![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даст ли мне прибавку фронтальной мощности? Саш, это даст тебе кашу. Зачем тебе 4 твиттера на фронте? Сдвоенный мидбасс, это немного подругому и усиливается он поканально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен с критикой и то же самое говорил заказчику. Объяснял, что подзвучка сзади там совсем ни к чему. Говорили и про управление. Сейчас там связь только по айнету. Оптики нет. Настройки только через комп. Подключенно так: 1 на сабы, 1 на центр, 2 на тыл, 2 на фронт мидбасс, 2 на фронт мидрэндж и твиттер через кросс. Ситуация во время установки складывалась так, что с заказчиком было очень нелегко согласовывать и уточнять некоторые моменты, что и вылилось в итоге вот в такие нелепости. Когда же им стали говорить, что мы же специально звонили и пытались объяснить, что лучше сделать вот так или вот так, а то что предлагаете сделать вы, технически возможно, но неправильно, вы сами делали ваш выбор, то ответ получили, что нам нужно было "как профессионалам" самим всё решить. Возможно они и правы, но мы привыкли работать под заказчика, какими бы вычурными их идеи не казались. Сейчас ждём их для переподключения системы и окончательной настройки. Возможно вы тоже сможете побеседовав с ними, убедить их в необходимости переделки некоторых моментов и заставить отказаться от тыла. В процессоре есть возможность построения поканальной системы 5.1 , но она расчитанна на 2х полосный фронт. Именно так мы и подключили, но из-за 3х полосного фронта пришлось средняк и высокочастотник объединять через кросс и подключать на канал "хай", опустив хай-пас фильтр вниз до максимально возможных на проце при такой схеме подключения 1000Гц, подрезав первым порядком. Так я владельцу сразу и сказал: убирай тыл и центр, делай поканальную трёшку+саб, он сразу согласился, даже не знаю почему он вас не послушал. При настройке сч не режьте снизу меньше чем 800/2, могут сгореть (имел с такими дело), а на вч после 16кгц идёт спад, надо добавить параметриком +3/+4 дб. Вся прелесть пиколло когда они играют низко, например от 4кгц/2-3. Возможно 4-х канальник стоит мостом на миды пустить, АД вроде мощу хорошо держат, да и отстреливать лучше будут, хотя лучше всё проверить. Удачи и терпения Вам при настройке))) |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибавку должен дать, т.к. излучаемая площадь фронта увеличится вдвое. Но подключал бы по другому, добавил бы на саб отдельный усь, 4-х канальник только на фронт. Два канала на одну пару писчей, одну пару совсем убрал бы, а 2-ю пару каналов на сдвоенные миды, соединенные в параллель. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибавку должен дать, т.к. излучаемая площадь фронта увеличится вдвое. Но подключал бы по другому, добавил бы на саб отдельный усь, 4-х канальник только на фронт. Два канала на одну пару писчей, одну пару совсем убрал бы, а 2-ю пару каналов на сдвоенные миды, соединенные в параллель. Именно так. Только ещё не надо будет забывать про изменившееся сопротивление нагрузки при параллельном подключении мидов. Т.е. если миды 4х омники, то при параллельном подключении, сопротивление нагрузки на усилитель будет составлять уже 2 Ом и, соответственно, их звучание уже несколько изменится. Вторая пара писчей будет иметь смысл только если она будет иметь другие параметры. Т.е. бывает, что некоторые писчи отлично играют до, например 16кГЦ, но хуже отыгрыват или вообще не тянут 20кГц. Вот тут можно поиграть с другими писчами. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем больше 16 КГц, за этим пределом уже из музыки ничего нет. Я бы пищи от головы запустил, а миды в мост на усилок.
-------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем больше 16 КГц, за этим пределом уже из музыки ничего нет. Я бы пищи от головы запустил, а миды в мост на усилок. не все слышат больше 16, даже если и есть )))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем больше 16 КГц, за этим пределом уже из музыки ничего нет. Я бы пищи от головы запустил, а миды в мост на усилок. Боюсь вы не правы, там достаточно материала. Причём именно возможность пищей играть выше 16 кгц без спада особо ценится, таких в car-audio единицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы пищи от головы запустил, а миды в мост на усилок. Ну так... Что вы бы так сделали, я и не сомневаюсь. Как и не сомневаюсь, что потом бы переделали. А потом бы ещё раз переделали. И ещё... И ещё... А потом бы вообще всё поломали бы и сделали по другому(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так... Что вы бы так сделали, я и не сомневаюсь. Как и не сомневаюсь, что потом бы переделали. А потом бы ещё раз переделали. И ещё... И ещё... А потом бы вообще всё поломали бы и сделали по другому(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Это точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Готовьтесь, скоро нагряну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем больше 16 КГц, за этим пределом уже из музыки ничего нет. Там есть очень красивое и легкое колзабавние воздуха. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы развеять споры: диск Audio Doktor FSQ 2 вам в помощь, чтоб оценить свою систему и уши.
Звук в 20 КГц отлично слышен и присутствует в качественных аудиозаписях. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть очень красивое и легкое колзабавние воздуха. Привет))))) Знакомьтесь, это один их тех, кто слышит )))))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто лет уже не лазил в свою тему. Когда открывал её, думал, что буду описывать каждый инстал. Наивный я и не предполагал, что скоро работа захватит нас так, что приходя домой после неё, у меня едва будет оставаться времени и сил посмотреть немного телек, почитать последние сообщения на форуме и завалиться спать. Конечно есть и выходной, но как хочется в этот день отоспаться от души и ничего не делать...
Ладно... Это всё в качестве извинений Азиму за то, что я так долго обещал ему выложить отчёт работы, проделанной в его Субарике. Пришёл твой час, Азим! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Началось всё с того, что приехал Азим к нам и как и обычно все наши клиенты, начал придумывать всякие невероятные штучки, которые ему хотелось бы сделать в машине. Вот интересно мне, что это людям спокойно не живётся, а? Вот есть же простые решения: колонки кенвуд в заднюю полку и магнитофон пионер-дельфинчик, нет, блин, нужно всем поизвращаться... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Самой первой заморочкой в Субарике были стойки. Японцы, конечно, народ практичный и уважаемый, но зачем нужно было делать стойки такими, я не совсем понял.При том, что впендюрить туда было нужно твиттер и средняк от трёхполоски DLS R6, повозиться, конечно, с ними пришлось. Но всё делалось, как обычно, "чулочным" методом (3 фото): Раскрывающийся спойлер В итоге получилось вот так: Раскрывающийся спойлер С подиумами в дверях было немного попроще. Нижние части обшивок двери в виде кармашка снимаются отдельно. Изготовление подиумов туда было очень похоже на такую же процедуру на Нексии 2 (мы тогда кстати параллельно именно их и делали) (2фото): Раскрывающийся спойлер Получилось вот так: Раскрывающийся спойлер Третьей и наверное самой большой заморочкой, был козырёк над приборкой. Захотелось, видите ли Азиму поставить приборку, которая имеет линии изгиба совсем противоположные тем, который имеет родная приборка. Долго мы его отговаривали, говорили, может другую приборку, или в Китае закажи козырёк, но нет не уговорили, и в Китае таких козырьков не оказалось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Ладно. Хозяин -- барин. Объяснив Азиму, что приборка будет стоить ему так, как если бы ювелир делал её из чистого золота, мы взялись за работу. Сперва нужно было закрепить саму приборку, родные крепления близко не совпадали. В нижней части новой приборки были два язычка, которые были немного подпилены и в них были просверлены дырочки: Раскрывающийся спойлер Крепления были сделаны из алюминиевых пластинок и прикручены в пластик саморезами (2 фото): Раскрывающийся спойлер Чтобы закрепить на них приборку, были поставлены клипсы, в которые вкручиваются саморезы и нижняя часть приборки была закрепленна (3 фото): Раскрывающийся спойлер Верхняя часть была закреплена по тому же принципу. Благо кронштейн на верхней части приборки уже имелся. Была изготовлена алюминиевая пластинка немного другой формы: Раскрывающийся спойлер Провели примерку, отрезали лишнее и закрепили: Раскрывающийся спойлер Далее нужно было снимать слепок. Приборку обмотали малярным скотчем, обвели контуром и закрепили: Раскрывающийся спойлер Щели между приборкой и торпедкой тоже были заклеяны скотчем: Раскрывающийся спойлер Старый козырёк подпилили в тех местах, где он мешался, просверлили мелкие дырочки по кромке, куда намеревались приклеивать стеклопластик, тоже обработали скотчем и установили (3 фото): Раскрывающийся спойлер Запенили: Раскрывающийся спойлер После полного просыхания пены вырезали и вышкурили лишнее: Раскрывающийся спойлер Теперь нужно было нарастить недостающие части козырька при помощи стеклопластика. Но возникала проблема: это невозможно было сделать к верху ногами. Пока смола сохнет, всё бы попадало вниз. Решили было перевернуть машину на крышу, но потом пожалели недавно установленные Азимом рейлинги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но тут на помощь пришёл Валера. Нет, не тот Валера, который имеется у известного героя интернет-сериала Павлика, а наш Валера, Туарег который. Позвонили мы ему и он нам разъяснил, что надо делать "обратку". И как я сам не догадался??? В общем, наклеили скотч на пену, обмазали так же когда-то посоветанным Валерой сверхсекретным отслаивателем и запенили опять (2 фото): Раскрывающийся спойлер Высушили. Сняли. И мана сизга абраткя: Раскрывающийся спойлер Наложили стеклопластик. Просушили, почистили. И мана сизга казырёк (2 фото): Раскрывающийся спойлер Дальше куча зашпатлёвываний, вышкуриваний, грунтования, покраска и вот он как новенький: Раскрывающийся спойлер Продолжение следует... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только было мы отмучились с этим козырьком, как Азиму пришла другая идея. Теперь она была связанна с сабвуфером и багажным отсеком в целом.
Как и положенно, багажник для начала был зашумлен вместе со всеми гремящими в нём пластмассовыми обшивками (4 фото): Раскрывающийся спойлер Потом была изготовлена вот такая конструкция из фанеры, с внедрённым в неё ящиком для сабика Nakamichi: Раскрывающийся спойлер Установлены усилители: Раскрывающийся спойлер Потом сделали верхнюю крышку с открывающимися лючками, в которой было проделано оверстие для свободного излучения сабвуфера, закрытое металлическим грилем: Раскрывающийся спойлер Гриль был обработан вибропластом: Раскрывающийся спойлер После обшивания багажник выглядел вот так: Раскрывающийся спойлер С вот такими вот открывающимися лючками для всякой мелочи и большого люка для доступа к усилителям: Раскрывающийся спойлер Про сабвуфер же, в данной ситуации, можно ответить словами из песенки про мёд, моего любимого мультяшного героя Винни Пуха: он как бы есть, но его как бы нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Помимо всего этого было проделанно ещё куча всякой мелочной работы как установка приборов и контролеров, проводка, аудиоподготовка и т. д. Машина стояла долго. Азим аж весь извёлся. Но надеюсь, что он остался доволен. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Раскрывающийся спойлер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух, и про меня вспомнили...спасибо, что добрым словом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
классно, мне понравилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух, и про меня вспомнили...спасибо, что добрым словом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) классно, мне понравилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну, как бы, есть за что поблагодарить. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Рад, что понравилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 12.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7162 Авто: отечественный Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх...
В субботу был у товарища Тимура, 3 часа экзорцизма и есть рабочий пульт на руле. Огромное спасибо за проявленное терпение и профессионализм. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх... В субботу был у товарища Тимура, 3 часа экзорцизма и есть рабочий пульт на руле. Огромное спасибо за проявленное терпение и профессионализм. О Да, Шугуров! Такого в моей практике ещё не встречалось... Видимо, правда, слишком ты программист хороший (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Пожалуйста. Заезжай. Всегда рады. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тот день не заметил.
А гидэ запаска? -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 09:36 |