![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего таки и сделаю, думаю слишком сильных морозов не будет, и на заводе залили в нормальной консистенции. я тоже так думал, пока на предпродажке не сказали - меняй, там гуано залито. поменял и убедился, к тому же и печка на заводской толком не грела, щас атом Я получил машину в феврале текущего года. Тоже уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Для себя решил ничего не доливать в зиму, весной долью дисводы, а потом и вовсе поменяю. потом это когда, когда машина встанет или не заведется с утра? да и сколько на матиз антифриза то уйдет? максимум на 50 тыщ там расход Сообщение отредактировал forzeц - Dec 29 2013, 02:16 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
концентрация не станет жиже? к тому же вероятнее у дисводы испаряемость выше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) P.S.: но все равно спасибо за совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) так я заливал 2 литра антифриза маннол остальное все дис водой заполнил, 2 года ездил ничего не подливая, только пробег не большой намотал) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 9463 Авто: Lasetti SX, ZAZ Forza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом это когда, когда машина встанет или не заведется с утра? да и сколько на матиз антифриза то уйдет? максимум на 50 тыщ там расход Я получил Lacetti. С чего она с утра не заведется? Вот если туда дисводы долить, то ей больше шансов не завестись. Да и нахрена менять, если по регламенту положено раз в 2 года? Очередная глупость наравне с прогреванием машин (местного автопрома) даже в плюсовую погоду? Или можете чем-то аргументировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная глупость наравне с прогреванием машин (местного автопрома) даже в плюсовую погоду? Или можете чем-то аргументировать? А что, у машин местного производства, в двигателях отсутствуют тепловые зазоры? А состав смеси регулируется не в зависимости от температуры ОЖ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 9463 Авто: Lasetti SX, ZAZ Forza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, у машин местного производства, в двигателях отсутствуют тепловые зазоры? А состав смеси регулируется не в зависимости от температуры ОЖ? Забыл приписать по "полчаса". В мурзилке написано полминуты должна поработать на холостых оборотах. В матизе по-моему также, но не уверен, мурзилки уже нет. Сообщение отредактировал vlay - Dec 29 2013, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я карбовый таз не грею завел на подсосе и вперед, сейчас правда иногда приходится салон прогревать ибо мелкого надо возить, и то не стою на месте а дам пару тройку км по дорогам и гуд.
vlay все правильно делаешь. -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я карбовый таз не грею завел на подсосе и вперед, сейчас правда иногда приходится салон прогревать ибо мелкого надо возить, и то не стою на месте а дам пару тройку км по дорогам и гуд. vlay все правильно делаешь. Я знал, что ты так ответишь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а что я не прав? Если говорить про карбовый таз, то прав. У меня когда-то был такой. Я тоже не видел смысла, бережно относиться к двигателю, ресурс которого не превысит 100 000 км, а ремонт обойдется в 150у.е. Про инжекторные двигатели с электронным управлением впрыском, я уже выше написал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200000 полет нормальный и это грубо говоря с 6 месяцами зимних запусков
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200000 полет нормальный и это грубо говоря с 6 месяцами зимних запусков Я знал, что ты так ответишь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, мой СОНС не прогретый ужасно тупит и не сразу откликается на педаль газа... Тут не просто что написано в инструкции или кто то советует... Машина просто не едет.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, мой СОНС не прогретый ужасно тупит и не сразу откликается на педаль газа... Тут не просто что написано в инструкции или кто то советует... Машина просто не едет. Форсунки новые поставь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, мой СОНС не прогретый ужасно тупит и не сразу откликается на педаль газа... Тут не просто что написано в инструкции или кто то советует... Машина просто не едет. И не только SОНС. Об этом я и говорю. Вопрос об износе цилиндро-поршневой группы спорный. Либо греть стоя на месте, нанося экологии ущерб и имея затянутый процесс прогрева, либо крутить двигатель с большими зазорами. А вот ехать машина не будет, т.к. смесь в большинстве двигателей, регулируется в зависимости от показаний датчика температуры ОЖ, датчика температуры воздуха на впуске, МАП или МАФ. Холодный двигатель получает богатую смесь и повышенные обороты ХХ. Не зря двигатель имеет прогревочные обороты. В холодную погоду, грею минут пять, а до рабочей температуры прогреваю на ходу, не превышая 2000 - 2300 оборотов по тахометру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прогреваю пока обороты ХХ не упадут по минимума в 0,9 - в сильный дубак (а - 7 это для меня мороз) не менее 5-6 минут. после 10-11 утра то не более 2 минут, пока сигарету не выкурю
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсунки новые поставь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Насколько помню, так было на протяжении всего срока эксплуатации, даже с новыми форсунками Бош (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Продолжаем по теме) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 12.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5613 Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 AT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долил дис воды в бочок, гдет 700 мл, не замерзнет антифриз?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таз прогреваю на месте до 30ти градусов. если генератор в порядке то ХХ уже держит, сейчас слабый гена и ХХ нормально держит на 60 градусах.
на крузаке пока стрелка с места не сдвинется, хотя за минуту двиг уже успокаивается. долил дис воды в бочок, гдет 700 мл, не замерзнет антифриз? если -40 мороз будет то может замерзнуть) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить про карбовый таз, то прав. У меня когда-то был такой. Я тоже не видел смысла, бережно относиться к двигателю, ресурс которого не превысит 100 000 км, а ремонт обойдется в 150у.е. Про инжекторные двигатели с электронным управлением впрыском, я уже выше написал. У меня на газе в данный момент 100 000 пробег, все работает идеально (всегда прогревал примерно 7-10 минут) Не знаю, мой СОНС не прогретый ужасно тупит и не сразу откликается на педаль газа... Тут не просто что написано в инструкции или кто то советует... Машина просто не едет. а у меня наоборот, когда холодная лучше тянула))))) Сообщение отредактировал OTASH - Dec 30 2013, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже так думал, пока на предпродажке не сказали - меняй, там гуано залито. поменял и убедился, к тому же и печка на заводской толком не грела, щас атом Не совсем догнал зависимость эффективности работы печки от залитой ОЖ, поясни плз... ЗЫ: У меня на лосе печка субъективно менее эффективнее работает чем на спарке, матизе или ксюхе. Причем изначально, с момента приобретения в салоне. Т.е. при 1-й позиции вентилятора идет слабый напор еле-еле теплого воздуха, в то время как на матизе при таком же режиме дует приличный напор горячего воздуха. У всех так или брак печки у меня? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 21:46 |