![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Чувствую, что расстановка не понравилась... Не не нормально, чуток может довернуть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а расстановка нормальная. На самом деле на фото не очень понятно, что там с доворотом, видится как будто прямо на торпеду смотрят. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно, совсем забыл про вариант подключения на 8 Ом, о котором написал выше Матвей. Думается, это самый оптимальный выход. Про войлок на стенках... Возможно, но мне, честно говоря, мало верится в ощутимый эффект при 2х см. на стенках. Мы использовали как-то синтепон для виртуального увеличения объёма, но тогда его пришлось запихать в ящик очень немало, что бы что-то изменилось более-менее заметно. Здесь проблема не в виртуальном увеличении ящика, а в уменьшении стоячих волн, которые скорее всего из-за параллельных стенок. Для низов войлок действительно может и не помочь..., от него больше толка на высоких и середине до 250 гц- верхнего баса, когда еще эффективно поглащение. Но тогда остается вариант с рассеиванием, для этого клеят на стенки что типа клиновидной формы, или похожее на решетку от яиц, главное рассеить волны, чтобы избавиться от стоячих волн. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и вот заготовка ящика. Так просто поглазеть: Раскрывающийся спойлер Расстояние до задней стенки мало, но это так сказать, наверное уже не от хорошей жизни- стелс.., что здесь можно посоветовать- сделать заднию стенку напротив магнита в форме шара, для уменьшения наложения волн, чтобы они больше расеивались, а при такой форме модуляции сигнала, т.е. наложения волн друг на друга минимально. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не нормально, чуток может довернуть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а расстановка нормальная. На самом деле на фото не очень понятно, что там с доворотом, видится как будто прямо на торпеду смотрят. Мне кажется все нормально, если доворачивать еще больше, появятся "выраженные" сиски, чего клиент и не хотел |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 103 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта жесткость нормальное явления для этого саба с подключением на 2ома, бас действительно жестковат, лечится подключением на 8ом, но тут нужен усь с хорошим запасом по мощи. Ваш ДЛС слабоват для такого подключения. Сам саб очень хороший, в подключение на 8ом, дает очень хороший отклик и хорошую детальность. В каком оформлении саб? Сори что в этой теме, думаю данный вопрос лучше перенести в другую тему, дабы не писать лишнего в явно не подходящей теме. Оформлено в ЗЯ. На 25 литров. А какой усилок посоветуете на 8Ом? Сам саб имеет две катушки по 4Ом каким образом их потом подключить? Последовательно? Сообщение отредактировал DRIVER - Jan 21 2014, 01:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оформлено в ЗЯ. На 25 литров. А какой усилок посоветуете на 8Ом? Сам саб имеет две катушки по 4Ом каким образом их потом подключить? Последовательно? Сегодняшний ваш усилитель, при сопротивлении нагрузки в 8 Ом, даст вам где-то 250, максимум 300 Ватт. Так что, делайте выводы. Нужен усилитель, как минимум вдвое мощнее в номинале. Да. Последовательно. Расстояние до задней стенки мало, но это так сказать, наверное уже не от хорошей жизни- стелс.., что здесь можно посоветовать- сделать заднию стенку напротив магнита в форме шара, для уменьшения наложения волн, чтобы они больше расеивались, а при такой форме модуляции сигнала, т.е. наложения волн друг на друга минимально. Поверьте, с ящиком уже ничего не переделаешь. И так там приходится лавировать на грани... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оформлено в ЗЯ. На 25 литров. А какой усилок посоветуете на 8Ом? Сам саб имеет две катушки по 4Ом каким образом их потом подключить? Последовательно? Подключать swr на 8ом очень не экономичная затея и не думаю что в вашей системе это не обходимо, при этом вы не получите глубину в басе. На сколько стабильно работает Усилитель мад11 при 2омах, большой вопрос, как минимум бы ставил мад15, а лучше jlaudio 500/1. Если уж совсем хочется глубины, то надо мутить фазик. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур, встречалась ли вам такая проблема? Из района тоннеля рычага КПП при 2000-2200 оборотах раздается звук сверчка, противный и вибрирующий. При меньших и больших оборотах пропадает. Открывали и смотрели. Если под трубу (или как она называется), идущую к кулисе, подложить поролон, звук уменьшается, но не пропадает полностью. На сервисе сказали ехать к ШВИ мастерам. Что можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур, встречалась ли вам такая проблема? Из района тоннеля рычага КПП при 2000-2200 оборотах раздается звук сверчка, противный и вибрирующий. При меньших и больших оборотах пропадает. Открывали и смотрели. Если под трубу (или как она называется), идущую к кулисе, подложить поролон, звук уменьшается, но не пропадает полностью. На сервисе сказали ехать к ШВИ мастерам. Что можно сделать? Если шумы механические и связанны с выходом из строя, либо износом, какого-либо из агрегатов, то, конечно, это нужно ремонтировать, а не глушить. С Ласетти ничего похожего не помню чтобы у нас было. Можно заехать к нам и показать, тогда уже легче будет ответить, что с этим делать. Наконец-то пришли недостающие компоненты системы: Раскрывающийся спойлер Завтра начинаем доделывать проект с Каптивой. Стойки уже готовы: Раскрывающийся спойлер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работы по крайнему проекту подходят к концу. Большие коррективы в сроки внесла нынешняя погодка))). Много фоток не делал. Опишу так, поверхностно, что успел сфотать.
Стойки встали вот так: Раскрывающийся спойлер Силовая разводка на три усилителя спрятана в средней стойке со стороны водителя: Раскрывающийся спойлер На основной провод питания в 1GA, конечно же, установлен предохранитель в 200А в 30 см от аккумулятора, под капотом (фото нет) Два усилителя расположены "бутербродом" под водительским сидением (фото нет). Моноблок спрятан в заднем крыле (фото нет) Процессор расположился под пассажирским сидением: Раскрывающийся спойлер Межблоки DAXX R55, для правильной укладки были порезаны и перепаяны. Качество пайки можете сравнить (слева моя пайка): Раскрывающийся спойлер Для полной уверенности, провода были "прозвонены" и на сопротивление в том числе. Совпадает с заводским: Раскрывающийся спойлер Мидбасы установлены с применением уплотнителя: Раскрывающийся спойлер За ними применена акустическая линза: Раскрывающийся спойлер Сегодня был первый пуск. Пока без сабвуфера: Раскрывающийся спойлер Звук впечатляющий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Высота сцены, как положено. Есть проблемы с временными задержками, но я с ними не дружу. Пока сдвинул сцену просто балансом. Настройки фильтров сейчас по памяти не помню. Но скажу, что и от мидбасса и от серединки и от твиттера, мы получили именно то, что и хотели. Да, с серединкой есть некоторые недочёты, в частности с женским вокалом, как и описывается в большинстве отзывов, но в целом, звучание очень даже достойное. Машина полностью будет закончена завтра вечером, а в пятницу с удовольствием ждём всех наших Гуру автозвука в гости, чтобы оценить, покрутить, покритиковать и посоветовать. Чай и кофе с печеньками обеспечены (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с серединкой есть некоторые недочёты, в частности с женским вокалом, как и описывается в большинстве отзывов, но в целом, звучание очень даже достойное. Все нормально с серединкой, все же это купол, сбалансирована цена и звук. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нормально с серединкой, все же это купол, сбалансирована цена и звук. Тоже так думаю. Сейчас сабик подключили. Вообще всё перепуталось теперь. К вечеру соберём, попробую сделать авто тайм-корекшн. Ну так что? Ковыряться приедешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так что? Ковыряться приедешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Выходные вроде будут, прикину по времени. Саб как картину то разогнал? Перетягивает, не успевает или как? попробую сделать авто тайм-корекшн. Эт не правильно, надо делать ухо тайм-корекшн. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал skails - Feb 6 2014, 21:54 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11192 Авто: BMW Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рады сообщить нашим клиентам о том, что теперь наша мастерская переехала в отдельный, комфортабельный бокс. Он по прежнему находится по тому же адресу: позади заправки RS на Боткино. Для тех, кто ещё не знаком с этим сервисом, вот карта проезда: Раскрывающийся спойлер Теперь, диапазон наших услуг значительно увеличился. В дополнение к полному спектру услуг по автозвуку, который мы обеспечивали Вам и раньше, мы так же начали заниматься шумоизоляцией автомобилей, установкой охранных систем (сигнализации), различных аксессуаров (кнопки старт/стоп, видеорегистраторы, подсветка и т.п.). Мы надемся, что в более комфортных условиях сможем предоставить нашим посетителям ещё более качественные услуги, и по прежнему заявляем, что располагаем наличием необходимого инструмента, оборудования, отделочных материалов и правильно растущих (надеюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) рук. Контактный телефон: (+99890) 175 45 95 Тимур. Товарищ пати мейкер) подскажите пожалуйста , у меня сейчас на машине стоят 1) Майфун пионер 5050УБ 2) Усилитель Кенвуд 350В 3) Колонки задние пионер 250В У друга лежат колонки JVC 600W PeakPower, есть возможность поменяться с ним. Будет ли толк от более мощных колонок, или просто шило на мыло?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ пати мейкер) подскажите пожалуйста , у меня сейчас на машине стоят 1) Майфун пионер 5050УБ 2) Усилитель Кенвуд 350В 3) Колонки задние пионер 250В У друга лежат колонки JVC 600W PeakPower, есть возможность поменяться с ним. Будет ли толк от более мощных колонок, или просто шило на мыло?) Цитата шило на мыло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходные вроде будут, прикину по времени. Саб как картину то разогнал? Перетягивает, не успевает или как? Эт не правильно, надо делать ухо тайм-корекшн. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Да не, уже разобрались с сабом. Десяточка, всё-равно, есть десяточка. Просто порезали слишком низко сначала лоу пассом, ну он и не играл почти, гейн поднимаешь, начинает выпирать. Порезали повыше, вроде ничего. Потом и миды сразу с сабом по другому заиграли и серединка провалилась. Заново всё корректировали. Посмотрим, тут ещё ковырять и ковырять. Эхо тайм корекшн, это к тебе и к Гоше. Серёга, надеюсь тоже заедет. Андрей, может быть тоже покрутит. Давайте, правда, заезжайте. Машина пока стоит. Владелец в отъезде. Время понастраивать есть. Спокойненько, не торопясь... Чайку с кофием попьём, поболтаем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так моноблок спрятали в крыле:
Раскрывающийся спойлер Вот сам сабик: Раскрывающийся спойлер Что-то я совсем в настройках запутался. Сейчас, уезжая с работы, сел в машину, включил музыку после последних ковыряний и понял, что звук вообще не нравится. Уши забились уже, короче. Заблудился я, короче... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 6.2.2010 Из: г. Ташкент Пользователь №: 5844 Авто: Nexia 1.5 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто!!! аккуратная работа, как в настоящей лаборатории (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Успехов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто!!! аккуратная работа, как в настоящей лаборатории (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Успехов! Большое спасибо. В принципе, вот ради этого вашего "круто", мы и стараемся. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну что же, товарищи советчики, сбили вы меня с толку своей серединкой, вот и измучивал я всю систему вокруг неё, пытаясь подрезать её пониже. А сегодня весь день ковырялся в настройках и в итоге, порезав снизу средняк с 1,2 кГц третим порядком, понял, что исчезла та глухость, которая портила всю картину. Также подвинул выше лоу пасс до 6 кГц четвёртым , отдав часть шипящих на средняк. Пищалку срезал снизу оттуда же но третим порядком, лоу пасс ограничивать не стал. Мидбасс пришлось дотягивать до серединки, порезал на 1100 третьим. Снизу его приподнял от 80ти четвёртым, чтобы не мешался сабу. Саб же, наоборот, опустил. С 80ти, но очень резко, шестым. Поковырялся с временными задержками. Очень удобна возможность отключать ненужные и включать нужные динамики на проце. С пищалками и средняком, проблем выставить на слух не было. Проблемы начались с мидбасса. Начинаеш тянуть его диапазон, сдвигается вокал, который только что выставил на средняке, ну и наоборот, начинаешь двигать вокал обратно, уходят влево более басовитые частоты. С сабом вообще проблема, так и не смог получить результат, который бы меня полностью устроил. Короче, чем ниже чистота, тем сложнее настроить временные задержки. Но с работы, всё-равно, уехал довольным. Звук изменился качественно лучше намного... -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимур по резке это прикол или перестраховка, дай динамикам движение, меняй порядки и срезы ниже, не боись, в тихую так согласовывая их с гейнами. Понятно проц хорош, бошка просто отстой, но серединку зачем выводить из игры.
Сообщение отредактировал skails - Feb 8 2014, 02:03 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 01:50 |