Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3 Этап!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dimansion
Даты определены... Чуть позже подробная информация. clapping.gif
Владимир94
КРУТО! Ждемс!
apachi
Привет всем любителям драга!

Дата 3 этапа 3 ноября! Этап в этом году заключительный.

Мандатная комисия пройдет 1 ноября там же (Досааф на Дагестанской)
Регламент и коэфиценты те же.

И просьба отпишитесь пжл желающие учавствовать, чтобы можно было подсчитать бухгалтерию.

*пояснения
1. Закрытие сезона пройдет 3 ноября 2013.

2. Применяются все правила и коэффициенты прошлого сезона.

3. Расходы участников: членский взнос ТАФ - 1 МРЗП (для любителей пофлудить поясняю, вы платите за годовую лицензию на участие во всех соревнованиях проводящихся под эгидой ТАФ, к стартовым взносам это отношение не имеет!!!!) и сам стартовый взнос 1 МРЗП.

4. Обязательно действующая страховка, и мед справка.

5. Генеральный спонсор этапа (Petronas Syntium)

6. Для участников обязателен шлем и спортивная форма одежды.

7. Мандатная и тех.комиссия будет проведена 1 ноября (ДОСААФ на Дагестанской), о времени сообщат дополнительно. Кто не заявится во время мандатной комиссии, к соревнованиям не допускается. Поэтому постарайтесь приготовить п.4
И еще раз обращаюсь к любителям пофлудить и т.д., заранее поясняю, что членский взнос идет на нужды ТАФ, они на эти деньги заказывают медали, дипломы и т.д. К нашим соревнованиям это отношение не имеет.

Теперь по поводу стартовых взносов, они идут на каждом этапе. Спонсор оплачивает призы, ведущего, аренду громкоговорителей и аппаратуры, аренду полигона, скорую помощь и пожарную машину. Все остальное ложится на плечи участников. Если у кого то возникнут вопрос по поводу траты денег можем предоставить статьи расходов.

Надеюсь, что закрытие сезона 2013 и сами соревнования пройдут на уровне и к общему удовольствию.


Классы:
ДР- 1 (до 1800 см3, без изменений в конструкции)
ДР- 3 (до 1800 см3, с изменением в конструкции)
ДР- 5 (до 2500 см3, с изменением в конструкции + коэффициент)
ДР- 7 (свыше 2500 см3, без лимита в фантазии)

Коэффициенты:
турбо, передний привод - 1,5
турбо, задний привод - 1,65
турбо, полный привод - 2,0
ротор - 2,0
компрессор - 1,4

*умножается на объем мотора.


Карта проезда
Rust1k
метрия будет ? или как сказал д.Скулл- на новый год.
apachi
Вроде послезавтра должна приехать.
Rust1k
дата окончательная и переносу(на позднее) не подлежит?
DenDiesel
Я, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки...! В теме smile.gif

П. С.: модераторы, дату в заголовке темы исправьте, плиз...
apachi
Цитата(Rust1k @ Oct 9 2013, 22:34) *
дата окончательная и переносу(на позднее) не подлежит?

Окончательная.
Ruslan4uk
О классно,так быстро уже 3 этап)))
Limitless
Если машину не продам, я в теме.
Rustam k
Я чет на могу найти "Регламент и коэфиценты", где можно прочитать данную информацию? помную писали в каких классах можно снимать салон и где нельзя...
Dimansion
Если все будет нормально, то сегодня новогоднюю елку погрузят в поезд rolleyes.gif
cleo
Цитата(Dimansion @ Oct 10 2013, 14:57) *
Если все будет нормально, то сегодня новогоднюю елку погрузят в поезд rolleyes.gif

Значит еще 3 дня ехать будет.
apachi
Цитата(Rustam k @ Oct 10 2013, 13:39) *
Я чет на могу найти "Регламент и коэфиценты", где можно прочитать данную информацию? помную писали в каких классах можно снимать салон и где нельзя...

Коэфиценты вверху темы.
Еще раз напомню что можно и нельзя:
Класс DR-1
Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны.
Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя.
Класс DR-3
Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно.
Класс DR-5
Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента.
Класс DR-7
Можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину ))))

Цитата(cleo @ Oct 10 2013, 17:04) *
Значит еще 3 дня ехать будет.

Скорей бы!!!
zoet
Цитата(apachi @ Oct 10 2013, 18:02) *
Коэфиценты вверху темы.
Еще раз напомню что можно и нельзя:
Класс DR-1
Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны.
Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя.
Класс DR-3
Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно.
Класс DR-5
Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента.
Класс DR-7
можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину ))))

Простите,а почему магнитофон то должен быть рабочим?
Limitless
Цитата(zoet @ Oct 10 2013, 22:32) *
Простите,а почему магнитофон то должен быть рабочим?

Чтоб не вытащили кишки тем самым облегчили
apachi
Цитата(Limitless @ Oct 10 2013, 22:36) *
Чтоб не вытащили кишки тем самым облегчили

Ну и колонки заодно не сняли
igor35
А заводские детали и не заводские кто решает? Насколько заводские?
Ряды и пары тоже вроде не дома делают.
Я так мыслю стандартная заводская комплектация будет точнее.А применение хоть и заводской запчасти но от другой машины ,должно быть неприемлимо.
Ведь завтра могут сказать диски у него не штампованные а литые хотя размерность одинаковая будет .Не не поедем с ним.Регламент должен быть регламентом.А не писаниной под свой конфиг.Ведь все выезжают ради спортивного интереса покататься.Помнится в др3 выезжали авто скажем далеко не по регламенту облегченые , и никто не спорил - это на совести автоспортсмена.
Лично мое мнение - спорт должен быть спортом , и честно завоеванная победа это по мужски круто.
apachi
Цитата(igor35 @ Oct 10 2013, 23:08) *
А заводские детали и не заводские кто решает? Насколько заводские?
Ряды и пары тоже вроде не дома делают.
Я так мыслю стандартная заводская комплектация будет точнее.А применение хоть и заводской запчасти но от другой машины ,должно быть неприемлимо.
Ведь завтра могут сказать диски у него не штампованные а литые хотя размерность одинаковая будет .Не не поедем с ним.Регламент должен быть регламентом.А не писаниной под свой конфиг.Ведь все выезжают ради спортивного интереса покататься.Помнится в др3 выезжали авто скажем далеко не по регламенту облегченые , и никто не спорил - это на совести автоспортсмена.
Лично мое мнение - спорт должен быть спортом , и честно завоеванная победа это по мужски круто.

Никто под свой конфиг регламент не пишет. Поэтому и указано что на всех деталях должен стоять штамп производителя авто. А ряды и пары Вы будете проверять? Да нет проблем введем Вас в состав тех комисии. Теперь насчет облегчения в классе ДР-3, со второго этапа и было введено ограничение на облегчение, сделано было это как раз таки чтобы уравнять шансы на победу участников, и заодно снизить расходы на подготовку к этапу. Мне лично например это ограничение не совсем по душе (в гараже лежит полный комплект для облегчения, двери, капот, багажник и т.д.) но раз решили значит решили.
Как то так.
zoet
Цитата(Limitless @ Oct 10 2013, 19:36) *
Чтоб не вытащили кишки тем самым облегчили



Цитата(apachi @ Oct 10 2013, 19:42) *
Ну и колонки заодно не сняли

Спасибо за разъяснения!!! drinks.gif Блин никогда бы не додумался, что люди на это могут пойти
Limitless
Цитата(zoet @ Oct 11 2013, 01:50) *
Спасибо за разъяснения!!! drinks.gif Блин никогда бы не додумался, что люди на это могут пойти

Люди перед заездом в туалет бегают облегчатся, а вы про майфун говорите)))
zoet
Цитата(Limitless @ Oct 11 2013, 02:54) *
Люди перед заездом в туалет бегают облегчатся, а вы про майфун говорите)))

rofl.gif и как эти 200мл дают ощутимую разниц? А если серьезно, нужно будет как нибудь совместить с отпуском и приехать на Ташкентский драг, никогда еще не был на подобной гонке. Азим, надеюсь ты не откажешься побыть немного гидом? drinks.gif
И простите за оффтоп drinks.gif
Rustam k
Цитата(apachi @ Oct 10 2013, 20:02) *
Коэфиценты вверху темы.
Еще раз напомню что можно и нельзя:
Класс DR-1
Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны.
Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя.
Класс DR-3
Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно.
Класс DR-5
Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента.
Класс DR-7
Можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину ))))


Скорей бы!!!

Спасибо за подробный ответ
Limitless
Цитата(zoet @ Oct 11 2013, 06:04) *
rofl.gif и как эти 200мл дают ощутимую разниц? А если серьезно, нужно будет как нибудь совместить с отпуском и приехать на Ташкентский драг, никогда еще не был на подобной гонке. Азим, надеюсь ты не откажешься побыть немного гидом? drinks.gif
И простите за оффтоп drinks.gif


Да без проблем
Владимир94
Цитата(apachi @ Oct 10 2013, 21:02) *
Класс DR-5
Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента.

а метанол?
DenDiesel
Цитата(Владимир94 @ Oct 11 2013, 15:26) *
а метанол?

Уже обсуждали.. До конца года разрешено!

П.С.: Вас это почему беспокоит? smile.gif
Владимир94
Цитата(DenDiesel @ Oct 11 2013, 15:37) *
Уже обсуждали.. До конца года разрешено!

П.С.: Вас это почему беспокоит? smile.gif

интересно! drinks.gif
alexandy
прикольно получается,в ДР3 незя майфун снимать,зато в ДР5 с метанолом можно ехать))).смысл класса ДР 7 тогда?))))
ТИМУР_
По поводу мафона в классе др3, я думал что это прикол huh.gif . Что реально нельзя чтоли снимать? Если это действительно правда, то это по моему перебор.
И потом я считаю что, машины с много дроссельными впусками, уже нужно отделять от 1.6 турбо. Потому что раньше турбовые 1.6 машины както по слабее были и ездили с атмосферниками примерно одинаково. Но как всем известно технология на месте не стоит и турбовые машины на много ушли в перёд. А у атмо это уже придел. По этому моё предложение, много дроссельным атмо, нужно ограничить объём, например до 2.0 л, и сделать класс др4. А атмо с объёмом больше 2.0 л, определить в класс др5.
Это конечно моё личное мнение. И решать тоже не мне
Rust1k
rolleyes.gif долой метанольщиков из др5 clapping.gif
apachi
Цитата(alexandy @ Oct 12 2013, 14:05) *
прикольно получается,в ДР3 незя майфун снимать,зато в ДР5 с метанолом можно ехать))).смысл класса ДР 7 тогда?))))

Прикольно. и не говори, давай еще поприкалываемся над тем что в классе др 1 разрешили глушаки снимать )))))
apachi
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 19:25) *
По поводу мафона в классе др3, я думал что это прикол huh.gif . Что реально нельзя чтоли снимать? Если это действительно правда, то это по моему перебор.
И потом я считаю что, машины с много дроссельными впусками, уже нужно отделять от 1.6 турбо. Потому что раньше турбовые 1.6 машины както по слабее были и ездили с атмосферниками примерно одинаково. Но как всем известно технология на месте не стоит и турбовые машины на много ушли в перёд. А у атмо это уже придел. По этому моё предложение, много дроссельным атмо, нужно ограничить объём, например до 2.0 л, и сделать класс др4. А атмо с объёмом больше 2.0 л, определить в класс др5.
Это конечно моё личное мнение. И решать тоже не мне

Ну вообще то предложение насчет облегчения исходило от Джахонгира (Барс авто), и ты насколько я помню присутствовал когда это обсуждалось. И что ты тогда не сказал что это перебор???
Теперь насчет метанола, есть обговоренные правила, и дальнейший стеб по этому считаю неуместным.
alexandy
Цитата(apachi @ Oct 12 2013, 21:05) *
Прикольно. и не говори, давай еще поприкалываемся над тем что в классе др 1 разрешили глушаки снимать )))))

Но это ваще абсурд
da_nu
Цитата(Rust1k @ Oct 12 2013, 20:25) *
rolleyes.gif долой метанольщиков из др5 clapping.gif

Страшно стало?
ТИМУР_
Цитата(apachi @ Oct 12 2013, 22:10) *
Ну вообще то предложение насчет облегчения исходило от Джахонгира (Барс авто), и ты насколько я помню присутствовал когда это обсуждалось. И что ты тогда не сказал что это перебор???
Теперь насчет метанола, есть обговоренные правила, и дальнейший стеб по этому считаю неуместным.
я что то не помню разговор про мафон rolleyes.gif
apachi
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 22:23) *
я что то не помню разговор про мафон rolleyes.gif

Напоминаю, был разговор про облегчение, решали что можно снять, решили можно снять сиденья, и освободить багажник. И все.
hohol
[quote name='Rust1k' date='Oct 12 2013, 19:25' post='433415']
rolleyes.gif долой метанольщиков из др5 clapping.gif
[/quставь метанол что тебе мешает? Или кто не разрешает??))
SKULL
Чё все докопались до майфуна? Есть он или нет его, особой разницы в весе и на скорость ну никак не влияет. rolleyes.gif

Забудьте эти споры, сконцентрируйте своё внимание на технические аспекты, а не на майфун с колонками. good.gif
ТИМУР_
Цитата(alexandy @ Oct 12 2013, 22:19) *
Но это ваще абсурд
это просто для зрелещности разрешили снимать задние банки
hohol
Цитата(Rust1k @ Oct 12 2013, 19:25) *
rolleyes.gif долой метанольщиков из др5 clapping.gif

А может ещё и бензин нужно только АИ-80????))))))
apachi
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 22:32) *
это просто для зрелещности разрешили снимать задние банки

+100
ТИМУР_
Цитата(apachi @ Oct 12 2013, 22:25) *
Напоминаю, был разговор про облегчение, решали что можно снять, решили можно снять сиденья, и освободить багажник. И все.
Завтра тогда поеду на сергели мафон выберать, ато на моей его нет smile.gif
hohol
Цитата(apachi @ Oct 12 2013, 21:34) *
+100

Так и есть! Разрешили только для того чтобы зрители сказали "вай мана кара")))
apachi
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 22:37) *
Завтра тогда поеду на сергели мафон выберать, ато на моей его нет smile.gif

Ты в тему автозвука зайди, там тебе хороший посоветуют ))) drinks.gif
SKULL
Что то тема совсем не в то русло развивается. Зачем вы друг с другом грызётесь, всё равно все вместе ездить будете. friends.gif
hohol
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 21:37) *
Завтра тогда поеду на сергели мафон выберать, ато на моей его нет smile.gif

Мафон вещь хорошая! Я лично без музыки ни куда!
alexandy
Цитата(SKULL @ Oct 12 2013, 21:30) *
Чё все докопались до майфуна? Есть он или нет его, особой разницы в весе и на скорость ну никак не влияет. rolleyes.gif

Забудьте эти споры, сконцентрируйте своё внимание на технические аспекты, а не на майфун с колонками. good.gif

Дело в том что,приоры идут с завода без мафона.т.е она не пройдет регламент?)))
SKULL
Цитата(alexandy @ Oct 12 2013, 22:51) *
Дело в том что,приоры идут с завода без мафона.т.е она не пройдет регламент?)))

Забей на это. Пройдёт. good.gif
DenDiesel
Цитата(Rust1k @ Oct 12 2013, 20:25) *
rolleyes.gif долой метанольщиков из др5 clapping.gif

Впрыск водометанольной смеси как стоял, так и будет стоять! Слушайте, а если мы бензин зальём 120+, Вы тоже будете кричать "долой тех, кто на 120+" ездит? Ой, сорри забыл про спортивную резину... Их тоже долой!

Цитата(alexandy @ Oct 12 2013, 22:51) *
Дело в том что,приоры идут с завода без мафона.т.е она не пройдет регламент?)))

Баклажку с водой в салон закинем для веса)))
bars-avto
Цитата(DenDiesel @ Oct 12 2013, 21:00) *
Впрыск водометанольной смеси как стоял, так и будет стоять! Слушайте, а если мы бензин зальём 120+, Вы тоже будете кричать "долой тех, кто на 120+" ездит? Ой, сорри забыл про спортивную резину... Их тоже долой!


Баклажку с водой в салон закинем для веса)))

Товарный Бензин лей любой!Метанол, если это понадобится то не будет стоять!Разрешили до конца года потому что некоторые незахотели учавствовать без метанола!

Апачи изыщи пож.возможность заехать ко мне на чай колу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.