![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Fly With Us All Over The World ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А куда RJ девались, Рыжие уже не летают. с января что ли... Они на продаже))))) В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику: Самолет пассажирский А-310 Самолет RJ-85 -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To dimok, Касательно отмены рейса HY551/552 - 22/23JUL13 - поясняю следующее: В связи с малой коммерческой загрузкой и низкой эффективностью рейса, не позволяющей окупить расходы, было принято решение отменить регулярный рейс, а пассажи ров перевезти следующим рейсом. Переоформления авиабилета в таком случае - абсолютно бесплатно для пассажира. А в случае Вашего добровольного отказа от перевозки, деньги возвращаются без удержания штрафных сборов за возврат. При этом, Вы имеете полное право требовать от Перевозчика перевезти Вас до пункта назначения любым другим рейсом, если у Вас горит тур путевка и всё такое. В данном случае, Вы имеете право потребовать от Перевозчика перевезти Вас до Куала-лумпура через Бангкок в этот же день. Чет не понятно, вроде, 22 июля 2013 еще не наступило,или ошиблись?А сейчас все в порядке с направление KUL? Сообщение отредактировал peterpen - Jun 27 2013, 18:58 -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет не понятно, сейчас все в порядке с направление KUL? Тебя с рейса снимут и в Ургенч купаться отправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) зы: про сигареты не забудь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однажды из за жары упал ТУ154 если не ошибаюсь... Так что пусть лучше снимают народ с рейса... Ну, не совсем из-за жары: экипаж, вместо того, чтобы облететь грозовой фронт сбоку, решил перелететь сверху, но высоты не хватило и самолет оказался в самом центре грозового фронта со всеми вытекающими отсюда последствиями... Не дай бог никому! Сообщение отредактировал alileo - Jun 27 2013, 20:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя с рейса снимут и в Ургенч купаться отправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) зы: про сигареты не забудь Ну ты и флудер!!! Кстати ни по одному номеру не прозвонился!!! Спасибо Шухрату "Don" он сам мне ответил!!! -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 720 Авто: Hyundai Elantra New, Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не совсем из-за жары: экипаж, вместо того, чтобы облететь грозовой фронт сбоку, решил перелететь сверху, но высоты не хватило и самолет оказался в самом центре грозового фронта со всеми вытекающими отсюда последствиями... Не дай бог никому! Экипаж выполнял пассажирский рейс 7425 по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. При взлёте ночью около 23:00 мск времени температура наружного воздуха на аэродроме Карши составляла +33°С. Набор высоты выполнялся с максимальной скороподъёмностью, предусмотренной РЛЭ. Экипаж набрал высоту 11 600 м на скорости около 400 км/ч на грани срабатывания АУАСП (который был отключён). Полёт проходил в зоне струйного течения с полётной массой 86,5 т, температура наружного воздуха на высоте заданного эшелона была на 16,5 °С выше стандартной. В горизонтальном полёте на автопилоте самолёт вошёл в режим критических углов атаки. Из-за надвигающегося срыва потока возникла тряска, которую экипаж принял за помпаж, и с целью его прекращения дважды переводил двигатели на малый газ. Вместо отдачи штурвала «от себя» для разгона и увеличения скорости командир воздушного судна продолжал удерживать высоту эшелона. Самолёт неоднократно выходил на большие углы атаки; скорость упала до 290 км/ч и через 77 секунд после начала аварийной ситуации самолёт потерял управление и вошёл в плоский штопор. В процессе падения в результате помпажа произошло самовыключение всех трёх двигателей. Самолёт падал 153 секунды и столкнулся с поверхностью земли в пустыне Кызылкум в 23:45 местного времени вблизи аула Кокпатас, в 30 км северо-восточнее г. Учкудук. При ударе о землю самолёт практически не имел горизонтальной поступательной скорости. Причиной катастрофы явилось сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что по представлению ОКБ им. Туполева и ГосНИИ ГА полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура там преплена постольку поскольку, все дело было в неправильных действиях экипажа.
Сообщение отредактировал Surgeon - Jun 28 2013, 00:22 -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...случилось это в районе Тамдов. Тамды , Узбекистан. не склоняется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урок русского языка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тамды , Узбекистан. не склоняется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) В моей работе так говорят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урок русского языка? есть сомнения, что русского (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) В моей работе так говорят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ок, понятно. бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) считайте, что это была ремарка для народа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) над Тамды, как понимаю, какойто серьезный коридор находится? когда бываю в Кызылкуме центральном, в том районе постоянно видно\слышно самолеты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть сомнения, что русского (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ок, понятно. бывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) считайте, что это была ремарка для народа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) над Тамды, как понимаю, какойто серьезный коридор находится? когда бываю в Кызылкуме центральном, в том районе постоянно видно\слышно самолеты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да там своего рода сложный воздушный перекресток, маркированный радио маяком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому первые тушки были оборудованы противоштопорным парашютом Да ну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а вторые чем ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) а вторые чем ? Кури историю Ту154 http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154_test.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то в этой вашей истории сказано про испытательные воздушные суда !
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то в этой вашей истории сказано про испытательные воздушные суда ! Эта сылка - первое что я нарыл , дальше копать неохота Первые пасажирские тоже были оборудованы парашютами , чуть позже их убрали из эксплуатации и увеличили число пассаж кресел. PS/ Автухову привет Сообщение отредактировал BUMBOX - Jun 28 2013, 02:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, dimanich77, жара страшна нашим самолетам (ИЛюшинам, как и ранее АНнушкам) при взлете и посадке, т.к. винтовые движки очень и очень сильно зависимы от температуры воздуха (чем выше температура, тем слабее тяга движка, а ещё жара опасна перегревом движков и вытекающими из этого последствиями). Перегреть двигатель не получится, если он исправен. А вот тяга в жару падает, это да. Экипаж выполнял пассажирский рейс 7425 по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. При взлёте ночью около 23:00 мск времени температура наружного воздуха на аэродроме Карши составляла +33°С. Набор высоты выполнялся с максимальной скороподъёмностью, предусмотренной РЛЭ. Экипаж набрал высоту 11 600 м на скорости около 400 км/ч на грани срабатывания АУАСП (который был отключён). Полёт проходил в зоне струйного течения с полётной массой 86,5 т, температура наружного воздуха на высоте заданного эшелона была на 16,5 °С выше стандартной. В горизонтальном полёте на автопилоте самолёт вошёл в режим критических углов атаки. Из-за надвигающегося срыва потока возникла тряска, которую экипаж принял за помпаж, и с целью его прекращения дважды переводил двигатели на малый газ. Вместо отдачи штурвала «от себя» для разгона и увеличения скорости командир воздушного судна продолжал удерживать высоту эшелона. Самолёт неоднократно выходил на большие углы атаки; скорость упала до 290 км/ч и через 77 секунд после начала аварийной ситуации самолёт потерял управление и вошёл в плоский штопор. В процессе падения в результате помпажа произошло самовыключение всех трёх двигателей. Самолёт падал 153 секунды и столкнулся с поверхностью земли в пустыне Кызылкум в 23:45 местного времени вблизи аула Кокпатас, в 30 км северо-восточнее г. Учкудук. При ударе о землю самолёт практически не имел горизонтальной поступательной скорости. Причиной катастрофы явилось сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что по представлению ОКБ им. Туполева и ГосНИИ ГА полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных. Температура воздуха здесь совершенно не причем. Произошло так называемое "затенение" двигателей, из-за критических углов атаки. Температура там преплена постольку поскольку, все дело было в неправильных действиях экипажа. Совершено верно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1436 Регистрация: 8.2.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 973 Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была бы воля НАК, то так бы стоило в одну сторону! При Рузметове по другому было! Ну зачем же Вы так. Покойный Арслан Гаипович работал не при таких жестких ограничениях в топливе и финансах, в каких сейчас находится НАК. Тогда многое было по другому, даже мы с Вами. Однажды из за жары упал ТУ154 если не ошибаюсь... Так что пусть лучше снимают народ с рейса... Спасибо! Снятие пассажиров связано исключительно с безопасностью полета. Рыжие уже не летают. с января что ли... Они на продаже))))) В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику: Самолет пассажирский А-310 Самолет RJ-85 Какая унификация? О чем Вы? Экипажа на РЖ практически не осталось. Да и затраты на рейс почти одинаковые с А320, а по пассажирской вместимости вдвое меньше второго. Вот и решили мы их выводить из строя, и выполнять рейсы на Ашках. Тебя с рейса снимут и в Ургенч купаться отправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) зы: про сигареты не забудь Дядь Андрей, всё ок. Улетел Петя. Он мне сказал что только с камерой и ручной кладью летит. А про багаж с сигаретами не говорил. Может не взял???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну ты и флудер!!! Кстати ни по одному номеру не прозвонился!!! Спасибо Шухрату "Don" он сам мне ответил!!! Всегда пожалуйста. Если меня нет в кабинете, можете звонить на мобилу 93 1836050. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 19:36 |