IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



apachi
сообщение Oct 10 2013, 00:23
Сообщение #21


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060



Репутация:   46  


Привет всем любителям драга!

Дата 3 этапа 3 ноября! Этап в этом году заключительный.

Мандатная комисия пройдет 1 ноября там же (Досааф на Дагестанской)
Регламент и коэфиценты те же.

И просьба отпишитесь пжл желающие учавствовать, чтобы можно было подсчитать бухгалтерию.

*пояснения
1. Закрытие сезона пройдет 3 ноября 2013.

2. Применяются все правила и коэффициенты прошлого сезона.

3. Расходы участников: членский взнос ТАФ - 1 МРЗП (для любителей пофлудить поясняю, вы платите за годовую лицензию на участие во всех соревнованиях проводящихся под эгидой ТАФ, к стартовым взносам это отношение не имеет!!!!) и сам стартовый взнос 1 МРЗП.

4. Обязательно действующая страховка, и мед справка.

5. Генеральный спонсор этапа (Petronas Syntium)

6. Для участников обязателен шлем и спортивная форма одежды.

7. Мандатная и тех.комиссия будет проведена 1 ноября (ДОСААФ на Дагестанской), о времени сообщат дополнительно. Кто не заявится во время мандатной комиссии, к соревнованиям не допускается. Поэтому постарайтесь приготовить п.4
И еще раз обращаюсь к любителям пофлудить и т.д., заранее поясняю, что членский взнос идет на нужды ТАФ, они на эти деньги заказывают медали, дипломы и т.д. К нашим соревнованиям это отношение не имеет.

Теперь по поводу стартовых взносов, они идут на каждом этапе. Спонсор оплачивает призы, ведущего, аренду громкоговорителей и аппаратуры, аренду полигона, скорую помощь и пожарную машину. Все остальное ложится на плечи участников. Если у кого то возникнут вопрос по поводу траты денег можем предоставить статьи расходов.

Надеюсь, что закрытие сезона 2013 и сами соревнования пройдут на уровне и к общему удовольствию.


Классы:
ДР- 1 (до 1800 см3, без изменений в конструкции)
ДР- 3 (до 1800 см3, с изменением в конструкции)
ДР- 5 (до 2500 см3, с изменением в конструкции + коэффициент)
ДР- 7 (свыше 2500 см3, без лимита в фантазии)

Коэффициенты:
турбо, передний привод - 1,5
турбо, задний привод - 1,65
турбо, полный привод - 2,0
ротор - 2,0
компрессор - 1,4

*умножается на объем мотора.


Карта проезда


Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 31 2013, 02:14


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 10 2013, 00:23




Вернуться в начало страницы
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Открыть тему
Ответов
Limitless
сообщение Oct 11 2013, 08:29
Сообщение #22


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(zoet @ Oct 11 2013, 01:50) *
Спасибо за разъяснения!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Блин никогда бы не додумался, что люди на это могут пойти

Люди перед заездом в туалет бегают облегчатся, а вы про майфун говорите)))


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 11 2013, 08:39
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Limitless @ Oct 11 2013, 02:54) *
Люди перед заездом в туалет бегают облегчатся, а вы про майфун говорите)))

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и как эти 200мл дают ощутимую разниц? А если серьезно, нужно будет как нибудь совместить с отпуском и приехать на Ташкентский драг, никогда еще не был на подобной гонке. Азим, надеюсь ты не откажешься побыть немного гидом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
И простите за оффтоп (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustam k
сообщение Oct 11 2013, 11:35
Сообщение #24


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 14.11.2011
Из: Ташшш
Пользователь №: 7782
Авто: Lacetti



Репутация:   0  


Цитата(apachi @ Oct 10 2013, 20:02) *
Коэфиценты вверху темы.
Еще раз напомню что можно и нельзя:
Класс DR-1
Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны.
Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя.
Класс DR-3
Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно.
Класс DR-5
Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента.
Класс DR-7
Можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину ))))


Скорей бы!!!

Спасибо за подробный ответ


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Oct 11 2013, 17:08
Сообщение #25


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(zoet @ Oct 11 2013, 06:04) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и как эти 200мл дают ощутимую разниц? А если серьезно, нужно будет как нибудь совместить с отпуском и приехать на Ташкентский драг, никогда еще не был на подобной гонке. Азим, надеюсь ты не откажешься побыть немного гидом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
И простите за оффтоп (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Да без проблем


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 11 2013, 18:01
Сообщение #26


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(apachi @ Oct 10 2013, 21:02) *
Класс DR-5
Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента.

а метанол?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 11 2013, 18:12
Сообщение #27


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Владимир94 @ Oct 11 2013, 15:26) *
а метанол?

Уже обсуждали.. До конца года разрешено!

П.С.: Вас это почему беспокоит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 11 2013, 19:33
Сообщение #28


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(DenDiesel @ Oct 11 2013, 15:37) *
Уже обсуждали.. До конца года разрешено!

П.С.: Вас это почему беспокоит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

интересно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandy
сообщение Oct 12 2013, 16:40
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4735
Авто: BMW 328 F30
Стаж с: 2006 года



Репутация:   5  


прикольно получается,в ДР3 незя майфун снимать,зато в ДР5 с метанолом можно ехать))).смысл класса ДР 7 тогда?))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Oct 12 2013, 22:00
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


По поводу мафона в классе др3, я думал что это прикол (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) . Что реально нельзя чтоли снимать? Если это действительно правда, то это по моему перебор.
И потом я считаю что, машины с много дроссельными впусками, уже нужно отделять от 1.6 турбо. Потому что раньше турбовые 1.6 машины както по слабее были и ездили с атмосферниками примерно одинаково. Но как всем известно технология на месте не стоит и турбовые машины на много ушли в перёд. А у атмо это уже придел. По этому моё предложение, много дроссельным атмо, нужно ограничить объём, например до 2.0 л, и сделать класс др4. А атмо с объёмом больше 2.0 л, определить в класс др5.
Это конечно моё личное мнение. И решать тоже не мне

Сообщение отредактировал ТИМУР_ - Oct 12 2013, 22:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Oct 12 2013, 23:00
Сообщение #31


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) долой метанольщиков из др5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apachi
сообщение Oct 13 2013, 00:40
Сообщение #32


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060



Репутация:   46  


Цитата(alexandy @ Oct 12 2013, 14:05) *
прикольно получается,в ДР3 незя майфун снимать,зато в ДР5 с метанолом можно ехать))).смысл класса ДР 7 тогда?))))

Прикольно. и не говори, давай еще поприкалываемся над тем что в классе др 1 разрешили глушаки снимать )))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apachi
сообщение Oct 13 2013, 00:45
Сообщение #33


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060



Репутация:   46  


Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 19:25) *
По поводу мафона в классе др3, я думал что это прикол (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) . Что реально нельзя чтоли снимать? Если это действительно правда, то это по моему перебор.
И потом я считаю что, машины с много дроссельными впусками, уже нужно отделять от 1.6 турбо. Потому что раньше турбовые 1.6 машины както по слабее были и ездили с атмосферниками примерно одинаково. Но как всем известно технология на месте не стоит и турбовые машины на много ушли в перёд. А у атмо это уже придел. По этому моё предложение, много дроссельным атмо, нужно ограничить объём, например до 2.0 л, и сделать класс др4. А атмо с объёмом больше 2.0 л, определить в класс др5.
Это конечно моё личное мнение. И решать тоже не мне

Ну вообще то предложение насчет облегчения исходило от Джахонгира (Барс авто), и ты насколько я помню присутствовал когда это обсуждалось. И что ты тогда не сказал что это перебор???
Теперь насчет метанола, есть обговоренные правила, и дальнейший стеб по этому считаю неуместным.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandy
сообщение Oct 13 2013, 00:54
Сообщение #34


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4735
Авто: BMW 328 F30
Стаж с: 2006 года



Репутация:   5  


Цитата(apachi @ Oct 12 2013, 21:05) *
Прикольно. и не говори, давай еще поприкалываемся над тем что в классе др 1 разрешили глушаки снимать )))))

Но это ваще абсурд


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
da_nu
сообщение Oct 13 2013, 00:56
Сообщение #35


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 7599
Авто: lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


Цитата(Rust1k @ Oct 12 2013, 20:25) *

Страшно стало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Oct 13 2013, 00:58
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(apachi @ Oct 12 2013, 22:10) *
Ну вообще то предложение насчет облегчения исходило от Джахонгира (Барс авто), и ты насколько я помню присутствовал когда это обсуждалось. И что ты тогда не сказал что это перебор???
Теперь насчет метанола, есть обговоренные правила, и дальнейший стеб по этому считаю неуместным.
я что то не помню разговор про мафон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apachi
сообщение Oct 13 2013, 01:00
Сообщение #37


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060



Репутация:   46  


Цитата(ТИМУР_ @ Oct 12 2013, 22:23) *
я что то не помню разговор про мафон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Напоминаю, был разговор про облегчение, решали что можно снять, решили можно снять сиденья, и освободить багажник. И все.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohol
сообщение Oct 13 2013, 01:02
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 7176
Авто: нексия



Репутация:   0  


[quote name='Rust1k' date='Oct 12 2013, 19:25' post='433415']
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) долой метанольщиков из др5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
[/quставь метанол что тебе мешает? Или кто не разрешает??))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 13 2013, 01:05
Сообщение #39


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Чё все докопались до майфуна? Есть он или нет его, особой разницы в весе и на скорость ну никак не влияет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Забудьте эти споры, сконцентрируйте своё внимание на технические аспекты, а не на майфун с колонками. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Oct 13 2013, 01:07
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(alexandy @ Oct 12 2013, 22:19) *
Но это ваще абсурд
это просто для зрелещности разрешили снимать задние банки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2013, 01:07




Вернуться в начало страницы
 
hohol
сообщение Oct 13 2013, 01:08
Сообщение #41


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 7176
Авто: нексия



Репутация:   0  


Цитата(Rust1k @ Oct 12 2013, 19:25) *

А может ещё и бензин нужно только АИ-80????))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2013, 01:08




Вернуться в начало страницы
 

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 22:37
Рейтинг@Mail.ru