IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



apachi
сообщение Nov 19 2014, 14:51
Сообщение #321


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 26.3.2011
Из: г Ташкент
Пользователь №: 7060



Репутация:   46  


Всем привет, сообщаю:
3 этап драга пройдет 23.11.2014, старт в 11-00
Мандатная комиссия пройдет 21.11.2014 г. С 10-00 до 16-00. На территории ДОСААФ на Дагестанской.
Спонсоры этапа: Масла WOLF (генеральный спонсор) а также RedBull, Nestle.
Ждем участинков и зрителей!

(IMG:http://savepic.org/6504938.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 19 2014, 14:51




Вернуться в начало страницы
 
32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Открыть тему
Ответов
Koshak
сообщение Apr 14 2014, 01:55
Сообщение #322


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Дело не в том, где живет человек, а в том, какое воспитание он получил.
Шукшин и Ломоносов были из провинции.

Сообщение отредактировал Koshak - Apr 14 2014, 01:57


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Apr 14 2014, 02:02
Сообщение #323


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Che Guevara @ Apr 13 2014, 22:16) *
Джахонгир, сопрут эти трубы, если их там оставить. Если делать, то делать съёмные. Но появляется другая проблема - транспортировка, а это накладно. Может есть на полигоне охраняемые складские помещения?

Склады есть,договориться можно,надо придумать конструкцию,съемную.

Цитата(Koshak @ Apr 13 2014, 22:32) *
Дело не в том, где живет человек, а в том, какое воспитание он получил.
Шукшин и Ломоносов были из провинции.
Четко сказано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SWAG
сообщение Apr 14 2014, 02:04
Сообщение #324


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 8.2.2014
Пользователь №: 11238
Авто: трактор



Репутация:   2  


Как насчет продавать билеты? как в кинотеатр или скорее как в автобус, потом идет кондуктор проверяет, у кого нет билета того выгоняют и заставляют платить?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Apr 14 2014, 02:04
Сообщение #325


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Немного фото:

(IMG:http://savepic.net/5172836m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5174884m.jpg)

Первый заезд который все встретили удивленным гулом, от выстрела Ауди...

(IMG:http://savepic.net/5155428m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5138020m.jpg)

Начальные старты были не синхронны, некоторые не понимали когда стартовать, кто то не успевал подготовится к неожиданному взмаху флага...

(IMG:http://savepic.net/5142116m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5112420m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5171815m.jpg)

"Задир"истая Аудюха

(IMG:http://savepic.net/5173863m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5168743m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5154407m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5152359m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5149287m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5136999m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/5144167m.jpg)

Спасибо спортсменам из Казахстана за приезд и участие!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Apr 14 2014, 02:06
Сообщение #326


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


И эта проблема со зрителями есть везде((,в джизаке на кроссе между заездами надо было быстро поменять привод-гранату,Бля зрители так облепили машину что механики с большим трудом разгоняя баранов смогли подойти,к своей же машине(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 14 2014, 02:08
Сообщение #327


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Нужно сделать платный въезд прямо на КПП.
За каждый автомобиль 10тыс и за каждого в салоне по 5тыс.
Уверен, половина развернется и уедет.

А то, что все лезут наверх (на авто), это полный п-ц.
И толку ставить зил на проезде, когда объездная дорога открыта?

У выезда с полигона на трассе были 2 разбитые тачки, видимо торопились.
Дальше по дороге еще два авто в хлам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TATARIN
сообщение Apr 14 2014, 02:10
Сообщение #328


ReneStaud
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1918
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 6338
Авто: ВАЗ 2105
Стаж с: 2009 года



Репутация:   28  


Цитата(Dimansion @ Apr 13 2014, 23:41) *
Немного фото:



(IMG:http://savepic.net/5144167m.jpg)

линза Ширик ?


--------------------
Стоп Хам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur1980
сообщение Apr 14 2014, 02:10
Сообщение #329


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 8632
Авто: есть
Стаж с: 1998 года



Репутация:   9  


БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем пилотам за ЗРЕЛИЩЕ и организаторам за организацию!

МЕГАРЕСПЕКТ Братьям из Казахстана за их время, силы и нервы потраченные на дорогу к нам!!!


Цитата(bars-avto @ Apr 13 2014, 21:46) *
Предложения дельные будут у кого?
по поводу зрителей непослушных

А теперь более реальные и земные предложения:

Поделить трассу на равные сектора,обозвав их и обозначив на боковых ограждениях (думаю по 100 метров будет нормально)
Названия секторов
(П-1) (П-2) (П-3) (П-4) Правый
(Л-1) (Л-2) (Л-3) (Л-4) Лывый

И в каждый сектор выделить по 3-4 Маршала безопасности с каждой стороны, первые 100 метров от старта это самый проблемный сектор в него нужно выделить по 5-7 маршалов с каждой стороны...

И как я и предлагал ранее: Маршалы стоят вместе с зрителями, а не внутри трассы...

почему я предлагаю делить на сектора?

во первых: с линии старта организаторам сразу видно в каком секторе бардак, и куда нужно перенаправить доп силы...
во вторых: на походы 400м туда сюда тратиться большое время и силы.
ну и в третьих: Это мировая практика, и велосипед изобретать НЕ НАДО, в любых соревнованиях у Маршалов безопасности свой сектор за который они отвечают...

Дополнение: Автомобили зрителей и технички запретить располагать внутри Зоны возврата гонщиков...

зы. Присоединяюсь к KROKUSу, форумчане! будьте сдержанны в высказываниях!
Гоночная команда из Казахстана во многом показала пример как дружная и сплоченная семья, и выступила ОЧ ДОСТОЙНО!
Любые негативные высказывания в их адрес как минимум просто НЕ ПРИЕМЛЕМЫ!!!

Сообщение отредактировал Timur1980 - Apr 14 2014, 02:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Apr 14 2014, 02:17
Сообщение #330


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Маршалам тоже хочется спокойно без нервотрепки посмотреть драг,желающих все меньше и меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Apr 14 2014, 02:19
Сообщение #331


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(TATARIN @ Apr 13 2014, 23:47) *
линза Ширик ?


Нет 24-70 мм


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Apr 14 2014, 02:20
Сообщение #332


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Мдааа, обЫдно за наше некультурное поведение зрителей. Сам походил в жилете в прошлом году, знаю, нервишки потрепал.

Кстати, в принципе есть предложение по ограде: т.к. сетку такой длинны всё-таки неудобно везти в Пскент, то можно делать проволочное ограждение, протянутое через дюралевые трубы (всё будет мобильно и вполне можно привезти на "легковушках"). Высокую нет смысла делать, т.к. хватит даже просто обозначить запрещенную зону хоть каким-то усилением и уже 90-95% "бегунов" отсеятся. Можно было бы и ленту красную, но это не поможет (порвут/не воспримут всерьез). Автомобили ЛЮБЫЕ убрать с той части трассы, по которой проезжают участники и где стоят зрители, просто сделать отдельную стоянку позади стоянки для участников для "техничек" и т.п. Но делать что-то надо, ведь популярность драга растет, значит зрителей и участников будет больше, а это еще больше "камикадзе" на трассе и автомобилей на обратке. Пусть ограждение и не сразу (из финансовых соображений) появится, но надо хотя бы что-то делать, чтобы оно появилось, а не просто говорить об этом (уже года 3 точно об этом слышу после каждого этапа). На телеметрию же смогли собрать денег. А вход лучше не делать платным, т.к. прикроют это дело обязательно (если конечно не сделать соревнования официальными, но это уже большая проблема для организаторов, вряд ли...) . Блин, если бы все, кто эту тему читает, скинулись бы хоть по 5000 сум, то уже можно было б ограждение сделать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S.: если тема с ограждением не затухнет опять и нужно будет сделать направляющие кольца для труб на трассе - лично готов приехать с генератором и сварочным аппаратом, приварить (только надо придумать на чем генератор привезти, в Жигу не поместится). Как это дело (ограждение) осуществить вполне представляю, монтаж/демонтаж за 1-1,5 часа 4 человека смогут сделать.

Сообщение отредактировал Lexville - Apr 14 2014, 02:42


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forzeц
сообщение Apr 14 2014, 02:21
Сообщение #333


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 9057
Авто: FORZA
Стаж с: 2010 года



Репутация:   2  


или сделать пригласительные, не смог сегодня поехать к сожаленью. раньше часто ездил, вот уже 2-3 года как пропускаю Пскент, на Рохат нет-нет езжу. Малой подрос и фанат авто - теперь надо его повозить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Apr 14 2014, 02:27
Сообщение #334


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Щас Ровш напишет что то умное))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mad
сообщение Apr 14 2014, 02:37
Сообщение #335


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 10768
Авто: пешком



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Apr 13 2014, 23:57) *
Мдааа, обЫдно за наше некультурное поведение зрителей. Сам походил в жилете в прошлом году, знаю, нервишки потрепал.

Кстати, в принципе есть предложение по ограде: т.к. сетку такой длинны всё-таки неудобно везти в Пскент, то можно делать проволочное ограждение, протянутое через дюралевые трубы (всё будет мобильно и вполне можно привезти на "легковушках"). Высокую нет смысла делать, т.к. хватит даже просто обозначить запрещенную зону хоть каким-то усилением и уже 90-95% "бегунов" отсеятся. Можно было бы и ленту красную, но это не поможет (порвут/не воспримут всерьез). Автомобили ЛЮБЫЕ убрать с той части трассы, по которой проезжают участники и где стоят зрители, просто сделать отдельную стоянку позади стоянки для участников для "техничек" и т.п. Но делать что-то надо, ведь популярность драга растет, значит зрителей и участников будет больше, а это еще больше "камикадзе" на трассе и автомобилей на обратке. Пусть ограждение и не сразу (из финансовых соображений) появится, но надо хотя бы что-то делать, чтобы оно появилось, а не просто говорить об этом (уже года 3 точно об этом слышу после каждого этапа). На телеметрию же смогли собрать денег. А вход лучше не делать платным, т.к. прикроют это дело обязательно (если конечно не сделать соревнования официальными, но это уже большая проблема для организаторов, вряд ли...) . Блин, если бы все, кто эту тему читает, скинулись бы хоть по 5000 сум, то уже можно было б ограждение сделать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

мне кажется и проволка для них особой преградой не будет. Будут пытаться пролезть, погнуть ,откусить, сломать, в худшем случаее зацепятся за нее и лоб расшибут себе.Там чуть ли не клетку из арматуры надо варить, что-бы не сломали не погнули и никуда не побежали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Apr 14 2014, 02:40
Сообщение #336


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Что мешает сделать это мероприятие платным? Юридические или хозяйственные вопросы??? Если вопрос дележки денег между организаторами, владельцами полигона и др, то в конце концов сборы от зрителей можно направить на благотворительные цели...в детдома например

Сообщение отредактировал Dam - Apr 14 2014, 03:09


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Apr 14 2014, 02:47
Сообщение #337


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Mad @ Apr 14 2014, 00:14) *
мне кажется и проволка для них особой преградой не будет. Будут пытаться пролезть, погнуть ,откусить, сломать, в худшем случаее зацепятся за нее и лоб расшибут себе.Там чуть ли не клетку из арматуры надо варить, что-бы не сломали не погнули и никуда не побежали.

Поэтому и оставил 5-10% вероятности для особо настырных тупых, таких надо только матом и силой. Идеально сделать невозможно, всегда останется вероятность обнаружить заблудшего барана на трассе, но снизить эту вероятность до минимума, затратив не так много средств и времени, можно предложенным методом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Без маршалов всё-равно не обойтись, но надо и маршалам работу облегчить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 14 2014, 02:47
Сообщение #338


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Che Guevara @ Apr 14 2014, 00:16) *
Джахонгир, сопрут эти трубы, если их там оставить. Если делать, то делать съёмные. Но появляется другая проблема - транспортировка, а это накладно. Может есть на полигоне охраняемые складские помещения?

Договор будет составляться между МВД и кем? Кто понесёт затраты?

Вот тут Ты задал правильный вопрос. Нужно создать, открыть, ООО с правом проведения таких мероприятий. Заключить договор с МВД на право аренды, заключить с начальником зоны на счет аренды склада для хранения.
Вот тогда уже можно будет официально продавать билеты, платить налоги с этих денег.
По окончанию сезона письмо в налоговоую о приостановлении деятельности до след сезона. Или если будет желание, устраивать платные покатушки для желаюших погонять.
Писать легко. Может среди знакомых найдуться инвесторы, которые смогут увидеть в этом прибыль?


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mad
сообщение Apr 14 2014, 02:53
Сообщение #339


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 10768
Авто: пешком



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Apr 14 2014, 00:24) *
Поэтому и оставил 5-10% вероятности для особо настырных тупых, таких надо только матом и силой. Идеально сделать невозможно, всегда останется вероятность обнаружить заблудшего барана на трассе, но снизить эту вероятность до минимума, затратив не так много средств и времени, можно предложенным методом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Без маршалов всё-равно не обойтись, но надо и маршалам работу облегчить.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 14 2014, 03:13
Сообщение #340


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 13 2014, 21:34) *
Идея это хорошо! Только прежде чем ее озвучить, подумай о том как ее воплопить в жизнь!!!



Цитата(krokus @ Apr 13 2014, 21:45) *
Челу легче обозвать всех баранами и внести рацпредложние.. Остальное-пусть у оргов голова болит .. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если решат-молодцы, с его подачи разрулили, если нет-сами виноваты, на форуме покритикуем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А по-человечески у нас ни пскентские, ни ташкентские не понимают.. Им или маски-шоу, или милиция в чине повыше нужна.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Цитата(bars-avto @ Apr 13 2014, 21:46) *
Предложения дельные будут у кого?
по поводу зрителей непослушных


Можно было выделить больше, но и этого пожалуй хватит. Прочтите до конца и сильно не кипятитесь, обращение больше к оргам (т.к. сам их очень хорошо понимаю) и к гонщикам.
Прочитав почти всю тему становится понятно, что в общем и целом тут как бы 2 лагеря - участники процесса (орги+волонтеры, гонщики и их тех. поддержка) и зрители. 99,99% гонщиков, как известно едут в Пскент не для зрителя, а для себя лично. В аспекте соревнования, конечно, а не забавы ради. Всё это всем давно уже известные факты, переходящие из года в год. Тут уже не важно их содержание и форма, а важна сама суть, для качественного изменения которой нет никаких предпосылок, во всяком случае видимых в ближайшем будущем. Короче говоря, исходя из этого почему бы не проводить драг вообще без зрителей, если:
1. "Мы не гоняем для зрителей, мы гоняем для себя"
2. От неадекватных зрителей вы не избавитесь никогда при существующем раскладе! И это факт.

Так вот, только вы сами в состоянии это изменить. Вы не вылечите обезьяно подобную личность, это не в вашей компетенции, но зато в состоянии изменить формат проведения мероприятия. Своего рода закрытый клуб. Думаю большинство уже знают. что на западе это довольно распространенное явление, когда создается круг людей, объединенных определенными интересами, вход в который по рекомендации и только по клубной карте. На мой, скромный взгляд, так, и только так, вы сможете решить данную проблему. Хотя бы на какое то время пока родится альтернативное и более продуктивное решение. Во всяком случае не вижу причин почему бы не провести один такой этап в качестве эксперимента. Как минимум ничего не потеряете.

Понимаю, что вызову большой негативный резонанс лагеря "зрители", но это единственно возможный вариант при текущем положении вещей. Остальные либо слишком сильно затратные, либо связанны с огромными, практически не разрешимыми организационными проблемами.

Цитата(bars-avto @ Apr 14 2014, 00:04) *
Щас Ровш напишет что то умное))

Случайно не в АНБ работаешь? )))))

немного юмора как off:

Звонит Обама Меркель:

Меркель: - Я Вас слушаю.
Обама: - Да я вас давно слушаю

Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 14 2014, 03:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 14 2014, 03:13




Вернуться в начало страницы
 
bars-avto
сообщение Apr 14 2014, 03:21
Сообщение #341


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rovsche @ Apr 13 2014, 23:50) *
Случайно не в АНБ работаешь? )))))

Нет! Я Спортсмен Армии.

Цитата(Rovsche @ Apr 13 2014, 23:50) *
Можно было выделить больше, но и этого пожалуй хватит. Прочтите до конца и сильно не кипятитесь, обращение больше к оргам (т.к. сам их очень хорошо понимаю) и к гонщикам.
Прочитав почти всю тему становится понятно, что в общем и целом тут как бы 2 лагеря - участники процесса (орги+волонтеры, гонщики и их тех. поддержка) и зрители. 99,99% гонщиков, как известно едут в Пскент не для зрителя, а для себя лично. В аспекте соревнования, конечно, а не забавы ради. Всё это всем давно уже известные факты, переходящие из года в год. Тут уже не важно их содержание и форма, а важна сама суть, для качественного изменения которой нет никаких предпосылок, во всяком случае видимых в ближайшем будущем. Короче говоря, исходя из этого почему бы не проводить драг вообще без зрителей, если:
1. "Мы не гоняем для зрителей, мы гоняем для себя"
2. От неадекватных зрителей вы не избавитесь никогда при существующем раскладе! И это факт.

Так вот, только вы сами в состоянии это изменить. Вы не вылечите обезьяно подобную личность, это не в вашей компетенции, но зато в состоянии изменить формат проведения мероприятия. Своего рода закрытый клуб. Думаю большинство уже знают. что на западе это довольно распространенное явление, когда создается круг людей, объединенных определенными интересами, вход в который по рекомендации и только по клубной карте. На мой, скромный взгляд, так, и только так, вы сможете решить данную проблему. Хотя бы на какое то время пока родится альтернативное и более продуктивное решение. Во всяком случае не вижу причин почему бы не провести один такой этап в качестве эксперимента. Как минимум ничего не потеряете.

Понимаю, что вызову большой негативный резонанс лагеря "зрители", но это единственно возможный вариант при текущем положении вещей. Остальные либо слишком сильно затратные, либо связанны с огромными, практически не разрешимыми организационными проблемами.

Тоже неплохо.БУДЕМ ДУМАТЬ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 14 2014, 03:21




Вернуться в начало страницы
 

32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2nd April 2025 - 19:25
Рейтинг@Mail.ru