IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
alex-gee
сообщение May 4 2013, 15:40
Сообщение #1261


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Говорят что с начала этого года в аэропорту не выпускают детей вписаных в паспорт родителя. Типа вышел новый закон, получение отдельного паспорта на ребенка обязательно.
У кого нибудь есть достоверная информация? Только из первых источников, это очень важно.

В прошлом году мне тоже все говорили, что я не смогу вылететь с ребенком, который вписан в старый паспорт, но я спокойно улетел в Турцию и в аэропорту проблем никаких не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 4 2013, 15:40




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение May 4 2013, 16:04
Сообщение #1262


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(alex-gee @ May 4 2013, 13:15) *
Говорят что с начала этого года в аэропорту не выпускают детей вписаных в паспорт родителя. Типа вышел новый закон, получение отдельного паспорта на ребенка обязательно.
У кого нибудь есть достоверная информация? Только из первых источников, это очень важно.

В прошлом году мне тоже все говорили, что я не смогу вылететь с ребенком, который вписан в старый паспорт,
но я спокойно улетел в Турцию и в аэропорту проблем никаких не было.

ТЫ сам на свой вопрос и ответил. Так же и у меня, дети вписаны в паспорт жены (фото и ФИО на английском), также указаны в её визе. Проблем ни тут, и ни на той стороне нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Спокойно летай, главное чтоб ОВИР не просрочен был.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение May 4 2013, 16:32
Сообщение #1263


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(SKULL @ May 4 2013, 13:39) *
ТЫ сам на свой вопрос и ответил. Так же и у меня, дети вписаны в паспорт жены (фото и ФИО на английском), также указаны в её визе. Проблем ни тут, и ни на той стороне нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Спокойно летай, главное чтоб ОВИР не просрочен был.

Андрюх, такие моменты лучше уточнять, помню как появился приказ не ставить ОВИРы в старые паспорта, из ниоткуда, млять!


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение May 4 2013, 18:48
Сообщение #1264


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Детям с рождения для выезда, нужно получить паспорт а для начала прописать ребенка, недавно столкнулись с проблемой не хотнли прописать малыша в дом который под снос и где прописаны его родители, но решили все как обычно)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение May 4 2013, 20:46
Сообщение #1265


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Это понятно, конечно паспорт будем получать, но позже. А пока нужно выехать по вклейке. Насколько помню постановление, старые паспорта (и вклейка ребенка в овир) действительны до 2015 года. Просто говорят новый указ вышел. Да и вообще, у нас любят еще и "устные" указы давать, без основания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 4 2013, 21:32
Сообщение #1266


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Multik @ May 4 2013, 14:07) *
Андрюх, такие моменты лучше уточнять, помню как появился приказ не ставить ОВИРы в старые паспорта, из ниоткуда, млять!
Цитата(alex-gee @ May 4 2013, 18:21) *
Это понятно, конечно паспорт будем получать, но позже. А пока нужно выехать по вклейке. Насколько помню постановление, старые паспорта (и вклейка ребенка в овир) действительны до 2015 года. Просто говорят новый указ вышел. Да и вообще, у нас любят еще и "устные" указы давать, без основания.

То то и оно, что паспорта у нас "старые", по ним и летаем. Вот как выездная закончится, а это скоро, будем менять на новые и делать паспорта детям. А пока, всё по старому, если конечно вчера-сегодня такое не начало происходить.
Считаю дикостью и чей то прихотью, не пускать с действующим паспортом, с действительным ОВИРом и действующей визой загран.государства. (имхо)

зы: ну если кто нить уточнит из оф.источников, было бы не плохо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение May 5 2013, 01:46
Сообщение #1267


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Доброго времени суток, уважаемые братья и сёстры!!!!!
Извиняюсь что я припозднился со своим вступлением в столь бурное обсуждение, но смотрю, пока я был занят своими рейсами за бугром, темка успела немного нагреться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Итак, попробую прокомментировать Особенно интересные высказывания:
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 19:38) *
1) если можете назовите хоть один аргумент , что НАК - это наследие СССР
2) Что мне делать решаю я сам.
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...

P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .
И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО

По Вашему мнению все Европейские авиакомпании лучше во всех пониманиях ?
предыдущие отзывы говорят об обратном


Уважаемый Анатолий, позвольте Вам сказать, что по п.2. я никакого возражения не имею, но по п.1 - НАК создана 28 января 1992 года на базе УзГА, которая в свою очередь была детищем СССР. Что же мы забываем о самолётах, которые вытянули нашу компанию в первые годы становления НАК, как независимой авиакомпании Республики Узбекистан.

Ну а про подчеркнутое, Вы просто напросто, своим высказыванием плюнули в лицо всем сотрудникам НАК и её структурных подразделений, добросовестно работающих во благо этой компании (в том числе и мне). Есть люди которые болеют своей работой в авиации, к числу которых отношу и себя. Порой работаю и дома, когда засыпают детишки и супруга, а бывает и ночью остаюсь в офисе до глубокой ночи, если того требует ситуация (что случается минимум 1-2 раза в месяц), и мне никто не платит сверх урочные. Дома зачастую ссоры бывают на почве непонимания со стороны супруги, но для себя я считаю, что только таким путем можно узнать в жизни больше интересного и полезного, а также добиться продвижения по службе. Но не без случаев исключений...


Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 20:10) *
Все арабские а/к - государственные, однако это не мешает им быть эталонами во многих отношениях. Если это априори дорогие компании, то Аэрофлот, Turkish Airlines - нет, и сказать, что они хуже - как минимум глупо.

А когда стюардесса хамит на борту - тоже а/к виновата?
ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник .

гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься.


Уважаемый BadVik, во-первых, спасибо за Ваше мнение о моей позиции! В жизни, я действительно являюсь сотрудником НАК, и мне порой становится очень и очень не по себе от ценовой политики НАК. Если обратили внимание, я в эту тему запостил информацию, которая меня повергла в ШОК, когда я звонил коллегам в Ташкент, будучи за рубежом, и был проинформирован о новостях в ценовой политики со второй половины дня 22 апреля, т.к. при каждом случае, я, как говорится, ставлю себя на место рядового гражданина. И это не спроста, т.к. зачастую и мои родственники летают рейсами НАК.

Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 21:46) *
C удовольствием, дорого только. Сегодня взял на семью МСК-TAS-МСК у Транса, обошлись ровно в 1000 долл. Хаво насчитали в кассе 1354 долл.


Правильно сделали, пусть почувствуют спад! Ато уже совсем не в какие рамки не вписывается...


Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 22:44) *
А кем Вы являетесь чтобы делать такие выводы ?
Я за весь НАК не отвечаю .

А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ?


Слава Аллаху, я кормлю на 800 тыс. с лишним (около того - будучи начальником отдела), работая с Пн.-Пт., а также на выходных порой.

Цитата(stavr @ Apr 27 2013, 00:24) *
Я лично политику здесь не веду и не собирался.
Не я , не тем более DON не яв-ся официальным представителями. ( если понимать полное значение официальности )
DON проявляет инициативу , чтобы помочь людям , за что ему огромное спасибо.

По своей инициативе создал тему для решения разного рода проблем и для помощи форумчанам.
К сожалению у меня этого не получилось , возможно где-то я не так выразилась , но зато довольно успешно получается у DONa.


Я если и не представитель НАК за рубежом, но на форуме думаю могу таковым считаться, т.к. работаю в НАКе. Но поверьте, Уважаемые коллеги, я с удовольствием буду доводить все выше высказанные просьбы и замечания руководству, в допустимой форме при удобном случае.
Спасибо, но я только пытаюсь помочь в тех вопросах, в которых компетентен.

Цитата(Maksim @ Apr 27 2013, 01:26) *
Корректнее было написать так: Не DON, ни тем более я не яв-ся официальным представителями.

Ну а лично я желаю DONу стать официальным представителем. Желательно в какой нибудь вкусной стране. И более, чем уверен что это у него получиться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

P.S. stavr без обид, но довольно часто Вы в этой ветке пишите ничем не подтвержденные слухи и домыслы. И при этом, как бы невзначай, афишируете близкие знакомства с высшим руководящим составом НАКа. Думаю не стоит этого делать. Я тоже общаюсь с руководством компании, и у меня и мыслях не будет писать здесь о том, что мне удалось узнать, тем более неофициально. Думаю Шухрат поступает также. Если есть конкретика и возможность помочь форумчанам, то помогайте. А сегодняшней фразой - Вы сморозили глупость. Когда я в 90-х пришел работать в НАК, я получал зарплату равную 20у.е. И после получки думал, что сделать: купить новые туфли, так как старые порвались или сходить с будущей женой куда - нибудь. Вот так оценивался труд авиатехника, который ежедневно отвечал за тысячи жизней. Так как обслуживал 6 самолетов, вместительностью по 180 человек каждый. Но у меня и в мыслях не было на от...бись сделать свою работу. Я не ныл, а "грыз" инструкции и мат. часть. В итоге кое-чего добился. Скажу сразу что никаких толкачей у меня не было. И всего чего я добился - добился головой и руками. Правда сейчас молодежь приходящая работать, хочет сразу иметь все и сразу. И их первый вопрос: А когда я летать буду? Но поверьте такие, на долго не задерживаются. Хотя сейчас зарплата у авиатехника намного больше чем в 90-ые.


Ну Максим, спасибо за Вашу веру и добрые слова напутствия. В реалии - об этом мечтал, но судя по реалиям, в ближайшие 2 года если не вылечу, то уже окончательно перегорю...

Цитата(Олеся @ Apr 28 2013, 21:59) *
Рейс 301 Ташкент Тель Авив 29 апреля 2013 был отменен. Нас об этом факте Кассы Хаво Уйллари, не удосужились известить заранее. К сожалению, мы узнали об этом факте непосредственно перед вылетом. Непонятно ситуации с тем , что пассажир был снят просто с рейса, а не переброшен на ближайший. Так же огорчил тот факт, что ночью оказалось не возможным перебронировать билет на ближайший рейс.
Ну не свинство!!!!!!!!!!!!!!!! Мало не покажется письмо завтра будет у Тяна.


Уважаемая Олеся, если письмо готово, скиньте плз копию на почту. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, но в такой сбойной ситуации, НАК обязана извещать заранее. Я сегодня или в понедельник все детали изучу и сообщу Вам причину. Полагаю что письмо попадет в мой отдел...

Сообщение отредактировал Don - May 5 2013, 01:50


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение May 5 2013, 01:57
Сообщение #1268


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:24) *
P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема...


Lexville, ну раз супруга Ваша работает борт проводником, то Вам должно быть известно, что работа б/проводника - обеспечить комфортный полет пассажиру. А уж являясь сотрудником НАК, я никогда не был встречен нашими проводниками с широкой улыбкой, не смотря на мой интеллигентный вид (хочу сказать, что меня с подённым работником не спутаешь). А во время полётов на местных и на международных направлениях, мне зачастую напитки 4-ый или 5-ый раз не давали, мотивируя тем, что всё кончилось. Но когда я после рейса проходил мимо кухонь с пропуском на груди, я стыдил их тем, что на кухне стояли запечатанные блоки напитков и пытался что-то исправить уже после, но жаль, у многих там крыша....
Только когда на обратном пути Представитель познакомит официально представлял меня бригадирам, то сразу же, я становился человеком голубых кровей...

И потом, про оплату труда - во-первых, б/проводники - персонал, набираемый в основном из женщин от 18 до 24, можно без высшего образования, но с англ. и узб., а также русский как основой. Работают они в полете на 40-60 минут меньше чем пилоты, т.к. 40-60 минут время взлета и захода на посадку.
А про пилотов и инженеров - совсем другое. Пилот - летит за штурвалом самолета в котором сидят пассажиры, багаж, груз, экипаж, ну и сама Летная техника.
Случись что-то с летчиком - б/проводник ни в чем не виноват, а Вот летчик и инженер ответственны за всё. Вот и разница в коэффициенте оплаты суточных, и в номерах проживания за рубежом. Самолетом управляют двое - первый и второй пилот, а пассажиров обслуживают 8-10 б/проводниц, которые могут друг друга подменить.

А насчет зарплаты и отпусков, Вы бы НАКовские условия сравнили. Потом бы поняли, что пока ещё в Лётном комплексе человеческие условия.

Цитата(zoet @ Apr 28 2013, 23:45) *
Для себя я выводы сделал, в Хавошку больше не ногой, надеюсь, что многие сделают так же, и тогда у нас наконец поймут, что к людям надо относится по человечески (полностью Вас поддерживаю, только таким способом можно проучить), но, судя по загрузке, у нас народ и это скупает как пирожки.

Жалко, что никто с нака тут не сидит, так бы почитали, уж очень тут поучительно. (я с НАКа, но решение принимали на верху....)


Цитата(SKULL @ Apr 29 2013, 00:08) *
Сайт работает, просто он очень глючный.


Я бы сказал - тормознутый. С загранки не мог войти....

Цитата(mplayer @ Apr 29 2013, 01:06) *
И Саша. Зоет правильно подметил. Зарплата,нет настроения,как они там спят и где, никого,абсолютно никого не волнует. Как должно быть равенство,если БП учатся 3 месяца, а чтобы стать пилотом и вообще, кто там в за штурвалом, они намного больших усилий вкладываут и отдача- соответственно. Незнау правда или нет,но для того чтобы стать БП нужен танк,ну типа блат. А пилотам и техникам...


Цитата(zoet @ Apr 29 2013, 01:15) *
Правда правда, даже и не сомневайтесь, в советское то время туда только по блату попадали и бабки сували, чтоб на загран рейсы попасть. А пилотам он наверняка не нужен, у нас их не хватка, так что они на расхват. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Блат как таковой - страховка. А на самом деле, там комиссия из 10 человек, и порой не знаешь, кто какой вопрос задаст. Поэтому не все проходят конкурсный отбор.
Ну а чтоб стать летчиком, всё равно нужен страховой номер.... Мед комиссия - ООООчень серьезный барьер....


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение May 5 2013, 02:08
Сообщение #1269


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(RED BULL @ Apr 29 2013, 08:29) *
Меня вот бесит одно, летишь в самолете УзХаво и хочешь купить конфет или сувениры, оплата только в евро или долларах... И никакие сумы не принимают. Вот и левак.


Согласен - это минус. В Джидде в дьюти фри - помимо местной валюты Саудийских риалов принимают и доллары и Евро, но по заниженному курсу. СКВ там не котируется...

Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 09:03) *
На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников. Работа не легкая, далеко не самая приятная (как правильно замечено - улыбаться надо даже тогда, когда слезы должны литься), как и любая почти работа с большим количеством людей разного характера и уровня культуры, поэтому и отдых в виде компенсации (я не про деньги, а про время на отдых) должен быть нормальный, отношение начальства должно быть нормальным, работники должны чувствовать, что о них думают и заботятся.


Даже если мне не предоставляют билет в загранку со 100%скидкой как летному составу и авиатехническому персоналу, я всё равно остаюсь преданным своему делу. Верю, что когда-нибудь всё таки вернут этот соц пакет, которым мои родители в бытность СССР, а также до 2000 года пользовались по полной. Могли выписать билеты на себя и нас (детей) и вылететь рейсами НАК в любую точку мира на отдых (причем бесплатно!!!). А сейчас, я должен вносить в кассу 50 процентов стоимости а/б (подоходный налог на подарок, выкупленный у НАК)...
Так что, я думаю, что всё равно у нас к летному персоналу - лояльности больше со стороны руководства, ну да и ладно. Просто ещё один ньюанс есть: Если мы не продадим и не продвинем услугу НАК на рынке Узб и за рубежом, то и лётчики и стюардессы останутся без работы и своих з/плат.
Вот это разграничение между наземным персоналом и летным составом - меня добивали, добивают и будут добивать...

Цитата(alex-gee @ Apr 29 2013, 11:31) *
На примере моего хорошего друга, чья жена до недавнего времени работала в НАК, могу сказать, что социальные условия для сотруников НАК, лучше чем в 90% компаний Узбекистана.
Пример такой - при рождении ребенка, был предоставлен нормальный декретный отпуск, оплачиваемый согласно ТК. Потом декретный отпуск без оплаты, но с сохранением рабочего места. Выплачивались детское пособие по тому-же ТК. Через полтора года декрета, женщина спокойно вернулась на прежнее место работы. Ребенок ходил в детсад НАК.
В большинстве других компаний Узбекистана (особенно частных), женщинам приходится просто увольняться вместо декрета.


Цитата(Maksim @ Apr 29 2013, 23:07) *
Я еще не встречал ни одну стюардессу которая бы ушла из службы БП по своей воле.


Нееет, были и такие, но это те, кто обзавелся семьей, и решил покончить с кочевой жизнью. Либо те, кто нашел работу в другой компании с более высоким окладом.

Цитата(Maksim @ Apr 29 2013, 23:54) *
Билет Ташкент-Москва-Ташкент, тариф "U", стал стоить 2300000 сум.


Очень печально слышать и видеть такие суммы....

Цитата(BUMBOX @ May 1 2013, 14:40) *
Рейсы на Алмату авиакомпании Айр Астана (лучшая в Сред Азии) забиты, половина пассажиров летят в Москву транзитом чз АЛА.
Так получается намного дешевле.


По итогам апреля сверим показатели с НАК. Потом сообщу что да как там с загрузкой.

Всёёё, пошел спать....


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение May 5 2013, 02:59
Сообщение #1270


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(alex-gee @ May 4 2013, 18:21) *
Это понятно, конечно паспорт будем получать, но позже. А пока нужно выехать по вклейке. Насколько помню постановление, старые паспорта (и вклейка ребенка в овир) действительны до 2015 года. Просто говорят новый указ вышел. Да и вообще, у нас любят еще и "устные" указы давать, без основания.


Александр, Андрей полностью прав!
Никаких устных указов, а тем более письменных - не существует.
До момента истечения срока действия Стикера выездной визы, Вы, а также Ваши дети, вписанные в неё, имеете полное право вылетать за пределы Узбекистана без каких либо препятствий.
Как закончится срок действия, Вам необходимо будет уже оформлять им паспорта и выездные визы. Но там, как я слышал, сложнее вывозить ребенка без одного из родителей.

Цитата(SKULL @ May 4 2013, 19:07) *
То то и оно, что паспорта у нас "старые", по ним и летаем. Вот как выездная закончится, а это скоро, будем менять на новые и делать паспорта детям. А пока, всё по старому, если конечно вчера-сегодня такое не начало происходить.
Считаю дикостью и чей то прихотью, не пускать с действующим паспортом, с действительным ОВИРом и действующей визой загран.государства. (имхо)

зы: ну если кто нить уточнит из оф.источников, было бы не плохо.


Дядь Андрей, как и сказал выше +100000 за Ваш пост, никаких запретов НЕТ!


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 5 2013, 03:03
Сообщение #1271


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Don @ May 4 2013, 23:43) *
Всёёё, пошел спать....

Спасибо. Удачи. Возвращайся. (но не спеши) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif)

(IMG:http://savepic.net/3635592.jpg)

Сообщение отредактировал SKULL - May 5 2013, 07:47


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 13 2013, 21:45
Сообщение #1272


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Don у вас личка переполнена, дайте пожалуйста ваш контакт в личку, нужна консультация по авиабилету.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение May 17 2013, 04:49
Сообщение #1273


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


у нас пополнение флота)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение May 17 2013, 04:52
Сообщение #1274


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Мужики, сорри за запоздалую реакцию, забыл почистить личку.
мои контакты: +998931836050. почта: shukhrat.yadgarov@uzairways.com

P.S. ящик освобожден. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Don - May 17 2013, 04:59


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение May 18 2013, 02:02
Сообщение #1275


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(khurshid.hy @ May 17 2013, 02:24) *
у нас пополнение флота)))

787?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение May 18 2013, 12:19
Сообщение #1276


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата(REDLINE @ May 17 2013, 23:37) *
787?

неа) пока только 767-300.

з.ы. худо хохласа вступим в СкайТим))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение May 18 2013, 15:28
Сообщение #1277


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Уважаемый Хуршид, Ваш оптимизм мне нравится... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение May 18 2013, 15:34
Сообщение #1278


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата(Don @ May 18 2013, 13:03) *
Уважаемый Хуршид, Ваш оптимизм мне нравится... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

рахмат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , думаю Вы не меньше меня надеетесь на то что очень скора на наших лайнерах появиться значок с надписью SkyTeam))))) ... а дальше стар альянс)))

Прикрепленный файл  51113392537731.jpg ( 5.95 кб ) Кол-во скачиваний: 2


Сообщение отредактировал khurshid.hy - May 18 2013, 15:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение May 18 2013, 15:53
Сообщение #1279


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


А что это обозначает Уважаемые? ))) скайтайм и старальянс)))


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение May 18 2013, 15:56
Сообщение #1280


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Вики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

с оф сайта Почему SkyTeam?
Тарифы Skyteam

Сообщение отредактировал khurshid.hy - May 18 2013, 16:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 18 2013, 15:56




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 16:35
Рейтинг@Mail.ru