IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Чемпионат 2013
Кто завоюет кубок конструкторов?
Infiniti Red Bull Racing [ 17 ] ** [45.95%]
Scuderia Ferrari [ 7 ] ** [18.92%]
Vodafone McLaren Mercedes [ 3 ] ** [8.11%]
Lotus F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Mercedes AMG Petronas F1 Team [ 8 ] ** [21.62%]
Sauber F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Sahara Force India F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Williams F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] ** [0.00%]
Caterham F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Marussia F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Кто станет чемпионом 2013?
Себастьян Феттель [ 12 ] ** [32.43%]
Марк Уэббер [ 1 ] ** [2.70%]
Фернандо Алонсо [ 4 ] ** [10.81%]
Фелипе Масса [ 1 ] ** [2.70%]
Дженсон Баттон [ 1 ] ** [2.70%]
Серхио Перес [ 1 ] ** [2.70%]
Кими Райкконен [ 6 ] ** [16.22%]
Ромен Грожан [ 0 ] ** [0.00%]
Нико Росберг [ 0 ] ** [0.00%]
Льюис Хэмилтон [ 10 ] ** [27.03%]
Нико Хюлькенберг [ 0 ] ** [0.00%]
Эстебан Гутьеррес [ 0 ] ** [0.00%]
Пол ди Реста [ 0 ] ** [0.00%]
Пастор Мальдонадо [ 0 ] ** [0.00%]
Вальттери Боттас [ 0 ] ** [0.00%]
Жан-Эрик Вернь [ 0 ] ** [0.00%]
Даниэль Риккардо [ 0 ] ** [0.00%]
Шарль Пик [ 0 ] ** [0.00%]
Гидо ван дер Гарде [ 0 ] ** [0.00%]
Луис Разия [ 1 ] ** [2.70%]
Всего голосов: 37
  
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 02:37
Сообщение #1061


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2013, 02:37




Вернуться в начало страницы
 
63 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Открыть тему
Ответов
Atozzz
сообщение Oct 8 2013, 00:27
Сообщение #1062


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Oct 7 2013, 15:06) *
А мне нравятся. Но чота сомневаюсь я, что Росс снова с Хондой замутит, как-то нелогично они расстались в свое время. По логике в Ферры Росс должен вернуться, на замену Доменикали. Райку и Ало тока Росс сможет подчинить, Степка ниасилит. Ждем в Феррах дрим-тим - Браун, Эллисон, Фрай и есчо до кучи спецы из Лотуса.


Да не придет он к твоим итальяшкам, и в ближайшее время феррари не светит чемпионство. Прошлого не вернешь.

Росс сообщил о своём решении неисполнительному директору Mercedes Ники Лауде в дни проведения Гран При Кореи, но сам Ники заявил, что ещё ничего не решено, хотя и подтвердил факт переговоров с Россом.

Ники Лауда: «Я действительно веду переговоры с Россом, решение пока не принято. Моя цель – сохранить его в нашей команде, но всё зависит от позиции Росса – он определится в конце года».

Андерсон: Ferrari уже три года показывает средние результаты

В авторской колонке для BBС Sport бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон подвел итоги Гран При Кореи…

Гэри Андерсон: «Шансов на выигрыш титула у Фернандо Алонсо после шестого места в Корее фактически не осталось. Скорее всего, победивший в Йонаме Себастьян Феттель станет четырёхкратным чемпионом досрочно - в Индии, Абу-Даби или уже на этой неделе в Японии.

В Корее Ferrari была не в лучшей форме, а для того, чтобы сохранить шансы на титул, Алонсо должен был выигрывать гонку или, по крайней мере, финишировать впереди Феттеля. Ferrari недостаточно быстра, а в подобных ситуациях Фернандо никогда не чувствовал себя комфортно. Алонсо был словно не в своей тарелке, даже казалось, что он подавлен.

В последние несколько месяцев Ferrari потеряла часть своей скорости, но раньше хотя бы в гонках они были быстрее, чем в квалификациях. В Корее не было и этого. После летнего перерыва команда должна была продемонстрировать, что знает, в каком направлении двигаться, чтобы добиться прогресса, но этого не произошло. В последние три года, с начала 2011-го, они так и не доказали, что могут эффективно модернизировать машину по ходу сезона, чтобы она позволила уверенно бороться за чемпионский титул.

Некоторый прогресс был заметен в 2012-м, но Скудерия настолько плохо начала сезон, что у нее были большие возможности для прогресса. По прошествии трех лет можно говорить о том, что Ferrari сейчас выступает довольно средне. Не самая лучшая ситуация, учитывая, что машину для следующего сезона необходимо разрабатывать в соответствии с новым регламентом. Если в подобной ситуации вы говорите, что в следующем сезоне выступите лучше, вы просто обманываете себя, чтобы хорошо спать по ночам. Прежде нужно разобраться с нынешней машиной.

Новая машина будет заметно отличаться от сегодняшней, но если проработав пять лет в условиях стабильного технического регламента, вы не понимаете, что происходит, нет причин думать, что вы со всем разберетесь в следующем году.

Ferrari отстаёт от остальных в использовании выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики, а Red Bull Racing в этом нет равных. Они так сконструировали заднюю часть машины, что выхлопные газы направляются в нужную область, а у многих других команд, включая Ferrari, просто выходят из трубы и их сносит потоком воздуха.

Результат корейской гонки не случаен. Red Bull, Lotus и Sauber финишировали впереди остальных потому, что они единственные, кто использовал подобную философию при создании машины. Однако в следующем году невозможно использовать подобный подход, поскольку выхлопная труба будет располагаться в центре машины.

Факт в том, что Ferrari, McLaren и Mercedes не смогли повторить решение Red Bull, похоже, у них возникли ошибки ещё на стадии моделирования. При конструировании команды базируются на полученных данных, а у трёх этих команд они были ошибочными.

Этап в Корее стал прекрасной демонстрацией того, насколько эффективно может работать решение, основанное на использовании выхлопных газов. Перед гонкой мы слышали разговоры о том, что скорость Red Bull в Сингапуре могла быть связана с использованием трэкшн-контроля. Однако, например, высокая эффективность машины на разгоне позволила Нико Хюлкенбергу остаться впереди Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона в Корее. Выхлопная система Sauber позволила добиться более высокой прижимной силы на выходе из поворотов, что позитивно сказалось на сцеплении с трассой.

На машине Sauber мотор Ferrari, у Red Bull и Lotus – Renault. Таким образом, в картографии французских моторов нет никакого волшебства. У Sauber в начале года были проблемы с задней частью машины, но перед этапом в Бельгии они изменили конфигурацию, проблема ушла, а результаты резко улучшились. Все это стало возможным благодаря выхлопной системе. Хюлкенберг смог раньше нажимать на газ на выходе из первого поворота, поэтому даже с помощью DRS, Алонсо и Хэмилтон были недостаточно близки к нему, чтобы обогнать в третьем.

Нико Хюлкенберг провел фантастическую гонку в Корее. Sauber хорошо выступила в квалификации, когда Хюлкенберг и его напарник Эстзабавн Гутьеррес показали восьмое и девятое время. Затем немецкий гонщик отлично стартовал, поднявшись на первом круге на пятое место, после чего удерживал его. Когда у Хюлкенберга есть возможность бороться за очки, он пилотирует на пределе. И все же некоторые команды, в том числе и McLaren, отказались от контракта с ним в следующем году, просто потому что Нико слишком тяжелый.

В связи с переходом на турбированные двигатели у команд возникнут проблемы с тем, чтобы снизить вес машины до минимально разрешенного уровня, поэтому даже такой фактор, как вес гонщика, будет иметь значение. С одной стороны, это может быть хорошо для Хюлкенберга, потому что, вероятно, McLaren – последняя команда, в которой он хотел бы оказаться, учитывая их сегодняшнее состояние. С другой стороны, это смешно.

Да, лишний вес может стать небольшим наказанием, но на пути в Формулу 1 высокий гонщик проходит через категории, где скорость машины намного больше зависит от веса. Например, в картинге или в Формуле 3. Таким образом, он доказал, что обладает большим талантом, чем не такие высокие парни. По слухам, Хюлкенберг может оказаться в Lotus. Надеюсь, так и будет. Но получится глупо, если по каким-то причинам он останется без команды, хотя давно доказал, что достаточно хорош для Формулы 1.

Если бы я искал гонщика в свою команду и выбирал между небольшим пилотом и более быстрым, но высоким парнем, я бы ни секунды не раздумывая выбрал быстрого, а проблему с весом можно решить технически. Даже если вам и придется идти на компромисс, вы никогда не сможете сделать медленного парня быстрым.

В Корее Mercedes провела не лучшую гонку, и я немного удивлен этим. Руководит командой Росс Браун, и за свою карьеру, находясь на пит-уолле, он почти всегда принимал правильные решения. Однако мы не увидели этого в Корее. Команда слишком долго держала Хэмилтона на трассе, когда его шины уже потеряли сцепление. В Mercedes объяснили это тем, что более ранняя остановка означала бы переход на стратегию трех пит-стопов, что привело бы к большей потери времени.

В большинстве команд были готовы пересмотреть стратегию из-за износа шин. Например, в Sauber провели пит-стоп Нико Хюлкенберга на 26 круге – за три круга до Хэмилтона. Если бы Льюис поступил бы также, то оказался бы впереди Sauber. Решение команды стоило Хэмилтону места на подиуме, поскольку он вполне мог бы оказаться впереди Кими Райкконена. Если бы в Mercedes провели пит-стоп, как и планировали, на 28 круге, это стоило бы им потери 12 секунд. Однако Льюису пришлось проехать еще один круг, поскольку у его напарника сломалось переднее антикрыло как раз в тот момент, когда он обгонял Хэмилтона. В тот момент в команде началась паника.

Они должны были провести пит-стоп Хэмилтона, но в боксы поехал Росберг менять носовой обтекатель, и Льюис потерял еще две секунды. В Mercedes должны были сказать Нико, чтобы он пропустил Хэмилтона, и сначала провести пит-стоп Льюиса. К моменту окончания пит-стопа Хэмилтона, Росберг как раз приехал бы в боксы, и ему сразу же поменяли бы носовой обтекатель.

У команды многое пошло не так, но началось все с того, что они проигнорировали комментарии гонщиков относительно уровня износа резины. В прошедшей гонке многие не слушали своих пилотов – это еще одна причина, почему Red Bull оказались впереди. Если бы другие команды работали столь же эффективно, как Red Bull Racing, Феттелю было бы не так легко побеждать»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 8 2013, 10:41
Сообщение #1063


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(SALIH @ Oct 7 2013, 19:20) *
Мне кажется какую команду он выберет, та и станет в ближайшие сезоны чемпионом.

есть такой товарищ, Эдриан Ньюи, который может придумать что то новенькое и будет редбулл валить как в этом сезоне.

Сообщение отредактировал Владимир94 - Oct 8 2013, 10:44


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 9 2013, 19:07
Сообщение #1064


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


В Marussia рассматривают возможность использования собственных двигателей.

Интервью
В последнее время президент компании Marussia Motors Николай Фоменко не участвует в каждодневном управлении одноимённой командой Формулы 1. Однако он по-прежнему держит руку на пульсе событий – и, что самое главное, причастен к определению будущего российского проекта.

В преддверии российской премьеры фильма "Гонка" Николай Владимирович рассказал об актуальной ситуации в команде и планах по её развитию в интервью AUTOSPORT.com.ru.

Николай, довольны ли вы тем, как складывается нынешний сезон для Marussia?

Николай Фоменко: Вы знаете, как можно быть довольным, если мы не выигрываем. Но я могу сказать, что мы делаем все, что в наших силах, умноженное на десять. В этом сезона мы сократили отставание от лидеров в среднем на три секунды, хотя наш бюджет отличается от топ-команд ровно на один нолик в конце суммы. Я уверен, что если бы у Marussia была хотя бы четверть тех денег, которыми располагают лидеры пелотона, то мы бы боролись на совсем другом уровне.

Мы прошли очень сложный и серьезный путь, и больше не похожи на маленькую лишенную опыта команду. Сейчас Marussia – это сплоченный коллектив, который борется. Это трудно, тяжело, но мы делаем все, что возможно, потому что знаем, каково это – быть первопроходцами, прокладывать путь. Ведь то, что мы делаем, многим в нашей стране вообще непонятно.

А что можно сказать о планах на 2014 год?

НФ: Я не хотел бы об этом говорить, потому что все будет иначе: регламент, моторы. Сейчас все сходят с ума и понять что-то трудно. Скажем, гонщик теперь не может весить более 65 кг и многие не знают, что с этим делать. С нашими пилотами в этом отношении, правда, в порядке.

Как бы вы оценили переход команды на моторы Ferrari?

НФ: Если мы доживем до сезона 2016 года, то, я надеюсь, у Marussia будут собственные двигатели. К этому мы идем, это основная наша задача.

А Ferrari не нуждается в рекламе. Ситуация непростая – кого бы [из производителей моторов] вы не послушали, все расскажут о своих технических прорывах. Но с турбинами в Ф1 давно никто не работал, а это сложный вопрос. Могу вспомнить эпизод из собственной пилотской карьеры: при мне в 2000 году в Porsche была закрыта программа би-турбо.

Сложностей будет много, но самое важное, что эта работа принесёт фантастический прорыв для дорожных машин, что называется на улицу. Через два-три года там будут ездить машины с абсолютно новой системой рекуперации и многими другими решениями. Новые моторы позволят сделать большой шаг вперед.

При этом партнерство с Mercedes также будет продолжено?

НФ: Конечно. У нас трёхлетнее содружество. Мы используем из аэродинамическую трубу, и хотя пока находимся в зоне выживания, очень надеемся на позитивное развитие. На нас начинают обращать внимание российские компании, и я не хочу забегать вперед, и через две-три гонки вы сможете услышать новость о нас.

Есть ли шанс увидеть за рулем Marussia Виталия Петрова?

НФ: Если говорить о Виталии, то сегодня это единственный российский пилот, способный выступать в Ф1 в будущем году. Но теперь, при его росте и весе я даже не знаю, как быть. Но это, поверьте, единственное, что есть у нас в России

А как же Сергей Сироткин?

НФ: Я не знаю, что можно сказать о Сергее. Я желаю ему удачи и наделся бы на то, чтобы он серьезно подошел к этому вопросу.

Вторая часть интервью, в которой Николай Фоменко делится мнением о фильме "Гонка", будет опубликована в скором будущем


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 9 2013, 19:39
Сообщение #1065


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


(IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/brawn/89139.jpg)

Несколько дней назад появились слухи, что руководитель команды Mercedes Росс Браун в конце сезона может покинуть свой пост и перейти в McLaren, где в сотрудничестве с Honda возглавит работу над проектом машины для 2015 года. В интервью Auto Motor und Sport Росс опроверг эти предположения.

Росс Браун: «У меня не было никаких переговоров с Honda или с McLaren. Решение о моем будущем не принято, ситуация такая же, как и несколько недель назад. Мне ещё предстоит обсудить с Ники Лаудой мою роль в команде.

У меня есть время до зимы, чтобы определиться со своим будущим. Я не из тех, кто принимает решение за один день. Если я решу сменить место работы, то перед этим тщательно обдумаю все возможные варианты, а на это требуется определенное время. У меня уже был опыт, когда я брал паузу, чтобы определиться с тем, что делать дальше».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 9 2013, 20:53
Сообщение #1066


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Брауну надо оставаться в Мерседес и в след сезоне бить Булов и Ферров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Oct 10 2013, 18:16
Сообщение #1067


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Да решил он уже всё.

"Шеф команды Формулы-1 Mercedes AMG Росс Браун покинет гоночный коллектив в конце текущего сезона. Как стало известно Sport Bild, на Гран-при Кореи британец сообщил о своем решении председателю совета директоров Mercedes AMG Ники Лауде. Браун перейдет в компанию Honda, которая вернется в Формулу-1 в 2015 году в качестве поставщика двигателей для конюшни McLaren. Росс уже работал на японского производителя в прошлом: с 2007 по 2008 год специалист возглавлял заводскую команду Honda в Формуле-1..."

http://motor.ru/news/2013/10/08/mercedesgp/


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 10 2013, 19:56
Сообщение #1068


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(madmax @ Oct 10 2013, 15:41) *
Да решил он уже всё.

"Шеф команды Формулы-1 Mercedes AMG Росс Браун покинет гоночный коллектив в конце текущего сезона. Как стало известно Sport Bild, на Гран-при Кореи британец сообщил о своем решении председателю совета директоров Mercedes AMG Ники Лауде. Браун перейдет в компанию Honda, которая вернется в Формулу-1 в 2015 году в качестве поставщика двигателей для конюшни McLaren. Росс уже работал на японского производителя в прошлом: с 2007 по 2008 год специалист возглавлял заводскую команду Honda в Формуле-1..."

http://motor.ru/news/2013/10/08/mercedesgp/

читайте внимательно тему! Росс еще не определился!


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 11 2013, 00:46
Сообщение #1069


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Владимир94 @ Oct 10 2013, 17:21) *
читайте внимательно тему! Росс еще не определился!


Аххаха, зато madmax определился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 11 2013, 15:09
Сообщение #1070


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Ужасные новости ;( Очень жаль девушку, одна нелепая случайность и вся жизнь под откос.

Известная пилотесса Марья де Вильота была найдена мёртвой в одной из гостиниц Севильи, сообщает Cadena SER. В 7 часов утра в пятницу спасательные службы получили вызов из гостиницы, но по прибытии на место уже никак не могли помочь испанке. О причинах смерти пока ничего не сообщается. Напомним, что в сезоне-2012 де Вильота была резервной пилотессой «Маруси».

Светлая память

(IMG:http://www.imageup.ru/img115/1519498/135943_4_350.jpg)
(IMG:http://www.imageup.ru/img115/1519499/135943_5_350.jpg)

Сообщение отредактировал Atozzz - Oct 11 2013, 15:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guitarplayer
сообщение Oct 11 2013, 15:42
Сообщение #1071


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 5.7.2013
Пользователь №: 10319
Авто: Пока еще не купил:)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Земля пухом... Очень жалко(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Oct 11 2013, 19:48
Сообщение #1072


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Atozzz @ Oct 10 2013, 19:11) *
Аххаха, зато madmax определился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


а то!))))

да и алонсо уже тоже вроде решил переходить в макам и к россу. (эт мне дашка капустина шепнула в твиттере ;-))


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 12 2013, 13:34
Сообщение #1073


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Отличная квалификация. Лотус перестали все новинки только Райку ставить, сразу на девятое скатился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 12 2013, 13:44
Сообщение #1074


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


"горячая" квалификация! Фетиль не на поуле!? Марк хорош, скрестим пальцы, чтобы не проспал старт. Кими еще покажет себя в гонке.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 12 2013, 22:10
Сообщение #1075


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


___

Сообщение отредактировал Atozzz - Oct 13 2013, 07:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Oct 13 2013, 13:52
Сообщение #1076


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Гонка улет, можно вылючать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 13 2013, 14:09
Сообщение #1077


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Фетиль явно нервничает))


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Oct 13 2013, 15:16
Сообщение #1078


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Отличная гонка...
Классная трасса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cleo
сообщение Oct 13 2013, 16:26
Сообщение #1079


Black Angel
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 6.7.2011
Из: Марс совсем недалеко
Пользователь №: 7125
Авто: Sparkуша
Стаж с: 2007 года



Репутация:   40  


Вот стоило пропустить единственную гонку Хэм в ауте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ( Ребят напишите вкратце что случилось на трассе.


--------------------
Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 13 2013, 16:51
Сообщение #1080


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(cleo @ Oct 13 2013, 13:51) *
Вот стоило пропустить единственную гонку Хэм в ауте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ( Ребят напишите вкратце что случилось на трассе.

контакт с Фетилем на старте, прокол - заднее правое, сход на 9 круге.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2013, 16:51




Вернуться в начало страницы
 
_HaMMeR_
сообщение Oct 13 2013, 18:54
Сообщение #1081


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1899
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 4929
Авто: ВАЗ-2101 "Копейка"
Стаж с: 2007 года



Репутация:   12  


Грожан - красавчик! Какой старт, как держался до последнего!


--------------------
Я ненавижу iPhone! Пользуюсь им уже полгода и с каждым его новым "сюрпризом" ненавижу его еще больше! :(
* * * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2013, 18:54




Вернуться в начало страницы
 

63 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 09:39
Рейтинг@Mail.ru