![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 23.9.2011 Из: Чиркаго Пользователь №: 7559 Авто: Damas Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло петронас, я в первые начал заливать в свои спортивные машинки. И я заметил что у этого масло самый минимальный угар. В отличие от других масел. А испробовал я очень много всего, и мотюль и ликви моли и многое другое. После того как я испробовал и понял что петронас номер один на нашем рынке, я начал заливать его и в свой мерен. Щас на другие масла даже смотреть не хочу А можете точна уточнить какое именно 5000 или 7000, 30 или 40 ?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, нет и нет! очень даже зависит от масла. поездийте на Кастроле, а потом залейте Петронас или Мотюль...разница ой как заметна. разумеется, на одном моторе...с одной манерой... То есть вы утверждаете что используя "кастрюль" меня ожидает гарантированно больший расход масла, чем при использовании других перечисленных вами масел??? Я думаю что качество масла можно проверить только в серьёзных лабораторных испытаниях. Про мифичесский угар: Кстати матюль в тесте "угорел поболее"))) Цитата за 10000 км двигатель городского автомобиля работает примерно 400 часов. Интегральное значение оборотов за весь период несколько выше холостых, но не сильно превышает 1000 об/мин. Итого, за период между сменами масла, каждый поршень совершает 12.000.000 рабочих ходов. количество цилиндров у нас составляет 4 штуки. Итого, получаем 48 млн. потенциально выжигающих масло вспышек. Средняя толщина масляной пленки в цилиндре - не менее 2-5 мкм. Каждый, кто хоть раз разбирал двигатель, замечал, что при желании, можно даже отметить изменение цвета металла на поверхности цилиндра, в следствие наличия на ней сплошной масляной пленки желтоватого оттенка, не говоря уже о вполне конкретном ощущении "скользкости". То есть, сама пленка вполне материальна. Цитата Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы http://bmwservice.livejournal.com/62156.html?thread=3211468 Сообщение отредактировал Timur1980 - Oct 27 2013, 21:55 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мое высказывание основано на личных наблюдениях на своем авто, эксплуатирующимся с пробега порядка 40км, т.е. с новья. авто не "спортивное", но эксплуатируется достаточно жестко. межсервисный интервал(по замене масла) 10-12Ккм. угар(и Петросяна, и Мотыля) за такой пробег составляет, как правило, порядка 300гр...т.е от замены до замены не доливается. лично меня такой расклад устраивает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал TOUAREG - Oct 28 2013, 00:06 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да епта кастрол горит как хер его знает что, на лотосе с манулом угара не было, на кастроле 2 с лихом литра долил
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можете точна уточнить какое именно 5000 или 7000, 30 или 40 ? летом 5/40. Зимой 5/30да епта кастрол горит как хер его знает что, на лотосе с манулом угара не было, на кастроле 2 с лихом литра долил Точно. Точно самый большой угар это на кастроле
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мое высказывание основано на личных наблюдениях на своем авто, эксплуатирующимся с пробега порядка 40км, т.е. с новья. авто не "спортивное", но эксплуатируется достаточно жестко. межсервисный интервал(по замене масла) 10-12Ккм. угар(и Петросяна, и Мотыля) за такой пробег составляет, как правило, порядка 300гр...т.е от замены до замены не доливается. лично меня такой расклад устраивает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу. -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу. Да хорош, езжу 10 тык км, и нормально на всем транспорте))) На волгу тоже лил маннол 15на40 зимой и 20на50 летом, менял каждые 5000 км))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хорош, езжу 10 тык км, и нормально на всем транспорте))) На волгу тоже лил маннол 15на40 зимой и 20на50 летом, менял каждые 5000 км))) Каждому свое)))) Вы продолжайте по 10к ездить, я буду 5 кусков ) Все довольны -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) конечно. а еще я умудряюсь ездить на моторе без его вскрытия по полтора- два круга. масло, не способное (разумеется, в моем понимании вопроса) "ходить" без заметного изменения свойств порядка 10Ккм, я просто не заливаю второй раз... верно, каждому свое... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я меняю каждые 5 тысяч. Так, для спокойствия.
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Азим ака, я тоже также как и вы меняю масло каждые 3-5 тыщ. Но только на спортягах. На мерене езжу 10 тыщ. В последний раз вообще проспал замену и проехал 16 тыщ. И ничего с двигом не случилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азим ака, я тоже также как и вы меняю масло каждые 3-5 тыщ. Но только на спортягах. На мерене езжу 10 тыщ. В последний раз вообще проспал замену и проехал 16 тыщ. И ничего с двигом не случилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А чего с ним должно было случиться? На меренах т.о раз в 15.000 нужно делать, другой вопрос, где! В Ташкенте с славным топливом, я бы тоже каждые 5-7 тыс менял бы, а в европе я например, пару раз и по 20-22 тыс проезжал, просто тупо небыло время заехать и поменять его. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() бугагашенька ))) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть раз в полгода и при этом у вас выходит 5 тысяч пробега? ;-) Раз в два месяца. -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правы. Менять, по идее, масло надо каждые 10-15 т.км. Но условия Узбекистана таковы, что в масле у нас может слишком быстро накопиться критический уровень смыва (т.е. осадка или "черноты"). Лично я на Жиге и 11 т.км. проехал без смены в крайний раз (масло Лукоил Люкс 10W-40), слитое было темно-коричневого цвета, почти черного, но угар за такой пробег был не больше 200-300 мл. (а двигатель 2101 приходится очень хорошо раскручивать, до 4,5-5К оборотов - обычное дело в городе). На днях глянул на щуп, пробег после смены был близок к 5К или 4 месяца, масло пока менять не собираюсь - цвет коричневый, без сильной черноты, явного осадка в масле не заметил, угар либо отсутствует, либо настолько мал, что я его не заметил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Хочу вскрыть крышку клапанов для регулировки и заодно глянуть на предмет налета от масла. В общем, межсменный интервал я бы определял не по принципу "ХХХХ км. пробега", а по состоянию самого масла. Азим тоже прав кое в чём - в турбированных двигателях пробег на одном масле меньше (по тех.требованиям), чем на атмо (т.к. наличие требовательной к состоянию масла турбины).
Опять же пример, но уже из сферы промышленных дизельных двигателей: 2 недели назад пришлось снимать клапанную крышку на 6-цилиндровом турбодизеле Perkins, установленном в тьмутаракани на электростанции, там из-за халатности со стороны эксплуататоров (военные) движок 3 раза по 1500-2000 часов работал без смены масла (средний пробег авто в час - 35 км., значит межсменный пробег у них составлял 52,5-70 т.км.), масло Лукоил Авангард Ультра 10W-40 (дизельное), состояние под клапанной крышкой, мягко говоря, ппц (см.фото, налет примерно в 0,3 см. толщиной), НО двигатель работал отлично, как ни странно, и даже за такую наработку масло не угорало до минимума по щупу (про его цвет и состояние я скромно промолчу, т.к. и говорить не о чем - ни одно масло не будет хорошо выглядеть после такого пробега). Самое странное, что турбина у них до сих пор работает, не шумит и масло не кидает, очень странно... (IMG:http://savepic.su/3698710m.jpg) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее моющее масло залей и кончится этот дизель, хотя они просто более живучи
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее моющее масло залей и кончится этот дизель, хотя они просто более живучи не дай Бог туда сейчас моющее масло залить, не дай Бог. Учитывая, что при этом нужно постоянное наблюдение. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за того, что не нашел сервис, где работают с перечислением и заливают Petronas Syntium, сегодня пришлось взять договор в Castrol.
Жалко, мне нравиться Petronas Syntium, но офисная машина теперь будет ездить на Castrol Magnatec. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же пример, но уже из сферы промышленных дизельных двигателей: 2 недели назад пришлось снимать клапанную крышку на 6-цилиндровом турбодизеле Perkins, установленном в тьмутаракани на электростанции, там из-за халатности со стороны эксплуататоров Я бы на твоем месте это затер. Но это твое дело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поступили сведения, что магазин на Фархадской ярмарке пуст\не работает. так ли это?
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 22:06 |