![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем любителям драга!
Дата 3 этапа 3 ноября! Этап в этом году заключительный. Мандатная комисия пройдет 1 ноября там же (Досааф на Дагестанской) Регламент и коэфиценты те же. И просьба отпишитесь пжл желающие учавствовать, чтобы можно было подсчитать бухгалтерию. *пояснения 1. Закрытие сезона пройдет 3 ноября 2013. 2. Применяются все правила и коэффициенты прошлого сезона. 3. Расходы участников: членский взнос ТАФ - 1 МРЗП (для любителей пофлудить поясняю, вы платите за годовую лицензию на участие во всех соревнованиях проводящихся под эгидой ТАФ, к стартовым взносам это отношение не имеет!!!!) и сам стартовый взнос 1 МРЗП. 4. Обязательно действующая страховка, и мед справка. 5. Генеральный спонсор этапа (Petronas Syntium) 6. Для участников обязателен шлем и спортивная форма одежды. 7. Мандатная и тех.комиссия будет проведена 1 ноября (ДОСААФ на Дагестанской), о времени сообщат дополнительно. Кто не заявится во время мандатной комиссии, к соревнованиям не допускается. Поэтому постарайтесь приготовить п.4 И еще раз обращаюсь к любителям пофлудить и т.д., заранее поясняю, что членский взнос идет на нужды ТАФ, они на эти деньги заказывают медали, дипломы и т.д. К нашим соревнованиям это отношение не имеет. Теперь по поводу стартовых взносов, они идут на каждом этапе. Спонсор оплачивает призы, ведущего, аренду громкоговорителей и аппаратуры, аренду полигона, скорую помощь и пожарную машину. Все остальное ложится на плечи участников. Если у кого то возникнут вопрос по поводу траты денег можем предоставить статьи расходов. Надеюсь, что закрытие сезона 2013 и сами соревнования пройдут на уровне и к общему удовольствию. Классы: ДР- 1 (до 1800 см3, без изменений в конструкции) ДР- 3 (до 1800 см3, с изменением в конструкции) ДР- 5 (до 2500 см3, с изменением в конструкции + коэффициент) ДР- 7 (свыше 2500 см3, без лимита в фантазии) Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 *умножается на объем мотора. Карта проезда Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 31 2013, 02:14 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даты определены... Чуть позже подробная информация. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КРУТО! Ждемс!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
метрия будет ? или как сказал д.Скулл- на новый год.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде послезавтра должна приехать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дата окончательная и переносу(на позднее) не подлежит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки...! В теме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
П. С.: модераторы, дату в заголовке темы исправьте, плиз... Сообщение отредактировал DenDiesel - Oct 10 2013, 01:22 -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дата окончательная и переносу(на позднее) не подлежит? Окончательная. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 67 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 9080 Авто: Скутер Стаж с: 2012 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О классно,так быстро уже 3 этап)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если машину не продам, я в теме.
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 14.11.2011 Из: Ташшш Пользователь №: 7782 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чет на могу найти "Регламент и коэфиценты", где можно прочитать данную информацию? помную писали в каких классах можно снимать салон и где нельзя...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все будет нормально, то сегодня
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все будет нормально, то сегодня Значит еще 3 дня ехать будет. -------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чет на могу найти "Регламент и коэфиценты", где можно прочитать данную информацию? помную писали в каких классах можно снимать салон и где нельзя... Коэфиценты вверху темы. Еще раз напомню что можно и нельзя: Класс DR-1 Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны. Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя. Класс DR-3 Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно. Класс DR-5 Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента. Класс DR-7 Можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину )))) Значит еще 3 дня ехать будет. Скорей бы!!! Сообщение отредактировал apachi - Oct 10 2013, 23:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коэфиценты вверху темы. Еще раз напомню что можно и нельзя: Класс DR-1 Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны. Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя. Класс DR-3 Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно. Класс DR-5 Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента. Класс DR-7 можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину )))) Простите,а почему магнитофон то должен быть рабочим? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите,а почему магнитофон то должен быть рабочим? Чтоб не вытащили кишки тем самым облегчили -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не вытащили кишки тем самым облегчили Ну и колонки заодно не сняли -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 7053 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заводские детали и не заводские кто решает? Насколько заводские?
Ряды и пары тоже вроде не дома делают. Я так мыслю стандартная заводская комплектация будет точнее.А применение хоть и заводской запчасти но от другой машины ,должно быть неприемлимо. Ведь завтра могут сказать диски у него не штампованные а литые хотя размерность одинаковая будет .Не не поедем с ним.Регламент должен быть регламентом.А не писаниной под свой конфиг.Ведь все выезжают ради спортивного интереса покататься.Помнится в др3 выезжали авто скажем далеко не по регламенту облегченые , и никто не спорил - это на совести автоспортсмена. Лично мое мнение - спорт должен быть спортом , и честно завоеванная победа это по мужски круто. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заводские детали и не заводские кто решает? Насколько заводские? Ряды и пары тоже вроде не дома делают. Я так мыслю стандартная заводская комплектация будет точнее.А применение хоть и заводской запчасти но от другой машины ,должно быть неприемлимо. Ведь завтра могут сказать диски у него не штампованные а литые хотя размерность одинаковая будет .Не не поедем с ним.Регламент должен быть регламентом.А не писаниной под свой конфиг.Ведь все выезжают ради спортивного интереса покататься.Помнится в др3 выезжали авто скажем далеко не по регламенту облегченые , и никто не спорил - это на совести автоспортсмена. Лично мое мнение - спорт должен быть спортом , и честно завоеванная победа это по мужски круто. Никто под свой конфиг регламент не пишет. Поэтому и указано что на всех деталях должен стоять штамп производителя авто. А ряды и пары Вы будете проверять? Да нет проблем введем Вас в состав тех комисии. Теперь насчет облегчения в классе ДР-3, со второго этапа и было введено ограничение на облегчение, сделано было это как раз таки чтобы уравнять шансы на победу участников, и заодно снизить расходы на подготовку к этапу. Мне лично например это ограничение не совсем по душе (в гараже лежит полный комплект для облегчения, двери, капот, багажник и т.д.) но раз решили значит решили. Как то так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не вытащили кишки тем самым облегчили Ну и колонки заодно не сняли Спасибо за разъяснения!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Блин никогда бы не додумался, что люди на это могут пойти |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 16:45 |