![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, сообщаю:
3 этап драга пройдет 23.11.2014, старт в 11-00 Мандатная комиссия пройдет 21.11.2014 г. С 10-00 до 16-00. На территории ДОСААФ на Дагестанской. Спонсоры этапа: Масла WOLF (генеральный спонсор) а также RedBull, Nestle. Ждем участинков и зрителей! (IMG:http://savepic.org/6504938.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2014 Пользователь №: 11476 Авто: Нексия/Спарк/ВАЗ Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в обиду будет сказано, но открыв новую тему дальше этой темы ничего не сдвинется. Это повторяется ежегодно. Обсуждать что нужно менять, уже давно знают все спортсмены и кто хоть немного приближен к Драгу. Все всё давно это знают, нет того кто будет бегать и обивать пороги инстанций и пробивать дабы все легализовать и организовать. Если создавать новую тему то назвать ее нужно не "Обсуждаем как улучшить Драг" а "Кто возьмется продвигать драг?" Мотивации нет. А если человеку предложить оплату за его услуги, то очередь набежит. В принципе, с этой задачей может справиться практически любой прораб-строитель. Главное оговорить эти вопросы "по усовершенствованию" с руководством полигона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное! Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил! Согласен))Не в обиду участникам данного класса, но на старте пару машин даже очень хорошо звучали и проехали соответственно. Но на сток это, никак не похоже)) |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я придумал!
Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая модель у черной AUDI? которая перед задирал))
я придумал! Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ооо!!! и тогда сразу нужно будет и скорую по близости держать))) т.е. найдутся и такие, который попытаются забраться... и что нибудь себе переломать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я придумал! Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) конгениально!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) ...и ток провести. -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я придумал! Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Можно минные заграждения установить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное! Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил! Ну тогда Тима тебе надо было свои шестерни снимать, выхлоп и всю остальную преблуду которая невходит в сток. А че ты кипятишся я вообще не пойму, тебе лично, дотпервого места как раком до китая. По поводу КИА, было набрано равное количество очков, вот и был перезаезд с ней. Не парься Тима, расслабся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 483 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 7780 Авто: лось 1.8 2010г.в Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, столько обсуждений из пустого в порожний,
пишите по факту: я возьму организую меры безопасности: такие и такие.... а потом поиски энтузиастов кто будет в этом помогать, как я понял драг только силами Участников и болеющих за своих участников. Партимейкер предлагал что возьмет все на себя(организацию), вот и записывайтесь все желающие к нему в команду, а он уже сам решит какие меры предосторожности предпринимать, пусть въезд будет платным, и эти деньги пойдут на покрытие расходов организации. сначала надо найти человека который захочет за это взяться и дальше уже, думать как помочь этому человеку. кто чем может, ps столько возмущений и передряг, лучше бы видео накидали бы и ссылки, и призовые места, лица участников,победителей |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы брать деньги за вход нужна лицензия на проведение массовых мероприятий. Пока мы деньги не берем это идет как соревнования
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 7599 Авто: lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное! Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил! Дорогой Тимур, участнику под номером 13 засчитали 2 поражения и по сумме балов его поставили на перезаезд с номером 12 за 2-3 места, но при внимательном изучении табеля заездов, проигрыш оказался только участнику под новом 10, в итоге при равных очках с номером 10, был объявлен перезаезд, где первым пришел участник под номером 13 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2014 Пользователь №: 11484 Авто: шевроле шеви ван Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет..спасибо за классное мероприятие ..спасибо участникам .и спасибо мне я тоже отвечал за зрителей на своем участке...все было отлично и зрители довольны и я . я как прихожу с Тимуром 1980 то сразу жилетку одеваю .хотя мы мотоциклисты..ребята вам тоже надо просто помоч ..без болтовни ...я видел что ваши форумчане хотя многих незнаю из топ 10 просто тупо лясы точили . вроде здоовые дядьки.ну а вообщем как и везде и у вас терки и у нас на байкерских..
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 483 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 7780 Авто: лось 1.8 2010г.в Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы брать деньги за вход нужна лицензия на проведение массовых мероприятий. Пока мы деньги не берем это идет как соревнования добровольный взнос, пожертвование, билеты продавать, пригласительные на стоянках без кассовых аппаратов берут деньги и ничего, пусть даже из 100%, 10% будут возмущаться и требовать чек, документы(с таких не брать), остальные заплатят. в итоге вам хоть что то оправдает! |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() ReneStaud ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1918 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6338 Авто: ВАЗ 2105 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поже будут еще
(IMG:https://f-a.d-cd.net/111ac54s-960.jpg) (IMG:https://d-a.d-cd.net/3e1ac54s-960.jpg) (IMG:https://g-a.d-cd.net/961ac54s-960.jpg) (IMG:https://a-a.d-cd.net/6e1ac54s-960.jpg) (IMG:https://f-a.d-cd.net/a11ac54s-960.jpg) чет с копирайтом переборщил ((( Сообщение отредактировал TATARIN - Apr 14 2014, 17:33 -------------------- Стоп Хам |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10681 Авто: Gentra 2.2 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда Тима тебе надо было свои шестерни снимать, выхлоп и всю остальную преблуду которая невходит в сток. А че ты кипятишся я вообще не пойму, тебе лично, дотпервого места как раком до китая. По поводу КИА, было набрано равное количество очков, вот и был перезаезд с ней. Не парься Тима, расслабся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Я помоему никого по имени не называл и пальцем не тыкал! Про шестерни которые стояли на моей машине не отрицаю. Но это было не на Драге, а до! А все что я делаю со своей личной машиной вне соревнований- это моё личное право. Может быть я бы их и не снял если бы не нужно было менять зубчатый ремень в субботу, проданны они были еще неделю назад, но небыло время их снимать. Любой мастер скажет что от них толку 0 на стандартных распредвалах. Выхлоп у меня стандартный, обычный коллектор с выбитым катализатором как у всех, трубы стандарт, все резонаторы на своем месте, задний самовар прямоточный (но как раз таки его можно вообще снимать в день гонок) ! Стоит холодный впуск который тоже разрешен был в регламенте! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10681 Авто: Gentra 2.2 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогой Тимур, участнику под номером 13 засчитали 2 поражения и по сумме балов его поставили на перезаезд с номером 12 за 2-3 места, но при внимательном изучении табеля заездов, проигрыш оказался только участнику под новом 10, в итоге при равных очках с номером 10, был объявлен перезаезд, где первым пришел участник под номером 13 Как обьяснял всем человек который следил за этим табелем заездов и который считал очки "В случае если у двух машин в конце гонки будут равные очки, то победителем является тот кто в их личной встречи приехал первый!" А в первом заезде победил KIA. Я не отстаиваю права этого участника. Значит ошибся судья. Если то что он сказал не правда, я беру свои слова по поводу перезаездов обратно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 1-ю очередь огромная благодарочка Ойбеку - Hornet за машину)
Фотофиниш КИА (№ 10) с участником под номеромом 12, всему виной неудачный старт: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200861161/large/216914556.jpg) На 3-й передаче почти достал, жаль, дистанция всего 402 м))) А это финиш с № 13 на перезаезде: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/pashuta99.photofile/200861161/large/216914755.jpg) Здесь показалось, что был фальстарт, так как в момент отмашки, сначала было небольшое движение руки назад на замах, и в этот момент № 13 тронулся, а в следующие доли секунды рука пошла вниз и вот тогда сам тронулся. Тоже почти достал на 3-й))) Елка (светофор) рулит! Зы. Всем организаторам и адекватным зрителям большое спасибо за драг!!! Сообщение отредактировал Pashuta - Apr 14 2014, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() ReneStaud ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1918 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6338 Авто: ВАЗ 2105 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Стоп Хам |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты пробовал взять в руки рулетку? Или хотя бы через Гугль Земля замерить длину трассы, прежде, чем такие прикольные идеи давать? На счёт спонсоров, когда занимался этим в 2007г, в принципе проблем не было, но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Даже с узбатом была проработка и были согласны стать титульным спонсором, тем более в то время вовсю пиарили "лаки страйк", марка очень заметная в автоспорте. Пскент никому нафиг не нужен был. "Почему тупой такой?" @ Джей и Молчивый Боб. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) причем тут расстояние? И ежу понятно что короткая она для твоего 1000 лс монстра.... Но нужно искать что то с похожей инфраструктурой но с прямой в 800-1400 метров. А если нет, может пока на картодроме... В субботу ребята как то катаються. Зы: но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Правильное требование. Сообщение отредактировал I'm_Joker - Apr 14 2014, 19:41 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остыньте! Финляндия далеко, а БАН получить рядом.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю предлогал ли кто, может каким либо звуковым сигналом (желательно погромче) предупреждать публику о начале отчета и скорого старта машин, это же будет служить синхронизатором для всех маршалов чтоб они успели оглядеться и шугнуть какую нибудь вышедшую обезьянку за отбойник, экономия времени, народ привыкнет к призыву быть готовым и т.п. Воздушный сигнал, звонок громкого боя как в школах или еще че более шумное использовать перед заездом...
Сообщение отредактировал Danila335 - Apr 14 2014, 20:18 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 19:14 |