IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
stasD@mas
сообщение Oct 27 2013, 21:00
Сообщение #261


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 23.9.2011
Из: Чиркаго
Пользователь №: 7559
Авто: Damas



Репутация:   -2  


Цитата(ТИМУР_ @ Oct 27 2013, 14:29) *
Масло петронас, я в первые начал заливать в свои спортивные машинки. И я заметил что у этого масло самый минимальный угар. В отличие от других масел. А испробовал я очень много всего, и мотюль и ликви моли и многое другое. После того как я испробовал и понял что петронас номер один на нашем рынке, я начал заливать его и в свой мерен. Щас на другие масла даже смотреть не хочу
А можете точна уточнить какое именно 5000 или 7000, 30 или 40 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 27 2013, 21:00




Вернуться в начало страницы
 
Timur1980
сообщение Oct 27 2013, 21:48
Сообщение #262


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 8632
Авто: есть
Стаж с: 1998 года



Репутация:   9  


Цитата(TOUAREG @ Oct 27 2013, 14:31) *
нет, нет и нет!
очень даже зависит от масла. поездийте на Кастроле, а потом залейте Петронас или Мотюль...разница ой как заметна. разумеется, на одном моторе...с одной манерой...

То есть вы утверждаете что используя "кастрюль" меня ожидает гарантированно больший расход масла, чем при использовании других перечисленных вами масел???
Я думаю что качество масла можно проверить только в серьёзных лабораторных испытаниях.

Про мифичесский угар:
Кстати матюль в тесте "угорел поболее")))
Цитата
за 10000 км двигатель городского автомобиля работает примерно 400 часов. Интегральное значение оборотов за весь период несколько выше холостых, но не сильно превышает 1000 об/мин. Итого, за период между сменами масла, каждый поршень совершает 12.000.000 рабочих ходов. количество цилиндров у нас составляет 4 штуки. Итого, получаем 48 млн. потенциально выжигающих масло вспышек.

Средняя толщина масляной пленки в цилиндре - не менее 2-5 мкм. Каждый, кто хоть раз разбирал двигатель, замечал, что при желании, можно даже отметить изменение цвета металла на поверхности цилиндра, в следствие наличия на ней сплошной масляной пленки желтоватого оттенка, не говоря уже о вполне конкретном ощущении "скользкости". То есть, сама пленка вполне материальна.

Цитата
Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы


http://bmwservice.livejournal.com/62156.html?thread=3211468

Сообщение отредактировал Timur1980 - Oct 27 2013, 21:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 27 2013, 23:31
Сообщение #263


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


мое высказывание основано на личных наблюдениях на своем авто, эксплуатирующимся с пробега порядка 40км, т.е. с новья. авто не "спортивное", но эксплуатируется достаточно жестко. межсервисный интервал(по замене масла) 10-12Ккм. угар(и Петросяна, и Мотыля) за такой пробег составляет, как правило, порядка 300гр...т.е от замены до замены не доливается. лично меня такой расклад устраивает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Oct 28 2013, 00:06


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 28 2013, 00:02
Сообщение #264


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да епта кастрол горит как хер его знает что, на лотосе с манулом угара не было, на кастроле 2 с лихом литра долил


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Oct 28 2013, 11:09
Сообщение #265


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(stasD@mas @ Oct 27 2013, 18:37) *
А можете точна уточнить какое именно 5000 или 7000, 30 или 40 ?
летом 5/40. Зимой 5/30


Цитата(Smiler @ Oct 27 2013, 21:39) *
да епта кастрол горит как хер его знает что, на лотосе с манулом угара не было, на кастроле 2 с лихом литра долил
Точно. Точно самый большой угар это на кастроле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Oct 28 2013, 12:03
Сообщение #266


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(TOUAREG @ Oct 27 2013, 21:08) *
мое высказывание основано на личных наблюдениях на своем авто, эксплуатирующимся с пробега порядка 40км, т.е. с новья. авто не "спортивное", но эксплуатируется достаточно жестко. межсервисный интервал(по замене масла) 10-12Ккм. угар(и Петросяна, и Мотыля) за такой пробег составляет, как правило, порядка 300гр...т.е от замены до замены не доливается. лично меня такой расклад устраивает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу.


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Oct 28 2013, 12:58
Сообщение #267


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Limitless @ Oct 28 2013, 09:40) *
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу.

Да хорош, езжу 10 тык км, и нормально на всем транспорте)))
На волгу тоже лил маннол 15на40 зимой и 20на50 летом, менял каждые 5000 км)))


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Oct 28 2013, 13:21
Сообщение #268


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Apm9IH @ Oct 28 2013, 10:35) *
Да хорош, езжу 10 тык км, и нормально на всем транспорте)))
На волгу тоже лил маннол 15на40 зимой и 20на50 летом, менял каждые 5000 км)))


Каждому свое)))) Вы продолжайте по 10к ездить, я буду 5 кусков ) Все довольны


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 29 2013, 00:53
Сообщение #269


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Limitless @ Oct 28 2013, 09:40) *
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

конечно. а еще я умудряюсь ездить на моторе без его вскрытия по полтора- два круга. масло, не способное (разумеется, в моем понимании вопроса) "ходить" без заметного изменения свойств порядка 10Ккм, я просто не заливаю второй раз...
верно, каждому свое...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Oct 29 2013, 01:03
Сообщение #270


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Я меняю каждые 5 тысяч. Так, для спокойствия.


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Oct 29 2013, 01:06
Сообщение #271


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(Limitless @ Oct 28 2013, 09:40) *
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу.
Азим ака, я тоже также как и вы меняю масло каждые 3-5 тыщ. Но только на спортягах. На мерене езжу 10 тыщ. В последний раз вообще проспал замену и проехал 16 тыщ. И ничего с двигом не случилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Oct 29 2013, 02:07
Сообщение #272


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(Koshak @ Oct 28 2013, 22:40) *
Я меняю каждые 5 тысяч. Так, для спокойствия.

Может быть раз в полгода и при этом у вас выходит 5 тысяч пробега? ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 29 2013, 02:46
Сообщение #273


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(ТИМУР_ @ Oct 28 2013, 18:43) *
Азим ака, я тоже также как и вы меняю масло каждые 3-5 тыщ. Но только на спортягах. На мерене езжу 10 тыщ. В последний раз вообще проспал замену и проехал 16 тыщ. И ничего с двигом не случилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А чего с ним должно было случиться? На меренах т.о раз в 15.000 нужно делать, другой вопрос, где! В Ташкенте с славным топливом, я бы тоже каждые 5-7 тыс менял бы, а в европе я например, пару раз и по 20-22 тыс проезжал, просто тупо небыло время заехать и поменять его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Oct 29 2013, 10:36
Сообщение #274


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Цитата(shumbola @ Oct 28 2013, 23:44) *
Может быть раз в полгода и при этом у вас выходит 5 тысяч пробега? ;-)


Раз в два месяца.


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 2 2013, 11:54
Сообщение #275


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Все правы. Менять, по идее, масло надо каждые 10-15 т.км. Но условия Узбекистана таковы, что в масле у нас может слишком быстро накопиться критический уровень смыва (т.е. осадка или "черноты"). Лично я на Жиге и 11 т.км. проехал без смены в крайний раз (масло Лукоил Люкс 10W-40), слитое было темно-коричневого цвета, почти черного, но угар за такой пробег был не больше 200-300 мл. (а двигатель 2101 приходится очень хорошо раскручивать, до 4,5-5К оборотов - обычное дело в городе). На днях глянул на щуп, пробег после смены был близок к 5К или 4 месяца, масло пока менять не собираюсь - цвет коричневый, без сильной черноты, явного осадка в масле не заметил, угар либо отсутствует, либо настолько мал, что я его не заметил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Хочу вскрыть крышку клапанов для регулировки и заодно глянуть на предмет налета от масла. В общем, межсменный интервал я бы определял не по принципу "ХХХХ км. пробега", а по состоянию самого масла. Азим тоже прав кое в чём - в турбированных двигателях пробег на одном масле меньше (по тех.требованиям), чем на атмо (т.к. наличие требовательной к состоянию масла турбины).

Опять же пример, но уже из сферы промышленных дизельных двигателей: 2 недели назад пришлось снимать клапанную крышку на 6-цилиндровом турбодизеле Perkins, установленном в тьмутаракани на электростанции, там из-за халатности со стороны эксплуататоров (военные) движок 3 раза по 1500-2000 часов работал без смены масла (средний пробег авто в час - 35 км., значит межсменный пробег у них составлял 52,5-70 т.км.), масло Лукоил Авангард Ультра 10W-40 (дизельное), состояние под клапанной крышкой, мягко говоря, ппц (см.фото, налет примерно в 0,3 см. толщиной), НО двигатель работал отлично, как ни странно, и даже за такую наработку масло не угорало до минимума по щупу (про его цвет и состояние я скромно промолчу, т.к. и говорить не о чем - ни одно масло не будет хорошо выглядеть после такого пробега). Самое странное, что турбина у них до сих пор работает, не шумит и масло не кидает, очень странно...

(IMG:http://savepic.su/3698710m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 2 2013, 21:06
Сообщение #276


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Хорошее моющее масло залей и кончится этот дизель, хотя они просто более живучи


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 3 2013, 11:05
Сообщение #277


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Nov 2 2013, 18:43) *
Хорошее моющее масло залей и кончится этот дизель, хотя они просто более живучи

не дай Бог туда сейчас моющее масло залить, не дай Бог. Учитывая, что при этом нужно постоянное наблюдение.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Nov 8 2013, 01:41
Сообщение #278


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Из-за того, что не нашел сервис, где работают с перечислением и заливают Petronas Syntium, сегодня пришлось взять договор в Castrol.

Жалко, мне нравиться Petronas Syntium, но офисная машина теперь будет ездить на Castrol Magnatec.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 9 2013, 02:39
Сообщение #279


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Lexville @ Nov 2 2013, 09:31) *
Опять же пример, но уже из сферы промышленных дизельных двигателей: 2 недели назад пришлось снимать клапанную крышку на 6-цилиндровом турбодизеле Perkins, установленном в тьмутаракани на электростанции, там из-за халатности со стороны эксплуататоров (военные) движок 3 раза по 1500-2000 часов работал без смены масла (средний пробег авто в час - 35 км., значит межсменный пробег у них составлял 52,5-70 т.км.), масло Лукоил Авангард Ультра 10W-40 (дизельное), состояние под клапанной крышкой, мягко говоря, ппц (см.фото, налет примерно в 0,3 см. толщиной), Н


Я бы на твоем месте это затер. Но это твое дело.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 10 2014, 00:36
Сообщение #280


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


поступили сведения, что магазин на Фархадской ярмарке пуст\не работает. так ли это?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 10 2014, 00:36




Вернуться в начало страницы
 

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31st March 2025 - 22:06
Рейтинг@Mail.ru