![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, сообщаю:
3 этап драга пройдет 23.11.2014, старт в 11-00 Мандатная комиссия пройдет 21.11.2014 г. С 10-00 до 16-00. На территории ДОСААФ на Дагестанской. Спонсоры этапа: Масла WOLF (генеральный спонсор) а также RedBull, Nestle. Ждем участинков и зрителей! (IMG:http://savepic.org/6504938.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот к чему вопрос. Почему нельзя проводить драг на картодроме.
Проблема драга в Пскенте в том что трасса изначально не была предназначена для зрителя, и обустраивать там инфраструктуру очень трудно. Ведь для успешности коммерческого проекта, нужно что бы платили все, а полигон не огражден, и если решить эту проблему, то встает следующая размещение зрителей. Разметить над обраткой идея хорошая. Но сидеть на высоте, когда все ее шатают а сзади обрыв идея для храбрых духом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот у картодрома есть преимущества: Расположен в черте города Огражден Место для расположения трибун имеется И при этом решить коммерческую основу возможно: Заинтересовать торговые марки масел и запчастей. Разместить точки продаж на картодроме. Шоу устроить. Например: кастрол спонсор одной команды , а мотул другой. Вот Вам интерес, выйграла команда и споносор выйграл. Не говоря уже о точках продаж шаурмы, бутербродов и т.д. А самый главный вопрос, не культурное поведение. Многие замечали что в местах культурных сборищ многие малокультурных слоя, не выдерживают и покидают мероприятие. Трудно адаптироваться. Платный вход платный въезд. Въезд машины 15000 Вход с человека 10000 ( поход в кино и то дороже) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы скажите лучше, какие впечатления у наших гостей ато трете и трете.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к админу или модераторам:
перенесите все посты касающиеся организации драгрейсинга и обеспечения маршалами безопасности зрителей в отдельную тему. Иначе нить спора и предложений потеряется среди прочих сообщений... И вот к чему вопрос. Почему нельзя проводить драг на картодроме. Потому что нужен прямой участок дороги минимум 750-850метров к тому-же на карте всё полотно-стиральная доска... Сообщение отредактировал Timur1980 - Apr 14 2014, 14:02 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо организаторам и спортсменам за их труд и за великолепное мероприятие!
1) Нужно более серьезно относится к безопасности на трассе, согласен с вышесказанным, что люди с жилетками (т.н. маршалы) должны пройти хоть какой-то инструктаж, чтобы была хоть какая то синхронизация с теми, кто дает старт. На этот раз, по началу, только остановка гонки и холодный ветер хоть как-то помог отсеять кол-во зрителей, но в итоге все прошло хорошо. 2) Делать вход платным - идея отличная, и думаю, что те, кто едет с утра в выходной день за 50км не поскупиться потратиться на вход, НО где это будет контролироваться? кто будет проверять? при въезде на полигон? Так остальная часть самой трассы ничем не огорожена, и местные, кто более или менее знаком с конструкцией полигона найдут тысячу способов попасть на трассу. Но в целом, местные жители более или менее понятливые, как мне показалось, в отличии от неадекватов, которые приехали из города, но в силу каких то упущений в развитии, не понимали, что от них требуется. 3) Делать ограждение трассы сеткой или чем нибудь похожим, хорошая и необходимая идея, так как большинство стоят на самих заграждении, не дай Бог, вся это конструкция поломается, как уже бывало, и зритель упадет на трассу во время заезда, будет хаос и возможные пострадавшие, тогда конец драгу на полигоне. По любому, нужно отделить трассу от близкого расположения зрителей, тогда и будет хоть какой то контроль. 4) Самим спортсменам, пока они сами из своего кармана тратят деньги на участие и организацию мероприятия, такие зрители только лишняя помеха, которая будет только оттягивать время, так что их можно и нужно понять. Тут только поможет общий вклад в это дело. Позже закину фотки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() CarGraphicSexual ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3420 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. А в чём проблема? Тебе моё предложение показалось плагиатом? ))) Причем наглым!!))) Если ты смотрел заезд DR-7 после возобновления гонки, то мог заметить как слажено сработали мы (маршалы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) Договорились с судьями что при выходе маршала на трассу старт останавливают. Пару-тройку раз вышли и люди сами стали гонять тех баранов что выскакивали на трассу. И не надо никакого силового воздействия, просто грамотно объяснить что из-за одного чела никто смотреть гонку не будет! Очень действенно!!! После DR-7 надо было уехать, так что что там творилось дальше я не в курсе. ПС. Был один не приятный момент...Один из маршалов прогоняя с трассы очередного барана с толкнулся с сопротивлением и поддержкой в лице одного из наших форумчан (так что не все мы пушистые!!!) и при том еще что он сам бывший гончеГ!!! В личности в даваться не буду, кто видел тот знает!!! Сообщение отредактировал CarGraphicSpecial - Apr 14 2014, 14:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПС. Был один не приятный момент...Один из маршалов прогоняя с трассы очередного барана столкнулся с сопротивлением и поддержкой в лице одного из наших форумчан (так что не все мы пушистые!!!) и при том еще что он сам бывший гончеГ!!! В личности в даваться не буду, кто видел тот знает!!! согласен, вообще не красиво получилось P.S. учитывая развитие соц сетей и мессенджеров, удержать в тайне драг не получиться и с каждым разом, народу будет все больше, имхо фото сделано с точки ближе к финишу (IMG:http://savepic.org/5246483m.jpg) Сообщение отредактировал shuker - Apr 14 2014, 16:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем наглым!!))) Если ты смотрел заезд DR-7 после возобновления гонки, то мог заметить как слажено сработали мы (маршалы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) Договорились с судьями что при выходе маршала на трассу старт останавливают. Пару-тройку раз вышли и люди сами стали гонять тех баранов что выскакивали на трассу. И не надо никакого силового воздействия, просто грамотно объяснить что из-за одного чела никто смотреть гонку не будет! Очень действенно!!! Не видел. Честно. Ну вот и ещё одно подтверждение, что эта идея работает. Короче, я предложил. Готов этим заняться на условиях только личного энтузиазма. Получится-не получится, можно гадать сколько угодно. Нужно делать и смотреть. А так можно до бесконечности рассуждать о том, что надо бы было бы сделать. Решайте сами. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() CarGraphicSexual ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3420 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел. Честно. Ну вот и ещё одно подтверждение, что эта идея работает. Короче, я предложил. Готов этим заняться на условиях только личного энтузиазма. Получится-не получится, можно гадать сколько угодно. Нужно делать и смотреть. А так можно до бесконечности рассуждать о том, что надо бы было бы сделать. Решайте сами. Так что ж ты вчера от жилетки отказался? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что ж ты вчера от жилетки отказался? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Не отказался. Одел. Потом, кода уезжал, отдал. Кстати, вчера, когда стоял в одиночестве в этой жилетке у финиша, как раз таки и начали эти идеи о правильной организации работы маршалов лезть в голову. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А! Вспомнил. Было дело, в самом начале. Но тогда я ещё несознательный был... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал partymaker - Apr 14 2014, 14:38 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() CarGraphicSexual ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3420 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не отказался.... стоял в одиночестве в этой жилетке у финиша То то тебя не видно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То то тебя не видно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ты чего на меня наговариваешь??? Вон наши все рядом были, видели, как я добросовестно к работе отнесся. Это уже поклёп какой-то))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мляя, капец, ты хоть записывай чо писал то _)))) Ровш, читай внимательно - приварить надо кольца-направляющие к швеллерам, а не трубы дюралевые. Зачем трубы то трогать? (дырок в них насверлить под проволоку и всё) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Бес молодец! Казахи не ожидали и удивлены. Рустам сказал в Алмате что её объедет и объехал! Сообщение отредактировал KoSTaS - Apr 14 2014, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Ипподроме нет условий для проведения драга? Вроде его несколько лет назад реконструировали капитально. А там и трибуны и периметр огорожен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот к чему вопрос. Почему нельзя проводить драг на картодроме. Проблема драга в Пскенте в том что трасса изначально не была предназначена для зрителя, и обустраивать там инфраструктуру очень трудно. Ведь для успешности коммерческого проекта, нужно что бы платили все, а полигон не огражден, и если решить эту проблему, то встает следующая размещение зрителей. Разметить над обраткой идея хорошая. Но сидеть на высоте, когда все ее шатают а сзади обрыв идея для храбрых духом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот у картодрома есть преимущества: Расположен в черте города Огражден Место для расположения трибун имеется И при этом решить коммерческую основу возможно: Заинтересовать торговые марки масел и запчастей. Разместить точки продаж на картодроме. Шоу устроить. Например: кастрол спонсор одной команды , а мотул другой. Вот Вам интерес, выйграла команда и споносор выйграл. Не говоря уже о точках продаж шаурмы, бутербродов и т.д. А самый главный вопрос, не культурное поведение. Многие замечали что в местах культурных сборищ многие малокультурных слоя, не выдерживают и покидают мероприятие. Трудно адаптироваться. Платный вход платный въезд. Въезд машины 15000 Вход с человека 10000 ( поход в кино и то дороже) А ты пробовал взять в руки рулетку? Или хотя бы через Гугль Земля замерить длину трассы, прежде, чем такие прикольные идеи давать? На счёт спонсоров, когда занимался этим в 2007г, в принципе проблем не было, но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Даже с узбатом была проработка и были согласны стать титульным спонсором, тем более в то время вовсю пиарили "лаки страйк", марка очень заметная в автоспорте. Пскент никому нафиг не нужен был. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к админу или модераторам: перенесите все посты касающиеся организации драгрейсинга и обеспечения маршалами безопасности зрителей в отдельную тему. Иначе нить спора и предложений потеряется среди прочих сообщений... Не в обиду будет сказано, но открыв новую тему дальше этой темы ничего не сдвинется. Это повторяется ежегодно. Обсуждать что нужно менять, уже давно знают все спортсмены и кто хоть немного приближен к Драгу. Все всё давно это знают, нет того кто будет бегать и обивать пороги инстанций и пробивать дабы все легализовать и организовать. Если создавать новую тему то назвать ее нужно не "Обсуждаем как улучшить Драг" а "Кто возьмется продвигать драг?" -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что ж ты вчера от жилетки отказался? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) сорри за офф...у вас в подписи о волейболе речь, играете где нибудь? (сам тренируюсь/играю более 25 лет)) -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2014 Пользователь №: 11476 Авто: Нексия/Спарк/ВАЗ Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой дюраль тамошние "нечто" прогрызут зубами _))) железо нада, только железо. Однозначно. Если там уголок российский 50-ку погнули, то там нужно делать так, чтобы неудобно было залазить и висеть на конструкции. Есть еще вариант. Внизу есть еще один прямой участок дороги. Но там нет ограждений, зато там проще выровнять землю турпаком и даже сделать насыпь для сидения. И вот тут уже можно делать вип места, а можно оставить просто насыпью, как на многих зарубежных соревнованиях сидят люди аля пикник. Навезти старых балонов и ими сделать ограждение трассы. Для прочности можно укрепить балоны арматурой или трубой, или дюралем, кому что угодно. Это будет значительно дешевле и надолго.Кстати, недоезжая верхнего-внешнего кольца, на этот участок дороги отличный вид, как на начало, так и на конец трассы. Поэтому многие зрители перекочуют туда. Сообщение отредактировал MOTUL Uzbekistan - Apr 14 2014, 15:26 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10681 Авто: Gentra 2.2 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное!
Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил! Сообщение отредактировал Tima880 - Apr 14 2014, 15:34 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 14:30 |