про хамство бортпроводников рассказать, рейс- таш-мос. После этого рейса она наком больше не летает. Ну так вот вернемся к компаниям на которых летал я, ко всем выше перечисленным компаний у меня притэнзий вообще ни каких нет, все было на высшем классе, а если брать еще и этиад, то Наку нужно учиться и учиться как работать с клиентами, а почему этиад!? Да потому, что это тоже дорогой авиа перевозчик, да вот только когда им платишь, они отрабатываю каждый затраченный тобой цент, и на протяжении всего полета вытанцовывают вокруг тебя. У нас хорошие борты, великолепные пилоты, но как правило хамское отношение к пассажирам со стороны бортпроводников. Так что при покупке билета я лично Нак рассматриваю как самый последний вариант (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет. НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год. Можно про это по-подробнее - мухи летают, пыль на креслах и протухший обед? А сломанные или, скажем, продавленные кресла есть и у НАКа, сам сидел не один раз. Еда вкусная - этого не отнять, даже в 9-ти часовом перелете у Аэрофлота - гораздо хуже. Никто не говорит, что НАК плохая компания, и я не раз писал - что более, чем отличная, но переплаты 25% и геморроя с покупкой билетов она не стоит. О каких 3-5% вы говорите - не совсем понятно. p.s. кстати премиальный Боинг Трансэаро - это одна ступенька ДО бизнеса у Трансаэро - мне показался приятнее бизнеса у НАКа, к слову. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капитан 737 компании пигасус 7000€ в месяц, капитан ВА 320 зарплата 250.000фунтов в год. Говорите не уступает(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? про зп автор точно погорячился )) Говорите на голову выше, давайте сравним, только сравнивать будем не с лоукостами. Я летал, турками, чехами, клм, люфтганза,а также из не европейских этиад и юнайтэд ну и само собой я так же пользовался услугами Нака, что мне запомнилось из минусов нака-сломаный хэдсет, попросил поменять, как выяснилось больше у них не было, так что слушал я музыку с одним ухом, про кормешку и вежливость персонала ничего плохого сказать не могу, но зато моя знакомая может про хамство бортпроводников рассказать, рейс- таш-мос. После этого рейса она наком больше не летает. Ну так вот вернемся к компаниям на которых летал я, ко всем выше перечисленным компаний у меня притэнзий вообще ни каких нет, все было на высшем классе, а если брать еще и этиад, то Наку нужно учиться и учиться как работать с клиентами, а почему этиад!? Да потому, что это тоже дорогой авиа перевозчик, да вот только когда им платишь, они отрабатываю каждый затраченный тобой цент, и на протяжении всего полета вытанцовывают вокруг тебя. У нас хорошие борты, великолепные пилоты, но как правило хамское отношение к пассажирам со стороны бортпроводников. Так что при покупке билета я лично Нак рассматриваю как самый последний вариант (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Наушники - да, причем скорее проблема не только в наушниках, сколько в самих подлокотниках. В целом - согласен, уровень сервиса на минимально-отсутствующем уровне - каждый раз когда просишь принести стакан воды или томатного сока - кажется, что просишь одолжить денег. Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми. Общая чертва всех наших а/к: С7, НАК, Трансаэро - стюардесса перечисляет напитки, я спрашиваю, а томатный/яблочный/апельсиновый есть? Стюардесса в ответ опять начинает мне перечислять весь список. Блин, я понимаю, что мне надо его услышть, но ведь проще ответить да или нет, чем все перечислять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Аэрофлот - точно своих денег не стоит, Трансаэро, если сравнивать с НАК по старым ценам - в одной ценовой категории, то бывает лучше, бывает хуже. На внутренних перелетах - в целом не плохо, но С7 нравится больше. За рубеж - в основном летал чартерами - это вообще песня, но тут все понятно. Из зарубежных - Emirates - конечно сказка, китайские а/л - для китайцев - супер, с иностранцами - очень высокомерно. С иностранными а/к проблема не столько в них, сколько отношение к русским в целом, что тоже неудивительно. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми. С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ? -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про зп автор точно погорячился )) нет не погорячился,сам лично говорил с этими людьми,я не думаю,что им есть какой то смысл врать,хотя все возможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ? А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не погорячился,сам лично говорил с этими людьми,я не думаю,что им есть какой то смысл врать,хотя все возможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Я не про вас, "источник" имел в виду. Детям понятно, что зп даже несоизмеримы. С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ? А чья, европейская чтоли, или Узбекистан вдруг перестал быть страной бывшего ссср? Совок - он в головах. А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски Полное совпадение мыслей. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски 1) если можете назовите хоть один аргумент , что НАК - это наследие СССР 2) Что мне делать решаю я сам. 3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ... P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают . И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО А чья, европейская чтоли, или Узбекистан вдруг перестал быть страной бывшего ссср? Совок - он в головах. По Вашему мнению все Европейские авиакомпании лучше во всех пониманиях ? предыдущие отзывы говорят об обратном -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ... но скажу одно как платят , так и работают . Марокканские авиалинии тоже государственная компания, но вот политика к пассажирам лучше чем у НАК А после высказывания- как платят, так и работают, я честно говоря даже бы побоялся билеты на Хавошку покупать, давайте вас так же доктора будут лечить как им платят, ваших детей в школе так же будут учить, как учителям платят, дальше приводить примеры? Работу нужно выполнять с любовью, а не как тебе платят, не нравится зарплата, найди другую работу, там где тебе будут платить хорошо,никто никого на привези не держит. Кстати тогда и рекламку дайте- мы летаем как нам платят!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А все остальное даже комментировать не хочу. Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т. Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал zoet - Apr 26 2013, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают . вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ... Все арабские а/к - государственные, однако это не мешает им быть эталонами во многих отношениях. Если это априори дорогие компании, то Аэрофлот, Turkish Airlines - нет, и сказать, что они хуже - как минимум глупо. P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают . И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО А когда стюардесса хамит на борту - тоже а/к виновата? ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник . вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились? гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься. Сообщение отредактировал BadVik - Apr 26 2013, 23:02 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Не слушайте вы его кто он такой, чтобы за весь НАК отвечать. Летайте рейсами НАК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летайте рейсами НАК. C удовольствием, дорого только. Сегодня взял на семью МСК-TAS-МСК у Транса, обошлись ровно в 1000 долл. Хаво насчитали в кассе 1354 долл. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Не слушайте вы его кто он такой, чтобы за весь НАК отвечать. Летайте рейсами НАК. А кем Вы являетесь чтобы делать такие выводы ? Я за весь НАК не отвечаю . вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились? А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ? -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 20:03 |