IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
khurshid.hy
сообщение Jun 27 2013, 18:22
Сообщение #1421


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата(sik @ Jun 27 2013, 14:32) *
А куда RJ девались,


Рыжие уже не летают. с января что ли...
Они на продаже)))))

В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику:
Самолет пассажирский А-310
Самолет RJ-85


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 27 2013, 18:22




Вернуться в начало страницы
 
peterpen
сообщение Jun 27 2013, 18:48
Сообщение #1422


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 429
Регистрация: 6.9.2011
Из: Узбекистан Ташкент.
Пользователь №: 7485
Авто: Nissan Maksima
Стаж с: 1986 года



Репутация:   6  


Цитата(Don @ Jun 27 2013, 10:54) *
To dimok,
Касательно отмены рейса HY551/552 - 22/23JUL13 - поясняю следующее:
В связи с малой коммерческой загрузкой и низкой эффективностью рейса, не позволяющей окупить расходы, было принято решение отменить регулярный рейс, а пассажи ров перевезти следующим рейсом. Переоформления авиабилета в таком случае - абсолютно бесплатно для пассажира.
А в случае Вашего добровольного отказа от перевозки, деньги возвращаются без удержания штрафных сборов за возврат.
При этом, Вы имеете полное право требовать от Перевозчика перевезти Вас до пункта назначения любым другим рейсом, если у Вас горит тур путевка и всё такое. В данном случае, Вы имеете право потребовать от Перевозчика перевезти Вас до Куала-лумпура через Бангкок в этот же день.

Чет не понятно, вроде, 22 июля 2013 еще не наступило,или ошиблись?А сейчас все в порядке с направление KUL?

Сообщение отредактировал peterpen - Jun 27 2013, 18:58


--------------------
Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 27 2013, 20:29
Сообщение #1423


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(peterpen @ Jun 27 2013, 16:20) *
Чет не понятно, сейчас все в порядке с направление KUL?

Тебя с рейса снимут и в Ургенч купаться отправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

зы: про сигареты не забудь


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jun 27 2013, 20:43
Сообщение #1424


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(BeKa @ Jun 27 2013, 15:20) *
Однажды из за жары упал ТУ154 если не ошибаюсь... Так что пусть лучше снимают народ с рейса...


Ну, не совсем из-за жары: экипаж, вместо того, чтобы облететь грозовой фронт сбоку, решил перелететь сверху, но высоты не хватило и самолет оказался в самом центре грозового фронта со всеми вытекающими отсюда последствиями... Не дай бог никому!

Сообщение отредактировал alileo - Jun 27 2013, 20:44


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Jun 27 2013, 21:00
Сообщение #1425


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(BeKa @ Jun 27 2013, 15:20) *
Однажды из за жары упал ТУ154 если не ошибаюсь... Так что пусть лучше снимают народ с рейса...

Всё верно было такое, в той ситуации была аномально высокая температура на эшелоне полета, если память не изменяет, случилось это в районе Тамдов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
peterpen
сообщение Jun 27 2013, 21:30
Сообщение #1426


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 429
Регистрация: 6.9.2011
Из: Узбекистан Ташкент.
Пользователь №: 7485
Авто: Nissan Maksima
Стаж с: 1986 года



Репутация:   6  


Цитата(SKULL @ Jun 27 2013, 18:01) *

Ну ты и флудер!!!
Кстати ни по одному номеру не прозвонился!!!
Спасибо Шухрату "Don" он сам мне ответил!!!


--------------------
Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeKa
сообщение Jun 27 2013, 21:40
Сообщение #1427


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 2.10.2006
Пользователь №: 720
Авто: Hyundai Elantra New, Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(alileo @ Jun 27 2013, 17:15) *
Ну, не совсем из-за жары: экипаж, вместо того, чтобы облететь грозовой фронт сбоку, решил перелететь сверху, но высоты не хватило и самолет оказался в самом центре грозового фронта со всеми вытекающими отсюда последствиями... Не дай бог никому!


Экипаж выполнял пассажирский рейс 7425 по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. При взлёте ночью около 23:00 мск времени температура наружного воздуха на аэродроме Карши составляла +33°С. Набор высоты выполнялся с максимальной скороподъёмностью, предусмотренной РЛЭ.
Экипаж набрал высоту 11 600 м на скорости около 400 км/ч на грани срабатывания АУАСП (который был отключён). Полёт проходил в зоне струйного течения с полётной массой 86,5 т, температура наружного воздуха на высоте заданного эшелона была на 16,5 °С выше стандартной. В горизонтальном полёте на автопилоте самолёт вошёл в режим критических углов атаки. Из-за надвигающегося срыва потока возникла тряска, которую экипаж принял за помпаж, и с целью его прекращения дважды переводил двигатели на малый газ.
Вместо отдачи штурвала «от себя» для разгона и увеличения скорости командир воздушного судна продолжал удерживать высоту эшелона. Самолёт неоднократно выходил на большие углы атаки; скорость упала до 290 км/ч и через 77 секунд после начала аварийной ситуации самолёт потерял управление и вошёл в плоский штопор. В процессе падения в результате помпажа произошло самовыключение всех трёх двигателей.
Самолёт падал 153 секунды и столкнулся с поверхностью земли в пустыне Кызылкум в 23:45 местного времени вблизи аула Кокпатас, в 30 км северо-восточнее г. Учкудук. При ударе о землю самолёт практически не имел горизонтальной поступательной скорости.

Причиной катастрофы явилось сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что по представлению ОКБ им. Туполева и ГосНИИ ГА полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jun 27 2013, 21:56
Сообщение #1428


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Температура там преплена постольку поскольку, все дело было в неправильных действиях экипажа.

Сообщение отредактировал Surgeon - Jun 28 2013, 00:22


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 27 2013, 22:15
Сообщение #1429


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimoon @ Jun 27 2013, 18:32) *
...случилось это в районе Тамдов.

Тамды , Узбекистан. не склоняется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jun 27 2013, 22:47
Сообщение #1430


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Урок русского языка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Jun 27 2013, 23:38
Сообщение #1431


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(TOUAREG @ Jun 27 2013, 19:47) *
Тамды , Узбекистан. не склоняется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

В моей работе так говорят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 28 2013, 00:25
Сообщение #1432


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Stiklish @ Jun 27 2013, 20:19) *
Урок русского языка?


есть сомнения, что русского (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Цитата(dimoon @ Jun 27 2013, 21:10) *
В моей работе так говорят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

ок, понятно. бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
считайте, что это была ремарка для народа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
над Тамды, как понимаю, какойто серьезный коридор находится? когда бываю в Кызылкуме центральном, в том районе постоянно видно\слышно самолеты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Jun 28 2013, 00:38
Сообщение #1433


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(TOUAREG @ Jun 27 2013, 21:57) *
есть сомнения, что русского (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

ок, понятно. бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
считайте, что это была ремарка для народа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
над Тамды, как понимаю, какойто серьезный коридор находится? когда бываю в Кызылкуме центральном, в том районе постоянно видно\слышно самолеты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Да там своего рода сложный воздушный перекресток, маркированный радио маяком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jun 28 2013, 00:57
Сообщение #1434


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(BeKa @ Jun 27 2013, 19:12) *
Причиной катастрофы явилось сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой


Именно поэтому первые тушки были оборудованы противоштопорным парашютом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Jun 28 2013, 01:49
Сообщение #1435


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(BUMBOX @ Jun 27 2013, 22:29) *
Именно поэтому первые тушки были оборудованы противоштопорным парашютом

Да ну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а вторые чем ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jun 28 2013, 01:58
Сообщение #1436


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(dimoon @ Jun 27 2013, 23:21) *
Да ну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а вторые чем ?


Кури историю Ту154

http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154_test.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Jun 28 2013, 02:19
Сообщение #1437


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Вообще-то в этой вашей истории сказано про испытательные воздушные суда !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Jun 28 2013, 02:23
Сообщение #1438


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(dimoon @ Jun 27 2013, 23:51) *
Вообще-то в этой вашей истории сказано про испытательные воздушные суда !


Эта сылка - первое что я нарыл , дальше копать неохота
Первые пасажирские тоже были оборудованы парашютами , чуть позже их убрали из эксплуатации и увеличили число пассаж кресел.

PS/ Автухову привет

Сообщение отредактировал BUMBOX - Jun 28 2013, 02:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 28 2013, 02:45
Сообщение #1439


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Don @ Jun 27 2013, 10:54) *
На самом деле, dimanich77, жара страшна нашим самолетам (ИЛюшинам, как и ранее АНнушкам) при взлете и посадке, т.к. винтовые движки очень и очень сильно зависимы от температуры воздуха (чем выше температура, тем слабее тяга движка, а ещё жара опасна перегревом движков и вытекающими из этого последствиями).

Перегреть двигатель не получится, если он исправен. А вот тяга в жару падает, это да.

Цитата(BeKa @ Jun 27 2013, 19:12) *
Экипаж выполнял пассажирский рейс 7425 по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. При взлёте ночью около 23:00 мск времени температура наружного воздуха на аэродроме Карши составляла +33°С. Набор высоты выполнялся с максимальной скороподъёмностью, предусмотренной РЛЭ.
Экипаж набрал высоту 11 600 м на скорости около 400 км/ч на грани срабатывания АУАСП (который был отключён). Полёт проходил в зоне струйного течения с полётной массой 86,5 т, температура наружного воздуха на высоте заданного эшелона была на 16,5 °С выше стандартной. В горизонтальном полёте на автопилоте самолёт вошёл в режим критических углов атаки. Из-за надвигающегося срыва потока возникла тряска, которую экипаж принял за помпаж, и с целью его прекращения дважды переводил двигатели на малый газ.
Вместо отдачи штурвала «от себя» для разгона и увеличения скорости командир воздушного судна продолжал удерживать высоту эшелона. Самолёт неоднократно выходил на большие углы атаки; скорость упала до 290 км/ч и через 77 секунд после начала аварийной ситуации самолёт потерял управление и вошёл в плоский штопор. В процессе падения в результате помпажа произошло самовыключение всех трёх двигателей.
Самолёт падал 153 секунды и столкнулся с поверхностью земли в пустыне Кызылкум в 23:45 местного времени вблизи аула Кокпатас, в 30 км северо-восточнее г. Учкудук. При ударе о землю самолёт практически не имел горизонтальной поступательной скорости.

Причиной катастрофы явилось сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что по представлению ОКБ им. Туполева и ГосНИИ ГА полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных.


Температура воздуха здесь совершенно не причем. Произошло так называемое "затенение" двигателей, из-за критических углов атаки.

Цитата(Surgeon @ Jun 27 2013, 19:28) *
Температура там преплена постольку поскольку, все дело было в неправильных действиях экипажа.

Совершено верно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jun 28 2013, 03:05
Сообщение #1440


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Enigma @ Jun 27 2013, 14:45) *
Была бы воля НАК, то так бы стоило в одну сторону!
При Рузметове по другому было!

Ну зачем же Вы так. Покойный Арслан Гаипович работал не при таких жестких ограничениях в топливе и финансах, в каких сейчас находится НАК. Тогда многое было по другому, даже мы с Вами.

Цитата(BeKa @ Jun 27 2013, 15:20) *
Однажды из за жары упал ТУ154 если не ошибаюсь... Так что пусть лучше снимают народ с рейса...


Спасибо! Снятие пассажиров связано исключительно с безопасностью полета.

Цитата(khurshid.hy @ Jun 27 2013, 15:54) *
Рыжие уже не летают. с января что ли...
Они на продаже)))))

В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику:
Самолет пассажирский А-310
Самолет RJ-85

Какая унификация? О чем Вы? Экипажа на РЖ практически не осталось. Да и затраты на рейс почти одинаковые с А320, а по пассажирской вместимости вдвое меньше второго. Вот и решили мы их выводить из строя, и выполнять рейсы на Ашках.

Цитата(SKULL @ Jun 27 2013, 18:01) *

Дядь Андрей, всё ок. Улетел Петя. Он мне сказал что только с камерой и ручной кладью летит. А про багаж с сигаретами не говорил. Может не взял???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(peterpen @ Jun 27 2013, 19:02) *
Ну ты и флудер!!!
Кстати ни по одному номеру не прозвонился!!!
Спасибо Шухрату "Don" он сам мне ответил!!!


Всегда пожалуйста. Если меня нет в кабинете, можете звонить на мобилу 93 1836050.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 28 2013, 03:05




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 10:55
Рейтинг@Mail.ru