![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Powered by Nissan ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем выпускать 2 авто в одной нише не понимаю, ой пардон калина 2 же чубару
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если здесь будут реально по 13 штук. то вполне себе альтернатива узтазикам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да, но думается что такого не будет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так по 19 штук это автомат простушки у запор-авто были по 13-к. но там кажется даже передние стеклоподы на вёслах. если б хотя бы кондёр был. эх.
Сообщение отредактировал gluckboy - Mar 13 2014, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю, с гранатой в отдаленной перспективе будет проще и с обслугой и с зч. внутри - та же калина, с небольшими изменениями. Может имеет смысл эти деньги за 1.6 ксю отдать, поискать хороший вариант годовалый или двух, опять же цена запчастей на Росс авто пром заоблачные, у меня Мерс 202 кузов дешевле в обслуге и надежней в разы обходится чем Калина новая была когда-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, мерсом не владел. но цены на тазики у нас на рынке сравнимы с дэу. другое дело качество. его просто нет. такое ощущение, что там брак весь скупают и сюда везут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как гранты, а вот ларгусов на таможне зафари недавно приличное кол-во было и нивы пикап. с собир рахимова стал замечать ездят пару ларгусов, причем с 3-им рядом сидений. учитывая прибыль от кол-ва людей которых можно взять на борт, таксисты наверное охотнее брать будут.
Сообщение отредактировал Stiklish - Mar 13 2014, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотор у ларги какой? Вазовский а ля ваз2108 или нормальный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая удачная модель, за последние годы, у ВАЗа это ларгус. Видел вчера пару фуловых интереснее кобальта по виду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А, те кто берет форзу, тех вообще не понять не лучше дили Спарк?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотор у ларги какой? Вазовский а ля ваз2108 или нормальный? чистокровный Рено. это нормальный?)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотор у ларги какой? Вазовский а ля ваз2108 или нормальный? Устанавливается два типа движка "рено" 1,6 литра - 85л.с. (8-ми клапанник) и 105 л.с. (16-ти клапанник) -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу обидеть водителей ни тех, ни других авто, но сравнивать форзу с ВАЗом... Тазик, он и в Африке тазик. Калина и Приора, те ещё погремушки. Когда новые, может быть и незаметно. Но год-два и уже начинает проявляться их родословная. Реально была ситуация, когда снимая обшивку задней стойки с одной стороны, вторая отвалилась сама. У меня лично, есть серьёзные подозрения, что и в новой Гранте всё будет точно так же. Они даже на саморезы до сих пор шайбочки одевают и поверх лицевой части пластика прикручивают. Сохраняют традиции, так сказать. Лично я даже под дулом пистолета больше никогда на тазик не сяду.
Да и спарк форзе не сравнение. Форза намного просторнее и комфортнее. По опциям намного интереснее. Да, пластик дешёвый. А в спарке он что? Дороже что ли? Дизайн интересный, хорошая динамика разгона, кузов отличный по качеству сборки. Больные места: шумка и шумная коробка (гремящая кулиса (лечится) и завывания на задней). Просто мы привыкли относиться ко всему китайскому предвзято (форза, это чери вери (Китай)), хотя, как собираются машины в нашем автопроме, китайцы нам ещё фору дать могут. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#238
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскрывающийся спойлер |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичный лифтбэк получился. И, думаю, дешевле Приоры выйдет)) Норм аппарат, на автомате, особенно. Хреново что электроусилитель руля, а не гидро-. Не люблю, не понимаю и не признаю я эти электронные помогайки в органах управления руля и педали газа. Только гидрач - только по-живому.
З.Ы.: А вообще, да ребят, на фоне того, что она будет клепаться на Иж-авто, можно смело сказать: С возвращением, Иж Комби))) Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Mar 14 2014, 03:50 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу обидеть водителей ни тех, ни других авто, но сравнивать форзу с ВАЗом... Тазик, он и в Африке тазик. Калина и Приора, те ещё погремушки. Когда новые, может быть и незаметно. Но год-два и уже начинает проявляться их родословная. Реально была ситуация, когда снимая обшивку задней стойки с одной стороны, вторая отвалилась сама. У меня лично, есть серьёзные подозрения, что и в новой Гранте всё будет точно так же. Они даже на саморезы до сих пор шайбочки одевают и поверх лицевой части пластика прикручивают. Сохраняют традиции, так сказать. Лично я даже под дулом пистолета больше никогда на тазик не сяду. Да и спарк форзе не сравнение. Форза намного просторнее и комфортнее. По опциям намного интереснее. Да, пластик дешёвый. А в спарке он что? Дороже что ли? Дизайн интересный, хорошая динамика разгона, кузов отличный по качеству сборки. Больные места: шумка и шумная коробка (гремящая кулиса (лечится) и завывания на задней). Просто мы привыкли относиться ко всему китайскому предвзято (форза, это чери вери (Китай)), хотя, как собираются машины в нашем автопроме, китайцы нам ещё фору дать могут. ИМХО. очень узко мыслишь) лишь в сторону шумки, видишь только то с чем сталкиваешься по работе. Попробуй пошире рассуждать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 21:46 |