![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что с начала этого года в аэропорту не выпускают детей вписаных в паспорт родителя. Типа вышел новый закон, получение отдельного паспорта на ребенка обязательно.
У кого нибудь есть достоверная информация? Только из первых источников, это очень важно. В прошлом году мне тоже все говорили, что я не смогу вылететь с ребенком, который вписан в старый паспорт, но я спокойно улетел в Турцию и в аэропорту проблем никаких не было. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что с начала этого года в аэропорту не выпускают детей вписаных в паспорт родителя. Типа вышел новый закон, получение отдельного паспорта на ребенка обязательно. У кого нибудь есть достоверная информация? Только из первых источников, это очень важно. В прошлом году мне тоже все говорили, что я не смогу вылететь с ребенком, который вписан в старый паспорт, но я спокойно улетел в Турцию и в аэропорту проблем никаких не было. ТЫ сам на свой вопрос и ответил. Так же и у меня, дети вписаны в паспорт жены (фото и ФИО на английском), также указаны в её визе. Проблем ни тут, и ни на той стороне нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Спокойно летай, главное чтоб ОВИР не просрочен был. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЫ сам на свой вопрос и ответил. Так же и у меня, дети вписаны в паспорт жены (фото и ФИО на английском), также указаны в её визе. Проблем ни тут, и ни на той стороне нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Спокойно летай, главное чтоб ОВИР не просрочен был. Андрюх, такие моменты лучше уточнять, помню как появился приказ не ставить ОВИРы в старые паспорта, из ниоткуда, млять! -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детям с рождения для выезда, нужно получить паспорт а для начала прописать ребенка, недавно столкнулись с проблемой не хотнли прописать малыша в дом который под снос и где прописаны его родители, но решили все как обычно)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, конечно паспорт будем получать, но позже. А пока нужно выехать по вклейке. Насколько помню постановление, старые паспорта (и вклейка ребенка в овир) действительны до 2015 года. Просто говорят новый указ вышел. Да и вообще, у нас любят еще и "устные" указы давать, без основания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, такие моменты лучше уточнять, помню как появился приказ не ставить ОВИРы в старые паспорта, из ниоткуда, млять! Это понятно, конечно паспорт будем получать, но позже. А пока нужно выехать по вклейке. Насколько помню постановление, старые паспорта (и вклейка ребенка в овир) действительны до 2015 года. Просто говорят новый указ вышел. Да и вообще, у нас любят еще и "устные" указы давать, без основания. То то и оно, что паспорта у нас "старые", по ним и летаем. Вот как выездная закончится, а это скоро, будем менять на новые и делать паспорта детям. А пока, всё по старому, если конечно вчера-сегодня такое не начало происходить. Считаю дикостью и чей то прихотью, не пускать с действующим паспортом, с действительным ОВИРом и действующей визой загран.государства. (имхо) зы: ну если кто нить уточнит из оф.источников, было бы не плохо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые братья и сёстры!!!!!
Извиняюсь что я припозднился со своим вступлением в столь бурное обсуждение, но смотрю, пока я был занят своими рейсами за бугром, темка успела немного нагреться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Итак, попробую прокомментировать Особенно интересные высказывания: 1) если можете назовите хоть один аргумент , что НАК - это наследие СССР 2) Что мне делать решаю я сам. 3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ... P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают . И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО По Вашему мнению все Европейские авиакомпании лучше во всех пониманиях ? предыдущие отзывы говорят об обратном Уважаемый Анатолий, позвольте Вам сказать, что по п.2. я никакого возражения не имею, но по п.1 - НАК создана 28 января 1992 года на базе УзГА, которая в свою очередь была детищем СССР. Что же мы забываем о самолётах, которые вытянули нашу компанию в первые годы становления НАК, как независимой авиакомпании Республики Узбекистан. Ну а про подчеркнутое, Вы просто напросто, своим высказыванием плюнули в лицо всем сотрудникам НАК и её структурных подразделений, добросовестно работающих во благо этой компании (в том числе и мне). Есть люди которые болеют своей работой в авиации, к числу которых отношу и себя. Порой работаю и дома, когда засыпают детишки и супруга, а бывает и ночью остаюсь в офисе до глубокой ночи, если того требует ситуация (что случается минимум 1-2 раза в месяц), и мне никто не платит сверх урочные. Дома зачастую ссоры бывают на почве непонимания со стороны супруги, но для себя я считаю, что только таким путем можно узнать в жизни больше интересного и полезного, а также добиться продвижения по службе. Но не без случаев исключений... Все арабские а/к - государственные, однако это не мешает им быть эталонами во многих отношениях. Если это априори дорогие компании, то Аэрофлот, Turkish Airlines - нет, и сказать, что они хуже - как минимум глупо. А когда стюардесса хамит на борту - тоже а/к виновата? ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник . гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься. Уважаемый BadVik, во-первых, спасибо за Ваше мнение о моей позиции! В жизни, я действительно являюсь сотрудником НАК, и мне порой становится очень и очень не по себе от ценовой политики НАК. Если обратили внимание, я в эту тему запостил информацию, которая меня повергла в ШОК, когда я звонил коллегам в Ташкент, будучи за рубежом, и был проинформирован о новостях в ценовой политики со второй половины дня 22 апреля, т.к. при каждом случае, я, как говорится, ставлю себя на место рядового гражданина. И это не спроста, т.к. зачастую и мои родственники летают рейсами НАК. C удовольствием, дорого только. Сегодня взял на семью МСК-TAS-МСК у Транса, обошлись ровно в 1000 долл. Хаво насчитали в кассе 1354 долл. Правильно сделали, пусть почувствуют спад! Ато уже совсем не в какие рамки не вписывается... А кем Вы являетесь чтобы делать такие выводы ? Я за весь НАК не отвечаю . А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ? Слава Аллаху, я кормлю на 800 тыс. с лишним (около того - будучи начальником отдела), работая с Пн.-Пт., а также на выходных порой. Я лично политику здесь не веду и не собирался. Не я , не тем более DON не яв-ся официальным представителями. ( если понимать полное значение официальности ) DON проявляет инициативу , чтобы помочь людям , за что ему огромное спасибо. По своей инициативе создал тему для решения разного рода проблем и для помощи форумчанам. К сожалению у меня этого не получилось , возможно где-то я не так выразилась , но зато довольно успешно получается у DONa. Я если и не представитель НАК за рубежом, но на форуме думаю могу таковым считаться, т.к. работаю в НАКе. Но поверьте, Уважаемые коллеги, я с удовольствием буду доводить все выше высказанные просьбы и замечания руководству, в допустимой форме при удобном случае. Спасибо, но я только пытаюсь помочь в тех вопросах, в которых компетентен. Корректнее было написать так: Не DON, ни тем более я не яв-ся официальным представителями. Ну а лично я желаю DONу стать официальным представителем. Желательно в какой нибудь вкусной стране. И более, чем уверен что это у него получиться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) P.S. stavr без обид, но довольно часто Вы в этой ветке пишите ничем не подтвержденные слухи и домыслы. И при этом, как бы невзначай, афишируете близкие знакомства с высшим руководящим составом НАКа. Думаю не стоит этого делать. Я тоже общаюсь с руководством компании, и у меня и мыслях не будет писать здесь о том, что мне удалось узнать, тем более неофициально. Думаю Шухрат поступает также. Если есть конкретика и возможность помочь форумчанам, то помогайте. А сегодняшней фразой - Вы сморозили глупость. Когда я в 90-х пришел работать в НАК, я получал зарплату равную 20у.е. И после получки думал, что сделать: купить новые туфли, так как старые порвались или сходить с будущей женой куда - нибудь. Вот так оценивался труд авиатехника, который ежедневно отвечал за тысячи жизней. Так как обслуживал 6 самолетов, вместительностью по 180 человек каждый. Но у меня и в мыслях не было на от...бись сделать свою работу. Я не ныл, а "грыз" инструкции и мат. часть. В итоге кое-чего добился. Скажу сразу что никаких толкачей у меня не было. И всего чего я добился - добился головой и руками. Правда сейчас молодежь приходящая работать, хочет сразу иметь все и сразу. И их первый вопрос: А когда я летать буду? Но поверьте такие, на долго не задерживаются. Хотя сейчас зарплата у авиатехника намного больше чем в 90-ые. Ну Максим, спасибо за Вашу веру и добрые слова напутствия. В реалии - об этом мечтал, но судя по реалиям, в ближайшие 2 года если не вылечу, то уже окончательно перегорю... Рейс 301 Ташкент Тель Авив 29 апреля 2013 был отменен. Нас об этом факте Кассы Хаво Уйллари, не удосужились известить заранее. К сожалению, мы узнали об этом факте непосредственно перед вылетом. Непонятно ситуации с тем , что пассажир был снят просто с рейса, а не переброшен на ближайший. Так же огорчил тот факт, что ночью оказалось не возможным перебронировать билет на ближайший рейс. Ну не свинство!!!!!!!!!!!!!!!! Мало не покажется письмо завтра будет у Тяна. Уважаемая Олеся, если письмо готово, скиньте плз копию на почту. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, но в такой сбойной ситуации, НАК обязана извещать заранее. Я сегодня или в понедельник все детали изучу и сообщу Вам причину. Полагаю что письмо попадет в мой отдел... Сообщение отредактировал Don - May 5 2013, 01:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема... Lexville, ну раз супруга Ваша работает борт проводником, то Вам должно быть известно, что работа б/проводника - обеспечить комфортный полет пассажиру. А уж являясь сотрудником НАК, я никогда не был встречен нашими проводниками с широкой улыбкой, не смотря на мой интеллигентный вид (хочу сказать, что меня с подённым работником не спутаешь). А во время полётов на местных и на международных направлениях, мне зачастую напитки 4-ый или 5-ый раз не давали, мотивируя тем, что всё кончилось. Но когда я после рейса проходил мимо кухонь с пропуском на груди, я стыдил их тем, что на кухне стояли запечатанные блоки напитков и пытался что-то исправить уже после, но жаль, у многих там крыша.... Только когда на обратном пути Представитель познакомит официально представлял меня бригадирам, то сразу же, я становился человеком голубых кровей... И потом, про оплату труда - во-первых, б/проводники - персонал, набираемый в основном из женщин от 18 до 24, можно без высшего образования, но с англ. и узб., а также русский как основой. Работают они в полете на 40-60 минут меньше чем пилоты, т.к. 40-60 минут время взлета и захода на посадку. А про пилотов и инженеров - совсем другое. Пилот - летит за штурвалом самолета в котором сидят пассажиры, багаж, груз, экипаж, ну и сама Летная техника. Случись что-то с летчиком - б/проводник ни в чем не виноват, а Вот летчик и инженер ответственны за всё. Вот и разница в коэффициенте оплаты суточных, и в номерах проживания за рубежом. Самолетом управляют двое - первый и второй пилот, а пассажиров обслуживают 8-10 б/проводниц, которые могут друг друга подменить. А насчет зарплаты и отпусков, Вы бы НАКовские условия сравнили. Потом бы поняли, что пока ещё в Лётном комплексе человеческие условия. Для себя я выводы сделал, в Хавошку больше не ногой, надеюсь, что многие сделают так же, и тогда у нас наконец поймут, что к людям надо относится по человечески (полностью Вас поддерживаю, только таким способом можно проучить), но, судя по загрузке, у нас народ и это скупает как пирожки. Жалко, что никто с нака тут не сидит, так бы почитали, уж очень тут поучительно. (я с НАКа, но решение принимали на верху....) Сайт работает, просто он очень глючный. Я бы сказал - тормознутый. С загранки не мог войти.... И Саша. Зоет правильно подметил. Зарплата,нет настроения,как они там спят и где, никого,абсолютно никого не волнует. Как должно быть равенство,если БП учатся 3 месяца, а чтобы стать пилотом и вообще, кто там в за штурвалом, они намного больших усилий вкладываут и отдача- соответственно. Незнау правда или нет,но для того чтобы стать БП нужен танк,ну типа блат. А пилотам и техникам... Правда правда, даже и не сомневайтесь, в советское то время туда только по блату попадали и бабки сували, чтоб на загран рейсы попасть. А пилотам он наверняка не нужен, у нас их не хватка, так что они на расхват. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Блат как таковой - страховка. А на самом деле, там комиссия из 10 человек, и порой не знаешь, кто какой вопрос задаст. Поэтому не все проходят конкурсный отбор. Ну а чтоб стать летчиком, всё равно нужен страховой номер.... Мед комиссия - ООООчень серьезный барьер.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня вот бесит одно, летишь в самолете УзХаво и хочешь купить конфет или сувениры, оплата только в евро или долларах... И никакие сумы не принимают. Вот и левак. Согласен - это минус. В Джидде в дьюти фри - помимо местной валюты Саудийских риалов принимают и доллары и Евро, но по заниженному курсу. СКВ там не котируется... На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников. Работа не легкая, далеко не самая приятная (как правильно замечено - улыбаться надо даже тогда, когда слезы должны литься), как и любая почти работа с большим количеством людей разного характера и уровня культуры, поэтому и отдых в виде компенсации (я не про деньги, а про время на отдых) должен быть нормальный, отношение начальства должно быть нормальным, работники должны чувствовать, что о них думают и заботятся. Даже если мне не предоставляют билет в загранку со 100%скидкой как летному составу и авиатехническому персоналу, я всё равно остаюсь преданным своему делу. Верю, что когда-нибудь всё таки вернут этот соц пакет, которым мои родители в бытность СССР, а также до 2000 года пользовались по полной. Могли выписать билеты на себя и нас (детей) и вылететь рейсами НАК в любую точку мира на отдых (причем бесплатно!!!). А сейчас, я должен вносить в кассу 50 процентов стоимости а/б (подоходный налог на подарок, выкупленный у НАК)... Так что, я думаю, что всё равно у нас к летному персоналу - лояльности больше со стороны руководства, ну да и ладно. Просто ещё один ньюанс есть: Если мы не продадим и не продвинем услугу НАК на рынке Узб и за рубежом, то и лётчики и стюардессы останутся без работы и своих з/плат. Вот это разграничение между наземным персоналом и летным составом - меня добивали, добивают и будут добивать... На примере моего хорошего друга, чья жена до недавнего времени работала в НАК, могу сказать, что социальные условия для сотруников НАК, лучше чем в 90% компаний Узбекистана. Пример такой - при рождении ребенка, был предоставлен нормальный декретный отпуск, оплачиваемый согласно ТК. Потом декретный отпуск без оплаты, но с сохранением рабочего места. Выплачивались детское пособие по тому-же ТК. Через полтора года декрета, женщина спокойно вернулась на прежнее место работы. Ребенок ходил в детсад НАК. В большинстве других компаний Узбекистана (особенно частных), женщинам приходится просто увольняться вместо декрета. Я еще не встречал ни одну стюардессу которая бы ушла из службы БП по своей воле. Нееет, были и такие, но это те, кто обзавелся семьей, и решил покончить с кочевой жизнью. Либо те, кто нашел работу в другой компании с более высоким окладом. Билет Ташкент-Москва-Ташкент, тариф "U", стал стоить 2300000 сум. Очень печально слышать и видеть такие суммы.... Рейсы на Алмату авиакомпании Айр Астана (лучшая в Сред Азии) забиты, половина пассажиров летят в Москву транзитом чз АЛА. Так получается намного дешевле. По итогам апреля сверим показатели с НАК. Потом сообщу что да как там с загрузкой. Всёёё, пошел спать.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, конечно паспорт будем получать, но позже. А пока нужно выехать по вклейке. Насколько помню постановление, старые паспорта (и вклейка ребенка в овир) действительны до 2015 года. Просто говорят новый указ вышел. Да и вообще, у нас любят еще и "устные" указы давать, без основания. Александр, Андрей полностью прав! Никаких устных указов, а тем более письменных - не существует. До момента истечения срока действия Стикера выездной визы, Вы, а также Ваши дети, вписанные в неё, имеете полное право вылетать за пределы Узбекистана без каких либо препятствий. Как закончится срок действия, Вам необходимо будет уже оформлять им паспорта и выездные визы. Но там, как я слышал, сложнее вывозить ребенка без одного из родителей. То то и оно, что паспорта у нас "старые", по ним и летаем. Вот как выездная закончится, а это скоро, будем менять на новые и делать паспорта детям. А пока, всё по старому, если конечно вчера-сегодня такое не начало происходить. Считаю дикостью и чей то прихотью, не пускать с действующим паспортом, с действительным ОВИРом и действующей визой загран.государства. (имхо) зы: ну если кто нить уточнит из оф.источников, было бы не плохо. Дядь Андрей, как и сказал выше +100000 за Ваш пост, никаких запретов НЕТ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всёёё, пошел спать.... Спасибо. Удачи. Возвращайся. (но не спеши) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:http://savepic.net/3635592.jpg) Сообщение отредактировал SKULL - May 5 2013, 07:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Don у вас личка переполнена, дайте пожалуйста ваш контакт в личку, нужна консультация по авиабилету.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас пополнение флота)))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, сорри за запоздалую реакцию, забыл почистить личку.
мои контакты: +998931836050. почта: shukhrat.yadgarov@uzairways.com P.S. ящик освобожден. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Don - May 17 2013, 04:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
787? неа) пока только 767-300. з.ы. худо хохласа вступим в СкайТим)))) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Хуршид, Ваш оптимизм мне нравится... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Хуршид, Ваш оптимизм мне нравится... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) рахмат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , думаю Вы не меньше меня надеетесь на то что очень скора на наших лайнерах появиться значок с надписью SkyTeam))))) ... а дальше стар альянс))) ![]() Сообщение отредактировал khurshid.hy - May 18 2013, 15:36 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это обозначает Уважаемые? ))) скайтайм и старальянс)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
с оф сайта Почему SkyTeam? Тарифы Skyteam Сообщение отредактировал khurshid.hy - May 18 2013, 16:08 -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 16:35 |