IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
гонщик
сообщение Dec 2 2013, 19:34
Сообщение #281


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(VoV @ Nov 25 2013, 10:15) *
Подскажите что делать, у знакомого Lada Priora (седан). После включения зажигания электроусилитель руля работает минут 5-10 и после этого выключается. Если заглушить и завести двигатель снова, то история повторится, будет снова работать минут 5-10 и снова выключится. Подозрение на эл. блок управления усилителем. Были у кого-нибдуь такие проблемы?
Спасибо.


Были тока на калине датчик скорости на коробке проверьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2013, 19:34




Вернуться в начало страницы
 
G_Dmitriy
сообщение Dec 2 2013, 21:59
Сообщение #282


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(VoV @ Nov 25 2013, 10:45) *
Подскажите что делать, у знакомого Lada Priora (седан). После включения зажигания электроусилитель руля работает минут 5-10 и после этого выключается. Если заглушить и завести двигатель снова, то история повторится, будет снова работать минут 5-10 и снова выключится. Подозрение на эл. блок управления усилителем. Были у кого-нибдуь такие проблемы?
Спасибо.

При этом загорается индикатор оранжевого цвета "проверь двигатель" или как его ещё жаргонно называют - мясорубка?


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Dec 2 2013, 22:10
Сообщение #283


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 19:36) *
При этом загорается индикатор оранжевого цвета "проверь двигатель" или как его ещё жаргонно называют - мясорубка?

У ЭУР есть свой значек,руль и восклицательный знак жёлтого цвета,он и загорается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 2 2013, 22:24
Сообщение #284


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 19:47) *
У ЭУР есть свой значек,руль и восклицательный знак жёлтого цвета,он и загорается.

Если ему советуют проверить датчик скорости, то при его неисправности загорается "чек", поэтому я спросил.


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Dec 2 2013, 22:30
Сообщение #285


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:01) *
Если ему советуют проверить датчик скорости, то при его неисправности загорается "чек", поэтому я спросил.

Помойму там просто стрелка спидометра падает замертво и ничего не загорается, у меня спидометр работал,но тем не менее ЭУР жил своей жизнью и сам отключался когда хотел....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 2 2013, 22:35
Сообщение #286


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 20:07) *
Помойму там просто стрелка спидометра падает замертво и ничего не загорается, у меня спидометр работал,но тем не менее ЭУР жил своей жизнью и сам отключался когда хотел....

Бывают кратковременные сбои в датчике скорости которые заметить трудно, но ЭБУ замечает и выдаёт ошибку+ сохраняет в памяти код ошибки.

Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 2 2013, 22:36


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Dec 2 2013, 22:43
Сообщение #287


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:12) *
Бывают кратковременные сбои в датчике скорости которые заметить трудно, но ЭБУ замечает и выдаёт ошибку+ сохраняет в памяти код ошибки.

Вообще это слишком сложный для АвтоВаза элемент, сколько проблем он доставлял водителям и писалось про его сбои в журналах и форумах. Сам стал его жертвой, в итоге разобрал,выбил магнит с вала и ездил так...ГУР рулит ща(нарадоваться не могу),ездию и не думаю что в арык меня срулит или на встречку. Дергал руль он не слабо при отключении (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Dec 3 2013, 12:38
Сообщение #288


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(гонщик @ Dec 2 2013, 17:11) *
Были тока на калине датчик скорости на коробке проверьте.


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 19:36) *
При этом загорается индикатор оранжевого цвета "проверь двигатель" или как его ещё жаргонно называют - мясорубка?

Нет, "check engine" не загорается, а загорается именно то что написал Danila335 (ответ снизу).

Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 19:47) *
У ЭУР есть свой значек,руль и восклицательный знак жёлтого цвета,он и загорается.

точно, вот он постоянно и загорается...

Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:01) *
Если ему советуют проверить датчик скорости, то при его неисправности загорается "чек", поэтому я спросил.

Видимо датчик скорости тут не причём... так как "джеки чан" ещё не разу не загорался...

Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 20:07) *
Помойму там просто стрелка спидометра падает замертво и ничего не загорается, у меня спидометр работал,но тем не менее ЭУР жил своей жизнью и сам отключался когда хотел....

Нет, стрелка спидометра работает исправно и ни разу ещё не "падала замертво"... а вот ЭУР на самом деле вначале жил своей жизнью и включался когда хотел, а вот последнее время стал стабильно выключаться после 5-10 минут или после того как начинаешь поворачивать руль, даже стоя на месте.

Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:12) *
Бывают кратковременные сбои в датчике скорости которые заметить трудно, но ЭБУ замечает и выдаёт ошибку+ сохраняет в памяти код ошибки.

Возможно, но если ЭБУ замечал бы ошибки, то загорался бы джеки чан, а он не загорается, загорается только вот этот сигнал: руль и восклицательный знак жёлтого цвета

Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 20:20) *
Вообще это слишком сложный для АвтоВаза элемент, сколько проблем он доставлял водителям и писалось про его сбои в журналах и форумах. Сам стал его жертвой, в итоге разобрал,выбил магнит с вала и ездил так...ГУР рулит ща(нарадоваться не могу),ездию и не думаю что в арык меня срулит или на встречку. Дергал руль он не слабо при отключении (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


А вот это я ему посоветую... на счёт "дёргал руль не слабо", на самом деле так и есть... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Всем спасибо! Дополнительные советы приветствуются)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Dec 5 2013, 18:43
Сообщение #289


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Расскажу о своей Приоре, мечта обзавестись которой не покидала меня с 2007 года.
Купить удалось Приору 21703-114-01 цвета Кварц в июле 2013 года, машина 2008 года выпуска, с пробегом в 93 тыс. км, что естественно оказалось неправдой. Выяснил это у постоянного мастера этой машины, на ней он видел пробег в 140 тыс. км. Машина так же оказалась битой, но не сильно и качественно сделанной, менялось правое крыло, кости не задеты. Это меня не расстраивает, т.к. досталась она мне дешево и в ней исправный кондиционер, а так же все остальное электрооборудование. Дополнительных ништяков и колхоза от прежнего хозяина никаких, кроме акустики, так же он никогда не курил в салоне.

Со дня приобретения Приоры я накатал порядка 10 тыс. км, расскажу о самых неприятных и необычных неисправностях, с которыми мне удалось столкнуться за это время:

Аккумулятор
Все бы ничего, если бы аккумулятор просто не заводил машину, так нет, он ее заводил и даже работал, но напряжение на нем было ниже нормы, от чего сходил с ума родной иммобилайзер, который блокировал мне бензонасос и иску на свечи. За размышлениями об этом, я прогулял не один день работы.
Решение было найдено спустя 3 дня, что бы скинуть информацию об ошибках в иммобилайзере, недостаточно просто снять клемму с аккумулятора, нужно было при подключенном аккумуляторе передернуть предохранитель №2 на 30А в подкапотном пространстве машины. В течении этих 3 дней, я выучил наизусть схему подключения и принцип работы бензонасоса, перетрогал все релюшки и даже те что в "бороде" с пассажирской стороны, снял сам бензонасос, разобрал и собрал дважды! Но ничего не помогало, а решение пришло из интернета.

Шкив коленвала
Приехал я как то вечером в гости к другу и через 10 минут уже собирался уезжать, но нет машина наотрез отказалась заводиться. Пришлось вспомнить предыдущий опыт (благо аккумулятор уже был приобретен новый и крутить стартером можно было долго) и снова перебрать все проблемные места: иммобилайзер, реле, бензонасос. А так же: проводку датчика положения коленвала, которая неприлично близко расположена к выпускному коллектору, температуры которого не предрасполагают к тесному контакту с проводкой. Провода идущие к датчику положения коленвала уже не раз были оплавлены и посему были укутаны в десятки слоев изоленты, которая от температур задубела и не желала, при температуре +5, покидать своего места. Изоленту пришлось отбивать, но и нормальная изоляция не принесла результатов, машина так и не завелась. Время близилось к полуночи, машину решено было бросить во дворе у друга, а самому и еще двум бутылкам горячительной отправиться к другу, ночевать. На утро, был вызван эвакуатор и машина была доставлена к мастерам. Тут то все и выяснилось, что шкив коленвала, который вращает генератор и компрессор кондиционера, отвечает не только за это, но и несет на себе метки, по которым ориентируется датчик коленвала, который в свою очередь задает нужное зажигание. Так что же могло произойти со шкивом? В моем понимании шкивов, он должен был быть цельнометаллический и сложно выводимый из строя, я ошибался. Мой шкив был составным, кольцо контакта с ремнем и метками - металлическое, в месте контакта шкива с коленвалом - тоже метал, а соединяла их воедино - резина! Внешнюю часть шкива оторвало от резины и метки коленвала сместились. Новый шкив обошелся в баснословную для шкивов сумму в 80 000 сум, но новый уже цельнометаллический - правильный.

Датчик уровня топлива
Спустя неделю ситуация вновь повторилась, по успешному прибытию к точке Б и попытке завестись и возвратиться к точке А - машина просто не заводилась. Варианты с иммобилайзером и шкивом отпали. Остались: провода датчика коленвала, реле бензонасоса (т.к. я его разбирал) и сам бензонасос. Причина обнаружилась достаточно быстро, за 2 часа: виновник трагедии на этот раз оказался датчик уровня топлива, а точнее: контактная колодка бензонасоса, которая является частью датчика уровня топлива. Из за постоянных разбираний и собираний, контакты были разбиты и окислившись полностью, перестали проводить ток. Новый датчик уровня топлива с колодкой проводов питания бензонасоса обошелся в 30 000 сум.

Машина троит
Спустя еще неделю, машина затроила. И опять же, причина была в постоянных нервных выяснениях причин поломки машины в дороге. Был порван резиновый наконечник одной из катушек зажигания. Решение нашлось: термоусадочные кембрики, на все катушки зажигания что бы подобное не повторилось. Цена вопроса, кембрики термоусадочные диаметром 25мм, длинна 2 метра - 2000 сум за метр.

Кривые тормоза
Я имел глупость сменить задние тормозные колодки, после замены которых повело барабаны. С чем я раньше никогда не сталкивался, так это с кривыми барабанами. И поэтому, я подумал что повело опорники. Опорники я проточил в автосервисе АССА 35 тыс. сум за пару, как в последствии выяснилось - некачественно и естественно ситуация только ухудшилась. Следующий токарь был на м. Собира-Рахимова ВАЗ, он проточил уже всё, барабаны и опорники, за 18 тыс. сум за пару. Счастью моему не было предела ровно 3 недели, через 3 недели барабаны снова повело. А все потому, что были решены лишь последствия, а причины нет. Причина, как мне теперь кажется, после очередной проточки барабанов неделю назад, кроется в неправильной установке этих самых барабанов. Центральная дырка, по которой должен центрироваться барабан, у меня несколько большего размера нежели должно быть, барабан садится не плотно, и имеет возможность смещаться. По совету токаря были произведены следующие действия. Мы накинули барабаны и не стали их прикручивать, потом я поднял ручник и мы зафиксировали-сцентрировали их. Сейчас, спустя неделю, я продолжаю радоваться, на а в душе, уже желаю опорники на заднюю ось.

На пока, это все мои истории.

По ценам на запчасти и расходники:
- колодки перед Nippon: 48 000
- фильтр салона: 30 000
- опорные диски Master Sport с перфорацией: 240 000
- задняя полка: 25 000
- ремень генератора Балаково: 38 000
- щетки генератора: 17 000
- аккумулятор необслуживаемый, Premium чего-то там, корейский: 240 000
- элемент термостата: 25 000

Сообщение отредактировал Shido - Dec 5 2013, 19:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naki
сообщение Dec 5 2013, 19:47
Сообщение #290


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


во ск встала приорка? если не секрет. и как, радуетесь все еще ей? тоже хочу приорку, ищу белую хэч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 5 2013, 22:56
Сообщение #291


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


ну не так много проблем для пробега в 150к+
у тестя приора 2008 года вроде. покупалась с салона
в салоне дали дерьмовый аккум пришлось сразу менять
и магнитолы вообще не было. (в салоне все снимали)
все это можно было получить за доплату, но он отказался. и купил новый аккум. музыки нету до сих пор.
за 5+ лет. пробег 70к+ . из ремонта только крыло, удар был, а так машина не ломалась.
правда салон сильно трещит на неровной дороге, а так ничего.
вторая машина 2110 вроде 2000 года. пробег под 200к.
как говорит ремонта разного рода много было.
в целом обеими машинами не доволен)
даже после 2110, а приора не сильно изменилась, хотел купить нексию, но с базара не любит покупать, а в салоне приору приобрести было легче чем нексию.


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naki
сообщение Dec 5 2013, 23:05
Сообщение #292


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


ну, она в салоне и идет дороже то, шумки нет что ли, раз трещит??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 5 2013, 23:39
Сообщение #293


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Naki @ Dec 5 2013, 20:42) *
ну, она в салоне и идет дороже то, шумки нет что ли, раз трещит??

как салона купил так ничего не делал с ней.
даже сигналки нету.

ну нексия с салона так не трещит)
хотя в некоторых ксю2 таксовых, просто сидеть невозможно. небольшие кочки и все. Еще в калине ездил, на 30к пробега так все бренчало, что москвич отдыхает.


У приоры большой плюс это динамика разгона. В стоке уже нормально тянет.
Кстати рестайлинг вроде уже продают

Сообщение отредактировал Music - Dec 5 2013, 23:46


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 6 2013, 00:39
Сообщение #294


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Music @ Dec 5 2013, 20:33) *
ну не так много проблем для пробега в 150к+
у тестя приора 2008 года вроде. покупалась с салона
в салоне дали дерьмовый аккум пришлось сразу менять
и магнитолы вообще не было. (в салоне все снимали)
все это можно было получить за доплату, но он отказался. и купил новый аккум. музыки нету до сих пор.
за 5+ лет. пробег 70к+ . из ремонта только крыло, удар был, а так машина не ломалась.
правда салон сильно трещит на неровной дороге, а так ничего.
вторая машина 2110 вроде 2000 года. пробег под 200к.
как говорит ремонта разного рода много было.
в целом обеими машинами не доволен)
даже после 2110, а приора не сильно изменилась, хотел купить нексию, но с базара не любит покупать, а в салоне приору приобрести было легче чем нексию.

ВАЗ по моему вообще не комплектует машины музыкой. По крайней мере раньше не комплектовал.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naki
сообщение Dec 6 2013, 01:28
Сообщение #295


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


ну, это же решается благо шумку можно сделать. ну, динамика это да, мощно летит,опасно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 6 2013, 02:34
Сообщение #296


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Maksim @ Dec 5 2013, 22:16) *
ВАЗ по моему вообще не комплектует машины музыкой. По крайней мере раньше не комплектовал.

Значит музыки не было. Но вот аккум поменяли на какойто старый.


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Dec 6 2013, 14:47
Сообщение #297


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Naki @ Dec 5 2013, 17:24) *
во ск встала приорка? если не секрет. и как, радуетесь все еще ей? тоже хочу приорку, ищу белую хэч
Могу продать свою, в полном тюнинге, за 15.000. Пробег 40,000 нету, пробег реальный.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Dec 6 2013, 15:39
Сообщение #298


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Naki @ Dec 5 2013, 17:24) *
во ск встала приорка? если не секрет. и как, радуетесь все еще ей? тоже хочу приорку, ищу белую хэч

Я взял за 9000, она была обута в новую резину, оригинальный меджикар, голова пионер, усилок кенвуд, колонки кенвуд по кругу 4, евро ручки, ss20 спереди, больше никаких изменений. Вся электроника, типа электро регулируемых зеркал, электро регулируемых фар, эур, кондер, сервоприводы, обогреватель заднего стекла - исправно.

Конечно продолжаю радоваться, как никак мечта. Да и после 3 лет на шестерке, это совсем дугого уровня комфорт. Который требует других затрат.

И да, салон в идеале.

Сообщение отредактировал Shido - Dec 6 2013, 17:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 6 2013, 17:23
Сообщение #299


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


салон гремит это факт но не больше того салона, который на той же нексии ДВА. при условии если с ним ничего не делать. плюс в нексии во время езды есть какой-то болезненный гул. в калине такого нету. про матиз вообще молчу. дребезга может и нет но гул есть. кстати в приоре не знаю, но в калине много где стоит как минимум вибра. наклеена квадратами на дверях и на моторном щите. может сзади есть где -- не в курсе.

касательно усилителя руля -- в большинстве случаев он гнать начинает именно по причине датчика скрости. а мясорубка может и не загораться вообще.. бывает правда и сам эур крякается -- тогда пичалька конечно же )) цена у него какая то грустная совсем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naki
сообщение Dec 6 2013, 17:49
Сообщение #300


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата
Могу продать свою, в полном тюнинге, за 15.000. Пробег 40,000 нету, пробег реальный.

нет, спасибо, за 15 даже перекупщики не продают, цена у вас завышена сильно

Сообщение отредактировал Naki - Dec 6 2013, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 6 2013, 17:49




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 10:56
Рейтинг@Mail.ru