![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 8902 Авто: BMW e34 Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытый флюр и расход в 18 литров это не значительные расходы? Реально поменяете шило на мыло - М20 на М30, М30 по расходу превысит все расходы на М20 в разы. Ради интереса, поинтересуйтесь стоимостью, форсунок и свечных проводов. Вы задали вопрос стоит или нет, вам говорят нет, но вы хотите. Тогда смысл от наших советов?
Мне Славик тоже машины смотрел, но при этом я говорил, что готов вложить определенную сумму, от чего он и отталкивался. При этом я ни сколько не жалею в выборе. Брал одно авто с дефектом по движку, так там цену от изначальной скинули на 1500, при этом расходы на устранение дефекта составили 800. Вот так стоит брать авто. Сообщение отредактировал Stiklish - Sep 3 2013, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что вы все так вцепились в эту сумму?! Ну мало ли чел уезжает или проблемы какие, срочно продать надо, а бмв как правило срочно не получится продать без значительной скидки!
Mishok, берите ее если нравится и состояние лучше чем у вашей. М30 хороший мотор, живучий. зы. В любую бмв нужно вложить после покупки какую то сумму, потому что все во время продажи начинают снимать все хорошее, что можно снять и поменять. Не в первой такое наблюдаю, причем на бмв ни один раз такое видел... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что вы все так вцепились в эту сумму?! Ну мало ли чел уезжает или проблемы какие, срочно продать надо, а бмв как правило срочно не получится продать без значительной скидки! Mishok, берите ее если нравится и состояние лучше чем у вашей. М30 хороший мотор, живучий. зы. В любую бмв нужно вложить после покупки какую то сумму, потому что все во время продажи начинают снимать все хорошее, что можно снять и поменять. Не в первой такое наблюдаю, причем на бмв ни один раз такое видел... Гошан, м30 хорош только когда его недавно откапиталили качественно. Как думаешь, почему Макс избавился от своей Е28? М30 тянет до последнего, умирает медленно так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гошан, м30 хорош только когда его недавно откапиталили качественно. Как думаешь, почему Макс избавился от своей Е28? М30 тянет до последнего, умирает медленно так сказать. Ты думаешь ремонт м50 дешевле выйдет, я думаю врятли. Там всякие ваносы, шманосы одни тока чего стоят, как пол моего движка... А м30 хорош тем что вынослив и прост как м10, но динозавр... Мастера же смотрели машину, косяки бы услышали в движке какие нибудь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гошан, м30 хорош только когда его недавно откапиталили качественно. Как думаешь, почему Макс избавился от своей Е28? М30 тянет до последнего, умирает медленно так сказать. По мне старый движ уже не движ. Лучше реально накопить и взять более менее свежее с м50. К тому жу на м10/20/30 уже и зап частей меньше и куда дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты думаешь ремонт м50 дешевле выйдет, я думаю врятли. Там всякие ваносы, шманосы одни тока чего стоят, как пол моего движка... А м30 хорош тем что вынослив и прост как м10, но динозавр... Мастера же смотрели машину, косяки бы услышали в движке какие нибудь? Забавный ты человек. Твой М10 был просто до тех пор пока ты не поставил м40? М50 считается одним из самых удачных двигателей бмв, сколько движков на его базе родилось. Я просто знаю цены на зап части как на м50 так и на м30 и поверь, в доступности и цене я выберу м50. Как думаешь, как давно этот 30 мотор видел вскрытие с заменой не только вкладышей и колец, а по нормальному с заменой поршневой группы (причем на оригинальные поршни)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты думаешь ремонт м50 дешевле выйдет, я думаю врятли. Там всякие ваносы, шманосы одни тока чего стоят, как пол моего движка... А м30 хорош тем что вынослив и прост как м10, но динозавр... Мастера же смотрели машину, косяки бы услышали в движке какие нибудь? Сомневаюсь. думаю дешевле и по зап частям доступней м50. |
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне старый движ уже не движ. Лучше реально накопить и взять более менее свежее с м50. К тому жу на м10/20/30 уже и зап частей меньше и куда дороже. Санж, золотые слова. Я это и пытаюсь втолковать. Смысл древний м20, менять на древний м30? Думаете на м30 запчасти дешевле и они есть в свободном доступе? Да на него комплект форсунок начинается от 800 у.е. |
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне старый движ уже не движ. Лучше реально накопить и взять более менее свежее с м50. К тому жу на м10/20/30 уже и зап частей меньше и куда дороже. Конечно лучше новее, я не спорю. Я говорю про то что у чела есть только эта сумма и если движ нормальный, то с ним можно жить. Забавный ты человек. Твой М10 был просто до тех пор пока ты не поставил м40? М50 считается одним из самых удачных двигателей бмв, сколько движков на его базе родилось. Я просто знаю цены на зап части как на м50 так и на м30 и поверь, в доступности и цене я выберу м50. Как думаешь, как давно этот 30 мотор видел вскрытие с заменой не только вкладышей и колец, а по нормальному с заменой поршневой группы (причем на оригинальные поршни)? Мой м10 был ушатан в хлам, надо начать с этого (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Тебе виднее, раз есть сравнение. Я сужу лишь по простоте мотора м30 и по отзывам которые читал о нем. А насчет ремонта и состояния хз, тут как повезет... м50 тоже могут огого как ушатать и всякое конфета лить в него и устанавливать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я восстанавливал М30, ставил все новое и тюненное, обошлось под 3500 бачей и это только запчасти, а теперь плюсь токари, координатчики, шлифовщики+работа по сборке двигателя.
И это не учитывая навесно оборудование, которое тоже потребует замены или ремонта. А теперь вопрос: Стоил ли вкладывать в довоенный мотор такую сумму? Ответ: Если ты псих как я, то стоит. Если адекватный человек, то не стоит брать машину с М30 мотором. Сообщение отредактировал Limitless - Sep 3 2013, 17:01 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я восстанавливал М30, ставил все новое и тюненное, обошлось под 3500 бачей. А теперь воспорс: Стоил ли вкладывать в довоенный мотор такую сумму? Ответ: Если ты псих как я, то стоит. Если адекватный человек, то не стоит брать машину с М30 мотором. Псих! она хотя бы, как довоенная гоночная машина поехала? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 6924 Авто: E39/Priora Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Санж, золотые слова. Я это и пытаюсь втолковать. Смысл древний м20, менять на древний м30? Думаете на м30 запчасти дешевле и они есть в свободном доступе? Да на него комплект форсунок начинается от 800 у.е. Узнавал на прошлой недели комплект 300 у.е. на фархадском Бош. |
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 7552 Авто: BMW 728i e23 ('85) Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнавал на прошлой недели комплект 300 у.е. на фархадском Бош. Оригинал - больше 100 у.е. за форсунку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Псих! она хотя бы, как довоенная гоночная машина поехала? )) будет готова прокачу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 97 Регистрация: 12.5.2012 Пользователь №: 8498 Авто: Bmw 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнавал на прошлой недели комплект 300 у.е. на фархадском Бош. Это за новый оригинал? Если так, то че то дешего. Я когда на М20 узнавал, сказали что они там под 100 евро за 1шт. стоят. Друг недавно себе на Е90 менял, по моему она с N52 мотором, брал по 160$ за штуку. Сообщение отредактировал Тимурр - Sep 3 2013, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будет готова прокачу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ладно, подожду ещё 3 года. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы пристали к человеку! У него своя голова есть! Хочет брать мусор, пусть берет, если он уже однозначно решил и обратки нет! Лучше будте друзьями и помогите ему в покупке! ( п. С. Вазген, привет)))
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 22:02 |