![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, сообщаю:
3 этап драга пройдет 23.11.2014, старт в 11-00 Мандатная комиссия пройдет 21.11.2014 г. С 10-00 до 16-00. На территории ДОСААФ на Дагестанской. Спонсоры этапа: Масла WOLF (генеральный спонсор) а также RedBull, Nestle. Ждем участинков и зрителей! (IMG:http://savepic.org/6504938.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда вывод: нружно искать спонсора. Серьёзного спонсора, готового вложиться и получать от этого прибыль. В любом случае, это должен быть по настоящему коммерческий проект, с целью окупить вложенное и заработать, а не рекламная акция. А вот насколько это возможно в наших реалиях, нужно думать. А вот когда додумаемся и предоставим готовый бизнес-план, уж поверьте, спонсоры найдутся. ИМХО. Спортивные объекты, являются одними из самых длительно окупаемых или вообще не окупаемых инвестиций. Это я те как архитектор говорю. А в плоскости автомотоспорта, так многие автодромы вообще не окупаются, и строятся ради престижа. Это к слову о спонсоре, мечтающем о прибыли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с постом Rovsche согласен по сути. Но причисляя себя и сына к зрителям мне как то обидно что ли...через трассу мы не бегаем, не улюлюкаем и тд., а такое зрелище сыну например запомнится (уже запомнилось) на всю жизнь. Культура автоспорта, культура вождения в будущем, правильные у пацанов (детей) интересы формируются. Как нам быть? На сходках ац я пока не бывал в силу различных обстоятельств, машину обслуживаю тоже не в клубном сервисе (если неправильно выразился звиняйте), т.е. не приближен что ли. У нас и так зрелищ не много, а тут драг без зрителей...только для своих((
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 326 Регистрация: 26.10.2013 Из: Ташкент, Новомосковская. Пользователь №: 10842 Авто: EPICA LT, LACETTI SX Стаж с: 2012 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поблагодарить организаторов, казахских спортсменов и конечно же наших, что всё провели на уровне! И даже факт бегающих по трассе обезьянок не перебивает радость за наших гонщиков и их победы!
Когда в самом начале прокатились ауди, подумал: ну всё, щас начнётся разгром. А потом раз и наши турбо нексии повалили, семёрка начала летать, а потом и Субару ставшая уже звездой Пскента, которую радостно приветствовал весь полигон начала объезжать турбо ауди! Тут не просто радость, а гордость заиграла в душе за наших! Молодцы! Очень достойно выступили против сильной и слаженной команды! Респект вам! Низкий поклон вам ребята! Ждём от вас новых оглушительных побед! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортивные объекты, являются одними из самых длительно окупаемых или вообще не окупаемых инвестиций. Это я те как архитектор говорю. А в плоскости автомотоспорта, так многие автодромы вообще не окупаются, и строятся ради престижа. Это к слову о спонсоре, мечтающем о прибыли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ровш. Там уже все есть - почти. Сетку с дву сторон разборную и крепеж нужно делать с наружной стороны бордюра. Что бы никто не мог залазить на бордюр. Можно сетку-рябица оптом дешевле ))) Ну совсем фантастический - со стороны пустыря сделать посадочные места как в стадионе 500-1000 мест. Сегодня по скромным подсчетам было более 1000 чел. Я думаю если бы им было предложены места для комфортного просмотра, то никто не будет лазить в закрытый парк, на старте и прочих местах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S.: если тема с ограждением не затухнет опять и нужно будет сделать направляющие кольца для труб на трассе - лично готов приехать с генератором и сварочным аппаратом, приварить (только надо придумать на чем генератор привезти, в Жигу не поместится). Как это дело (ограждение) осуществить вполне представляю, монтаж/демонтаж за 1-1,5 часа 4 человека смогут сделать. не забудь еще баллон с аргоном, ты вроде как люминь собрался варить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровш. Там уже все есть - почти. Сетку с дву сторон разборную и крепеж нужно делать с наружной стороны бордюра. Что бы никто не мог залазить на бордюр. Можно сетку-рябица оптом дешевле ))) Ну совсем фантастический - со стороны пустыря сделать посадочные места как в стадионе 500-1000 мест. Сегодня по скромным подсчетам было более 1000 чел. Я думаю если бы им было предложены места для комфортного просмотра, то никто не будет лазить в закрытый парк, на старте и прочих местах. Баха, да никто не станет этого делать, будьте уже реалистами. Сетка-шметка, проволка-шмроволка, нирена не будет. Какие еще места??? Ты представляешь сколько грунта туда надо насыпать и делать бетонный фундамент? Будь я раисом я бы провел закрытую гонку и точка. Привез же я казахом в 6 утра на полигон в 2007-м. Ни души зато море кайфа и фана. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 8.8.2013 Из: Юнусобад Пользователь №: 10522 Авто: Спарчелло Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Море эмоций, радостное настроение на целый день. Опечалила только погода, вот с ней бы договориться
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с постом Rovsche согласен по сути. Но причисляя себя и сына к зрителям мне как то обидно что ли...через трассу мы не бегаем, не улюлюкаем и тд., а такое зрелище сыну например запомнится (уже запомнилось) на всю жизнь. Культура автоспорта, культура вождения в будущем, правильные у пацанов (детей) интересы формируются. Как нам быть? На сходках ац я пока не бывал в силу различных обстоятельств, машину обслуживаю тоже не в клубном сервисе (если неправильно выразился звиняйте), т.е. не приближен что ли. У нас и так зрелищ не много, а тут драг без зрителей...только для своих(( Как быть? Отдай сына в картинг, если по возрасту подходит, поверь ему это запомнится куда круче Да, кстати, респект за мою любимую марку - Субару! Поехала Сука! _))) |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как быть? Отдай сына в картинг, если по возрасту подходит, поверь ему это запомнится куда круче Да, кстати, респект за мою любимую марку - Субару! Поехала Сука! _))) Возможно)) он и так на волгоградской в парке летом на картинге гоняет (вдвоем гоняем)), а на лосе не хочет учится...странно -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно)) он и так на волгоградской в парке летом на картинге гоняет (вдвоем гоняем)), а на лосе не хочет учится...странно Я не про прокатный говорил, а про настоящий, для соревнований. Недавно по телеку видел прошлый чемп России по картингу среди малышей, им лет по 5-6, сами мелочь, а башка огромная из-за шлема )))) умилительное зрелище, особенно их эмоции при вылетах - слезы, рыдания, ма-мааа ))))) и топанье ногами как в магазине игрушек )))) Вот это эмоции я понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забудь еще баллон с аргоном, ты вроде как люминь собрался варить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) какой люминь я собрался варить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. "Мы не гоняем для зрителей, мы гоняем для себя" 2. От неадекватных зрителей вы не избавитесь никогда при существующем раскладе! И это факт. 1. НЕ факт! проведите опрос среди гоночных команд и спортсменов. 2. Тоже не факт, потому-как (ФАКТ В ТОМ ЧТО) НЕ выделяется никаких средств на организацию и обеспечение безопасности на полигоне... зато вы в состоянии изменить формат проведения мероприятия. Своего рода закрытый клуб. Думаю большинство уже знают. что на западе это довольно распространенное явление, когда создается круг людей, объединенных определенными интересами, вход в который по рекомендации и только по клубной карте. На мой, скромный взгляд, так, и только так, вы почему бы не провести один такой этап в качестве эксперимента. Как минимум ничего не потеряете. Закрытый клуб это формат для миллиардеров (ну или край Миллионеров) которые меряются между собой кошельками и умениями(своих мастеров), а мастеров то единицы, а миллионеров у нас нет и мастерам нужен клиент! (и это факт) а клиента никогда не будет без рекламы... а рекламы никогда не будет без зрелища... Спонсор-зрелище-клиент-мастер... Это неотъемлемые звенья одной цепи В мире нет ни одной ПРО комманды которая обходиться без помощи из ВНЕ, закрытый формат предложенный вами, это ШАГ в пропасть! А так-же никогда НЕ найдётся спонсора, а тем-более клиента который обратиться за помощью в команду о которой никто толком ничего не знает. есть только один ФАКТ!, нужно искать компромисс, опираясь на местную ментальность... (ИМХО) Сообщение отредактировал Timur1980 - Apr 14 2014, 05:02 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. НЕ факт! проведите опрос среди гоночных команд и спортсменов. 2. Тоже не факт, потому-как (ФАКТ В ТОМ ЧТО) НЕ выделяется никаких средств на организацию и обеспечение безопасности на полигоне... Закрытый клуб это формат для миллиардеров (ну или край Миллионеров) которые меряются между собой кошельками и умениями(своих мастеров), а мастеров то единицы, а миллионеров у нас нет и мастерам нужен клиент! (и это факт) а клиента никогда не будет без рекламы... а рекламы никогда не будет без зрелища... Спонсор-зрелище-клиент-мастер... Это неотъемлемые звенья одной цепи В мире нет ни одной ПРО комманды которая обходиться без помощи из ВНЕ, закрытый формат предложенный вами, это ШАГ в пропасть! есть только один ФАКТ!, нужно искать компромисс, опираясь на местную ментальность... (ИМХО) Тимур, не читай между строк и опустись на землю, на нашу, а не абстрактную п.1. сами гонщики это говорят, не я п.2. какие средства? кто их обязан выделять? я про существующее положение дел, а не про "алису в стране чудес". Пофантазировать и я горазд. В чем проблема собраться самим участникам не спрашивая об этом, например, у тебя или меня? Не вижу ни одной причины этого не сделать. Шаг в пропасть был сделан в 1991 году. Ну обопрись на местную ментальнось, потом покажи чо получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я кроме тум-лякятум ниче не видел еще. (утрирую, а то еще буквально поймешь) какой люминь я собрался варить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) мляя, капец, ты хоть записывай чо писал то _)))) Цитата Кстати, в принципе есть предложение по ограде: т.к. сетку такой длинны всё-таки неудобно везти в Пскент, то можно делать проволочное ограждение, протянутое через дюралевые трубы
Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 14 2014, 05:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))
я тебя понимаю, но и ты учти что твоё мнение не истина... и я тож не притендую на неё это просто обмен ИМХАми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) п.2. какие средства? кто их обязан выделять? я про существующее положение дел, а не про "алису в стране чудес". Спонсоры есть и желание участвовать у них тоже есть, надеюсь рано или поздно договорённость будет достигнута... попробуйте проведите 1 год закрытых этапов (без зрителей а как вытекающий факт и без спонсоров) потом поглядим. Сообщение отредактировал Timur1980 - Apr 14 2014, 05:34 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то, один закрытый клуб уже давным-давно существует. И многие о нём слышали, но не могут получить туда доступа просто потому, что как уже написал выше Тимур, членами этого клуба являются только небожители.
С нашим же Драгом такое организовать будет нереально. Ну спрячетесь вы по началу от бОльшей части зрителей, но уверен, по любому на трассе окажутся бараны из случайно пасущегося рядом стада. Потом "дальше-больше". После первого же такого Драга, чунгачкуки поймут, что гонки нужно отслеживать, и это их только ещё больше раззадорит. Информацию о дате проведения, уж кто-кто, но они то точно получат. Проболтается один-два человека, даже не обязательно близкие к гонкам, хотя бы те же менты с полигона. Потом брат скажет свату, сват тестю и пошло: "слышал? завтра гонки, я тебе по секрету сказал, никому не говори." В итоге, вы добьётесь того, что на трассе будут ТОЛЬКО одни бараны, а вот цивилизованный и культурный зритель, как раз таки на эти гонки уже и не приедет. Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Не хочу никого обидеть, но очень часто работа сегодняшних маршалов является вялой и неорганизованной. Часто бывают случаи, когда видя, что обезьяна не реагирует, маршал просто опускает руки. Потомучто, в принципе, ничего не может поделать. Никаких методов воздействия, кроме как уговоров, у него нет. Я, конечно, ни в коем разе не призываю к силовому воздействию, но требование удалиться с трассы должно всегда быть настойчивым и бескомпромиссным. А если у маршала будут полномочия остановить гонку до момента удаления нарушителя с трассы, то те же товарищи по стаду, этого же барана за забор и вытащат. Да, конечно, по началу такие действия будут сильно растягивать время проведения гонки, но я почти уверен, что в дальнейшем, подобные бескомпромиссные действия, приведут к положительному результату, и мы научим таки стадо ходить на водопой туда, куда нужно. Ну и, конечно, команда маршалов должна состоять не из стихийно получивших оранжевую жилетку зрителей Драга (сегодня мне тоже "посчастливилось" поносить её), а готовиться заранее. Проходить тренинги и иметь чёткие инструкции как действовать и что делать в определённой ситуации. Конечно не нужно приближать дисциплинированность маршалов к армейской, но обязательно должен быть старший маршал, который будет корректировать действия остальных. Не плохо было бы для этих целей организовать несколько любительских раций, те же "воки-токи" хотя бы. Ну а по поводу ограждений... Те, кто считает, что это плёвое дело, раз два и готово. Вы вообще представляете себе, о каких масштабах идёт речь? Протяжённость трассы 402 метра, плюс закрытый парк 100 метров, плюс запас в каждую сторону метров по 50. Даже если отказаться от трибун и сделать ограждения только с одной стороны, учитывая необходимость их высоты минимум в 2 метра (а иначе они пробьются или начнут баклашки и пакеты с семечками перекидывать). Сделав несложные приблизительные расчёты, вы понимаете сколько будет стоить 1200 квадратных метров, пусть даже не самых сложных, металлоконструкций? И это, повторяю, только забор с одной стороны, который, в принципе, навряд ли решит проблему. Поэтому, ещё раз пишу, я лично, для данного варианта решения проблемы, иного выхода, как коммерциализация Драга, не вижу. Всё вышенаписаное мною ИМХО. ЗЫ: Не спится... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге, вы добьётесь того, что на трассе будут ТОЛЬКО одни бараны, а вот цивилизованный и культурный зритель, как раз таки на эти гонки уже и не приедет. Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Все правильно partymaker сказал. Зашифровать такие мероприятия никак не получиться. А мысль про маршалов - самая здравая из всех. Это как в армии, один "порет" - страдают все, потом одного "учат". Такой метод почти наверняка поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маршалам тоже хочется спокойно без нервотрепки посмотреть драг,желающих все меньше и меньше. Всё верно! Вот тут Ты задал правильный вопрос. Нужно создать, открыть, ООО с правом проведения таких мероприятий. Заключить договор с МВД на право аренды, заключить с начальником зоны на счет аренды склада для хранения. Вот тогда уже можно будет официально продавать билеты, платить налоги с этих денег. По окончанию сезона письмо в налоговоую о приостановлении деятельности до след сезона. Или если будет желание, устраивать платные покатушки для желаюших погонять. Писать легко. Может среди знакомых найдуться инвесторы, которые смогут увидеть в этом прибыль? Баха ака, вот об этом я и говорю. ООО, уставной фонд, офис, бухгалтерия. Это головняк, которым вряд ли кто то займётся. Я с постом Rovsche согласен по сути. Но причисляя себя и сына к зрителям мне как то обидно что ли...через трассу мы не бегаем, не улюлюкаем и тд., а такое зрелище сыну например запомнится (уже запомнилось) на всю жизнь. Культура автоспорта, культура вождения в будущем, правильные у пацанов (детей) интересы формируются. Как нам быть? На сходках ац я пока не бывал в силу различных обстоятельств, машину обслуживаю тоже не в клубном сервисе (если неправильно выразился звиняйте), т.е. не приближен что ли. У нас и так зрелищ не много, а тут драг без зрителей...только для своих(( Уж лучше приучать детей к автоспорту, чтобы к 16 годам у них было желание заниматься этим, чем они в 16 лет пойдут бухать и колоться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Схождение-развал от А до Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 991 Регистрация: 27.4.2008 Из: Юнусабад 18 Пользователь №: 2578 Авто: Matiz BESTiya Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большой респект организаторам пилотам и гостам с Казахстан
на счет стада Тимур прав нужно назначить маршалов и старосту маршалов и обзавесьти их рациями уоки токи а старосте дать мегафон чтоб дал знат стаде изза какого барана гонку остановил чтоб стадо само его усмерило думаю что это самый оптимальный вариант -------------------- Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе в Facebooke mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤ ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водой надо баранов поливать из поливальной машины. Только такие методы они поймут...
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 18:10 |