![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берни Экклстоун: Новая резина уже не устраивает и меня
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что новые составы шин Pirelli раздражают уже и его. "Я смотрю на гонки и понимаю, что шины подобного состава не нужны чемпионату, - сказал Экклстоун. - Мы стремились к другим целям, поскольку ставили перед Pirelli задачу создать шины, способные выдержать от трети до половины гоночной дистанции. Шинники сейчас исправляют свои ошибки, но уже прошло почти полсезона! Похоже, что пришло время вернуться к прошлогодним шинам, чтобы решить имеющиеся проблемы". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато лотус и "укротителя" нынешних шин Кими все устраивает Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что менять составы шин посреди сезона по прихоти нескольких топ-команд, потерпевших неудачи в работе с резиной, несправедливо по отношению к тем конюшням, которые вполне разобрались, в каком направлении двигаться дальше. "Все команды находятся совершенно в равных условиях, потому несправедливо идти на поводу у тех команд, которые провалили свою работу с шинами в этом году, - сказал Буйе. - Мы добились ощутимого прогресса в этом направлении не просто так. Мы многое делали, чтобы наш болид экономно расходовал шины. Кроме того, Pirelli уже сделали уступки некоторым топ-командам, но и этого им мало. Им нужны шины, которые бы полностью отвечали требованиям их болидов. У Pirelli была задача создать резину, способную выдержать 20 кругов. Они это сделали, так что для изменений в составах нет оснований". Ща будем наблюдать, кому же удастся перетащить одеяло на себя. Не сезон, а детская песочница получается. Сообщение отредактировал cleo - May 15 2013, 23:22 -------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато лотус и "укротителя" нынешних шин Кими все устраивает Ща будем наблюдать, кому же удастся перетащить одеяло на себя. Не сезон, а детская песочница получается. Владелец Red Bull: "Просто смешно, что сейчас происходит в Формуле-1" Владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц после грубого и продолжительного разговора с Берни Экклстоуном по завершению Гран-При Испании дал краткий комментарий журналистам о том, что он думает. "Это просто смешно смотреть на то, что происходит в Формуле-1, - сказал Матешиц. - Строить быстрый болид нет никакого смысла, куда как важнее уметь просто пилотировать болид на шинах заданного состава. Сейчас побеждает даже не быстрейший пилот, а тот, кто лучше приспособился к резине. Мы вынуждены были изменить конструкцию шасси, чтобы сделать болид более медленным. Иначе наши пилоты за гонку останавливались бы в боксах по десять раз". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официально: Honda вернётся в 2015-м
Honda вернётся в 2015-м Представители японского концерна подтвердили возвращение в Формулу 1 - в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren. Заявление прозвучало во время пресс-конференции, прошедшей в Токио с участием президента Honda Motor Таканобу Ито и руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша. Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги - работы уже начались. Таканобу Ито: «С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате. Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент - это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 - главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы. В корпоративном слогане Honda - «Сила мечты» - выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren - одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате». Источник |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно Маки снова к бело-красной раскраске вернутся? Полированный металл с розово-красной эмблемой Водафон красиво смотрелся конечно, но все хорошее кончается, ведь и Водафон тоже уходит из чемпа... А так жалко конечно, очень красивая пара была - Макларен - Мерседес (((
Сообщение отредактировал Ace1 - May 16 2013, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно Маки снова к бело-красной раскраске вернутся? Полированный металл с розово-красной эмблемой Водафон красиво смотрелся конечно, но все хорошее кончается, ведь и Водафон тоже уходит из чемпа... А так жалко конечно, очень красивая пара была - Макларен - Мерседес ((( Наверное все зависит от спонсора - ведь тогда у них был Филип Морис, а теперь какая-то из компаний Слима хотя кто их знает может и решатся вспомнить былые времена - когда в команде были моторы Хонда и гонщик из Латинский Америки. Сообщение отредактировал Rainman - May 17 2013, 01:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 5.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4627 Авто: нет Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то фирменный цвет маков - оранжевый.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наконец-то. Вот и Ферры наконец официально заявили свою позицию по изменению составов шин. Означает ли это наложение "вето на табу", покажет время....
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Pirelli настаивают, что запланированные изменения составов резины не идут вразрез с нормами технического регламента.
Раскрывающийся спойлер Компания Pirelli выступила с опровержением информации о том, что запланированные ею изменения составов шин идут вразрез с правилами Формулы 1 или смогут оказать негативное влияние на команды, которые преуспели в работе с шинами в этом году. Ранее поставщик шин заявил, что с Гран При Канады предоставит командам изменённые составы с целью избежать повторения гонок с четырьмя пит-стопами и предотвратить отслаивание протектора задних колёс. Pirelli пошла на этот шаг во многом в результате критики со стороны владельца Red Bull Racing Дитриха Матешица, который после Гран При Испании заявил, что Формула 1 "больше не имеет ничего общего с гонками". Хотя шинники всё ещё работают над утверждением окончательного плана изменений спецификации резины, это решение подверглось критике со стороны некоторых команд. Руководитель Lotus Эрик Булье выразил свое разочарование тем фактом, что команды могут потенциально пострадать от того, что они по сути смогли адаптировать свою технику к более агрессивной резине. В Ferrari также не понимают, почему команда должна идти на уступки после того, как проделала лучшую работу с шинами, в то время как соперники, а в частности Red Bull Racing, постоянно жаловались. Правила запрещают менять структуру шин по ходу сезона Несколько команд обращалось к Pirelli с запросом о легальности внесения изменений в составы по ходу сезона. Данный случай попадает под статью 12.6.3 технического регламента Формулы 1, который запрещает менять составы резины, если в этом вопросе нет единодушия. Правило гласит: «Спецификации шин на следующий сезон обязаны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд». Единое исключение заключается в том, что такой шаг допустим, если в ином случае ситуация угрожает безопасности участников чемпионата. Статья 12.5.2 гласит: «Если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной, стюарды могут разрешить использование шин иной спецификации». Однако команды, как и Pirelli согласны, что угрозы безопасности участников в данный момент при использовании текущих составов не существует. Директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри объяснил ситуацию в пресс-релизе: «Мы решили провести небольшую модернизацию продукции, поскольку в Испании было слишком много пит-стопов…» Далее следует опровержение, что решение было принято в целях безопасности: «Важно отметить, что отслоение протектора не ставит под угрозу безопасность пилотов». Именно из-за этого некоторые команды недовольны Изменения составов будут минимальными Хембри понимает всё беспокойство команд по поводу грядущих изменений, однако в пятницу он сообщил AUTOSPORT, что любые сомнения отпадут автоматически, когда станет ясно, насколько незначительными будут модификации. «Было забавно читать комментарии некоторых представителей команд, что изменения составов изменят ход чемпионата, - прокомментировал он AUTOSPORT. – Этого не случится. Давайте все вместе дождёмся окончательного результата, но мы делаем всё возможное, чтоб минимизировать влияние на скорость машин от их внедрения». Хембри надеется, что, как только команды увидят незначительный характер изменений, который будет направлен исключительно на предотвращение расслоения задних шин и уменьшение количества пит-стопов, то предложения о нарушении статьи 12.6.3 будут отброшены. http://autosport.com.ru/news/id/5198 Пирелли не меняет, пирелли модернизирует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Владимир94 - May 18 2013, 01:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FIA ограничила планы по изменению шин
http://autosport.com.ru/news/id/5209 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FIA ограничила планы по изменению шин http://autosport.com.ru/news/id/5209 да и не дали бы Ферры это сделать - ясно же было с самого начала, тем более они не одни. Сообщение отредактировал Rainman - May 19 2013, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и не дали бы Ферры это сделать - ясно же было с самого начала, тем более они не одни. Вообще замкнутый круг получился, ферры и лотус будут довольны, ред бул возмущаться, а мерседес бороться с кейтерем и марусей)) Затевая это наверно даже не предпологали такого развития событий... |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ФИА правильную политику ведет насчет состава шин. Имхо текущие составы резины в шинах Ф-1, не считая их конструкции конечно, сча ближе к резине, используемой на обычных гражданских авто. Раньше, если вспомнить, протектор бриджей аж блестел от того, что был жесткий как пластмасса, и становился мягким по достижении запредельных температур в 100 и выше градусов. Не фану Ф-1 если сказать, что шина нагревается до 110-130 градусов, то даже не поверит, как такое может быть. Имхо курс на приближение Ф-1 к серийным автомобилям в таких аспектах, как состав резины, объем двигателя, расход и тип топлива, экологичность - самый правильный. Не должен спорт отрываться от реальных потребностей, в противном случае он станет малоинтересен и станет напоминать эксцентричную забаву мультимиллионеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должен спорт отрываться от реальных потребностей Тут ты не прав Асе, спорт всегды был элитарен в какомто смысле. Там всегда были и должны быть лучшие из лучших, а для этого и экипировка и машины должны быть совершенными и отличаться от массы. Если же болид подведут к массовому авто с теми же характеристиками, тогда чтож обычный Васечка сможет им пилотировать и быть чемпионом Ф1? Я например не хочу смотреть на гонку в которой ездиют обычные машины,это будет просто неинтересно. -------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ФИА правильную политику ведет насчет состава шин. Имхо текущие составы резины в шинах Ф-1, не считая их конструкции конечно, сча ближе к резине, используемой на обычных гражданских авто. Согласен с Cleo, формула 1 для меня - вершина автогонок, это уже по умолчанию недосягаемый результат для гражданских авто, то что сейчас устраивает Pirelli с их составами убивает весь шарм гонок. Безусловно, есть свои преимущества, зрелищность, тактика питстопов и тд, но грань тонкая, между гонками и шоу пит стопов. Сделай 2 питстопа, 2 состава, а не 4 за гонку, тогда да - зрелищность будет Для других целей есть другие виды автогонок, кузовные, например. Там хоть по максимуму приближай к гражданским автомобилям, а ф1 - openwheel и на дорогах общего пользования мы их не наблюдаем ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, частично соглашаясь с вами, все же настаиваю на необходимости соблюдать некоторые ограничения. Понятно, что Ф-1 должна оставаться вершиной автоспорта и быть в некоторой степени элитарной, но по вашей логике получается, что надо убрать все ограничения, к-е вводились ФИА с начала 80-х: как то разрешить применять сверхдорогие экзотические материалы, вроде сплава бериллия или есчо какого-то материала при изготовлении деталей двига (Мерседес вроде в этой области экспериментировал), снять ограничения на элементы (количество, форму и расположение) элементов аэродинамики (Ньюи в прошлом году вроде представил концепт болида, похожего на класс P-1, к-й проезжал бы Спа на 5 секунд быстрее машины Ф-1, с насосом в днище болида для создания граунд-эффекта), разрешить применять уникальное топливо к-е бы изготовлялось только на заказ, закачивать в шины какие-нибудь экзотические инертные газы, убрать ограничения на количество двигателей и коробок за сезон и т.д. Если все это убрать - получится действительно самая элитарная серия в мире, но пойдет война уже не мозгов и эффективных подходов, а бюджетов.
2 Shuker - я не понял честно говоря в чем проблема с 4-мя питстопами: Алонсо подсчитал, что на 4-х питах он окажется быстрее Райка, идущего на 3-х. Да и в 2011 в Барсе Фитилек с 4-ми питстопами выиграл, никто же не кричал что это не Ф-1. ЗЫ: Барса вообще не показательна в плане расхода резины, наряду с Сепангом - на этих трассах быстрее всего изнашивается резина. Далее идут Сузука, Венгрия, Силвер и т.д. Сообщение отредактировал Ace1 - May 20 2013, 17:16 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А переход на турбомоторы со следующего года это что по вашему - не сближением Ф-1 с реальными авто? оно самое и есть - иначе не пришли бы обратно ни Хонда, а существующие не согласились бы. Спорт, в данном случае Ф-1 это платформа где нарабатываются определенне технологии компаниями которые потом используются в производсве обычных - ну или скажем полуспортивных авто. Таким примером может послужить и DTM и Австралийский V8 Superstars тоже. Людям приятно не только болеть но и знать что технологии используемые в их авто пришли из гоночных чемпионатов.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 05:51 |